MINI Countryman С полей для гольфа
С возникновением кроссовера Countryman реализации MINI в Рф могут вырасти в пару раз
Mini CountrymanMini Countryman
Прежние модели MINI при всех их бессчетных достоинст вах и причастности к племени «лакшери» были у нас продуктом штучным – очень дорогие, очень мелкие и очень непрактичные. Но любовь к кроссоверам в нашей стране очевидно посильнее нелюбви к небольшим автомобилям, потому MINI Countryman имеет все шансы, что именуется, пойти в массы. Точнее, в обеспеченные массы, недочета в коих большие городка россии, невзирая на кризисные пертурбации, как и раньше не испытывают.
Заглавие новоиспеченного кроссовера не должно вводить в заблуждение: Countryman если и имеет отношение к какой-нибудь деревне, то разве что к подмосковной Барвихе. Сельская жизнь для ее жителей, как понятно, – это Шиловские пейзажи из маркетинговых роликов про йогурт, активный отдых и молекулярная биокухня, а не унавоженная пашня, туалет на улице и молочко «из-под коровки». Да, Countryman – 1-ый MINI, на котором можно съехать с дороги в незапятнанное поле, но только при условии, что это поле для гольфа. Даже полный привод тут – только одна из бессчетных опций, тогда как по дефлоту все версии Countryman, даже с самыми сильными моторами – переднеприводные.
Интерьер Mini CountrymanИнтерьер Mini Countryman
Всего для кроссовера приготовлено три бензиновых и два дизельных мотора. Интересно, что они все имеют однообразный рабочий объем – 1,6 л, но спектр мощности предлагают достаточно широкий: от 98 до 184 л.с. Коробок передач предлагается две – 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Русских покупателей, естественно, сначала интересует самая мощная 186-сильная версия Cooper S Countryman (разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, наибольшая скорость – 215 км/ч), и конкретно ее сначала представят на нашем рынке. Четкие сроки дебюта пока неопознаны, но в русском консульстве Бмв обещают привезти новинку в этом году.

Countryman не намного крупнее стандартного MINI: с длиной 4108 мм, шириной 1789 мм, высотой 1561 мм и колесной базой 2595 мм он не выбивается из статистического большинства автомобилей малого класса, а как следует имеет полное право носить родовое имя. Но по части ездового комфорта и удобства салона Countryman, как убеждают разработчики, избавился от главных недочетов младших братьев, сохранив при всем этом их уникальный стиль и атмосферу. В переводе на российский это значит, что в салоне Countryman вы как и раньше отыщите кучу милых безделушек вроде большого и совсем нечитаемого спидометра и авиационных переключателей стеклоподъемников, но на задних сиденьях места больше, чем даже в универсале MINI Clubman, а доступ к ним осуществляется через обычные двери, а не через неширокую створку от серванта.
По задумке дизайнеров правого и левого пассажиров делит мощнейший рельс, по которому ездят взадвперед два горшка-подстаканника, но в качестве бесплатной функции будет предлагаться обыденный 3-местный диванчик заместо 2-ух раздельных кресел.
Багажник по меркам малого класса даже очень емкий: его объем варьируется от 350 до 1170 л, так что заморочек с перевозкой клюшек для гольфа, арбалетов, парашютов и остального ручного Подвескаинвентаря быть не должно.
Mini CountrymanMini Countryman
На ходу Countryman обещает стать самым дружеским к юзеру MINI за всю историю. Это означает, что подвеска сейчас не припоминает вибростенд и отлично борется с неровностями дорожного полотна, а большой дорожный просвет позволяет проезжать «лежачих полицейских» без скрежета под днищем. Прекрасная маневренность вследствие этих метаморфоз никак не пострадала, и Countryman будет доставлять не меньше наслаждения от вождения, чем другие модели MINI, а вэдовые версии обещают к тому же легкий старт на скользком покрытии и наилучшую курсовую устойчивость на нехороших дорогах.
В общем, даже беря во внимание ожидаемо высочайшие цены (Countryman будет на 25–30% дороже универсала Clubman), кроссовер под маркой MINI метит в бестселлеры, так как лучше иных моделей соответствует русским дорожным условиям и, что еще важнее, – российскому потребительскому складу ума. Ярлычек «кроссовер» в разы расширяет его потенциальную аудиторию, и сейчас MINI закончит быть только модным дамским аксессуаром и игрушкой для папенькиных сынков. Countryman – это уже не игрушка, а настоящий автомобиль, пусть и попрежнему небольшой.
Кристиан Кремер, президент компании Бмв Group RussiaКристиан Кремер, президент компании Бмв Group Russia
В Рф привыкли, что автомобиль премиум-сегмента должен быть огромным. А MINI небольшой автомобиль, и потому в Рф его не воспринимают подабающим образом. Зато тут очень популярны кроссоверы, и мы возлагаем надежды, что к Countryman энтузиазм будет существенно выше, чем к имеющимся моделям. Возникновение Countryman, на наш взор, должно позволить русским покупателям лучше разглядеть либо, если желаете, распробовать всю линейку MINI, мы ожидаем, что наша новинка станет собственного рода локомотивом, «разгоняющим» энтузиазм ко всему бренду. г.