Мазда 6 Стальная ЛОГИКА
Мазда 6: Стальная ЛОГИКА
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» работают с хоть какими автомобилями. На смотровой площадке мы высчитали около 10 разных марок, включая российские. Настолько же демократичный подход тут проявляют по отношению к клиентам. Никаких обезличенных компьютерных программ и жестких технологических циклов – все выстроено на живом людском общении.
1-ая заочная встреча происходит, обычно, по телефону. Получив данные автомобиля, спец именует подготовительную стоимость сделки – в среднем на 10–15% ниже среднерыночной. Потом комитент и приемщик сходятся лицом к лицу. Фирму представляет дипломированный спец, прошедший спецкурс. Он-то, кропотливо осмотрев машину, и выносит окончательный вердикт. Схожая простота хоть и смотрится несколько архаично, зато здорово сберегает время и Энциклопедия грузовых автомобилей клиента. К тому же у него всегда есть выбор – в столице много других комиссионок. В отсутствие разногласий стороны ударяют по рукам, и обладатель отчаливает в ГИБДД (снимать автомобиль с учета) и к профессионалу (за актом, подтверждающим подлинность номеров). Эту работу можно переложить на приемщика, но большая часть предпочитает утратить время, а не Энциклопедия грузовых автомобилей.
Последние на руки, обычно, не выдают, а засчитывают в качестве взноса за новейшую машину. Если мечта опережает способности, вам предложат лизинговую или кредитную программку. С «Ю. С. Импекс» сотрудничают несколько банков, так что варианты вероятны и тут. Но если сдатчику до зарезу необходимы наличные, компания выкупит автомобиль, вычтя из ранее обсужденной цены еще около 10%.
Клиент лицезреет избранника во всей красоте, так как предпродажная подготовка сводится только к внешней мойке и химчистке салона. Сверх того прилагаются гарантия юридической чистоты и список найденных изъянов. Заметьте, дорогостоящего фирменного ремонта тут не навязывают – не хочешь платить сервису, чини сам. В конечном итоге отпускная стоимость близка к среднерыночной, но, поторговавшись, ее иногда удается сбить на пару-тройку процентов.
Интересующая нас марка у «Ю. С. Импекса» в особенном почете – как-никак дилеры. Даже закупочная (не отпускная!) стоимость на «профильные» машины оказалась на 5–10% выше, чем иных. В особенности охотно сдают авто 1998–2000 гг. с пробегом от 100 до 180 тыс. км. Огромных 626-х и малеханьких 323-х «мазд» на площадке приблизительно поровну. Дети с АКП пользуются большой популярностью у дам и в трейд-ин попадают в очень неплохом состоянии. Свежайшие машины – пока большая уникальность. Но нам подфартило – практически новенькая «Mazda 6» «залежалась» из-за маленький неурядицы в документах.
ХИТ СЕЗОНА
Mazda-6 Мазда-6 Ярко-красная двухлитровая кросотка 2005 года выпуска обворожила с первого взора – тут составители маркетингового проспекта не слукавили. Настолько удачные пропорции встретишь редко – даже несколько тяжеловесный нос не портит картину, а только подчеркивает застывшую в металле энергию. Как выяснилось, автомобиль не только лишь катастрофически прекрасен, да и хорошо укомплектован: коробка-«автомат», климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, борткомпьютер, чип-ключ, лючок в крыше и остальные элементы комфорта и безопасности. Все совместно в год покупки обошлось обладателю в $30,5 тыщи, сегодня за машину просили $26,5 тыщи. Думаем, цифра после запятой и есть та возможная скидка, которую заложили для сурового покупателя. Осталось оценить, стоит овчинка выделки.
Чтоб осознать, что ручек–крючков–«бардачков»–подстаканников – довольно, посиживать–крутить–жать, открывать–закрывать и грузить – комфортно, а инспектировать–поменять–доливать–заправлять – удобно, хватило поверхностного знакомства. Но задачка добивалась более детализированного подхода – пришлось двинуться торенным методом.
Никакой экономии – интерьер дорогой машины должен выделить статус обладателя. Убирающиеся в подушку замки ремней – трогательная забота о пассажирах. Как и снаружи, в интерьере также ощущается рука опытнейшего дизайнера. Отменная графика, доброкачественная «мягкая» пластмасса – куда ни взгляни, все выполнено на высочайшем техническом уровне. Малость подкачали только приборы необоснованно огромного поперечника – кажется, как будто они удивленно таращатся на того, кто сел в кресло водителя. Нет худа без добра – показания не нужно считывать, они сами оказываются на виду.
А вот замки задних ремней еще выискать – чтобы не травмировать пассажирскую плоть, защелки спрятали в особые выемки подушки.
Очевидно, нашлись поводы и для замечаний. Так, отпирать крышку центрального «бардачка» кнопкой, действующей против хода, очевидно неловко. Ручки громкости и поиска станций аудиоцентра перешли с праворульной версии, отчего оказались спутаны местами. Мелочь, но раз уж назвался «Маздой» – соответствуй!
Или дело багажник! Откидные (не требующие дополнительного места) петли для крепления груза уже не изумили – изумила процедура раскладки разрезной (2/3) спинки заднего сидения. Тянуться не нужно – довольно дернуть за ручку на боковой стене отсека, как избранная часть плавненько укладывается на подушку, образуя ровненькую грузовую площадку. Роскошно, как в «Лебедином озере».
Под капотом, по плану создателей, должны царствовать тишина и гладь. Последнее обеспечили хорошей плотностью сборки: ничего не торчит, не проваливается, а все нужное – под рукою. Единственный ремень (привод ГРМ – цепной) крутит вспомогательные агрегаты и обеспечен не только лишь автоматическим натяжителем, но также индикатором износа (удлинения). Гасить звуки и вибрации призваны изолирующие маты, гидроопоры агрегата и дополнительные демпфирующие элементы. Вобщем, в нашей машине кое-что все таки наружу вылезло. На высочайшей нотке сетовал на судьбу натяжной ролик приводного ремня, на низкой – золотниковый блок управляющего механизма. Очень похоже на сипение российскей «Волги», но тон благороднее. Позднее, обследовав подобные машины, мы ничего подобного не услышали. Стало быть, обнаруженные нами шумы не прирожденные, а приобретены в процессе использования – не рановато ли для 20 5 тыщ?
Исправление таковой вмятины может значительно понизить выгоду от приобретения. Низкопрофильные покрышки изредка доживают до старости. Ходовая часть машины – плод раскрепощенной фантазии тех инженеров. Естественно, достигнуть необыкновенного (и неоднократно уже воспетого) поведения «Мазды» в всех ситуациях оказалось тяжело. Но двенадцать шаровых шарниров в фронтальной подвеске и восемнадцать сайлент-блоков в задней – очень щедрое, на наш взор, решение. Не достаточно того – некие Ремонт и эксплуатация можно поменять, только сняв подрамник, что само по себе просит много нелегких нормочасов. А нерегулируемый разрушение просто лупит под дых – от нокаутирующих пробоев подвески не застрахован никто. Победить их последствия в этом случае способен только спец по кузовному ремонту, чьи услуги котируются куда выше, ежели рядовая регулировка углов. Короче, если дойдет до сурового ремонта, машину, наверняка, проще будет реализовать. Правда, пределы надежности кропотливо сделанной конструкции пока не определены. Ведь наибольший пробег проданных дилерами автомобилей еще не перевалил за 80 тыс. км – поводов сетовать у хозяев пока не появилось. Возлагаем надежды, прав окажется мастер, разлюбезно заявивший нам: «Не дождетесь!».
Вобщем, все это частности. А в целом «Мазда» – красивый эталон высочайшего инженерного искусства. Чувство гармонии, цельности машины независимо от трудности либо значимости частей не покидало нас всегда знакомства. Как в картине профессионального художника – каждый штришок, мазок и колер цвета в ней не случайны. А маленькие шероховатости только подчеркивают особенность мастера.
Будь в кошельке 26 тыщ баксов, непременно… занял бы еще 5 и купил новейшую «Мазду». Тот, кто рассудит по другому, должен верно обозначить условия: проведение внепланового ТО с гарантийной подменой источников шума и проверкой состояния других агрегатов. Коль условьтесь с дилером – сможете поздравить себя с удачным приобретением. Что до ссадины на заднем крыле – молвят, это отменная примета. По народным поверьям, будущий обладатель избежит более суровых аварий. Реализуется, не реализуется – точно одно: такую навряд ли угонят!
г.