Хладнокровный Suzuki SX4
Не так издавна мы знакомили вас с очередной новинкой от Suzuki – моделью Splash. Помнится, лично у меня она оставила воспоминание городской «юлы», в особенности эффективной в километровых пробках. Смотря на хэтчбек SX4, ловишь себя на другой мысли: такой кроссовер уменьшенного формата, который, возможно, в особенности неплох в выполнении 4WD. У нас же вариант поординарнее – переднеприводный, зато с «автоматом».
О сегментации
Подчеркну, я не приверженец разделять авто на мужские и дамские, ибо часто не вижу оснований, по какому признаку такое деление может быть.
Судите сами, основными аспектами причисления авто к женскому роду, обычно, являются эпитеты «маленький», «забавный» либо того круче – «синенький». Уверен, спроси я вчера даму на Шевроле Блейзер, что она задумывается по этому поводу, – вызнал бы о для себя много нового!
В этом смысле тем забавнее, что, пожалуй, я рискну найти переднеприводный Suzuki SX4 с автоматической коробкой как автомобиль сначала для слабенького пола. Почему? Попробую разъяснить.
«Духлесс»?
Преодолев на этой машине в общей трудности около 2 тыс. км, я фактически начисто лишился того, за что от всей души влюблен в авто, – чувств драйва. Не было еще таковой марки имодели (из числа тех, естественно, на которых мне вообщем довелось ездить), которую бы не хотелось испытать разогнать до максималки на шоссе, быстро пришпорить со светофора либо порочным делом выслать шнырять в междурядье в плотном потоке городского движения. Неважно какая машина, будь то Logan либо WRX STI, до сего времени на это провоцировала и тем была мне увлекательна. Модели SX4 удалось достигнуть оборотного: она стала безрассудно любопытна тем, что ровненьким счетом ни на что не вдохновляет. Пожалуй, в первый раз в собственной жизни я просто езжу из пт А впункт Б, наслаждаясь довольно обмысленной эргономичностью, прелестной обзорностью, экономичностью и поболее чем прогнозируемым поведением автомобиля даже в тех экстремальных критериях, которые сделал недавнешний столичный снегопад.
На самом деле
Агрегат с головой выдает «сузучью» породу: SX4 быстро набирает 100 км/ч, а потом как будто бы берет паузу, вроде спрашивая – «а оно для тебя дальше-то нужно?». На шоссе машина уверенно ощущает себя в режиме 120–130 км/ч. Можно и резвее, но при всем этом складывается чувство, что скорость начинает превосходить все мыслимые пределы. Очень повеселил пригородный расход горючего: зимой по дороге в Дмитров и назад он составил чуток более 7 л/100 км. В городке расход повыше, но в разумных границах – порядка 10–11 л..
Pro et Contra
Естественно, не все так солнечно и празднично, как может показаться. Есть кое-какие «минусовые» пунктики. Во-1-х, управляющее с гидроусилителем без реактивного усилия сначала кажется просто-таки посторонним механизмом. Вобщем, попривыкнув, об этом забываешь, тем паче на машине с таким нравом. Во-2-х, не совершенно понятна задумка японских инженеров навести обдув печки ветрового стекла мимо стеклоочистителей. Как итог в снегопад на дворниках одномоментно появляется наледь, которую приходится обстукивать чуть не на каждом светофоре. Дискомфортно ну и просто небезопасно, ибо щетки в момент оледенения совсем перестают чистить. Видимо, эти самые японские инженеры не достаточно разбираются в российской зиме.
Вобщем, плюсиков еще больше. Из существенных – работа тормозной системы. Информативную педаль вместе с хорошо настроенной системой Абс я по достоинству оценил в процессе февральских праздничков, когда столичные дороги перевоплотился в зимние раллийные спецучастки. То же касается маневренности: автомобиль очень послушливо «доворачивает» в повороты под сброс газа, никак не пугая легким сносом задней оси. Повеселила система обмыва ветрового и заднего стекол: работает довольно отлично, а 4-литрового бачка мне хватило на все 2000 км.
Из особенного. Ключ «свободные руки», позволяющий открывать авто не доставая брелока из кармашка и так же заводить движок, в морозы оказался очень полезным. Когда, не снимая перчаток, в –20°C можно просто попасть в машину и пустить мотор – это, естественно, пустяк. Но, черт возьми, до чего приятный!
Определения
Поверьте, то, что автомобиль отлично управляется, с хорошей обзорностью, динамичен и малогабаритен и при всем этом полностью вместителен, никак не основания для того, чтоб прозвать его дамским. Главное – SX4 лишен стрессовости, не провоцирует азартный драйв; машина наделена размеренным, уравновешенным (читайте «мужским») нравом. А вот это уже, по-моему, полностью достаточное основание… Чтоб им заинтересовалась дама.
Вобщем, наше общение с Suzuki SX4 продлится еще два месяца, и кто знает, как в предстоящем поведет себя этот автомобиль, в том числе и исходя из убеждений надежности.
Так что мы пока не будем торопиться с окончательными выводами.
Сервис-парк
«Нулевое» ТО мы прошли в компании «Автомир» на пробеге 2787 км. Оно включало подмену 4 л моторного масла Castrol SLX Prof. SW30, масляного фильтра и шайбы сливной пробки; плюс мойку машины и смазку петель. За все про все дать пришлось 5896 руб. Много. Отметим, но, что в цена включена диагностика и регулировка углов установки фронтальных колес. У нас, а именно, оказалось нарушено схождение. Так что процедура совсем не лишняя. г.

Подчеркну, я не приверженец разделять авто на мужские и дамские, ибо часто не вижу оснований, по какому признаку такое деление может быть.
Судите сами, основными аспектами причисления авто к женскому роду, обычно, являются эпитеты «маленький», «забавный» либо того круче – «синенький». Уверен, спроси я вчера даму на Шевроле Блейзер, что она задумывается по этому поводу, – вызнал бы о для себя много нового!
В этом смысле тем забавнее, что, пожалуй, я рискну найти переднеприводный Suzuki SX4 с автоматической коробкой как автомобиль сначала для слабенького пола. Почему? Попробую разъяснить.
«Духлесс»?
Преодолев на этой машине в общей трудности около 2 тыс. км, я фактически начисто лишился того, за что от всей души влюблен в авто, – чувств драйва. Не было еще таковой марки имодели (из числа тех, естественно, на которых мне вообщем довелось ездить), которую бы не хотелось испытать разогнать до максималки на шоссе, быстро пришпорить со светофора либо порочным делом выслать шнырять в междурядье в плотном потоке городского движения. Неважно какая машина, будь то Logan либо WRX STI, до сего времени на это провоцировала и тем была мне увлекательна. Модели SX4 удалось достигнуть оборотного: она стала безрассудно любопытна тем, что ровненьким счетом ни на что не вдохновляет. Пожалуй, в первый раз в собственной жизни я просто езжу из пт А впункт Б, наслаждаясь довольно обмысленной эргономичностью, прелестной обзорностью, экономичностью и поболее чем прогнозируемым поведением автомобиля даже в тех экстремальных критериях, которые сделал недавнешний столичный снегопад.
На самом деле
Агрегат с головой выдает «сузучью» породу: SX4 быстро набирает 100 км/ч, а потом как будто бы берет паузу, вроде спрашивая – «а оно для тебя дальше-то нужно?». На шоссе машина уверенно ощущает себя в режиме 120–130 км/ч. Можно и резвее, но при всем этом складывается чувство, что скорость начинает превосходить все мыслимые пределы. Очень повеселил пригородный расход горючего: зимой по дороге в Дмитров и назад он составил чуток более 7 л/100 км. В городке расход повыше, но в разумных границах – порядка 10–11 л..
Pro et Contra
Естественно, не все так солнечно и празднично, как может показаться. Есть кое-какие «минусовые» пунктики. Во-1-х, управляющее с гидроусилителем без реактивного усилия сначала кажется просто-таки посторонним механизмом. Вобщем, попривыкнув, об этом забываешь, тем паче на машине с таким нравом. Во-2-х, не совершенно понятна задумка японских инженеров навести обдув печки ветрового стекла мимо стеклоочистителей. Как итог в снегопад на дворниках одномоментно появляется наледь, которую приходится обстукивать чуть не на каждом светофоре. Дискомфортно ну и просто небезопасно, ибо щетки в момент оледенения совсем перестают чистить. Видимо, эти самые японские инженеры не достаточно разбираются в российской зиме.
Вобщем, плюсиков еще больше. Из существенных – работа тормозной системы. Информативную педаль вместе с хорошо настроенной системой Абс я по достоинству оценил в процессе февральских праздничков, когда столичные дороги перевоплотился в зимние раллийные спецучастки. То же касается маневренности: автомобиль очень послушливо «доворачивает» в повороты под сброс газа, никак не пугая легким сносом задней оси. Повеселила система обмыва ветрового и заднего стекол: работает довольно отлично, а 4-литрового бачка мне хватило на все 2000 км.
Из особенного. Ключ «свободные руки», позволяющий открывать авто не доставая брелока из кармашка и так же заводить движок, в морозы оказался очень полезным. Когда, не снимая перчаток, в –20°C можно просто попасть в машину и пустить мотор – это, естественно, пустяк. Но, черт возьми, до чего приятный!
Определения
Поверьте, то, что автомобиль отлично управляется, с хорошей обзорностью, динамичен и малогабаритен и при всем этом полностью вместителен, никак не основания для того, чтоб прозвать его дамским. Главное – SX4 лишен стрессовости, не провоцирует азартный драйв; машина наделена размеренным, уравновешенным (читайте «мужским») нравом. А вот это уже, по-моему, полностью достаточное основание… Чтоб им заинтересовалась дама.
Вобщем, наше общение с Suzuki SX4 продлится еще два месяца, и кто знает, как в предстоящем поведет себя этот автомобиль, в том числе и исходя из убеждений надежности.
Так что мы пока не будем торопиться с окончательными выводами.

Сервис-парк
«Нулевое» ТО мы прошли в компании «Автомир» на пробеге 2787 км. Оно включало подмену 4 л моторного масла Castrol SLX Prof. SW30, масляного фильтра и шайбы сливной пробки; плюс мойку машины и смазку петель. За все про все дать пришлось 5896 руб. Много. Отметим, но, что в цена включена диагностика и регулировка углов установки фронтальных колес. У нас, а именно, оказалось нарушено схождение. Так что процедура совсем не лишняя. г.