Тест Бмв 330 Xda. Бортовой номер 330.
Тест Бмв 330 Xda. Бортовой номер 330.
Буковка «d» значит дизель, «Х» – полный привод. Тут 231 сила – сильнее только бензиновая «триста тридцатая», но она проигрывает дизелю в вращающем моменте.
Вэдовый БМВ-330 с дизелем 231 л.с. и автоматической коробкой в комплектации Dynamic предлагают за Є60 600 ($76 500). Чуть палец надавливает на кнопку пуска мотора, салон заполняет маленький рокот шестицилиндрового мотора, а вибрации чувствуются и на сидение, и на руле, и на педалях. «Пожалуйста, осторожнее при спуске из гаража! Здесь на пандусе можно бампер оторвать», – напутствовали меня, вручая ключ от «трешки». Буду стараться!
Бмв 330 Xda Умопомрачительный движок! Его приличный глас никогда не перебегает на истеричный частотный вопль, ведь пик мощности приходится на 4000 об/мин, а спустя секунду срабатывает ограничитель. Но момент правды наступает на «низах». Наибольший вращающий момент достижим в спектре 1700–3000 об/мин и обеспечивает мощнейшее ускорение с хоть какой скорости. Мгновенная реакция на педаль и идеально работающий «автомат» довершают картину.
Объем багажника по сопоставлению с предшествующим поколением «трешки» вырос на 20 л – до 460 л. Запаску не отыскиваете – шины Runflat System Component позволяют ехать на нулевом давлении. Подобно пассажирскому лайнеру, с ростом скорости БМВ вдруг становится плавнее; пропадают вибрации; руль с приятным реактивным усилием переставляет машину по вашей команде с точностью до сантиметра. Как автомобиль чертит повороты! Настроенное шасси, прекрасная резина Michelin Pilot Спорт (225/40/ZR18 впереди и 255/35/ZR18 сзади) – кажется, нет такового поворота, который нам с «трешкой» не по зубам!
Наилучшее – неприятель неплохого, решили на БМВ и сделали неброскую, но отлично читаемую комбинацию устройств. Разве что оцифровка спидометра мелковата Передачей вращающего момента управляет раздаточная коробка с электронно-управляемой многодисковой муфтой. В обыкновенном режиме момент распределяется меж осями в соотношении 40:60. Если же появляется необходимость, то всего за десятую секунды до 100% ньютон-метров может быть переброшено на подходящую ось.
Простора на заднем диванчике при двухместном размещении довольно, но 3-ий тут очевидно излишний. Наш экземпляр обустроен системой стабилизации DSC III, в составе которой есть несколько подсистем: контроля стойкости ASC, тяги DTC и торможения в поворотах CBC. Все это хозяйство вступает в игру только в самых жестких маневрах, верно возвращая автомобиль в управляемый полет. Рискнув отключить электронику (это может быть только отчасти), будьте настороже! Даже таковой феноменально устойчивый автомобиль в какой-то момент срывается, а возвратить его на заданную линию движения ох как тяжело.
Эргономичность водительского места – эталонная. Дерево истинное, кожа Dakota приятная на ощупь и нескользкая, пластик мягенький. Мечта! Все не плохое когда-нибудь завершается, в том числе и отличные дороги. Стоило показаться на покрытии ямкам и соединениям, как нас затрясло, как будто при заходе на посадку. Пришло время сбрасывать скорость. После забегов по полигону далековато за 100 на данный момент, кажется, БМВ еле плетется. Бу-бух!!! Наисильнейший пробой подвески застал врасплох: такую трещинку на асфальте другой проглотил бы, не подавившись! Асфальтовые волны для БМВ подобны воздушным ямам: машина принялась отрывать колеса от асфальта. Да что все-таки это такое!
Все разумно: немцы строили автомобиль для собственных дорог. Он прекрасен на прямой и наверное идеален на горных серпантинах – недаром эту модификацию в большинстве случаев заказывают в Швейцарии, Италии, Австрии. Но в наших критериях неадаптированная подвеска и Подвескаивные низкопрофильные шины с нормированным давлением 2,5 атм – реальная мука.
Вобщем, мы ведь не рассматриваем БМВ-330 ХdA как автомобиль на каждый денек, правильно? По другому не простили бы ему зубодробильную подвеску и тракторный шум на холостом ходу. Ну и стоит машина… 60 600 евро! Такую сумму может заплатить далековато не каждый и далековато не за 1-ый попавшийся автомобиль. Чувство полета – драгоценное наслаждение. г.