Опель Корса Больше, выше, меньше
Конкретно эти три слова являются главными в пресс-релизе, повествующем о том, что вышло с Корса в итоге рестайлинга. Идет речь о мощности, комфорте и расходе горючего.
Снаружи освеженная Корса не поменялась совсем, ну и в салоне сыграть в игру «найди 10 отличий» не получится, так как оно одно – тумблер света фар, унифицированный с Insignia и новейшей Astra. Зато силовые агрегаты, рулевое и подвеску переработали основательно.
Опель Корса: стоимость – от 550 000 руб.
Больше и меньше
Движки стали сильнее и сразу экономичнее. Палитра моторов, устанавливаемых на Корса, обычно очень широка: семь модификаций бензиновых и четыре дизельных. Не они все будут поставляться на наш рынок, но все таки есть варианты: 5 бензиновых и два дизельных мотора. Самый небольшой 3-цилиндровый движок объемом 1 л заместо прежних 60 сейчас развивает 65 л.с., 1,2-литровый мотор прибавил тоже 5 л.с., а 1,4-литровый и совсем может повытрепываться в графе «Мощность» круглой цифрой 100 заместо прежних 90. При всем этом они все стали потреблять на 10–13% меньше горючего и меньше загрязнять атмосферу. Как этого достигнули? Никаких революций, просто кропотливо доработали то, что есть. У моторов объемом 1,2 и 1,4 л появилась система регулируемых фаз газораспределения, масляные насосы работают по более обмысленному методу, снижающему утраты мощности на смазку мотора, в конце концов, термостаты позволяют моторам чуток резвее прогреваться и ранее выходить на лучший режим работы. Не считая того, с движком 1.4 можно избрать механическую трансмиссию передач со «сближенным» либо «растянутым» рядом передаточных чисел, что дает экономию или нескольких 10-х толикой секунды при разгоне до сотки, или 2-ух 10-х литра горючего на сотку км пробега. Вобщем, за русских покупателей выбор сделали рекламщики: к нам будут поставлять машины со «сближенным» рядом, так как сами понимаете почему.
Зато моторы стали сильнее и экономичнее
Моторы с наддувом объемом 1,6 л тоже стали экономичнее: они как и раньше развивают 150 (для GSI) и 192 л.с. (для OPC), но расходуют уже на 7,6% горючего меньше.
Конструктивно подвеска осталась прежней, но ее свойства изменены.
Салон малеханькой Корса умопомрачительно емкий
А еще на русский рынок будут поставлять Корса с дизельными движками объемом 1,3 л и мощностью 75 и 90 л.с., которые тоже стали экономичнее. Правда, любителей автоматических трансмиссий как и раньше можно повеселить немногим: гидромеханический «автомат» предложат только со 100-сильным бензиновым мотором, а «робот» Easytronic будет доступен с бензиновым 1,2-литровым движком. Дизельные версии придут к нам только с «механикой».
Салон остался прежним
Выше
Это про комфорт. Конструктивно подвеска осталась прежней, но ее свойства изменены. Усилия сжатия и отбоя амортизаторов уменьшились, что сделало ход автомобиля более плавным, не считая того, буферы сжатия тоже сделали мягче, чтоб при полном ходе подвески удар о их был не таким сильным. В то же время, чтоб маневренность не пострадала от такового «смягчения» амортизаторов, была увеличена твердость фронтального стабилизатора (его поперечник больше на мм). Твердость задней балки на кручение тоже увеличена, при этом никаких деталей поменять не пришлось: среднюю ее часть, выполненную в виде буковкы U, просто повернули на 20 градусов, что и позволило получить требуемые свойства. Еще поработали над управляющим управлением: за счет новых покрытий в местах сопряжения шестерни и рейки удалось уменьшить трение в механизме, что сделало руль «прозрачнее», не считая того, оптимизирована работа усилителя управляющего управления, а это делает водителю еще больше комфортабельные условия.
В интерьере из новинок только тумблер света
Как проявила себя освеженная Корса на ходу? Прекрасно. Лгать не стану, ощутить, как все эти улучшения воздействовали на комфорт и маневренность, во время относительно недлинной ознакомительной поездки трудно, тем паче что дорестайлинговых машин в нашем распоряжении не было и ассоциировать можно только по памяти. А чтоб правильно оценить итог конфигураций, необходимо попеременно проехать на прежней и освеженной машинах, тогда и уже предметно гласить о разнице. Но что можно уверенно утверждать – по ходовым качествам Корса одна из наилучших. Очень четкая, отзывчивая, размеренная на больших скоростях и юркая на горных серпантинах, она позволяет получать наслаждение от езды. При всем этом совсем не тряская, полностью достойно сглаживающая выпуклости, по последней мере германских дорог.
Оптика тоже не поменялась
Столько же
Рестайлинг обычно к тому же неплохой повод повысить цены. Дескать, это новенькая машина, мы сменили у нее бамперы и противотуманные фары, и сейчас вы, почетаемый наш клиент, будете смотреться круче, чем ваш сосед-«неудачник», купивший у нас машину в прошедшем году. Согласитесь, за это не грех и доплатить. У Корса бампера и противотуманные фары остались прежними, конфигурации задели технической части, а это сказочному соседу-«неудачнику» из окна видно не будет, означает, и стоимость увеличивать не за что. Шуточки шуточками, а переделанные машины вправду не подорожали – подешевели дорестайлинговые. Кто-то произнесет, что это из-за кризиса, кто-то заведет дискуссии про совесть и порядочность продавцов, но какая, по сути, разница. Самую ординарную литровую Корса как и раньше можно приобрести за 475 000 рублей, а 5-дверную со 100-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Cosmo – за 630 000 рублей. И если машина стала сильнее, экономичнее и приятнее на ходу, то отсутствие наружных конфигураций полностью можно посчитать несущественным фактором. Тем паче что за это не надо доплачивать.
г.

Больше и меньше
Движки стали сильнее и сразу экономичнее. Палитра моторов, устанавливаемых на Корса, обычно очень широка: семь модификаций бензиновых и четыре дизельных. Не они все будут поставляться на наш рынок, но все таки есть варианты: 5 бензиновых и два дизельных мотора. Самый небольшой 3-цилиндровый движок объемом 1 л заместо прежних 60 сейчас развивает 65 л.с., 1,2-литровый мотор прибавил тоже 5 л.с., а 1,4-литровый и совсем может повытрепываться в графе «Мощность» круглой цифрой 100 заместо прежних 90. При всем этом они все стали потреблять на 10–13% меньше горючего и меньше загрязнять атмосферу. Как этого достигнули? Никаких революций, просто кропотливо доработали то, что есть. У моторов объемом 1,2 и 1,4 л появилась система регулируемых фаз газораспределения, масляные насосы работают по более обмысленному методу, снижающему утраты мощности на смазку мотора, в конце концов, термостаты позволяют моторам чуток резвее прогреваться и ранее выходить на лучший режим работы. Не считая того, с движком 1.4 можно избрать механическую трансмиссию передач со «сближенным» либо «растянутым» рядом передаточных чисел, что дает экономию или нескольких 10-х толикой секунды при разгоне до сотки, или 2-ух 10-х литра горючего на сотку км пробега. Вобщем, за русских покупателей выбор сделали рекламщики: к нам будут поставлять машины со «сближенным» рядом, так как сами понимаете почему.

Моторы с наддувом объемом 1,6 л тоже стали экономичнее: они как и раньше развивают 150 (для GSI) и 192 л.с. (для OPC), но расходуют уже на 7,6% горючего меньше.


А еще на русский рынок будут поставлять Корса с дизельными движками объемом 1,3 л и мощностью 75 и 90 л.с., которые тоже стали экономичнее. Правда, любителей автоматических трансмиссий как и раньше можно повеселить немногим: гидромеханический «автомат» предложат только со 100-сильным бензиновым мотором, а «робот» Easytronic будет доступен с бензиновым 1,2-литровым движком. Дизельные версии придут к нам только с «механикой».

Выше
Это про комфорт. Конструктивно подвеска осталась прежней, но ее свойства изменены. Усилия сжатия и отбоя амортизаторов уменьшились, что сделало ход автомобиля более плавным, не считая того, буферы сжатия тоже сделали мягче, чтоб при полном ходе подвески удар о их был не таким сильным. В то же время, чтоб маневренность не пострадала от такового «смягчения» амортизаторов, была увеличена твердость фронтального стабилизатора (его поперечник больше на мм). Твердость задней балки на кручение тоже увеличена, при этом никаких деталей поменять не пришлось: среднюю ее часть, выполненную в виде буковкы U, просто повернули на 20 градусов, что и позволило получить требуемые свойства. Еще поработали над управляющим управлением: за счет новых покрытий в местах сопряжения шестерни и рейки удалось уменьшить трение в механизме, что сделало руль «прозрачнее», не считая того, оптимизирована работа усилителя управляющего управления, а это делает водителю еще больше комфортабельные условия.


Как проявила себя освеженная Корса на ходу? Прекрасно. Лгать не стану, ощутить, как все эти улучшения воздействовали на комфорт и маневренность, во время относительно недлинной ознакомительной поездки трудно, тем паче что дорестайлинговых машин в нашем распоряжении не было и ассоциировать можно только по памяти. А чтоб правильно оценить итог конфигураций, необходимо попеременно проехать на прежней и освеженной машинах, тогда и уже предметно гласить о разнице. Но что можно уверенно утверждать – по ходовым качествам Корса одна из наилучших. Очень четкая, отзывчивая, размеренная на больших скоростях и юркая на горных серпантинах, она позволяет получать наслаждение от езды. При всем этом совсем не тряская, полностью достойно сглаживающая выпуклости, по последней мере германских дорог.

Столько же
Рестайлинг обычно к тому же неплохой повод повысить цены. Дескать, это новенькая машина, мы сменили у нее бамперы и противотуманные фары, и сейчас вы, почетаемый наш клиент, будете смотреться круче, чем ваш сосед-«неудачник», купивший у нас машину в прошедшем году. Согласитесь, за это не грех и доплатить. У Корса бампера и противотуманные фары остались прежними, конфигурации задели технической части, а это сказочному соседу-«неудачнику» из окна видно не будет, означает, и стоимость увеличивать не за что. Шуточки шуточками, а переделанные машины вправду не подорожали – подешевели дорестайлинговые. Кто-то произнесет, что это из-за кризиса, кто-то заведет дискуссии про совесть и порядочность продавцов, но какая, по сути, разница. Самую ординарную литровую Корса как и раньше можно приобрести за 475 000 рублей, а 5-дверную со 100-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Cosmo – за 630 000 рублей. И если машина стала сильнее, экономичнее и приятнее на ходу, то отсутствие наружных конфигураций полностью можно посчитать несущественным фактором. Тем паче что за это не надо доплачивать.

