ТЕСТ Рено Kangoo, Рено Меган Break, Рено Scenic. Неплохой МАШИНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!
ТЕСТ Рено Kangoo, Рено Меган Break, Рено Scenic. Неплохой МАШИНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Рено Kangoo, Рено Меган Break, Рено Scenic
Неплохой МАШИНЫ
ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!
Вероятна ЛИ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ "НА КУБОМЕТРЫ"
" Рено Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Стоимость базисных вариантов в Рф - $14 500-15 900. Цена тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $15 850.
" Рено Меган Сценик" - мини-вэн малогабаритного класса на платформе "Мегана" (ЗР, 2000, № 7). Спектр цен в стандартных комплектациях - $18 400- 23 500. Цена тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $18 980.
" Рено Кангу" - грузопассажирский автомобиль, однотипный с развозным фургоном (ЗР, 1999, № 12). В Россию поставляется в комплектации RN с мотором 1,4 л, 75 л. с. и стоит без дополнительного оборудования $11 900.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Естественно, много - кто бы спорил! При этом не снаружи, напоказ, а снутри, для полезности дела: в отпуск ли с семейством, вещи какие либо снаряжение перевезти, а то и партию груза. С другой стороны, на работу изо денька в денек только самого себя и возишь. Задумаешься здесь...
Приверженцам большеобъемных автомобилей есть из чего выбирать: это и традиционные универсалы, и все более пользующиеся популярностью мини-вэны, и грузопассажирские фургоны. Чтоб осознать особенности кузовов каждого типа, взяли три автомобиля одной марки.
ЗЕРКАЛО ДУШИ
Автомобиль должен нравиться обладателю и ... окружающим. Первому - понятно, по другому просто не купит. Ну а при чем тут все другие? А при том, что свое отношение к машине мы подсознательно переносим на обладателя. Многие ли серьезно примут приличного дядю в "Оке" либо "Форде-Ка", да еще "веселенькой" раскраски? А девице ласкового возраста в тонированном "Ленд-Крузере" так и охото уступить дорогу...
Человек в новой импортной машине за 10 тыщ баксов, как минимум, хорошо обеспечен. Французское происхождение нашей троицы озарит вас некоторым шармом и духовной утонченностью. Далее - личные особенности. Обладатель универсала, вероятнее всего, человек удобный. На мини-вэнах в мире ездят уравновешенные отцы семейства (у нас большинству таких пока по кармашку только публичный транПодвеска). Если же вы, попадая в счастливое меньшинство, следуете мировой тенденции, репутация просвещенного автомобилиста обеспечена. С "Кангу" случай особенный - он так похож на рабочий автомобиль, что вас посчитают, вероятнее всего, просто водителем - без шарма и тонкости. И не пытайтесь переубедить окружающих, доказывая, что вы обладатель - их терпимость, в особенности друзей и родственников, имеет пределы. Оправдает вас разве что кипучая предпринимательская деятельность с претензией на европейские эталоны.
КАКОВО Посиживать?
Более скуп на актуальное место универсал, отличающийся от автомобиля только увеличенной на 40 мм высотой потолка над вторым рядом сидений да более широкими просветами задних дверей. В нем, как и в автомобиле, умеренно-просторно вчетвером, но 5-ый даже в недлинной поездке, не говоря о далеком вояже, - излишний. Нет и каких-либо изысков по части комфорта.
Совершенно по-другому смотрится изнутри "Сценик": тут осязаемо выше и обширнее, в особенности сзади. Большие дверные просветы, практически вертикальные боковины, низкая линия остекления, полностью ровненький пол, личные, высоко стоящие кресла - практически как в автобусе. Прибавьте регулировки задних кресел, бессчетные потайные отсеки, боксы и кармашки, личное освещение и откидывающиеся столики за фронтальными спинками - и совсем экспресс! В каком универсале отыщите отсеки для обуви сзади в полу либо охлаждаемый контейнер в центральной консоли? Для пятерых места полностью довольно, но в отпуск лучше отправиться вчетвером - отдыхать, так с комфортом. В этом варианте уложенная спинка среднего кресла образует широкий подлокотник-столик, а можно и совсем бросить сзади только два места, сдвинув их к середине либо вспять. Вообщем по части трансформации салона и количеству "наворотов", призванных сделать долгую поездку приятной и комфортной, "Сценик", как и положено мини-вэну, вне конкуренции.
А каковой грузопассажирский "Кангу"? Снова домом. По неким внутренним размерам он даже превосходит "Сценик", но у пассажира создается воспоминание, что он посиживает не "в", а "на деньке" салона. Сидения стоят достаточно низковато, среди пола тоннель, под ногами ковшеобразные подштамповки - практически как в легковом автомобиле. Но большие окна простираются ввысь, а от маковки до потолка хороших четверть метра. Отделка нарочито аскетичная: много "нагого" железа, дешевенький пластик, сзади широкий (три пассажира чуть касаются плечами друг дружку!) тонкий диванчик без подголовников - "пролетарское" происхождение налицо, максимум объема при минимуме комфорта. Бесспорное достоинство - в машину не садишься, а практически входишь с гордо поднятой головой. Правда, пассажирская дверь только одна, 2-ая - левая - заходит в перечень опций и стоит $175. Дооборудовать "Кангу" до уровня конкурентов обойдется еще приблизительно в $3500.
Итак, если оценивать комфорт и простор, то универсалу в умеренной дозе присуще 1-ое качество, грузопассажирскому автомобилю - 2-ое, при этом по максимуму, а мини-вэну - и то и это в потрясающей степени.
Большенному БАГАЖНИКУ - БОЛЬШОЙ ЧЕМОДАН
Не удовлетворившись цифрами технических черт, мы вооружились линейками, пенопластовыми блоками и ну измерять... Умопомрачительно, но "в начальном положении" рекордный объем - 456 л - у багажного отсека никак не конвертированного грузовика и даже не автобусоподобного мини-вэна, а умеренного универсала. Ведь у него самый длиннющий кузов и, стало быть, багажник - целых 1100 мм! А если по правилам загружают машину до уровня остекления, другими словами под полку, то высота потолка значения не имеет. Вобщем, будем справедливы: "Кангу" уступил только самую малость. Грузовой отсек "Сценика" оказался гораздо меньше, зато практически безупречной, прямоугольной формы, в особенности прибыльной при перевозке массивных грузов; не считая того, полку тут можно установить в 2-ух положениях по высоте.
Если же плюнуть на правила и грузить как обычно - сколько влезет, позиции изменяются. "Кангу" (1290 мм внутренней высоты) уходит в дальний отрыв с объемом 2800 л. А ведь есть и еще больше емкая модификация с увеличенным задним свесом. Доплатив $220, можно заказать "Кангу" завышенной с 500 до 800 кг грузоподъемности. Универсал "Брейк" противопоставил этому разрезное заднее сидение и огромную длину получившейся при его складывании грузовой площадки (1760 мм), которая при случае послужит спальным местом. Бесспорное достоинство мини-вэна - возможность ложить, переставлять либо совсем демонтировать три задних кресла, зависимо от формы и размеров груза.
КАКОВО ЕЗДИТЬ?
Глядя на чей вкус. Если покупка "на кубометры" - шаг в чем либо принужденный (а в душе пылают гоночные амбиции!), из всей троицы вам больше подойдет универсал "Брейк". Это не Подвескакар - просто доброкачественный легковой автомобиль. Умеренно-острый в управлении, он цепко держится за дорогу, мало склонен к раскачке и полностью позволяет ездить оживленно. После автомобиля либо хэтчбека привыкать придется только к широким задним стойкам.
"Сценик" больше понравится уравновешенным водителям: "автобусные" чувства (типичная посадка, горизонтальный руль, мягенькая подвеска, малый уровень шума, богатство частей комфорта) диктуют и подобающую модель поведения. Естественно, и на нем можно нестись как угорелому, тем паче что однообразный с универсалом мотор такое позволяет. Но это будет насилием над машиной - она запротестует большенными наклонами кузова, раскачкой на волнах, ну и руль совсем "неПодвескаивный". Шофер мини-вэна имеет достоинства в городской толчее: высочайшая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор, возможность глядеть поверх крыш, также не плохое чувство габаритов - кроме, правда, невидимого капота. Кстати, кузов на четверть метра (!) короче, чем у универсала, что важно на тесноватой парковке.
В сопоставлении с этой парой грузопассажирский "Кангу" смотрится поординарнее: жестче подвеска, больше шума и вибраций, а вот устройств - только нужный минимум. У него всего 75 "лошадок", но рабочий спектр мотора сдвинут к более низким оборотам, что в купе с маленькими передачами позволяет не ощущать себя ущербным в городке. Правда, на шоссе при больших скоростях припаса под педалью практически не остается. В активе этого работяги - большие внешние зеркала (наследие грузового фургона), самый маленький, меньше 4 метров, кузов и наибольший дорожный просвет. Кстати, моторные отделы всех 3-х автомобилей имеют снизу сильную железную защиту.
ТАК КТО ЖЕ Наилучший?
К счастью, конкретного ответа на этот вопрос не существует - в неприятном случае улицы могли быть забиты машинами одной марки, модели и, может быть, даже цвета. Если вас все-же интересует личное мировоззрение создателя, извольте - он издавна, но пока без взаимности, влюблен в мини-вэны.
Люблю
путешествовать всей семьей, а поэтому
предпочитаю
машины емкие и комфортные.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПАНИИ "РЕНО"
И "АВТОМИР"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".

Рено Scenic
Рено Kangoo

Рено Меган Break
Рено Kangoo


Рено Kangoo, Рено Меган Break, Рено Scenic


Рено Меган Break

Рено Scenic
г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Рено Kangoo, Рено Меган Break, Рено Scenic
Неплохой МАШИНЫ
ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!
Вероятна ЛИ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ "НА КУБОМЕТРЫ"
" Рено Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Стоимость базисных вариантов в Рф - $14 500-15 900. Цена тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $15 850.
" Рено Меган Сценик" - мини-вэн малогабаритного класса на платформе "Мегана" (ЗР, 2000, № 7). Спектр цен в стандартных комплектациях - $18 400- 23 500. Цена тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $18 980.
" Рено Кангу" - грузопассажирский автомобиль, однотипный с развозным фургоном (ЗР, 1999, № 12). В Россию поставляется в комплектации RN с мотором 1,4 л, 75 л. с. и стоит без дополнительного оборудования $11 900.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Естественно, много - кто бы спорил! При этом не снаружи, напоказ, а снутри, для полезности дела: в отпуск ли с семейством, вещи какие либо снаряжение перевезти, а то и партию груза. С другой стороны, на работу изо денька в денек только самого себя и возишь. Задумаешься здесь...
Приверженцам большеобъемных автомобилей есть из чего выбирать: это и традиционные универсалы, и все более пользующиеся популярностью мини-вэны, и грузопассажирские фургоны. Чтоб осознать особенности кузовов каждого типа, взяли три автомобиля одной марки.
ЗЕРКАЛО ДУШИ
Автомобиль должен нравиться обладателю и ... окружающим. Первому - понятно, по другому просто не купит. Ну а при чем тут все другие? А при том, что свое отношение к машине мы подсознательно переносим на обладателя. Многие ли серьезно примут приличного дядю в "Оке" либо "Форде-Ка", да еще "веселенькой" раскраски? А девице ласкового возраста в тонированном "Ленд-Крузере" так и охото уступить дорогу...
Человек в новой импортной машине за 10 тыщ баксов, как минимум, хорошо обеспечен. Французское происхождение нашей троицы озарит вас некоторым шармом и духовной утонченностью. Далее - личные особенности. Обладатель универсала, вероятнее всего, человек удобный. На мини-вэнах в мире ездят уравновешенные отцы семейства (у нас большинству таких пока по кармашку только публичный транПодвеска). Если же вы, попадая в счастливое меньшинство, следуете мировой тенденции, репутация просвещенного автомобилиста обеспечена. С "Кангу" случай особенный - он так похож на рабочий автомобиль, что вас посчитают, вероятнее всего, просто водителем - без шарма и тонкости. И не пытайтесь переубедить окружающих, доказывая, что вы обладатель - их терпимость, в особенности друзей и родственников, имеет пределы. Оправдает вас разве что кипучая предпринимательская деятельность с претензией на европейские эталоны.
КАКОВО Посиживать?
Более скуп на актуальное место универсал, отличающийся от автомобиля только увеличенной на 40 мм высотой потолка над вторым рядом сидений да более широкими просветами задних дверей. В нем, как и в автомобиле, умеренно-просторно вчетвером, но 5-ый даже в недлинной поездке, не говоря о далеком вояже, - излишний. Нет и каких-либо изысков по части комфорта.
Совершенно по-другому смотрится изнутри "Сценик": тут осязаемо выше и обширнее, в особенности сзади. Большие дверные просветы, практически вертикальные боковины, низкая линия остекления, полностью ровненький пол, личные, высоко стоящие кресла - практически как в автобусе. Прибавьте регулировки задних кресел, бессчетные потайные отсеки, боксы и кармашки, личное освещение и откидывающиеся столики за фронтальными спинками - и совсем экспресс! В каком универсале отыщите отсеки для обуви сзади в полу либо охлаждаемый контейнер в центральной консоли? Для пятерых места полностью довольно, но в отпуск лучше отправиться вчетвером - отдыхать, так с комфортом. В этом варианте уложенная спинка среднего кресла образует широкий подлокотник-столик, а можно и совсем бросить сзади только два места, сдвинув их к середине либо вспять. Вообщем по части трансформации салона и количеству "наворотов", призванных сделать долгую поездку приятной и комфортной, "Сценик", как и положено мини-вэну, вне конкуренции.
А каковой грузопассажирский "Кангу"? Снова домом. По неким внутренним размерам он даже превосходит "Сценик", но у пассажира создается воспоминание, что он посиживает не "в", а "на деньке" салона. Сидения стоят достаточно низковато, среди пола тоннель, под ногами ковшеобразные подштамповки - практически как в легковом автомобиле. Но большие окна простираются ввысь, а от маковки до потолка хороших четверть метра. Отделка нарочито аскетичная: много "нагого" железа, дешевенький пластик, сзади широкий (три пассажира чуть касаются плечами друг дружку!) тонкий диванчик без подголовников - "пролетарское" происхождение налицо, максимум объема при минимуме комфорта. Бесспорное достоинство - в машину не садишься, а практически входишь с гордо поднятой головой. Правда, пассажирская дверь только одна, 2-ая - левая - заходит в перечень опций и стоит $175. Дооборудовать "Кангу" до уровня конкурентов обойдется еще приблизительно в $3500.
Итак, если оценивать комфорт и простор, то универсалу в умеренной дозе присуще 1-ое качество, грузопассажирскому автомобилю - 2-ое, при этом по максимуму, а мини-вэну - и то и это в потрясающей степени.
Большенному БАГАЖНИКУ - БОЛЬШОЙ ЧЕМОДАН
Не удовлетворившись цифрами технических черт, мы вооружились линейками, пенопластовыми блоками и ну измерять... Умопомрачительно, но "в начальном положении" рекордный объем - 456 л - у багажного отсека никак не конвертированного грузовика и даже не автобусоподобного мини-вэна, а умеренного универсала. Ведь у него самый длиннющий кузов и, стало быть, багажник - целых 1100 мм! А если по правилам загружают машину до уровня остекления, другими словами под полку, то высота потолка значения не имеет. Вобщем, будем справедливы: "Кангу" уступил только самую малость. Грузовой отсек "Сценика" оказался гораздо меньше, зато практически безупречной, прямоугольной формы, в особенности прибыльной при перевозке массивных грузов; не считая того, полку тут можно установить в 2-ух положениях по высоте.
Если же плюнуть на правила и грузить как обычно - сколько влезет, позиции изменяются. "Кангу" (1290 мм внутренней высоты) уходит в дальний отрыв с объемом 2800 л. А ведь есть и еще больше емкая модификация с увеличенным задним свесом. Доплатив $220, можно заказать "Кангу" завышенной с 500 до 800 кг грузоподъемности. Универсал "Брейк" противопоставил этому разрезное заднее сидение и огромную длину получившейся при его складывании грузовой площадки (1760 мм), которая при случае послужит спальным местом. Бесспорное достоинство мини-вэна - возможность ложить, переставлять либо совсем демонтировать три задних кресла, зависимо от формы и размеров груза.
КАКОВО ЕЗДИТЬ?
Глядя на чей вкус. Если покупка "на кубометры" - шаг в чем либо принужденный (а в душе пылают гоночные амбиции!), из всей троицы вам больше подойдет универсал "Брейк". Это не Подвескакар - просто доброкачественный легковой автомобиль. Умеренно-острый в управлении, он цепко держится за дорогу, мало склонен к раскачке и полностью позволяет ездить оживленно. После автомобиля либо хэтчбека привыкать придется только к широким задним стойкам.
"Сценик" больше понравится уравновешенным водителям: "автобусные" чувства (типичная посадка, горизонтальный руль, мягенькая подвеска, малый уровень шума, богатство частей комфорта) диктуют и подобающую модель поведения. Естественно, и на нем можно нестись как угорелому, тем паче что однообразный с универсалом мотор такое позволяет. Но это будет насилием над машиной - она запротестует большенными наклонами кузова, раскачкой на волнах, ну и руль совсем "неПодвескаивный". Шофер мини-вэна имеет достоинства в городской толчее: высочайшая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор, возможность глядеть поверх крыш, также не плохое чувство габаритов - кроме, правда, невидимого капота. Кстати, кузов на четверть метра (!) короче, чем у универсала, что важно на тесноватой парковке.
В сопоставлении с этой парой грузопассажирский "Кангу" смотрится поординарнее: жестче подвеска, больше шума и вибраций, а вот устройств - только нужный минимум. У него всего 75 "лошадок", но рабочий спектр мотора сдвинут к более низким оборотам, что в купе с маленькими передачами позволяет не ощущать себя ущербным в городке. Правда, на шоссе при больших скоростях припаса под педалью практически не остается. В активе этого работяги - большие внешние зеркала (наследие грузового фургона), самый маленький, меньше 4 метров, кузов и наибольший дорожный просвет. Кстати, моторные отделы всех 3-х автомобилей имеют снизу сильную железную защиту.
ТАК КТО ЖЕ Наилучший?
К счастью, конкретного ответа на этот вопрос не существует - в неприятном случае улицы могли быть забиты машинами одной марки, модели и, может быть, даже цвета. Если вас все-же интересует личное мировоззрение создателя, извольте - он издавна, но пока без взаимности, влюблен в мини-вэны.
Люблю
путешествовать всей семьей, а поэтому
предпочитаю
машины емкие и комфортные.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПАНИИ "РЕНО"
И "АВТОМИР"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".

















г.