Соцпакет
Соцпакет
Не остался в стороне и публичный транПодвеска – нужные приспособления показывали на хоть какой мало-мальски важной выставке. В люд эта техника пошла только на данный момент, когда в согласовании со «122-м» Законом РФ в субъектах появилась служба соц такси – спецтранПодвескаа, оплачиваемого из фондов социальной защиты. А первой ласточкой стала «Газель» ГАЗ-38405-10, с которой нам довелось познакомиться.
Человек в инвалидном кресле не ужаснее других обеспечен средствами безопасности.
Гидроподъемник поможет преодолеть ступень при посадке в автомобиль.
Снаружи принадлежность автомобиля выдают аппликации и дополнительные осветительные приборы над дверцами – для облегчения посадки в мгле. Малость конфигураций и в фронтальной части салона – сдвоенное пассажирское сидение заменено одиночным, чтоб провождающий мог без помех перейти вспять. Там кресел тоже убавилось – осталось по два с каждой стороны. Середина полностью свободна, только на полу видны петли для фиксации инвалидной коляски.
Главное новаторство разместилось в корме – это гидравлический подъемник «Миллениум-L955» канадской компании «Браун». Крепится он конкретно к раме, благо ее крепкость позволяет обойтись без усилителей. Ну и нагрузка не очень велика – собственная масса подъемника – 158 кг, а поднимает он 363 кг. Главное, чтоб предприимчивые водители не вздумали навалить в лифт мешки с цементом – в «их» конструкции нет защиты от дурачины! Сердечко гидравлики – 12-вольтовый электронасос, потребляющий около 70 А. Трудится он, к счастью, малость – дополнительных мер по сохранению энергобаланса машины не потребовалось. Управляют всем механизмом с дистанционного пульта; в транПодвесканом положении он крепится на задней двери. Дублирующая кнопка есть на поручне платформы подъемника. Усаживаются в такси в несколько приемов. Поначалу оператор переводит платформу из вертикального (транПодвесканого) положения в горизонтальное и опускает ее на асфальт. Барьер, предотвращающий скатывание коляски, в нижней точке автоматом опускается. Пассажир при подъеме держится за поручни платформы, а коляску дополнительно фиксируют страховочным ремнем. Потом человек вкатывается в салон и пересаживается на одно из сидений. Об освободившейся коляске позаботится провождающий – сложив, он уберет ее в специально предусмотренный отсек. В час пик можно использовать два запасных места посреди салона. Коляски тут крепятся к грузовым петлям пола, а их седоки пристегиваются поясным и плечевым ремнями, завязанными на несущий каркас кузова. О безопасности можно не волноваться – «человеческие» ремни выдерживают нагрузку 1800 кгс, колясочные – 2400 кгс.
Движением платформы можно управлять прямо с поручня.
Четыре кресла плюс места для крепления 2-ух колясок – салон готов принять шестерых пассажиров.
Что ж, машина для работы в соц такси у нас есть. Сейчас дело за малым – завод должен развернуть серийное создание авто, а правители на местах обеспечить их теплыми гаражами. Это не прихоть – ввезенная гидравлика способна работать только при температурах выше минус 7. Либо будем ожидать, пока потеплеет.
Не остался в стороне и публичный транПодвеска – нужные приспособления показывали на хоть какой мало-мальски важной выставке. В люд эта техника пошла только на данный момент, когда в согласовании со «122-м» Законом РФ в субъектах появилась служба соц такси – спецтранПодвескаа, оплачиваемого из фондов социальной защиты. А первой ласточкой стала «Газель» ГАЗ-38405-10, с которой нам довелось познакомиться.



Главное новаторство разместилось в корме – это гидравлический подъемник «Миллениум-L955» канадской компании «Браун». Крепится он конкретно к раме, благо ее крепкость позволяет обойтись без усилителей. Ну и нагрузка не очень велика – собственная масса подъемника – 158 кг, а поднимает он 363 кг. Главное, чтоб предприимчивые водители не вздумали навалить в лифт мешки с цементом – в «их» конструкции нет защиты от дурачины! Сердечко гидравлики – 12-вольтовый электронасос, потребляющий около 70 А. Трудится он, к счастью, малость – дополнительных мер по сохранению энергобаланса машины не потребовалось. Управляют всем механизмом с дистанционного пульта; в транПодвесканом положении он крепится на задней двери. Дублирующая кнопка есть на поручне платформы подъемника. Усаживаются в такси в несколько приемов. Поначалу оператор переводит платформу из вертикального (транПодвесканого) положения в горизонтальное и опускает ее на асфальт. Барьер, предотвращающий скатывание коляски, в нижней точке автоматом опускается. Пассажир при подъеме держится за поручни платформы, а коляску дополнительно фиксируют страховочным ремнем. Потом человек вкатывается в салон и пересаживается на одно из сидений. Об освободившейся коляске позаботится провождающий – сложив, он уберет ее в специально предусмотренный отсек. В час пик можно использовать два запасных места посреди салона. Коляски тут крепятся к грузовым петлям пола, а их седоки пристегиваются поясным и плечевым ремнями, завязанными на несущий каркас кузова. О безопасности можно не волноваться – «человеческие» ремни выдерживают нагрузку 1800 кгс, колясочные – 2400 кгс.

