Бмв 5-й серии Особо принципиальная личность
Для баварской компании БМВ 5-й серии – машина особая: она очень принципиальна для стиля и в особенности для экономики компании. «Пятерку» шестого поколения оценил Сергей Канунников.
Автомобиль бизнес-класса да еще с дизелем на гоночной трассе смотрится, обычно, инородцем. Но не всегда. Вот этому есть что показать в шпильках и шиканах Подвескаивного трека в португальском Эшториле.
Полосы ЖИЗНИ
Дизайнеры могут длительно и заковыристо говорить о том, чего обыденные автомобилисты просто не замечают в машине. Вот и один из стилистов БМВ, не жалея эпитетов, смакует каждый завиток нового кузова. Вобщем, не нужно быть знатоком, чтоб узреть: полосы «пятерки» сделались приметно более плавными. Почти все в ней припоминает флагман модельного ряда компании – БМВ серии 7, в то же время она не смотрится тяжеловесной и не растеряла стремительности, изящества.
Интерьер тоже стал наряднее. Ранее «пятерку» упрекали: мол, простоват салон для авто бизнес-класса. Сейчас другое дело. Снутри все богато, но без вычурной восточной роскоши. Водителю комфортно и комфортабельно, обитателям заднего дивана тоже отлично, хотя простор все-же не огромный.
Интерьеру добавили комфорта и шарма. В особенности разодеты, очевидно, версии со светлым салоном.
БМВ 5-й серии построен, как говорят, на новейшей платформе. Подробностей не раскрыли, да и без пояснений обращают на себя внимание некие главные Ремонт и эксплуатация.
Машина прибавила в базе 80 мм, а в длину – всего 40 мм. Сложные независящие подвески сохранили основную схему и материал: в их обширно использован алюминий. Задняя подвеска, как и на «семерке», умеет подруливать на скоростях до 60 км/ч, поворачивая колеса в сторону, обратную фронтальным.
В таком ракурсе «пятерка» фактически не поменялась. Вобщем, что и, главное, для чего тут что-то поменять?
Некие кузовные Ремонт и эксплуатация тоже дюралевые. Кроме силовых частей передка (такое решение в первый раз воплотили на предшествующей «пятерке»), это капот, фронтальные крылья и двери. Будь они железными, машина потяжелела бы на 23 кило. Легкие элементы позволили конструкторам удержать развесовку по осям близкой к 50:50. Для примерной маневренности – принципиальный фактор. Для баварцев – к тому же предмет гордости.
СИЛА ТЯГИ
Нужно иметь уж очень музыкальный слух, чтоб на холостых оборотах найти: под капотом дизель. На разгоне распознать его еще труднее. Глас сочный, маленький, но не давящий на уши, как у бензинового. Новенькая 8-ступенчатая коробка (в базе будет 6-скоростная механика) переключается стремительно, плавненько и точно по тяге. Благодаря удачному сочетанию черт мотора и передаточных чисел коробки средний расход за полторы сотки км даже по загруженным городкам и высокоскоростным шоссе чуть превысил 8 л/100 км, о чем гордо возвестил бортовик. А ведь не скрою: на трассе без ограничений держал педаль акселератора в полу. Трехлитровый 245-сильный дизель, знакомый по «семерке», прибавил по сопоставлению с агрегатом, который устанавливают на «пятерку» предшествующего поколения, 10 л.с.
Сзади в БМВ, естественно, комфортабельно, но за рулем все таки удобней и, по правде, просто интересней.
Мощнейший, брутальный разгон, хваткие и очень понятные в управлении тормоза. Что-то схожее я уже чувствовал? Ну да – в предшествующей «пятерке». В новеньком авто конструкторы не поступились ни единым принципом. Машина во всем узнаваема: острый руль с точной связью меж движением рук и колесами, жесткие подвески. Естественно, у этих плюсов есть и оборотная сторона. В далекой поездке, в особенности по неровным дорогам, резкие реакции на руление и ясные потряхивания на кочках могут заморить. Но измени опции – БМВ закончит быть самим собою.
Посреди уже знакомых по другим баварским моделям электрических устройств есть очень комфортные, также… странноватые. К первым отнесу проекцию на ветровое стекло показаний спидометра и направления последующего по избранному маршруту поворота. Очень комфортно и не мешает обзору. Ко вторым – то, что рычаг указателя поворота не фиксируется. Толкнул слабо – стремительно выключается, очень очень – продолжает мигать, когда перестроение уже закончено. Толкнешь вспять, чтоб выключить, – указывает обратный поворот. Ну чем это лучше очевидного, «примитивного», но понятного рычажка?
Трехлитровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с., очевидно, обеспечивает еще больше острую, чем на дизельной машине, реакцию на мельчайшее движение педалью газа. Хотя в ежедневной жизни навряд ли ощутишь, что версия 530i разгоняется до 100 км/ч на 1,3 с резвее, ежели модификация 530d.
Машина по сопоставлению с предшествующей смотрится наименее жестко и поболее элегантно. Но фирменного стиля не утратила.
С ГОНОК – В ГОРОД
Для чего выпускать автомобиль на гоночную трассу? Чтоб полнее осознать сильный баварский нрав. Тут максимально острый руль помогает филигранно выбирать линию движения и очень точно проходить повороты. Выходя из их, стараюсь как можно ранее ускоряться.
Но даже в режиме Normal, когда система стабилизации настроена под размеренную езду, на чуток влажном асфальте машину начинает водить. А если перейти в режим Спорт либо Спорт+, работать акселератором необходимо в особенности осторожно. Зато при этих настройках резвее действует коробка. В режиме Normal при нажатии педали в пол ей очевидно не хватает прыти для гоночной трассы. Вобщем, я замахнулся на святое: тонкие ценители красивого упрекнут в том, что ездить на треке в автоматическом режиме – нонсенс! И будут правы. Вправду, при грамотном ручном переключении получится резвее.
Отключать систему стабилизации стопроцентно (что за БМВ без таковой функции!) не стал. Как мы с машиной будем вести взаимодействие, тем паче при нарастающем дождике, понятно…
Чтоб приобщиться к достижениям баварской науки и техники, необходимо приготовить минимум 2 000 050 рублей – столько стоит БМВ-523i. Дизельный 530d обойдется всего на 100 000 дороже, а за версию 530i придется выложить уже 3 100 000 рублей. Взамен получите сильный, энергичный автомобиль с очень броским нравом. Заклей все эмблемы либо совсем закамуфлируй машину снаружи и снутри – БМВ серии 5 остается полностью известным на ходу. Это и завлекает поклонников марки.
ШЕСТЬЮ 5
1-ое поколение 5-й серии представили во Франкфурте осенью 1972-го. Автомобиль с заводским индексом Е12 оснащали мотором мощностью 115 либо 130 л.с. Вобщем, к 1972-му, когда ввели используемое сейчас обозначение «серия 5», покупатели уже отлично знали и обожали стильные и резвые автомобили, начало которым положил БМВ-1500 1962 года.
2-ое поколение «пятерки» стартовало в 1981-м. На нем в первый раз устанавливали дизель – 2,4-литровый, 115-сильный. С 1972-го продали более 5,5 млн. машин БМВ 5-й серии 5 поколений. г.
Автомобиль бизнес-класса да еще с дизелем на гоночной трассе смотрится, обычно, инородцем. Но не всегда. Вот этому есть что показать в шпильках и шиканах Подвескаивного трека в португальском Эшториле.
Полосы ЖИЗНИ
Дизайнеры могут длительно и заковыристо говорить о том, чего обыденные автомобилисты просто не замечают в машине. Вот и один из стилистов БМВ, не жалея эпитетов, смакует каждый завиток нового кузова. Вобщем, не нужно быть знатоком, чтоб узреть: полосы «пятерки» сделались приметно более плавными. Почти все в ней припоминает флагман модельного ряда компании – БМВ серии 7, в то же время она не смотрится тяжеловесной и не растеряла стремительности, изящества.
Интерьер тоже стал наряднее. Ранее «пятерку» упрекали: мол, простоват салон для авто бизнес-класса. Сейчас другое дело. Снутри все богато, но без вычурной восточной роскоши. Водителю комфортно и комфортабельно, обитателям заднего дивана тоже отлично, хотя простор все-же не огромный.
Интерьеру добавили комфорта и шарма. В особенности разодеты, очевидно, версии со светлым салоном.
БМВ 5-й серии построен, как говорят, на новейшей платформе. Подробностей не раскрыли, да и без пояснений обращают на себя внимание некие главные Ремонт и эксплуатация.
Машина прибавила в базе 80 мм, а в длину – всего 40 мм. Сложные независящие подвески сохранили основную схему и материал: в их обширно использован алюминий. Задняя подвеска, как и на «семерке», умеет подруливать на скоростях до 60 км/ч, поворачивая колеса в сторону, обратную фронтальным.
В таком ракурсе «пятерка» фактически не поменялась. Вобщем, что и, главное, для чего тут что-то поменять?
Некие кузовные Ремонт и эксплуатация тоже дюралевые. Кроме силовых частей передка (такое решение в первый раз воплотили на предшествующей «пятерке»), это капот, фронтальные крылья и двери. Будь они железными, машина потяжелела бы на 23 кило. Легкие элементы позволили конструкторам удержать развесовку по осям близкой к 50:50. Для примерной маневренности – принципиальный фактор. Для баварцев – к тому же предмет гордости.
СИЛА ТЯГИ
Нужно иметь уж очень музыкальный слух, чтоб на холостых оборотах найти: под капотом дизель. На разгоне распознать его еще труднее. Глас сочный, маленький, но не давящий на уши, как у бензинового. Новенькая 8-ступенчатая коробка (в базе будет 6-скоростная механика) переключается стремительно, плавненько и точно по тяге. Благодаря удачному сочетанию черт мотора и передаточных чисел коробки средний расход за полторы сотки км даже по загруженным городкам и высокоскоростным шоссе чуть превысил 8 л/100 км, о чем гордо возвестил бортовик. А ведь не скрою: на трассе без ограничений держал педаль акселератора в полу. Трехлитровый 245-сильный дизель, знакомый по «семерке», прибавил по сопоставлению с агрегатом, который устанавливают на «пятерку» предшествующего поколения, 10 л.с.
Сзади в БМВ, естественно, комфортабельно, но за рулем все таки удобней и, по правде, просто интересней.
Мощнейший, брутальный разгон, хваткие и очень понятные в управлении тормоза. Что-то схожее я уже чувствовал? Ну да – в предшествующей «пятерке». В новеньком авто конструкторы не поступились ни единым принципом. Машина во всем узнаваема: острый руль с точной связью меж движением рук и колесами, жесткие подвески. Естественно, у этих плюсов есть и оборотная сторона. В далекой поездке, в особенности по неровным дорогам, резкие реакции на руление и ясные потряхивания на кочках могут заморить. Но измени опции – БМВ закончит быть самим собою.
Посреди уже знакомых по другим баварским моделям электрических устройств есть очень комфортные, также… странноватые. К первым отнесу проекцию на ветровое стекло показаний спидометра и направления последующего по избранному маршруту поворота. Очень комфортно и не мешает обзору. Ко вторым – то, что рычаг указателя поворота не фиксируется. Толкнул слабо – стремительно выключается, очень очень – продолжает мигать, когда перестроение уже закончено. Толкнешь вспять, чтоб выключить, – указывает обратный поворот. Ну чем это лучше очевидного, «примитивного», но понятного рычажка?
Трехлитровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с., очевидно, обеспечивает еще больше острую, чем на дизельной машине, реакцию на мельчайшее движение педалью газа. Хотя в ежедневной жизни навряд ли ощутишь, что версия 530i разгоняется до 100 км/ч на 1,3 с резвее, ежели модификация 530d.
Машина по сопоставлению с предшествующей смотрится наименее жестко и поболее элегантно. Но фирменного стиля не утратила.
С ГОНОК – В ГОРОД
Для чего выпускать автомобиль на гоночную трассу? Чтоб полнее осознать сильный баварский нрав. Тут максимально острый руль помогает филигранно выбирать линию движения и очень точно проходить повороты. Выходя из их, стараюсь как можно ранее ускоряться.
Но даже в режиме Normal, когда система стабилизации настроена под размеренную езду, на чуток влажном асфальте машину начинает водить. А если перейти в режим Спорт либо Спорт+, работать акселератором необходимо в особенности осторожно. Зато при этих настройках резвее действует коробка. В режиме Normal при нажатии педали в пол ей очевидно не хватает прыти для гоночной трассы. Вобщем, я замахнулся на святое: тонкие ценители красивого упрекнут в том, что ездить на треке в автоматическом режиме – нонсенс! И будут правы. Вправду, при грамотном ручном переключении получится резвее.
Отключать систему стабилизации стопроцентно (что за БМВ без таковой функции!) не стал. Как мы с машиной будем вести взаимодействие, тем паче при нарастающем дождике, понятно…
Чтоб приобщиться к достижениям баварской науки и техники, необходимо приготовить минимум 2 000 050 рублей – столько стоит БМВ-523i. Дизельный 530d обойдется всего на 100 000 дороже, а за версию 530i придется выложить уже 3 100 000 рублей. Взамен получите сильный, энергичный автомобиль с очень броским нравом. Заклей все эмблемы либо совсем закамуфлируй машину снаружи и снутри – БМВ серии 5 остается полностью известным на ходу. Это и завлекает поклонников марки.
ШЕСТЬЮ 5
1-ое поколение 5-й серии представили во Франкфурте осенью 1972-го. Автомобиль с заводским индексом Е12 оснащали мотором мощностью 115 либо 130 л.с. Вобщем, к 1972-му, когда ввели используемое сейчас обозначение «серия 5», покупатели уже отлично знали и обожали стильные и резвые автомобили, начало которым положил БМВ-1500 1962 года.
2-ое поколение «пятерки» стартовало в 1981-м. На нем в первый раз устанавливали дизель – 2,4-литровый, 115-сильный. С 1972-го продали более 5,5 млн. машин БМВ 5-й серии 5 поколений. г.