ТИТАНОПОТАМ
ТИТАНОПОТАМ
ТЕХНИКА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Nissan Titan
ТИТАНОПОТАМ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Nissan Titan
Полноразмерный пикап,
с конца 2003 г. выпускают в
г. Кантон, штат Миссисипи.
Движок: бензиновый 5,6 л, 305 л. с.
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Колесная формула 4х2 либо 4х4.
Комплектации: XE, SE, LE.
Стоимость в США: от $22 400.
Тестовый автомобиль:
305 л. с., комплектация LE, стоимость в Рф $67 000.
Умопомрачительная страна Америка. Все в ней не так, как в Европе: территория большая, океанов – целых два, дороги прямые и нескончаемые, небоскребы высокие, ранчо – за денек не объедешь, авто большенные, массивные, прожорливые. Особенная статья – пикапы: метров так 6 длиной, на раме, с V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом пять-шесть л.. На их ездят и дорожные рабочие, и домохозяйки, и миллионеры, а для жилого прицепа либо трейлера с катером наилучшего буксировщика не сыскать. В сегодняшнем году победителем престижного конкурса «Пикап года» стал « Ниссан Титан». Стараниями «серых» дилеров попадают такие авто и в Россию – какой-то из них, ценой $67 тыс., побывал на нашем тесте.
ПИКАПА МНОГО
НЕ БЫВАЕТ
Поблизости «Титан» просто подавляет – рядовая легковая машина рядом с ним кажется игрушечной. Чего стоят грозно хмурые фары – диагональ, как у неплохого телека! А еще огромный «кенгурин», богатство хрома, россыпь огоньков над ветровым стеклом – мощь и краса, Шварценеггер и Бандерас! Вобщем, если поставить пикап на свободном пространстве и чуток отступить, можно оценить современный дизайн и плавные полосы, которые присваивают гармонический и элегантный вид автомобилю хозяйственного предназначения.
Обустроен он с южноамериканским размахом: кожаный салон, 5 электрорегулировок сидений (а у водительского к тому же с памятью!), кондюк, полный электропакет, штатные аудио- и видеосистемы, электролюк, регулируемые педальный узел и управляющая колонка, электрический компас, индикатор забортной температуры, пульт управления гаражными воротами. Предусмотрена и система навигации, но это наслаждение не для Рф. А еще восемь (!) подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, Абс, системы стабилизации и противобуксовочная – и все это у грузовика!
Рамный «Титан» выпускают с 2-мя типами кабин. «Полуторная» King Cab пассажировместимостью 2+3 – с тесноватым трехместным диваном сзади. Тестовый же пикап – с более просторной Crew Cab (дословно, «кабина для экипажа»), которую именуют двойной. У нее четыре двери и при стопроцентно отодвинутом вспять водительском кресле остается еще см 30 до заднего дивана. Полностью, кстати, настоящего – беря во внимание более чем двухметровую ширину кузова, тут можно без заморочек улечься передохнуть либо усадить троих здоровяков, косая сажень в плечах. Только вот спинка размещена поближе к вертикали, чем хотелось бы. А за рулем оказалось внезапно тесно – много места съедает мощная консоль меж сиденьями. Хотя полностью комфортно, а отыскать «свою» посадку с таким множеством регулировок – только вопрос времени.
Вобщем, поглядеть и пощупать такое волшебство техники – наслаждение огромное, но не полное. Нужно проехаться.
РАССТУПИСЬ,
МЕЛЮЗГА!
Звук мотора негромкий, приятный и чуток басистый. Ногой отпускаем стояночный тормоз (как же по другому, Америка!) и переводим селектор пятиступной автоматической коробки в положение drive. Свершилось! «Титан» плавненько покатился по четвертому этажу паркинга. Невзирая на большенную базу в три с половиной метра, съезд по крутой спирали пандуса дался на удивление просто – руль можно крутить одним пальцем, выкручивая фронтальные колеса чуть не поперек кузова, а высочайшая посадка и огромные окна позволяют отлично ощущать немалые габариты пикапа.
На запруженных машинами улицах Москвы с непривычки ощущаешь себя слоном в посудной лавке – не прижать бы кого ненароком. Поэтому двигаешься аккуратненько, не спеша, с чувством собственного плюсы. Вобщем, если у светофора оказался на «поул-позишн», можно оттянуться – будоража кровь глухим ревом, триста сил V-образной «восьмерки» просто уносят вперед более чем двухтонный «Титан». Только «тракшн-контроль» выручает от пробуксовки незагруженные задние колеса под пустым кузовом. О том, что кто-то может надрезать либо затеять силовую борьбу, забудьте – все мгновенно стали обходительны и предупредительны… Оно и понятно: кому охота связываться с таким громилой?
Пик наслаждения – пригородное шоссе. «Автомат» работает мягко и полностью предсказуемо, а о переключении передач судим только по кивкам стрелки тахометра. Выстрелить без задержки при обгоне заморочек нет – тут в особенности видны плюсы мотора огромного объема. Акустическому комфорту позавидуют многие легковые авто, а стандартный «лежачий полицейский» на скорости около 40 км/ч показался просто дорожным швом. Если запамятовал скинуть скорость перед съездом на развязку, система динамической стабилизации очень мягко «придушит» мотор и, подтормаживая колеса, аккуратненько направит машину в поворот.
А вот и поле – ведь мы на вездеходе как-никак. По старенькой пашне просто держим 60 км/ч, не испытывая особенного дискомфорта – подвеска просто глотает бугорки. Потряхивает – да, но «пробить» подвеску на порожнем грузовике фактически нереально. Полный привод тут не пригодился, а вот система контроля тяги оказалась нужна: без нее мощная машина ерзает кормой на скользкой травке.
Песочный карьер тоже не стал преградой для «Титана». Тут, естественно, привод только полный. Фронтальные колеса подключаются агрессивно, как и у других суровых вездеходов. На малой скорости в подъемах появляется рядовая для гидромеханических трансмиссий неувязка с дозированием тяги – колеса то останавливаются при увеличении сопротивления, то срываются в пробуксовку и закапываются в ответ на нажатие акселератора. И хотя момента в моторе – далее некуда, больше полутысячи ньютон-метров, приходится повернуть селектор раздаточной коробки в положение 4L, умножая подводимый к коробки момент еще на 2,6; скорость, соответственно, на столько же делим. Сейчас другое дело – даже на оборотах холостого хода колеса продолжают неторопливо крутиться и «Ниссан» с напористостью танка атакует неодолимые до этого подъемы. Вобщем, переоценивать способности пикапа не стоит – с таковой огромной базой недолго лечь на брюхо на каком-нибудь гребне.
ИГРУШКА
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
О необходимости приобретения такового автомобиля можно спорить длительно и аргументов «против» привести, наверняка, больше, чем «за». Для грузовика – безрассудно дорог, для внедорожника – тесноват, для городка – громоздок, да к тому же прожорлив. С филистерской колокольни это стальные аргументы. С другой стороны, если доходы позволяют, почему не приобрести для себя такую огромную и прекрасную игрушку просто поэтому, что охото?
РЕЗЮМЕ
Шикарная игрушка для взрослых, практичность которой дискуссировать серьезно не приходится.
+ Богатая комплектация, просторный комфортный салон, отменная звукоизоляция, хорошая динамика, энергоемкая подвеска, высочайшие тяговые способности.
- Тесноватое водительское место, лишне вертикальная посадка на заднем сидение, значимый расход горючего, огромные габариты.
NISSAN TITAN




г.
ТЕХНИКА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Nissan Titan
ТИТАНОПОТАМ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Nissan Titan
Полноразмерный пикап,
с конца 2003 г. выпускают в
г. Кантон, штат Миссисипи.
Движок: бензиновый 5,6 л, 305 л. с.
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Колесная формула 4х2 либо 4х4.
Комплектации: XE, SE, LE.
Стоимость в США: от $22 400.
Тестовый автомобиль:
305 л. с., комплектация LE, стоимость в Рф $67 000.
Умопомрачительная страна Америка. Все в ней не так, как в Европе: территория большая, океанов – целых два, дороги прямые и нескончаемые, небоскребы высокие, ранчо – за денек не объедешь, авто большенные, массивные, прожорливые. Особенная статья – пикапы: метров так 6 длиной, на раме, с V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом пять-шесть л.. На их ездят и дорожные рабочие, и домохозяйки, и миллионеры, а для жилого прицепа либо трейлера с катером наилучшего буксировщика не сыскать. В сегодняшнем году победителем престижного конкурса «Пикап года» стал « Ниссан Титан». Стараниями «серых» дилеров попадают такие авто и в Россию – какой-то из них, ценой $67 тыс., побывал на нашем тесте.
ПИКАПА МНОГО
НЕ БЫВАЕТ
Поблизости «Титан» просто подавляет – рядовая легковая машина рядом с ним кажется игрушечной. Чего стоят грозно хмурые фары – диагональ, как у неплохого телека! А еще огромный «кенгурин», богатство хрома, россыпь огоньков над ветровым стеклом – мощь и краса, Шварценеггер и Бандерас! Вобщем, если поставить пикап на свободном пространстве и чуток отступить, можно оценить современный дизайн и плавные полосы, которые присваивают гармонический и элегантный вид автомобилю хозяйственного предназначения.
Обустроен он с южноамериканским размахом: кожаный салон, 5 электрорегулировок сидений (а у водительского к тому же с памятью!), кондюк, полный электропакет, штатные аудио- и видеосистемы, электролюк, регулируемые педальный узел и управляющая колонка, электрический компас, индикатор забортной температуры, пульт управления гаражными воротами. Предусмотрена и система навигации, но это наслаждение не для Рф. А еще восемь (!) подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, Абс, системы стабилизации и противобуксовочная – и все это у грузовика!
Рамный «Титан» выпускают с 2-мя типами кабин. «Полуторная» King Cab пассажировместимостью 2+3 – с тесноватым трехместным диваном сзади. Тестовый же пикап – с более просторной Crew Cab (дословно, «кабина для экипажа»), которую именуют двойной. У нее четыре двери и при стопроцентно отодвинутом вспять водительском кресле остается еще см 30 до заднего дивана. Полностью, кстати, настоящего – беря во внимание более чем двухметровую ширину кузова, тут можно без заморочек улечься передохнуть либо усадить троих здоровяков, косая сажень в плечах. Только вот спинка размещена поближе к вертикали, чем хотелось бы. А за рулем оказалось внезапно тесно – много места съедает мощная консоль меж сиденьями. Хотя полностью комфортно, а отыскать «свою» посадку с таким множеством регулировок – только вопрос времени.
Вобщем, поглядеть и пощупать такое волшебство техники – наслаждение огромное, но не полное. Нужно проехаться.
РАССТУПИСЬ,
МЕЛЮЗГА!
Звук мотора негромкий, приятный и чуток басистый. Ногой отпускаем стояночный тормоз (как же по другому, Америка!) и переводим селектор пятиступной автоматической коробки в положение drive. Свершилось! «Титан» плавненько покатился по четвертому этажу паркинга. Невзирая на большенную базу в три с половиной метра, съезд по крутой спирали пандуса дался на удивление просто – руль можно крутить одним пальцем, выкручивая фронтальные колеса чуть не поперек кузова, а высочайшая посадка и огромные окна позволяют отлично ощущать немалые габариты пикапа.
На запруженных машинами улицах Москвы с непривычки ощущаешь себя слоном в посудной лавке – не прижать бы кого ненароком. Поэтому двигаешься аккуратненько, не спеша, с чувством собственного плюсы. Вобщем, если у светофора оказался на «поул-позишн», можно оттянуться – будоража кровь глухим ревом, триста сил V-образной «восьмерки» просто уносят вперед более чем двухтонный «Титан». Только «тракшн-контроль» выручает от пробуксовки незагруженные задние колеса под пустым кузовом. О том, что кто-то может надрезать либо затеять силовую борьбу, забудьте – все мгновенно стали обходительны и предупредительны… Оно и понятно: кому охота связываться с таким громилой?
Пик наслаждения – пригородное шоссе. «Автомат» работает мягко и полностью предсказуемо, а о переключении передач судим только по кивкам стрелки тахометра. Выстрелить без задержки при обгоне заморочек нет – тут в особенности видны плюсы мотора огромного объема. Акустическому комфорту позавидуют многие легковые авто, а стандартный «лежачий полицейский» на скорости около 40 км/ч показался просто дорожным швом. Если запамятовал скинуть скорость перед съездом на развязку, система динамической стабилизации очень мягко «придушит» мотор и, подтормаживая колеса, аккуратненько направит машину в поворот.
А вот и поле – ведь мы на вездеходе как-никак. По старенькой пашне просто держим 60 км/ч, не испытывая особенного дискомфорта – подвеска просто глотает бугорки. Потряхивает – да, но «пробить» подвеску на порожнем грузовике фактически нереально. Полный привод тут не пригодился, а вот система контроля тяги оказалась нужна: без нее мощная машина ерзает кормой на скользкой травке.
Песочный карьер тоже не стал преградой для «Титана». Тут, естественно, привод только полный. Фронтальные колеса подключаются агрессивно, как и у других суровых вездеходов. На малой скорости в подъемах появляется рядовая для гидромеханических трансмиссий неувязка с дозированием тяги – колеса то останавливаются при увеличении сопротивления, то срываются в пробуксовку и закапываются в ответ на нажатие акселератора. И хотя момента в моторе – далее некуда, больше полутысячи ньютон-метров, приходится повернуть селектор раздаточной коробки в положение 4L, умножая подводимый к коробки момент еще на 2,6; скорость, соответственно, на столько же делим. Сейчас другое дело – даже на оборотах холостого хода колеса продолжают неторопливо крутиться и «Ниссан» с напористостью танка атакует неодолимые до этого подъемы. Вобщем, переоценивать способности пикапа не стоит – с таковой огромной базой недолго лечь на брюхо на каком-нибудь гребне.
ИГРУШКА
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
О необходимости приобретения такового автомобиля можно спорить длительно и аргументов «против» привести, наверняка, больше, чем «за». Для грузовика – безрассудно дорог, для внедорожника – тесноват, для городка – громоздок, да к тому же прожорлив. С филистерской колокольни это стальные аргументы. С другой стороны, если доходы позволяют, почему не приобрести для себя такую огромную и прекрасную игрушку просто поэтому, что охото?
РЕЗЮМЕ
Шикарная игрушка для взрослых, практичность которой дискуссировать серьезно не приходится.
+ Богатая комплектация, просторный комфортный салон, отменная звукоизоляция, хорошая динамика, энергоемкая подвеска, высочайшие тяговые способности.
- Тесноватое водительское место, лишне вертикальная посадка на заднем сидение, значимый расход горючего, огромные габариты.
NISSAN TITAN




г.