Мерседес-бенз E-KLASSE ТАК ЗАЖИГАЮТ ЗВЕЗДЫ
Мерседес-бенз E-KLASSE: ТАК ЗАЖИГАЮТ ЗВЕЗДЫ
Говоря «улетела», я не очень преувеличиваю. Динамику разгона полностью можно охарактеризовывать авиационными определениями. Продольная перегрузка больше 0,6 g – спину припечатывает к креслу с усилием около полусотни кг. В более обычных авто мерках: разгон до 100 км/ч за 4,5 с – здорово даже для Подвескакупе. Но когда такое вытворяет респектабельный автомобиль! Вообще-то это, быстрее, лев в овечьей шкуре по имени «Мерседес-Бенц Е 63 AMG» – самый мощнейший автомобиль за всю историю Е-класса. Освеженный Е 500 только чуток медлительнее – он разменивает сотку за 5,3 с.
Мерседес-бенз E-KLASSE
Сзади поменялся набросок фонарей, появилась длинноватая блестящяя полоса над номером. Особенность E 63 AMG – четыре сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер на кромке багажника.
Потрясающую динамику обеспечивают практически двухтонным автомобилям новые бензиновые движки V8 от S-класса. Стандартный, сохранив индекс Е 500, имеет увеличенный до 5,5 л объем, более совершенный механизм газораспределения и развивает 388 л.с. А его тюнинговый, но тоже атмосферный вариант Е 63 AMG – 6,2-литровый, 514-сильный. Кстати, прежний топ-агрегат Е 55 AMG выдавал 476 л.с., но с нагнетателем.
Резвый, Мощнейший, Экономный
В моторе 350 CGI центральная пьезоэлектрическая форсунка впрыскивает бензин в цилиндры под давлением 200 бар. Направленный впрыск на днище поршня обеспечивает послойное смесеобразование, а обеднение консистенции в остальном объеме позволяет сберечь до 1,5 л/1
Заместо прежней одновальной схемы с 3-мя клапанами на цилиндр новенькая «восьмерка» Мерседес-бенз Е 500/Е 63 AMG получила по два распредвала (пустотелых с напрессованными кулачками) в каждой головке и четыре клапана.
Из 10 движков у Мерседес-бенз E-KLASSE обновили 6. Основательно модернизирован мотор Е 200 Kompressor, мощность которого увеличена со 163 до 184 л.с. Невзирая на как и раньше умеренный объем 1,8 л, он позволяет ехать довольно оживленно – разгон до 100 км/ ч занимает только 9,1 с, а наибольшая скорость – 236 км/ч. Доработаны и стали сильнее четырехцилиндровые турбодизели Е 200 CDI и Е 220 CDI – они построены на едином блоке объемом 2,1 л, но зависимо от степени форсировки (литровая мощность добивается 80 л.с./л!) развивают 136 либо 170 л.с. Благодаря увеличившемуся моменту «шестерка» E 320 CDI стала еще больше тяговитой.
При всем этом все движки, включая бензиновые, очень экономны. Даже безумный Е 63 AMG расходует в комбинированном цикле только 14,3 л/100 км. А усредненный по всем 29 (!) модификациям Е-класса расход не превосходит 9 л – хороший показатель для настолько широкого и массивного семейства.
Не считая освеженных моторов, Е-класс получил более острое рулевое с уменьшенным на 10% передаточным отношением, измененные сайлент-блоки, обеспечивающие точную работу подвески. В комплектациях Elegance и Avangarde появились буферные пружины, снижающие поперечную раскачку кузова в поворотах. Новый механизм переключения шестиступной коробки обладает высочайшей четкостью и избирательностью. Все эти конфигурации входят в пакет Direct Control.
Неопасный И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ
«Мерседес» не был бы «Мерседесом», если бы не уделял особенного внимания безопасности. Как и в S-классе, базисную комплектацию расширили, включив системы контроля давления в шинах, адаптивных тормозов и превентивной безопасности. Последняя срабатывает в небезопасных ситуациях при опасности аварии, при этом огромное количество раз. К примеру, при резком торможении откинутые спинки кресел стремительно занимают вертикальное положение, а их подушки для понижения эффекта «подныривания» приподнимают переднюю кромку. Подтягивающиеся ремни не просто выбирают слабину, как те, что с разовыми пиротехническими натяжителями, а притягивают даже наклонившегося вперед пассажира, усаживая его более верно. При угрозы переворачивания система к тому же предупредительно закроет открытые окна и лючок.
Кнопки на управляющем колесе управляют мультимедийным оборудованием. Движок пускается ключом либо кнопкой на селекторе семиступного «автомата». Рядом с ним колесико опции радар-детектора, кнопки конфигурации дорожного просвета и жесткости амортизаторо
В стандартное оборудование
Е-класса сейчас входят фронтальные подголовники Nеск-Pro. При ударе сзади они за 50 миллисекунд выдвигаются вперед-вверх, снижая риск повреждения шейки.
Автомобиль получил «умные» стоп-сигналы, которые начинают активно мигать при критическом торможении. Это уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2 с, при 100 км/ч его тормозная дистанция уменьшится на 5,5 м. Если же удара в корму избежать не удалось, посодействуют активные подголовники. Выдвигаясь вперед, они значительно понижают риск повреждения шейных позвонков. А ведь исключительно в Евросоюзе убытки от этой травмы добиваются восьми млрд евро в год!
В процессе доводки авто Е-класса приняли роль в 330 (!) крэш-тестах, в том числе новеньком южноамериканском, имитирующем удар с боковой стороны томным внедорожником.
Новые шестицилиндровые моторы получило и 4-х дверное купе CLS: турбодизель 320 CDI и бензиновый 350 CGI (3,5 л/ 292 л.с.), а для Мерседес-бенз версий 500 и 63 AMG – восьмицилиндровые.
Освеженную модель можно опознать по фарам с горизонтальными ламелями в высшей части, чуток модифицированной радиаторной решетке, другой форме бампера с парой вертикальных перемычек и округлым противотуманным фарам.
Устройство внешнего освещения (Intelligent Light System) предлагают как дополнительное оборудование. Имея в базе массивные биксеноновые фары, оно обеспечивает 5 разных режимов работы. К примеру, «шоссейный» и «магистральный» свет подобны ближнему, но 1-ый делает огромную на 10 м зону видимости по левой обочине, а 2-ой, включающийся при 90 км/ч, наращивает зону освещения и совсем на 60%. В дополнение к поворотным фарам на скоростях до 40 км/ч врубается и внутренняя по отношению к повороту противотуманная фара. Это в особенности комфортно на перекрестках.
Мерседес-бенз E-KLASSE: Мерседес-бенз E 200, Мерседес-бенз E 500, Мерседес-бенз E 63 AMG, Мерседес-бенз E 320 CDI
В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал фаворитом продаж посреди бизнес-седанов: в Западной Европе его толика составила 30%, а в Германии – целых 38%. Всего же с 2002 года продали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 – 860 тыщ седанов и 140 тыщ универсалов. Освеженная модель должна продаваться, как минимум, не ужаснее. Ведь при более щедром оснащении цены обещают сохранить прежними.
Компания «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» СТАРАЕТСЯ Освободить МОДЕЛЬ Е ОТ Стиля Очень Размеренного АВТОМОБИЛЯ, НАДЕЛЯЯ ЕГО БОЛЕЕ ПодвескаИВНЫМ, Оживленным Нравом. г.
Говоря «улетела», я не очень преувеличиваю. Динамику разгона полностью можно охарактеризовывать авиационными определениями. Продольная перегрузка больше 0,6 g – спину припечатывает к креслу с усилием около полусотни кг. В более обычных авто мерках: разгон до 100 км/ч за 4,5 с – здорово даже для Подвескакупе. Но когда такое вытворяет респектабельный автомобиль! Вообще-то это, быстрее, лев в овечьей шкуре по имени «Мерседес-Бенц Е 63 AMG» – самый мощнейший автомобиль за всю историю Е-класса. Освеженный Е 500 только чуток медлительнее – он разменивает сотку за 5,3 с.


Резвый, Мощнейший, Экономный


При всем этом все движки, включая бензиновые, очень экономны. Даже безумный Е 63 AMG расходует в комбинированном цикле только 14,3 л/100 км. А усредненный по всем 29 (!) модификациям Е-класса расход не превосходит 9 л – хороший показатель для настолько широкого и массивного семейства.
Не считая освеженных моторов, Е-класс получил более острое рулевое с уменьшенным на 10% передаточным отношением, измененные сайлент-блоки, обеспечивающие точную работу подвески. В комплектациях Elegance и Avangarde появились буферные пружины, снижающие поперечную раскачку кузова в поворотах. Новый механизм переключения шестиступной коробки обладает высочайшей четкостью и избирательностью. Все эти конфигурации входят в пакет Direct Control.
Неопасный И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ
«Мерседес» не был бы «Мерседесом», если бы не уделял особенного внимания безопасности. Как и в S-классе, базисную комплектацию расширили, включив системы контроля давления в шинах, адаптивных тормозов и превентивной безопасности. Последняя срабатывает в небезопасных ситуациях при опасности аварии, при этом огромное количество раз. К примеру, при резком торможении откинутые спинки кресел стремительно занимают вертикальное положение, а их подушки для понижения эффекта «подныривания» приподнимают переднюю кромку. Подтягивающиеся ремни не просто выбирают слабину, как те, что с разовыми пиротехническими натяжителями, а притягивают даже наклонившегося вперед пассажира, усаживая его более верно. При угрозы переворачивания система к тому же предупредительно закроет открытые окна и лючок.


Е-класса сейчас входят фронтальные подголовники Nеск-Pro. При ударе сзади они за 50 миллисекунд выдвигаются вперед-вверх, снижая риск повреждения шейки.
Автомобиль получил «умные» стоп-сигналы, которые начинают активно мигать при критическом торможении. Это уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2 с, при 100 км/ч его тормозная дистанция уменьшится на 5,5 м. Если же удара в корму избежать не удалось, посодействуют активные подголовники. Выдвигаясь вперед, они значительно понижают риск повреждения шейных позвонков. А ведь исключительно в Евросоюзе убытки от этой травмы добиваются восьми млрд евро в год!
В процессе доводки авто Е-класса приняли роль в 330 (!) крэш-тестах, в том числе новеньком южноамериканском, имитирующем удар с боковой стороны томным внедорожником.



Компания «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» СТАРАЕТСЯ Освободить МОДЕЛЬ Е ОТ Стиля Очень Размеренного АВТОМОБИЛЯ, НАДЕЛЯЯ ЕГО БОЛЕЕ ПодвескаИВНЫМ, Оживленным Нравом. г.