СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
ТЕХНИКА
ВЫСШАЯ ЛИГА
СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
За семь часов до начала финишного матча чемпионата Европы по футболу 2004 года корреспонденты «За рулем» повстречались с генеральным директором отделения Подвескаивного маркетинга «Хёндэ» г-ном Ра-Су Чо (Rae-Su Cho).
– Если б мы с вами поспорили, то на какую из команд-финалистов вы сделали ставку?
– Не считаю себя профессионалом в отрасли футбола – я занимаюсь исследованием рынка в компании, но как любитель смотрю за играми. Главное для меня состоит в том, что при любом финале матча выиграет команда «Хёндэ».
– А вот мы поставили бы на греков, так как у нас есть греческий друг, который делает 60 тыщ вседорожников в Рф – директор СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» г-н Милонас. Какие аргументы могли бы привести вы?
– Естественно, фуррор «Хёндэ» в Португалии был бы существенно выше на волне победы ее государственной сборной, это точно. Но то же самое я сумел бы сказать, если фортуна оказалась на стороне Греции. В Европе греческий рынок имеет для нашей марки большущее значение. «Хёндэ» лидирует на земле Эллады и по объему продаж в этом году обошла «Тойоту». Не считая того, нас с Грецией связывают и Олимпийские игры, официальным партнером которых мы также являемся, а не считая того, выступаем на их спонсорами государственной команды Кореи.
– Давайте тогда попробуем заключить пари по поводу Рф. Мы ставим на то, что в течение ближайших 10 лет у нас состоится чемпионат Европы по футболу и будет выпускаться 200 тыщ автомобилей марки «Хёндэ». Что вы скажете?
– Полностью может быть.
– Сейчас Греция играет в управляемый футбол, а Португалия – в эмоционально-романтичный. В чем сущность игры «Хёндэ» на этом чемпионате?
– Не будем касаться данного определенного состязания – побеседуем о том, почему команда «Хёндэ» играет в футбол. Как понятно, авто компания «Хёндэ» образовалась в 1967 году, другими словами много позднее американских, европейских либо японских компаний. Но невзирая на юность мы ставим впереди себя глобальные задачки и уже стали восьмой компанией в мире по объему производства. А вот к 2010 году мы должны войти в пятерку глобальных производителей. Эту концепцию у нас так и именуют «Мировая пятерка лидеров». Наши цели полностью обоснованны. По темпам роста мы опережаем других. Это касается не только лишь динамики продаж, да и развития производства. Мы будем создавать новые сегменты рынка, на которых пока никого нет. И вот когда к 2010 году войдем в пятерку ведущих автопроизводителей, это станет еще одним нагом в ворота врагов.
При всем этом мы хотят повсевременно увеличивать качество автомобилей, которое будет соответствовать нашему высочайшему положению. Наши центры работают не только лишь в Корее, да и в Стране восходящего солнца, Соединенных Штатах, Германии. Также расширим географию производства. Сразу предпримем рекламные шаги для укрепления стиля марки. Этим целям служит наша стратегическая линия на поддержку европейских и глобальных футбольных чемпионатов и Олимпийских игр. Напомню, мы будем официальными партнерами чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, Олимпийских игр в Греции. Наша марка будет на слуху у активного населения всей планетки.
– Какие из автомобилей футбольного чемпионата можно именовать звездами в составе вашей команды? Не будем забывать, что звезды время от времени тоже получают «желтые карточки». Было ли такое?
– Нет, «желтых карточек» у нашей команды нет, зато есть более действенные игроки. Посреди звезд необходимо именовать «Сентенниал», которая была задействована для знатных гостей, но мне очень нравится «Санта Фе».
– В июне сегодняшнего года реализации машин «Хёндэ» возросли на 30% – это итог вашего партнерства в футбольном чемпионате?
– Роль в Евро-2004 оказалось очень удачным. Это мировоззрение подтверждается и данными независящих опросов. Они проявили, что имя «Хёндэ мотор компани» было более известным посреди официальных партнеров турнира.
– На чемпионате мира по футболу 2006 года в Германии против вашей команды играют германские автоконцерны. На собственном поле им будет легче овладеть инициативой?
– Уже на данный момент они лишились шансов выйти в конец, так как посреди авто компаний «Хёндэ» – единственный и эксклюзивный партнер.
– На Евро-2004 игрались 16 сборных, а в чемпионате мира «Хёндэ» по мини-футболу приняли роль более 3500 команд. Как на нем выступила Наша родина?
– Ваша команда вошла в восьмерку наилучших, а первенствовала команда Саудовской Аравии.
– Как будут задействованы авто «Хёндэ» на Олимпийских играх в Афинах, в каких видах соревнований мы увидим логотипы вашей компании?
– Как и на футбольном чемпионате, главными участниками будут микроавтобусы H1 и престижные автомобили «Сентенниал» для знатных гостей. Логотипов «Хёндэ» на Играх не будет, так как это запрещено олимпийским регламентом. Кстати, на их не будет никакой коммерческой рекламы, противоречащей олимпийской идеологии.
– Хотим вашей команде, согласно олимпийскому лозунгу, быть «быстрее, выше, сильнее»!
Материал подготовлен командой «За рулем»
ОТТОЧЕННАЯ ТЕХНИКА
На этот раз компания подошла к чемпионату приготовленной как никогда: в Португалию приплыло около 4 сотен машин! «Хёндэ» получила статус официального перевозчика чемпионата. Авто понадобились самые различные: от мини-вэна «Траже» до 45-местного автобуса «Аэро». Он оборудован по последнему слову техники: на борту аудио-, видеоаппаратура, кондюки; кузов лежит на пневмоподвеске. Движки на выбор: четыре вида дизелей мощностью от 172 кВт/235 л. с. до 279 кВт/380 л. с.
Меж этими полюсами – маневренные универсальные микроавтобусы Н1, такой симбиоз внедорожника и грузовика с легковой маневренностью. Под капотом машины бензиновый мотор объемом 2,4 л либо турбодизель объемом 2,5 л. Украшение «парадных выездов» – автомобили XG и «Сентенниал». Последний увлекателен полностью новыми движками: шестицилиндровой «Сигмой» и восьмицилиндровой «Омегой» объемом 3,6 и 4,5 л соответственно. «Омега» стала первым у «Хёндэ» восьмицилиндровым мотором, вприбавок ее первенцем внедрения конкретного впрыска бензина.
Такое обилие транПодвескаа обосновано самыми различными обязательствами, которые он призван делать. Судейские бригады, делегации УЕФА, бессчетная пишущая и снимающая братия – они все воспользовались машинами со стилизованными «Н» на корме и фальшрадиаторной решетке. В особенности красивы были 16 автобусов сборных команд, раскрашенные в цвета «Хёндэ». По условиям конкурса «Твой путь на Евро-2004» в странах-участницах отбирали наилучшие пожелания командам, которые и украсили автобусы. К огорчению, громкий девиз «Играйте прекрасно, побеждайте достойно» нашим футболистам не посодействовал.








ТЕХНИКА
ВЫСШАЯ ЛИГА
СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
За семь часов до начала финишного матча чемпионата Европы по футболу 2004 года корреспонденты «За рулем» повстречались с генеральным директором отделения Подвескаивного маркетинга «Хёндэ» г-ном Ра-Су Чо (Rae-Su Cho).
– Если б мы с вами поспорили, то на какую из команд-финалистов вы сделали ставку?
– Не считаю себя профессионалом в отрасли футбола – я занимаюсь исследованием рынка в компании, но как любитель смотрю за играми. Главное для меня состоит в том, что при любом финале матча выиграет команда «Хёндэ».
– А вот мы поставили бы на греков, так как у нас есть греческий друг, который делает 60 тыщ вседорожников в Рф – директор СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» г-н Милонас. Какие аргументы могли бы привести вы?
– Естественно, фуррор «Хёндэ» в Португалии был бы существенно выше на волне победы ее государственной сборной, это точно. Но то же самое я сумел бы сказать, если фортуна оказалась на стороне Греции. В Европе греческий рынок имеет для нашей марки большущее значение. «Хёндэ» лидирует на земле Эллады и по объему продаж в этом году обошла «Тойоту». Не считая того, нас с Грецией связывают и Олимпийские игры, официальным партнером которых мы также являемся, а не считая того, выступаем на их спонсорами государственной команды Кореи.
– Давайте тогда попробуем заключить пари по поводу Рф. Мы ставим на то, что в течение ближайших 10 лет у нас состоится чемпионат Европы по футболу и будет выпускаться 200 тыщ автомобилей марки «Хёндэ». Что вы скажете?
– Полностью может быть.
– Сейчас Греция играет в управляемый футбол, а Португалия – в эмоционально-романтичный. В чем сущность игры «Хёндэ» на этом чемпионате?
– Не будем касаться данного определенного состязания – побеседуем о том, почему команда «Хёндэ» играет в футбол. Как понятно, авто компания «Хёндэ» образовалась в 1967 году, другими словами много позднее американских, европейских либо японских компаний. Но невзирая на юность мы ставим впереди себя глобальные задачки и уже стали восьмой компанией в мире по объему производства. А вот к 2010 году мы должны войти в пятерку глобальных производителей. Эту концепцию у нас так и именуют «Мировая пятерка лидеров». Наши цели полностью обоснованны. По темпам роста мы опережаем других. Это касается не только лишь динамики продаж, да и развития производства. Мы будем создавать новые сегменты рынка, на которых пока никого нет. И вот когда к 2010 году войдем в пятерку ведущих автопроизводителей, это станет еще одним нагом в ворота врагов.
При всем этом мы хотят повсевременно увеличивать качество автомобилей, которое будет соответствовать нашему высочайшему положению. Наши центры работают не только лишь в Корее, да и в Стране восходящего солнца, Соединенных Штатах, Германии. Также расширим географию производства. Сразу предпримем рекламные шаги для укрепления стиля марки. Этим целям служит наша стратегическая линия на поддержку европейских и глобальных футбольных чемпионатов и Олимпийских игр. Напомню, мы будем официальными партнерами чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, Олимпийских игр в Греции. Наша марка будет на слуху у активного населения всей планетки.
– Какие из автомобилей футбольного чемпионата можно именовать звездами в составе вашей команды? Не будем забывать, что звезды время от времени тоже получают «желтые карточки». Было ли такое?
– Нет, «желтых карточек» у нашей команды нет, зато есть более действенные игроки. Посреди звезд необходимо именовать «Сентенниал», которая была задействована для знатных гостей, но мне очень нравится «Санта Фе».
– В июне сегодняшнего года реализации машин «Хёндэ» возросли на 30% – это итог вашего партнерства в футбольном чемпионате?
– Роль в Евро-2004 оказалось очень удачным. Это мировоззрение подтверждается и данными независящих опросов. Они проявили, что имя «Хёндэ мотор компани» было более известным посреди официальных партнеров турнира.
– На чемпионате мира по футболу 2006 года в Германии против вашей команды играют германские автоконцерны. На собственном поле им будет легче овладеть инициативой?
– Уже на данный момент они лишились шансов выйти в конец, так как посреди авто компаний «Хёндэ» – единственный и эксклюзивный партнер.
– На Евро-2004 игрались 16 сборных, а в чемпионате мира «Хёндэ» по мини-футболу приняли роль более 3500 команд. Как на нем выступила Наша родина?
– Ваша команда вошла в восьмерку наилучших, а первенствовала команда Саудовской Аравии.
– Как будут задействованы авто «Хёндэ» на Олимпийских играх в Афинах, в каких видах соревнований мы увидим логотипы вашей компании?
– Как и на футбольном чемпионате, главными участниками будут микроавтобусы H1 и престижные автомобили «Сентенниал» для знатных гостей. Логотипов «Хёндэ» на Играх не будет, так как это запрещено олимпийским регламентом. Кстати, на их не будет никакой коммерческой рекламы, противоречащей олимпийской идеологии.
– Хотим вашей команде, согласно олимпийскому лозунгу, быть «быстрее, выше, сильнее»!
Материал подготовлен командой «За рулем»
ОТТОЧЕННАЯ ТЕХНИКА
На этот раз компания подошла к чемпионату приготовленной как никогда: в Португалию приплыло около 4 сотен машин! «Хёндэ» получила статус официального перевозчика чемпионата. Авто понадобились самые различные: от мини-вэна «Траже» до 45-местного автобуса «Аэро». Он оборудован по последнему слову техники: на борту аудио-, видеоаппаратура, кондюки; кузов лежит на пневмоподвеске. Движки на выбор: четыре вида дизелей мощностью от 172 кВт/235 л. с. до 279 кВт/380 л. с.
Меж этими полюсами – маневренные универсальные микроавтобусы Н1, такой симбиоз внедорожника и грузовика с легковой маневренностью. Под капотом машины бензиновый мотор объемом 2,4 л либо турбодизель объемом 2,5 л. Украшение «парадных выездов» – автомобили XG и «Сентенниал». Последний увлекателен полностью новыми движками: шестицилиндровой «Сигмой» и восьмицилиндровой «Омегой» объемом 3,6 и 4,5 л соответственно. «Омега» стала первым у «Хёндэ» восьмицилиндровым мотором, вприбавок ее первенцем внедрения конкретного впрыска бензина.
Такое обилие транПодвескаа обосновано самыми различными обязательствами, которые он призван делать. Судейские бригады, делегации УЕФА, бессчетная пишущая и снимающая братия – они все воспользовались машинами со стилизованными «Н» на корме и фальшрадиаторной решетке. В особенности красивы были 16 автобусов сборных команд, раскрашенные в цвета «Хёндэ». По условиям конкурса «Твой путь на Евро-2004» в странах-участницах отбирали наилучшие пожелания командам, которые и украсили автобусы. К огорчению, громкий девиз «Играйте прекрасно, побеждайте достойно» нашим футболистам не посодействовал.








