Трейд-ин Рено Kangoo. Друг человека
Трейд-ин Рено Kangoo. Друг человека
ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ
На площадке трейд-ин официального представителя «Рено» ЗАО «Мосрентсервис» можно повстречать не только лишь авто «своей» марки. При покупке нового в зачет идет хоть какой автомобиль, кроме эксклюзивных (редчайшие не пользуются устойчивым спросом) и «праворуких» моделей. Сверх того существует возрастной ценз – срок эксплуатации изделий российского автопрома не должен превосходить 5 лет, зарубежного – 10. Где получали машину, совсем не принципиально, могли быть надежные документы. Зачетную цена дилер определяет по европейской программке «Рено» с пробегом», приспособленной к местным условиям. Реально выходит среднерыночная стоимость за вычетом 15%. Вероятен и так именуемый резвый выкуп. В данном случае заместо новейшей машины дилер выкладывает на бочку Энциклопедия грузовых автомобилей, удержав около 30% за срочность. Самый дорогой продукт – тот, что принят у обладателя на комиссию. Он и назначает свою стоимость. Очень скупиться при всем этом не стоит: по истечении месяца с неликвидов начинают брать плату за хранение – по 50 рублей в денек.
Рено Kangoo
Имея «Кангу», переждать непогодицу можно и на улице!
Рено Kangoo
Подготовка к продаже для непрофильных марок сводится в главном к мойке-химчистке. У «Рено» дополнительно избавляют недостатки, конкретно действующие на Законодательство движения. Более основательный ремонт сделают только по заявке – торговца либо покупателя. Дело стоящее, потому что в данном случае на услугу действует особая «внутренняя» стоимость. Успокоят клиента также фирменные обязательства на сделанную работу и запчасти. Поборникам гаражного сервиса придется ограничиться юридическими гарантиями.
Благодаря значимым закупочным скидкам и маленьким вложениям в предпродажку отпускные цены на местном вторичном рынке умеренные – чуток ниже средних. Но не только лишь это завлекает клиентов. Тут водится достаточно экзотичный представитель авто фауны – « Рено Кангу». Застать его на площадке тяжело – больше половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками. Секрет прост – пассажирская модификация (идет речь конкретно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Обслуживают этот транПодвеска естественно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А означает, последующему обладателю перепадет поездивший, но ухоженный автомобиль с открытой родословной. По счастью, благопристойная часть все таки достается трейд-ину. Тут же можно отыскать экземпляры от частников. У их, обычно, наименьший пробег, зато стоят они на 5–7% дороже. Экономического обоснования у различия цен нет – работает только человечий фактор.
Дилерские авто 2001–2005 гг. можно приобрести только с одним движком – 1,4-литровым 8-клапанным, рассчитанным на 92-й бензин. У «серых» машин (большая часть – 1998–2000 гг.) вариантов больше – бензиновые моторы объемом до 2 л, АКП и непопулярный у нас дизель. Цены на весь ассортимент колеблются от $6 до 13 тыс. Объем продаж относительно невелик – 8–10 «Кангу» за месяц.
УНИВЕРСАЛ
Застать в наличии подходящий автомобиль удалось, только прибегнув к подготовительной записи. Грузопассажирский « Рено Кангу» 2003 года с пробегом 49 тыс. км предлагали за $11 тыс. (цена нового $15,1 тыс.). В базисную комплектацию вошли центральный замок и две подушки безопасности, в качестве опций присутствовали: сигнализация, коврики и полка над ветровым стеклом.
Сдвижная дверь и раскладные сидения – черты настоящего универсала.
Тахометр на приборном щитке как раз кстати – маленький мотор приходится нередко крутить.
Комфортно и неопасно: высочайшая посадка, пара подушек, большие зеркала
Создатели «Кангу», пожертвовав быстрыми обводами, смогли выстроить несколько неловкий с виду, но умопомрачительно многофункциональный автомобиль. В нем комфортно ездить: простые по форме сидения отлично держат тело, но нигде не нажимают. Высочайшая посадка обеспечивает красивую обзорность и комфортабельна не только лишь в городке, да и в далеком путешествии. В меру маленькая подушка не давит под коленями, а кинематика педалей не вынуждает дотягиваться и сползать вперед. Сзади, по мере надобности, поместятся четыре. Троим пассажирам среднего телосложения тут, по последней мере, дышится просто, благо потолок высоко и воздуха много. Правда, из-за большой площади остекления в купе с глухими задними окнами летом воздух будет жарким. Без кондюка к теплому морю лучше не собираться – шанс перевоплотиться в жаркое очень велик.
Для удобства использования антресолью за противосолнечными козырьками предусмотрен 2-ой вход.
В багажнике просто поместится нужный в далеком путешествии скарб, а сверх того войдут надувная лодка, мангал, аварийный припас бензина и пресной воды. Болтаться по кузову багаж не будет – в отсеке довольно крепежных петель. Полностью ровненький пол (спасибо малогабаритной торсионной подвеске!) вприбавок покрыт просто моющимся резиновым ковром с отменными фрикционными качествами. Задний диванчик складывается в два приема – сначала спинку кладут на подушку, а потом бутерброд устанавливают вертикально. В приобретенной кубатуре без усилий помещается пара холодильников среднего размера. Надрываться грузчикам не придется, ведь снутри можно встать чуть ли не в полный рост, а погрузочная высота чуть выше колена. При всем этом покоящаяся на газовых упорах задняя дверь служит надежным укрытием от непогодицы. А вот закрывать ее неловко – удержать большую массу за единственное углубление в торце, да еще с перехватом на середине хода под силу только гуттаперчевым мальчишкам. Если не придерживать, удар выходит так сильным, что машинка от боли откатывается вперед. Пореже встречаются варианты с распашными задними дверцами, еще пореже – с 2-мя боковыми (справа и слева).
Любопытно, что у подъемной двери самоустанавливающаяся петля замка свободно качается, не замыкая силовую структуру проема даже при опущенной двери. И заметьте, на ходу не поскрипывает! Вот что означает достаточная твердость кузова. Кстати, настолько же неразговорчивы и большие, практически плоские панели внутренней отделки кузова. Даже недовернутые где-то шурупы (того и гляди упадут на голову пассажиру) крепления полки над ветровым стеклом и болтающаяся в гнезде родная магнитола сторонних звуков не издают.
Обычно для «французов» размещение запасного колеса – снаружи кузова под задним свесом. Случись прокол – не придется выгребать на асфальт содержимое багажника. Автомобиль вообщем отличает огромное количество кропотливо обмысленных решений.
Взять хотя бы систему локального климата для аккума – с индивидуальным воздуховодом и теплоизолирующим щитком. В таких райских критериях ему наверное суждена долгая жизнь. Не плохое воспоминание оставил осмотр нижней части машины. Обыкновенные подвески смотрятся долговременными, выступающих частей под днищем нет, а все уязвимые места накрепко прикрыты железными экранами. В купе с огромным дорожным просветом это позволяет безбоязненно ездить по грунтовым дорогам.
Но не стоит мыслить, как будто «Кангу» – безупречный автомобиль, кое-что все таки не понравилось. Откуда взялась несуразная пробка бензобака, которую при заправке приходится держать в руках – положить некуда, а в кармашек куртки она не помещается? Откидывающийся вперед капот на широкой машине навряд ли оправдан, потому что даже при каждодневном обслуживании вынуждает водителя ходить вокруг да около.
Неудобны очевидно приделанные «по месту» кнопки электростеклоподъемников, безуспешно размещен перекрытый спицей руля дистанционный аудиопульт. Не так просто добраться до заднего сидения – из-за отсутствия поручня тело в некий момент повисает в воздухе, а потом с маху падает на стоящий колом замок ремня безопасности. Дополнительные неудобства доставляет высочайший тоннель пола и ограниченное место для ступней.
Поражает тяговитость умеренного моторчика объемом всего 1,4 л, к тому же восьмиклапанного. Есть и большая награда коробки, передаточные числа которой совершенно смешиваются с чертой мотора. Подвеска «Кангу» жестковата, что, вобщем, соответствует идеологии домашнего грузовичка. Ведь эта машина так и просится в ассистенты любителям активного отдыха, путешествий и просто удобным обладателям, предпочитающим функциональность красе. Добросовестный автомобиль, хотя мог быть и подешевле. г.
ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ
На площадке трейд-ин официального представителя «Рено» ЗАО «Мосрентсервис» можно повстречать не только лишь авто «своей» марки. При покупке нового в зачет идет хоть какой автомобиль, кроме эксклюзивных (редчайшие не пользуются устойчивым спросом) и «праворуких» моделей. Сверх того существует возрастной ценз – срок эксплуатации изделий российского автопрома не должен превосходить 5 лет, зарубежного – 10. Где получали машину, совсем не принципиально, могли быть надежные документы. Зачетную цена дилер определяет по европейской программке «Рено» с пробегом», приспособленной к местным условиям. Реально выходит среднерыночная стоимость за вычетом 15%. Вероятен и так именуемый резвый выкуп. В данном случае заместо новейшей машины дилер выкладывает на бочку Энциклопедия грузовых автомобилей, удержав около 30% за срочность. Самый дорогой продукт – тот, что принят у обладателя на комиссию. Он и назначает свою стоимость. Очень скупиться при всем этом не стоит: по истечении месяца с неликвидов начинают брать плату за хранение – по 50 рублей в денек.



Благодаря значимым закупочным скидкам и маленьким вложениям в предпродажку отпускные цены на местном вторичном рынке умеренные – чуток ниже средних. Но не только лишь это завлекает клиентов. Тут водится достаточно экзотичный представитель авто фауны – « Рено Кангу». Застать его на площадке тяжело – больше половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками. Секрет прост – пассажирская модификация (идет речь конкретно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Обслуживают этот транПодвеска естественно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А означает, последующему обладателю перепадет поездивший, но ухоженный автомобиль с открытой родословной. По счастью, благопристойная часть все таки достается трейд-ину. Тут же можно отыскать экземпляры от частников. У их, обычно, наименьший пробег, зато стоят они на 5–7% дороже. Экономического обоснования у различия цен нет – работает только человечий фактор.
Дилерские авто 2001–2005 гг. можно приобрести только с одним движком – 1,4-литровым 8-клапанным, рассчитанным на 92-й бензин. У «серых» машин (большая часть – 1998–2000 гг.) вариантов больше – бензиновые моторы объемом до 2 л, АКП и непопулярный у нас дизель. Цены на весь ассортимент колеблются от $6 до 13 тыс. Объем продаж относительно невелик – 8–10 «Кангу» за месяц.
УНИВЕРСАЛ
Застать в наличии подходящий автомобиль удалось, только прибегнув к подготовительной записи. Грузопассажирский « Рено Кангу» 2003 года с пробегом 49 тыс. км предлагали за $11 тыс. (цена нового $15,1 тыс.). В базисную комплектацию вошли центральный замок и две подушки безопасности, в качестве опций присутствовали: сигнализация, коврики и полка над ветровым стеклом.




Любопытно, что у подъемной двери самоустанавливающаяся петля замка свободно качается, не замыкая силовую структуру проема даже при опущенной двери. И заметьте, на ходу не поскрипывает! Вот что означает достаточная твердость кузова. Кстати, настолько же неразговорчивы и большие, практически плоские панели внутренней отделки кузова. Даже недовернутые где-то шурупы (того и гляди упадут на голову пассажиру) крепления полки над ветровым стеклом и болтающаяся в гнезде родная магнитола сторонних звуков не издают.
Обычно для «французов» размещение запасного колеса – снаружи кузова под задним свесом. Случись прокол – не придется выгребать на асфальт содержимое багажника. Автомобиль вообщем отличает огромное количество кропотливо обмысленных решений.
Взять хотя бы систему локального климата для аккума – с индивидуальным воздуховодом и теплоизолирующим щитком. В таких райских критериях ему наверное суждена долгая жизнь. Не плохое воспоминание оставил осмотр нижней части машины. Обыкновенные подвески смотрятся долговременными, выступающих частей под днищем нет, а все уязвимые места накрепко прикрыты железными экранами. В купе с огромным дорожным просветом это позволяет безбоязненно ездить по грунтовым дорогам.
Но не стоит мыслить, как будто «Кангу» – безупречный автомобиль, кое-что все таки не понравилось. Откуда взялась несуразная пробка бензобака, которую при заправке приходится держать в руках – положить некуда, а в кармашек куртки она не помещается? Откидывающийся вперед капот на широкой машине навряд ли оправдан, потому что даже при каждодневном обслуживании вынуждает водителя ходить вокруг да около.
Неудобны очевидно приделанные «по месту» кнопки электростеклоподъемников, безуспешно размещен перекрытый спицей руля дистанционный аудиопульт. Не так просто добраться до заднего сидения – из-за отсутствия поручня тело в некий момент повисает в воздухе, а потом с маху падает на стоящий колом замок ремня безопасности. Дополнительные неудобства доставляет высочайший тоннель пола и ограниченное место для ступней.
Поражает тяговитость умеренного моторчика объемом всего 1,4 л, к тому же восьмиклапанного. Есть и большая награда коробки, передаточные числа которой совершенно смешиваются с чертой мотора. Подвеска «Кангу» жестковата, что, вобщем, соответствует идеологии домашнего грузовичка. Ведь эта машина так и просится в ассистенты любителям активного отдыха, путешествий и просто удобным обладателям, предпочитающим функциональность красе. Добросовестный автомобиль, хотя мог быть и подешевле. г.