Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»
Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»
На очереди Восточная Европа, Турция, Наша родина. И хотя у нас автомобиль появится поближе к будущему году, к новенькому в львиной шкуре стоит приглядеться заблаговременно.
СОСУЩЕСТВОВАНИЕ 2-ух ВИДОВ
Вот они, две версии – Подвескаивная и традиционная. У «Подвескасмена» капот немного нависает над решеткой радиатора.
«Вторая серия» началась в дальнем 1929-м с модели 201. Потом последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась знаменитая 205-я, реализации которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила фуррор предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Все же спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новенькая версия 206-й с кузовом автомобиль.
Peugeot 207
Понятно, что ни у кого в «Пежо» не подымется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась мысль не поменять модель, а предложить кандидатуру – «Peugeot 207».
Подвеска И КЛАССИКА
Peugeot 207
В профиль «Peugeot 207» смотрится очень гармонически, невзирая на увеличенный фронтальный свес.
Противоборство с 206-й, судя по всему, пойдет по двум фронтам – традиционному и Подвескаивному. По последней мере, конкретно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поПодвескаивней, имеет более брутальный вид. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в блестящей окантовке и верно обозначился «нос», спадающий книзу. Традиционный 207-й отличают более размеренные формы.
Бесспорным козырем новейшей модели станут ее размеры: она длиннее, обширнее и выше предшественницы. Да и на ее заднем сидение расслабленно можно поместиться только двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесно.
Быстрый силуэт и 16-дюймовые колеса – все в этом «львенке» гласит о Подвескаивном нраве.
За счет увеличенного фронтального свеса существенно повысилась пассивная Законодательство. Не случаем по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – 5 звезд плюс четыре звезды за Законодательство малышей в салоне и три – за Законодательство пешехода. Кроме структурных частей кузова, Законодательство пассажиров и водителя обеспечивают две передние подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новенькому «львенку» малость достойных соперников и посреди современных автомобилей классом повыше. Что уж гласить о 206-й, выпущенной восемь годов назад, когда безопасности уделялось не настолько пристальное внимание.
Кроме перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми животрепещущими средствами безопасности активной: АBS с электрическим распределителем тормозного усилия и усилителем критического торможения, ESP с контролем тяги и электрической стабилизацией.
Двузонным климат-контролем не всегда могут похвастать и поболее дорогие модели.
За доплату предлагается система дезодорирования воздуха со сменными элементами.
Бесспорным преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у каких пучок света направляется в сторону поворота.
Стеклянная крыша добавляет салону не только лишь света, да и объема.
Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток прямо за движением руки водителя (так изготовлено на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответственного направления. Направил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.
В ПОИСКАХ Собственного ТОТЕМА
Два варианта дизайна панели. В Подвескаивной и поболее дорогой версиях – навигационный экран в центре.
Салон Peugeot 207
В древности Различное верили в родство меж группами людей и определенными видами животных. Таких животных называли тотемами: их нельзя было убивать либо употреблять в еду. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взором. Но это относится ко всем «пежо», и родство длится уже более 100 лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и гораздо меньше. Некий из их может стать вашим тотемом.
Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это полностью суровый, приличный автомобиль. Регулировка руля в 2-ух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в купе с «лифтом» водительского сидения позволяет отыскать комфортное положение людям хоть какой комплекции.
Характеристики устройств отлично читаются. Большой центральный экран исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевенький пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и кармашки в дверцах позволят комфортно пристроить полезные в дороге мелочи. Вобщем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – да и она просто помещается в дверной полости.
Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает не по привычке тихо. Сажевый фильтр улавливает наружные проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще необходимо для счастья? Рули по автостраде для себя в наслаждение, зная, что ты чист перед природой.
Но вот съезжаю на горную дорогу. Тут почаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это подметил и сотрудник, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Вобщем, не всякая коробка выдержит манипуляции других журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.
Зато по части руления никаких замечаний. Обычно, электроусилители делают управление ватным. Тут инженеры смогли этого избежать и отыскали успешный баланс: руль делается приметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.
Что ж, «Peugeot 207» полностью мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Может быть, еще поближе мне стала бы версия с «автоматом», но таковой на презентации не оказалось. Вобщем, у юного «львенка» все еще впереди.
Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Близкого Востока
– Мы ставили задачку сделать машину малость больше 206-й. Автомобиль вышел стопроцентно новым снаружи и по многим техническим решениям. Принципиально, что он не пришел на замену «Peugeot 206», который еще будет выполняться, а конкретно расширил палитру автомобилей «Пежо», продаваемых всюду и в Рф а именно.
Естественно, это более современная и на техническом уровне совершенная модель по сопоставлению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий фуррор. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно приобретают и сейчас. Не так давно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этой стране тоже большой спрос.
«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новейшей полосы «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Снутри стало больше актуального места.
Давид РИО
Технические свойства Peugeot 207
Разрабатываем для нее новые движки вместе с БМВ. Вообщем моторы – более ограниченная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися движками, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Peugeot 207» сначала следующего года. Тогда же начнутся реализации автомобиля в Рф. А в наиблежайшие три года появятся новые купе и универсал.
«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного свойства горючего. Мы не желали бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии поменять и что выходит за рамки нашей компетенции.
Определенные цены на 207-ю для Рф пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен меж 206-й и 307-й.
«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ На замену, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206. г.
На очереди Восточная Европа, Турция, Наша родина. И хотя у нас автомобиль появится поближе к будущему году, к новенькому в львиной шкуре стоит приглядеться заблаговременно.
СОСУЩЕСТВОВАНИЕ 2-ух ВИДОВ


Подвеска И КЛАССИКА


Бесспорным козырем новейшей модели станут ее размеры: она длиннее, обширнее и выше предшественницы. Да и на ее заднем сидение расслабленно можно поместиться только двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесно.

Кроме перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми животрепещущими средствами безопасности активной: АBS с электрическим распределителем тормозного усилия и усилителем критического торможения, ESP с контролем тяги и электрической стабилизацией.



В ПОИСКАХ Собственного ТОТЕМА


Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это полностью суровый, приличный автомобиль. Регулировка руля в 2-ух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в купе с «лифтом» водительского сидения позволяет отыскать комфортное положение людям хоть какой комплекции.
Характеристики устройств отлично читаются. Большой центральный экран исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевенький пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и кармашки в дверцах позволят комфортно пристроить полезные в дороге мелочи. Вобщем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – да и она просто помещается в дверной полости.
Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает не по привычке тихо. Сажевый фильтр улавливает наружные проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще необходимо для счастья? Рули по автостраде для себя в наслаждение, зная, что ты чист перед природой.
Но вот съезжаю на горную дорогу. Тут почаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это подметил и сотрудник, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Вобщем, не всякая коробка выдержит манипуляции других журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.
Зато по части руления никаких замечаний. Обычно, электроусилители делают управление ватным. Тут инженеры смогли этого избежать и отыскали успешный баланс: руль делается приметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.
Что ж, «Peugeot 207» полностью мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Может быть, еще поближе мне стала бы версия с «автоматом», но таковой на презентации не оказалось. Вобщем, у юного «львенка» все еще впереди.
Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Близкого Востока
– Мы ставили задачку сделать машину малость больше 206-й. Автомобиль вышел стопроцентно новым снаружи и по многим техническим решениям. Принципиально, что он не пришел на замену «Peugeot 206», который еще будет выполняться, а конкретно расширил палитру автомобилей «Пежо», продаваемых всюду и в Рф а именно.
Естественно, это более современная и на техническом уровне совершенная модель по сопоставлению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий фуррор. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно приобретают и сейчас. Не так давно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этой стране тоже большой спрос.
«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новейшей полосы «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Снутри стало больше актуального места.


«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного свойства горючего. Мы не желали бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии поменять и что выходит за рамки нашей компетенции.
Определенные цены на 207-ю для Рф пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен меж 206-й и 307-й.
«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ На замену, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206. г.