СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
ТЕХНИКА
ВЫСШАЯ ЛИГА
СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
За семь часов до начала финишного матча чемпионата Европы по футболу 2004 года корреспонденты «За рулем» повстречались с генеральным директором отделения Подвескаивного маркетинга «Хёндэ» г-ном Ра-Су Чо (Rae-Su Cho).
– Если б мы с вами поспорили, то на какую из команд-финалистов вы сделали ставку?
– Не считаю себя профессионалом в отрасли футбола – я занимаюсь исследованием рынка в компании, но как любитель смотрю за играми. Главное для меня состоит в том, что при любом финале матча выиграет команда «Хёндэ».
– А вот мы поставили бы на греков, так как у нас есть греческий друг, который делает 60 тыщ вседорожников в Рф – директор СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» г-н Милонас. Какие аргументы могли бы привести вы?
– Естественно, фуррор «Хёндэ» в Португалии был бы существенно выше на волне победы ее государственной сборной, это точно. Но то же самое я сумел бы сказать, если фортуна оказалась на стороне Греции. В Европе греческий рынок имеет для нашей марки большущее значение. «Хёндэ» лидирует на земле Эллады и по объему продаж в этом году обошла «Тойоту». Не считая того, нас с Грецией связывают и Олимпийские игры, официальным партнером которых мы также являемся, а не считая того, выступаем на их спонсорами государственной команды Кореи.
– Давайте тогда попробуем заключить пари по поводу Рф. Мы ставим на то, что в течение ближайших 10 лет у нас состоится чемпионат Европы по футболу и будет выпускаться 200 тыщ автомобилей марки «Хёндэ». Что вы скажете?
– Полностью может быть.
– Сейчас Греция играет в управляемый футбол, а Португалия – в эмоционально-романтичный. В чем сущность игры «Хёндэ» на этом чемпионате?
– Не будем касаться данного определенного состязания – побеседуем о том, почему команда «Хёндэ» играет в футбол. Как понятно, авто компания «Хёндэ» образовалась в 1967 году, другими словами много позднее американских, европейских либо японских компаний. Но невзирая на юность мы ставим впереди себя глобальные задачки и уже стали восьмой компанией в мире по объему производства. А вот к 2010 году мы должны войти в пятерку глобальных производителей. Эту концепцию у нас так и именуют «Мировая пятерка лидеров». Наши цели полностью обоснованны. По темпам роста мы опережаем других. Это касается не только лишь динамики продаж, да и развития производства. Мы будем создавать новые сегменты рынка, на которых пока никого нет. И вот когда к 2010 году войдем в пятерку ведущих автопроизводителей, это станет еще одним нагом в ворота врагов.
При всем этом мы хотят повсевременно увеличивать качество автомобилей, которое будет соответствовать нашему высочайшему положению. Наши центры работают не только лишь в Корее, да и в Стране восходящего солнца, Соединенных Штатах, Германии. Также расширим географию производства. Сразу предпримем рекламные шаги для укрепления стиля марки. Этим целям служит наша стратегическая линия на поддержку европейских и глобальных футбольных чемпионатов и Олимпийских игр. Напомню, мы будем официальными партнерами чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, Олимпийских игр в Греции. Наша марка будет на слуху у активного населения всей планетки.
– Какие из автомобилей футбольного чемпионата можно именовать звездами в составе вашей команды? Не будем забывать, что звезды время от времени тоже получают «желтые карточки». Было ли такое?
– Нет, «желтых карточек» у нашей команды нет, зато есть более действенные игроки. Посреди звезд необходимо именовать «Сентенниал», которая была задействована для знатных гостей, но мне очень нравится «Санта Фе».
– В июне сегодняшнего года реализации машин «Хёндэ» возросли на 30% – это итог вашего партнерства в футбольном чемпионате?
– Роль в Евро-2004 оказалось очень удачным. Это мировоззрение подтверждается и данными независящих опросов. Они проявили, что имя «Хёндэ мотор компани» было более известным посреди официальных партнеров турнира.
– На чемпионате мира по футболу 2006 года в Германии против вашей команды играют германские автоконцерны. На собственном поле им будет легче овладеть инициативой?
– Уже на данный момент они лишились шансов выйти в конец, так как посреди авто компаний «Хёндэ» – единственный и эксклюзивный партнер.
– На Евро-2004 игрались 16 сборных, а в чемпионате мира «Хёндэ» по мини-футболу приняли роль более 3500 команд. Как на нем выступила Наша родина?
– Ваша команда вошла в восьмерку наилучших, а первенствовала команда Саудовской Аравии.
– Как будут задействованы авто «Хёндэ» на Олимпийских играх в Афинах, в каких видах соревнований мы увидим логотипы вашей компании?
– Как и на футбольном чемпионате, главными участниками будут микроавтобусы H1 и престижные автомобили «Сентенниал» для знатных гостей. Логотипов «Хёндэ» на Играх не будет, так как это запрещено олимпийским регламентом. Кстати, на их не будет никакой коммерческой рекламы, противоречащей олимпийской идеологии.
– Хотим вашей команде, согласно олимпийскому лозунгу, быть «быстрее, выше, сильнее»!
Материал подготовлен командой «За рулем»
ОТТОЧЕННАЯ ТЕХНИКА
На этот раз компания подошла к чемпионату приготовленной как никогда: в Португалию приплыло около 4 сотен машин! «Хёндэ» получила статус официального перевозчика чемпионата. Авто понадобились самые различные: от мини-вэна «Траже» до 45-местного автобуса «Аэро». Он оборудован по последнему слову техники: на борту аудио-, видеоаппаратура, кондюки; кузов лежит на пневмоподвеске. Движки на выбор: четыре вида дизелей мощностью от 172 кВт/235 л. с. до 279 кВт/380 л. с.
Меж этими полюсами – маневренные универсальные микроавтобусы Н1, такой симбиоз внедорожника и грузовика с легковой маневренностью. Под капотом машины бензиновый мотор объемом 2,4 л либо турбодизель объемом 2,5 л. Украшение «парадных выездов» – автомобили XG и «Сентенниал». Последний увлекателен полностью новыми движками: шестицилиндровой «Сигмой» и восьмицилиндровой «Омегой» объемом 3,6 и 4,5 л соответственно. «Омега» стала первым у «Хёндэ» восьмицилиндровым мотором, вприбавок ее первенцем внедрения конкретного впрыска бензина.
Такое обилие транПодвескаа обосновано самыми различными обязательствами, которые он призван делать. Судейские бригады, делегации УЕФА, бессчетная пишущая и снимающая братия – они все воспользовались машинами со стилизованными «Н» на корме и фальшрадиаторной решетке. В особенности красивы были 16 автобусов сборных команд, раскрашенные в цвета «Хёндэ». По условиям конкурса «Твой путь на Евро-2004» в странах-участницах отбирали наилучшие пожелания командам, которые и украсили автобусы. К огорчению, громкий девиз «Играйте прекрасно, побеждайте достойно» нашим футболистам не посодействовал.