Ауди S3. ПОЕДЕМ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ПОЕДЕМ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3
Ауди S3
Десятилетие вспять, осенью 1996-го, увидела свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением мотора. Спустя три года появилась бойкая S3. И вот передо мной новенькая «тройка», запряженная быстрыми лошадьми. Ну что, поехали кататься!
БЕГ НА МЕСТЕ
Ауди S3
Даже пока «тройка» покорливо стоит, ждя возницу, модификацию с буковкой S в индексе по неким соответствующим чертам несложно отличить от обыкновенной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-черной символом
S-семейства украшена колченогом, в фронтальном бампере со интегрированным спойлером огромные воздухопоглотители, пороги расширяют пластмассовые накладки.
С кормы новинку S3 безошибочно узнаешь по темному диффузору, выглядывающему из-под днища, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара личных черт – внешние зеркала с дюралевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки.
В салоне много фирменных штуковин – Подвескаивные сидения и руль, блестящие накладки на порогах с символом S3, дюралевые ободки на дефлекторах воздуховодов.
Приборный щиток S3 выдержан в духе Подвескаивных автомобилей – с сероватыми шкалами и тонкими белоснежными стрелками.
Перешагиваешь через порог с блестящими накладками и логотипами модели и попадаешь в объятия Подвескаивного сидения. Его будто бы делали под меня – бедрам комфортно на длинноватой подушке, спине не дает «разгуляться» (да и не сковывает движения) развитая боковая поддержка. Вобщем, от моего коллеги – человека хорошей комплекции – за весь тест я тоже не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтоб включить сервоприводы и подстроить сидение… и нахожу там только регулировку поясничного подпора. Спинку и подушку наклоняйте вручную либо заказывайте более дорогие комплектации.
На рычаге коробки поблескивает уникальная накладка. Алюминием сверкают и педали.
На заднем ряду в ногах прибавилось 29 мм по сопоставлению с предшественницей и приблизительно столько же в плечах. А фронтальные кресла услужливо отъезжают, чтоб облегчить проход.
Сидение подогнано, управляющая колонка подстроена, руки комфортно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягенькой кожей. У этой версии он обыденный, круглый… Нет, я отлично выспался. Просто на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Естественно, смотрится она красивее, но руки все-же привыкли к правильной форме. Кстати, по желанию клиента могут поставить к тому же так именуемые ковшеобразные сидения.
ТРОГАЙ!
«Audi S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадка в ожидании крика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтоб не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый движок TFSI с прелестной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий спектр – до 2-ух с маленьким тыщ оборотов мотор раскручивается очень без охоты, зато позже автомобиль как будто кто-то подталкивает. Стрелка тахометра резко устремляется по кругу и, стремительно выкручивая первую передачу, движок «упирается» в ограничитель. При таковой динамике охотно веришь, что S3 разменяет первую сотку всего за 5,7 с.
Доработанный для «тройки» двухлитровый двигатель внутреннего сгорания TFSI просто опознать по эмблеме S3 на декоративной крышке. Мотор «дружит» только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Мотористы «Ауди» подготовили для модели S3 новейшую версию «двигателя года» – бензинового мотора 2,0 TFSI. Тяжело приманить в тот же объем излишние 65 «лошадок», только изменив программное обеспечение. Во-1-х, повысили давление наддува с 0,9 до Вобщем, к новенькому нраву бензинового агрегата с конкретным впрыском и турбонаддувом скоро привыкаешь – и тогда его непослушливое поведение, и взрывной нрав начинают доставлять наслаждение. Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтоб уменьшить время на переключение и дать сидячему за рулем ощутить себя лихим наездником. Но пока не приноровишься, то и дело путаешься в примыкающих передачах, к примеру, подоткнешь третью заместо пятой.
Отлично осадить «тройку» помогают массивные тормозные механизмы с 17-дюймовыми вентилируемыми дисками и уникальными суппортами.
Заднее стекло накрывает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Рядом на крыше размещена антенна, принимающая цифровые сигналы.
Тихой тройки не бывает даже в притчах. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны клики разгулявшихся седоков – тут совершенно другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию движок, которому, судя по всему, специально ставили глас, настраивая выпускную систему. Звук не разрезает уши, да и не голубит слух – для безупречного бархатного тембра мотору не хватает пары л. рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают просачиваться аэродинамические шумы, а дорожные соединения и маленькие ямки отзываются звонким цоканьем, как будто копыта стучат по мостовой. Не считая того, жесткая Подвескаивная подвеска докладывает обо всем, что попадает под колесо, не только лишь звуками, да и толчками – ощущаешь всем телом даже небольшую трещину на асфальте.
ВО ВЕСЬ ОПОР
Но не для того дорабатывали подвеску (снизили клиренс на 25 мм, изменили свойства пружин и амортизаторов), настраивали под ее Подвескаивный нрав электроусилитель руля, колдовали над движком, чтоб какой-либо мещанин цинично заявил, как будто у S3 низкая плавность хода либо недостает вращающего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» нужно ездить стремительно и с куражом, только тогда получишь настоящее наслаждение. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэродроме... естественно, вдали от взлетно-посадочной полосы.
Лаконичный инструктаж, знакомство с трассой. Взлетает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» быстро набирает скорость, стремительно переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на линии движения, данной понятным и информативным рулем. В надежности поведения совсем убеждаешься после змейки из конусов – автомобиль выписывает правильную синусоиду.
Это только пристрелка – сейчас попробую побыстрее. Перед последующим виражом торможу намного позднее – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в действие вступает расторопная электроника, спасая ограничительные конусы от «пинков».
Через пару кругов мы исследовали трассу. Самое время надавить священную кнопку и отключить эту выскочку – систему стабилизации. Жалко, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, ведь на экран приборного щитка можно вывести электрический секундомер. И все таки чувствую, что сейчас пищу резвее, хотя приходится больше работать рулем и газом, заправляя машину в повороты.
В спинку врезан люк для перевозки узеньких длинномеров. Более большие вещи потребуют сложить заднее сидение – нужный объем багажника вырастет до 1011 л.
Меж фронтальными сиденьями откидывающийся локотник с ящичком для мелочи. Уникальный рычаг ручного тормоза обтянут мягенькой кожей.
Устроители устраивают маленькие перерывы, чтоб дать малость остыть раззадорившимся журналистам. То там, то здесь, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и подольше визжат покрышки. Я тоже, очень разогнавшись на прямой, обязан тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался знакомый стрекот Абс, а педаль энергично затрясло. Помягче бы – от таковой вибрации охото не нажать посильнее на тормоз, а побыстрее его отпустить. Но все другое электроника сделала верно – антиблокировочная система начала исправлять мои оплошки, а отключенная ESP, почувствовав опасность, пробудилась и приняла эстафету.
Ауди S3
Обычная российская забава – катание на тройках – сейчас уже не настолько популярна, как ранее. Оно и понятно, ведь у людей появились другие утехи, более утонченные и достойные внимания. К примеру, германская «тройка» – достойная подмена!
«Audi S3» – САМАЯ Малая МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ Огромное Наслаждение. г.
Ауди S3
Ауди S3
Десятилетие вспять, осенью 1996-го, увидела свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением мотора. Спустя три года появилась бойкая S3. И вот передо мной новенькая «тройка», запряженная быстрыми лошадьми. Ну что, поехали кататься!БЕГ НА МЕСТЕ
Ауди S3
Даже пока «тройка» покорливо стоит, ждя возницу, модификацию с буковкой S в индексе по неким соответствующим чертам несложно отличить от обыкновенной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-черной символомS-семейства украшена колченогом, в фронтальном бампере со интегрированным спойлером огромные воздухопоглотители, пороги расширяют пластмассовые накладки.
С кормы новинку S3 безошибочно узнаешь по темному диффузору, выглядывающему из-под днища, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара личных черт – внешние зеркала с дюралевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки.
В салоне много фирменных штуковин – Подвескаивные сидения и руль, блестящие накладки на порогах с символом S3, дюралевые ободки на дефлекторах воздуховодов.
Приборный щиток S3 выдержан в духе Подвескаивных автомобилей – с сероватыми шкалами и тонкими белоснежными стрелками.
Перешагиваешь через порог с блестящими накладками и логотипами модели и попадаешь в объятия Подвескаивного сидения. Его будто бы делали под меня – бедрам комфортно на длинноватой подушке, спине не дает «разгуляться» (да и не сковывает движения) развитая боковая поддержка. Вобщем, от моего коллеги – человека хорошей комплекции – за весь тест я тоже не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтоб включить сервоприводы и подстроить сидение… и нахожу там только регулировку поясничного подпора. Спинку и подушку наклоняйте вручную либо заказывайте более дорогие комплектации.
На рычаге коробки поблескивает уникальная накладка. Алюминием сверкают и педали.
На заднем ряду в ногах прибавилось 29 мм по сопоставлению с предшественницей и приблизительно столько же в плечах. А фронтальные кресла услужливо отъезжают, чтоб облегчить проход.
Сидение подогнано, управляющая колонка подстроена, руки комфортно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягенькой кожей. У этой версии он обыденный, круглый… Нет, я отлично выспался. Просто на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Естественно, смотрится она красивее, но руки все-же привыкли к правильной форме. Кстати, по желанию клиента могут поставить к тому же так именуемые ковшеобразные сидения.ТРОГАЙ!
«Audi S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадка в ожидании крика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтоб не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый движок TFSI с прелестной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий спектр – до 2-ух с маленьким тыщ оборотов мотор раскручивается очень без охоты, зато позже автомобиль как будто кто-то подталкивает. Стрелка тахометра резко устремляется по кругу и, стремительно выкручивая первую передачу, движок «упирается» в ограничитель. При таковой динамике охотно веришь, что S3 разменяет первую сотку всего за 5,7 с.
Доработанный для «тройки» двухлитровый двигатель внутреннего сгорания TFSI просто опознать по эмблеме S3 на декоративной крышке. Мотор «дружит» только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙМотористы «Ауди» подготовили для модели S3 новейшую версию «двигателя года» – бензинового мотора 2,0 TFSI. Тяжело приманить в тот же объем излишние 65 «лошадок», только изменив программное обеспечение. Во-1-х, повысили давление наддува с 0,9 до Вобщем, к новенькому нраву бензинового агрегата с конкретным впрыском и турбонаддувом скоро привыкаешь – и тогда его непослушливое поведение, и взрывной нрав начинают доставлять наслаждение. Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтоб уменьшить время на переключение и дать сидячему за рулем ощутить себя лихим наездником. Но пока не приноровишься, то и дело путаешься в примыкающих передачах, к примеру, подоткнешь третью заместо пятой.
Отлично осадить «тройку» помогают массивные тормозные механизмы с 17-дюймовыми вентилируемыми дисками и уникальными суппортами.
Заднее стекло накрывает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Рядом на крыше размещена антенна, принимающая цифровые сигналы.
Тихой тройки не бывает даже в притчах. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны клики разгулявшихся седоков – тут совершенно другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию движок, которому, судя по всему, специально ставили глас, настраивая выпускную систему. Звук не разрезает уши, да и не голубит слух – для безупречного бархатного тембра мотору не хватает пары л. рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают просачиваться аэродинамические шумы, а дорожные соединения и маленькие ямки отзываются звонким цоканьем, как будто копыта стучат по мостовой. Не считая того, жесткая Подвескаивная подвеска докладывает обо всем, что попадает под колесо, не только лишь звуками, да и толчками – ощущаешь всем телом даже небольшую трещину на асфальте.
ВО ВЕСЬ ОПОР
Но не для того дорабатывали подвеску (снизили клиренс на 25 мм, изменили свойства пружин и амортизаторов), настраивали под ее Подвескаивный нрав электроусилитель руля, колдовали над движком, чтоб какой-либо мещанин цинично заявил, как будто у S3 низкая плавность хода либо недостает вращающего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» нужно ездить стремительно и с куражом, только тогда получишь настоящее наслаждение. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэродроме... естественно, вдали от взлетно-посадочной полосы.
Лаконичный инструктаж, знакомство с трассой. Взлетает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» быстро набирает скорость, стремительно переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на линии движения, данной понятным и информативным рулем. В надежности поведения совсем убеждаешься после змейки из конусов – автомобиль выписывает правильную синусоиду.
Это только пристрелка – сейчас попробую побыстрее. Перед последующим виражом торможу намного позднее – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в действие вступает расторопная электроника, спасая ограничительные конусы от «пинков».
Через пару кругов мы исследовали трассу. Самое время надавить священную кнопку и отключить эту выскочку – систему стабилизации. Жалко, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, ведь на экран приборного щитка можно вывести электрический секундомер. И все таки чувствую, что сейчас пищу резвее, хотя приходится больше работать рулем и газом, заправляя машину в повороты.
В спинку врезан люк для перевозки узеньких длинномеров. Более большие вещи потребуют сложить заднее сидение – нужный объем багажника вырастет до 1011 л.
Меж фронтальными сиденьями откидывающийся локотник с ящичком для мелочи. Уникальный рычаг ручного тормоза обтянут мягенькой кожей.
Устроители устраивают маленькие перерывы, чтоб дать малость остыть раззадорившимся журналистам. То там, то здесь, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и подольше визжат покрышки. Я тоже, очень разогнавшись на прямой, обязан тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался знакомый стрекот Абс, а педаль энергично затрясло. Помягче бы – от таковой вибрации охото не нажать посильнее на тормоз, а побыстрее его отпустить. Но все другое электроника сделала верно – антиблокировочная система начала исправлять мои оплошки, а отключенная ESP, почувствовав опасность, пробудилась и приняла эстафету.
Ауди S3
Обычная российская забава – катание на тройках – сейчас уже не настолько популярна, как ранее. Оно и понятно, ведь у людей появились другие утехи, более утонченные и достойные внимания. К примеру, германская «тройка» – достойная подмена!«Audi S3» – САМАЯ Малая МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ Огромное Наслаждение. г.