Рено Clio Муза забвения
Огромные автомобили бизнес-класса обожают за комфорт и солидность, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что городские авто класса B ценны только собственной компактностью, подразумевающей удобство парковки и щадящий прайс-лист? Да, непременно. Но не только лишь. Время от времени и супермини оказываются не тем, кем кажутся.
Рено ClioРено Clio
Я вам не скажу за всю столицу, но за Восточное Измайлово ручаюсь точно. Таких больших бордюров, как в моем дворе, нет больше нигде. Если задаться целью и собрать килограммы краски, обтертой с бамперов за последние года три, то пригодится целый самосвал. Тут “шепотом” паркуются даже обладатели других “паркетников”, что уж гласить о легковушках. Сейчас вам проще осознать мое изумление, когда малыш “Клио” лихо просунул вытянутую физиономию над бордюром и, мягко спружинив, уперся в каменный поребрик шинами. Вот это номер!

Да, на вид освеженный “Клио” сходу показался мне, что именуется, высоко посаженным, но при всем этом в технических свойствах французского хэтчбека напротив графы “дорожный просвет в миллиметрах” робко переминались числа 120... Всего-то? Но в том-то и дело, что в этом случае написанному не стоит веровать практически. 120 мм – это малый клиренс при полной загрузке автомобиля, но при оснащенной массе с водителем и 25 кг багажа самая нижняя точка “Клио” высится аж в 175 мм от земной тверди! Ай да малыш, ай да молодчага!
Интерьер Рено ClioИнтерьер Рено Clio
Да по одной только геометрии практически не уступающий “паркетникам” “Рено” прибыльно отличается от всех соперников. “Корса”, “Поло”, 207-й, “Мазда-2”, “Микра”, “Ярис” – они все припали к земле, как будто бойцы на плацу, выполняющие полсотни отжиманий по приказу зверюги-старшины. И высочайший дорожный просвет – очень действующий козырь в критериях огромного городка. Только почему тогда так не достаточно “Клио” на наших дорогах?
Информативная приборная панель не лишена элегантностиИнформативная приборная панель не лишена элегантности
Вы вправду желаете знать? Что ж, слушайте, это достаточно печальная история. Дело в том, что на российском рынке владелец звания “Наилучший европейский автомобиль 2006 года” стал невинной жертвой “Логана” и “Знака”. Чтоб часом не отбить клиентуру у 2-ух стратегически принципиальных для “Рено” моделей, цены на французский хэтчбек с самого начала назначили очень кусачими. Логично, что за три года продаж малыш, нареченный в честь музы покровительницы истории, никогда не вошел в двадцатку наилучших. Не в абсолютном зачете, даже в собственном классе!
Блок управления “климатикой” смотрится роскошно, но чтоб разобраться в его премудростях, приходится отвлекаться от дорогиБлок управления “климатикой” смотрится роскошно, но чтоб разобраться в его премудростях, приходится отвлекаться от дороги
Освеженная версия, реализации которой начались в конце 2008-го, и совсем рискует перевоплотиться в музейный экспонат. Ведь совместно с новым дизайном передка, включающим эффектные фары и гигантскую стиральную доску радиаторные решетки, также немного измененную и поболее выразительную, по воззрению дизайнеров “Рено”, корму, переделанный “Клио” получил надбавку к стоимости аж в 100 тыщ! А все поэтому, что сейчас французский хэтчбек предлагается только с 1,6-литровым мотором, тогда как предшественника можно было приобрести и со умеренной, но довольно бойкой в городке бензиновой “четверкой” в 1,2 л.
Удобство использования джойстиком музыкальной системы у различных “юзеров” вызывает различные оценки – от экзальтированных до резко критическихУдобство использования джойстиком музыкальной системы у различных “юзеров” вызывает различные оценки – от экзальтированных до резко критических
С одной стороны, 110 л. с. делают супермини очень резвой машиной. Даже с неповоротливым 4-ступенчатым “автоматом” “Клио” бодро перемещается в пространстве, а наличие псевдоручного режима в АКП очень животрепещуще в снегопад – так комфортно тормозить движком. Но стоимость, стоимость! От 627 тыщ за автоматическую версию...
Для умеренного супермини багажник у “Клио” просто превосходныйДля умеренного супермини багажник у “Клио” просто превосходный
Естественно, таковой супермини недурно обустроен, исключительно в любом случае уже в базе он на 6 “штук” дороже хитовой “Корсы”. И пусть мотор у германской дамы не настолько мощнейший, зато ее остаточная цена на вторичном рынке несравненно выше, чем у “Клио”.
В запасном колесе предусмотрен удачный бокс, где все есть нужное для уличного ремонта – домкрат, баллонный ключ, буксировочная петляВ запасном колесе предусмотрен удачный бокс, где все есть нужное для уличного ремонта – домкрат, баллонный ключ, буксировочная петля
Как досадно бы это не звучало! Ведь в таком случае восхитительная геометрия “француженки”, зачетно мягенькая подвеска, которая может считаться прототипом комфорта для супермини, щедрое оснащение и пятизвездная Законодательство так и останутся потаенной, доступной только считанным гурманам. Покровительница истории, как досадно бы это не звучало, решила опустить свои секреты в реку забвения. Очень жалко...

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
“Динамик”:
СD-магнитола, климатконтроль, датчики дождика и освещенности, подогрев фронтальных сидений 30 000 руб.
Диски из легкого сплава 13 400 руб.
Расцветка металлик 10 550 руб.

МЫ РЕШИЛИ
Хороший европейский хэтчбек – красивый, удачный, неопасный. Но после рестайлинга еще подорожавший. Торговцам “Корсы” и i20 волноваться не о чем.
 г.