На заводе Nissan в Иваки произведен шестимиллионный движок

На заводе Nissan в Иваки произведен шестимиллионный движок

Компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о том, что совокупный объем сделанных агрегатов на заводе Иваке и префектуре Фукусима достигнул 6 миллионов.

Торжественную церемонию в честь этого знаменательного действия на заводе посетил Масао Утибори (Masao Uchibori), Вице-губернатор префектуры Фукусима, Эйджи Судзуки (Eiji Suzuki), вице-мэр городка Иваки, около 400 служащих и топ менеджеров компании Nissan, включая Старшего Операционного Директора Тосиюки Сига. Объем в 6 миллионов единиц выпущенной продукции был достигнут через семнадцать лет и 5 месяцев с начала работы завода в Иваки.

Строительство завода в Иваки закончилось в 1993 году, создание было запущено в январе 1994 года. Завод оборудован самым современным оборудованием для литья, обработки и сборки бензиновых агрегатов V6 VQ серии. 2-ой цех по выпуску движков в Иваки был запущен в июле 2006 года и практикуется на гибкой системе производства целого ряда движков на новых производственных линиях, используя Интегрированную Производственную систему Nissan (NIMS). Пуск второго производственного цеха позволил прирастить начальный объем производства с 396 000 единиц до 560 000 единиц в год, также ускорить временной цикл производства.

Движки VQ производимые на заводе в Иваки, являются главными в модельной линейке Nissan, версии объемом 2.3 и 3.7 л. инсталлируются на двенадцать моделей Nissan и Infiniti. 4-ое поколение движков серии VQ-HR (которая перетерпела уже три обновления) было запущено в создание в августе 2006 года, а создание мотора VQ37VHR с современной системой регулирования фаз газораспределения VVEL (Variable Valve Event and Lift) (VVEL) началось в июне 2007 года. Версии мотора VQ, производимые на заводе в Иваки, получают высочайшие оценки в Стране восходящего солнца и в мире за потрясающие базисные свойства и методики, применяемые для их улучшения. Кроме ряда других наград движки серии VQ 14 лет попорядку попадали в перечень 10 наилучших движков по воззрению журнальчика Ward’s с момента основания этой заслуги.

Завод в Иваки серьезно пострадал от разрушительного землетрясения, произошедшего в Северо-восточной части Стране восходящего солнца 11 марта 2011 года, и его работа была вынужденно приостановлена. Благодаря усилиям по восстановлению отчасти предприятие было запущено уже 18 апреля, полное восстановление производства было завершено к 17 мая. В реальный момент завод работает в обычном режиме.