Мерседес-бенз R. ЧТО МНЕ, Лопнуть?
Мерседес-бенз R. ЧТО МНЕ, Лопнуть?
Концепций у R-класса много, а я один. Хотя мы тоже бываем очень различными! Зависимо от рода занятий, настроения, погоды, времени суток человек изменяется – от всего сердца компании до зануды. Тогда и уже один автомобиль уживается с несколькими хозяевами. К примеру, с шестью…
УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ
R-класс очень внушительно смотрится на дороге. Чисто личное воспоминание: по-моему, «Мерседесу» больше идет малая звездочка, поднимающаяся над капотом, ежели большая – на радиаторной решетке.
Мерседес-бенз R
C Ленинградского проспекта на Ленинский, схватить сотруднику Канунникова и доставить во Внуково. Всего через полчаса нужно быть на другом конце городка. На бегу ловлю серьезный взор лупоглазых фар и прыгаю за руль. Сидение вроде отрегулировано по мне; «автомат» на D (почему-либо на себя, а не вперед, в сторону предполагаемого движения), поворотник… простите, это рычаг круиз-контроля… ага, вот и «мигалка». Вливаюсь в поток машин, чуть успев кивнуть
С-классу: спасибо, браток, что пропустил.
Позже мне уступил «Форд», позже «Хёндэ», и я сообразил, что впечатляющие размеры «Мерседеса» поневоле вызывают приступы европейской вежливости. Благодарю, господа, я отвечу вам этим же, а пока – газ в пол! «Автомат», совершенно малость подумав, перебегает на пару передач вниз – разгон, и вот уже пора тормозить. Привыкать к педалям не нужно, отклик машины точно таковой, как ожидаешь. В рваном темпе припрыгал практически впору.
Южноамериканские Наслаждения
Непосвященный наблюдающий представит, что на базе S-класса сделали универсал. На техническом уровне это неправильно, но на самом деле правильно.
Не сходу догадаешься, что это удлиненная модификация R-класса – машина большая, но пропорциональная.
Сейчас можно не спешить – до близкого аэропорта ведет реальный многополосный хайвэй, пустой, будто бы мы в сердечко Америки. Расслабляюсь, набираю 65 миль/ч, включаю круиз-контроль… «Гранд Подвескас турер» просто запамятывает Подвескаивную часть собственной концепции и с ленцой катит в среднем ряду. Приличный припас лошадиных сил пускать в ход совсем не охото, машина будто бы намекает: я разгонюсь и до в два раза огромных скоростей, но для чего? На данный момент отлично, покойно, тихо…
Что же это все-таки за сторонний звук? В панорамном стекле, заменяющем огромную часть крыши, мерцает тень: во Внуково сразу прибывает очередной лайнер, воздушный. Исключительно в отличие от R-класса он оставляет за собой темный дым, его пассажирам закладывает уши, ну и посиживают они куда теснее. Не правда ли, скорость – не основная ценность в этой жизни? Я рад, что мне предстоит приятный оборотный путь в Москву, а не часовой перелет в Тольятти… До встречи, Сергей Викторович!
Очень УМНЫЙ
Больше мы не будем загораживать вам интерьер: сможете убедиться, что тут все как следует, по высочайшим эталонам «Мерседес-Бенц».
Обычно перегруженный левый подрулевой тумблер (поворотник, дворники, свет – все на нем) попал в компанию рычагов круиз-контроля и регулировки руля. 1-ое время я промахивался. Справа – исполненный на южноамериканский манер селектор «автомата». По
На парковке пробую подстроить сидение и руль, которые отзываются легким жужжанием и плавным перемещением. Как желаете, но мне 6 регулировок много! Вот в телеке начинаешь поменять яркость, контрастность, цвета… чтоб позже возвратиться к заводским настройкам. Жалко, что даже таковой производитель, как «Мерседес», не додумался до кнопки «авто»: надавил, и сидение с баранкой заняли усредненно-оптимальное положение. Ну отлично, как сделать, чтоб кресло отъезжало при выключении зажигания? Я это дело случаем отключил
Под полом багажника нашлась компактно упакованная «докатка». Сложив четыре кресла, вы удостоверьтесь: и престижные машины бывают грузопассажирскими.
Нравится вам это либо нет – у современной техники всегда есть бессчетные дополнительные способности (к примеру, ручной режим «автомата»), кому-то нужные, для кого-либо излишние. Я ограничился главной функцией и просто поехал в город, оставив в покое кнопки под рулем, память сидений, DVD-проигрыватель и т.д.
С Ублажение
Плиты, ведущие к гаражу, настолько корявы, что могут служить моделью грунтовой дороги. Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм… вы когда-нибудь бегали на цыпочках? Вот-вот, стремительно не выходит. Возвращаюсь «на землю» – благо дорожный просвет у легковых «мерседесов» не самый небольшой, R-класс не исключение. Хотя концепции SUV я в нем не отыскал.
В мой шестиметровый гараж он влезал, вереща всеми датчиками парктроника. Аж взмок, разворачиваясь перед воротами, аккуратненько подавая вперед, обтирая пыльные бока курткой и в конце концов нагибаясь в узенькой щели, чтоб задвинуть щеколду на створке. Пристроил-таки «Гранда» – и стремительно, и аккуратненько!
ПЕРЕВЕЗ И Почти все, И МНОГИХ
Пора примерить к R-классу статус машины выходного денька. Который посвящен кому? Верно, семье! Тут отлично разместятся три поколения. Я за рулем, рядом возлюбленная жена. Либо напротив.
На 3-ий ряд можно пройти не теряя плюсы благодаря очень широкому дверному просвету и просто сдвигающемуся креслу.
В среднем ряду посажу родителей – им будет комфортно пройти в широченную дверь и комфортабельно поместиться в кожаных креслах. Пусть сами изберут подходящую температуру – если что, поможем разобраться с пультом климат-контроля. Можно, кстати, на мониторах в подголовниках показать наши отпускные фото, ведь они уже переписаны на CD. Места сзади отведу детям – так спокойнее, ну и проходить на 3-ий ряд им сподручней всех. Кстати, по моим ощущениям задние сидения самые мягенькие. В багажник при шестиместной планировке поместится только ручная кладь пассажиров. Салон трансформируется, но, ей-богу, когда нужно будет чего-нибудть перевезти, я найму другой «Мерседес», к примеру «Спринтер»…
Конкретные ОБЯЗАННОСТИ
Технические свойства Мерседес-бенз R
Пора спуститься с небес и приступить к обязательствам профессионала и редактора. Итак, R-класс, который собирался соединить внутри себя все и вся, по сути… Минуточку, а свои-то 6 концепций я собрал воедино?
Мерседес-бенз R
Новый класс R (также по терминологии компании – Grand Sports Tourer) представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Кроме стандартной версии, предлагается удлиненная (плюс 235 мм).
Движки: дизельный 3 л (224 л.с.), бензиновые 3,5 и 5 л (272 и 306 л.с.).
Коробка: 7-ступенчатая механическая, привод полный.
Стоимость: стандартные комплектации Є63 500–83 700 ($76 200–100 500).
Тестовый автомобиль: удлиненная база, 3,5 л, 272 л.с., дополнительное оборудование, Є95 267 ($114 500).
Мерседес-бенз R350 – Высочайший ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… УНИВЕРСАЛ. Безупречный АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ ТОГО, КТО УЖЕ ЗАРАБОТАЛ Собственный 1-ый МИЛЛИОН.
+ Высочайший уровень комфорта, просторный салон, очень надежное поведение на дороге, красивая звукоизоляция.
- Спорная конструкция подрулевых тумблеров, сложное управление второстепенными функциями. г.
Концепций у R-класса много, а я один. Хотя мы тоже бываем очень различными! Зависимо от рода занятий, настроения, погоды, времени суток человек изменяется – от всего сердца компании до зануды. Тогда и уже один автомобиль уживается с несколькими хозяевами. К примеру, с шестью…
УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ


С-классу: спасибо, браток, что пропустил.
Позже мне уступил «Форд», позже «Хёндэ», и я сообразил, что впечатляющие размеры «Мерседеса» поневоле вызывают приступы европейской вежливости. Благодарю, господа, я отвечу вам этим же, а пока – газ в пол! «Автомат», совершенно малость подумав, перебегает на пару передач вниз – разгон, и вот уже пора тормозить. Привыкать к педалям не нужно, отклик машины точно таковой, как ожидаешь. В рваном темпе припрыгал практически впору.
Южноамериканские Наслаждения


Что же это все-таки за сторонний звук? В панорамном стекле, заменяющем огромную часть крыши, мерцает тень: во Внуково сразу прибывает очередной лайнер, воздушный. Исключительно в отличие от R-класса он оставляет за собой темный дым, его пассажирам закладывает уши, ну и посиживают они куда теснее. Не правда ли, скорость – не основная ценность в этой жизни? Я рад, что мне предстоит приятный оборотный путь в Москву, а не часовой перелет в Тольятти… До встречи, Сергей Викторович!
Очень УМНЫЙ



С Ублажение
Плиты, ведущие к гаражу, настолько корявы, что могут служить моделью грунтовой дороги. Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм… вы когда-нибудь бегали на цыпочках? Вот-вот, стремительно не выходит. Возвращаюсь «на землю» – благо дорожный просвет у легковых «мерседесов» не самый небольшой, R-класс не исключение. Хотя концепции SUV я в нем не отыскал.
В мой шестиметровый гараж он влезал, вереща всеми датчиками парктроника. Аж взмок, разворачиваясь перед воротами, аккуратненько подавая вперед, обтирая пыльные бока курткой и в конце концов нагибаясь в узенькой щели, чтоб задвинуть щеколду на створке. Пристроил-таки «Гранда» – и стремительно, и аккуратненько!
ПЕРЕВЕЗ И Почти все, И МНОГИХ
Пора примерить к R-классу статус машины выходного денька. Который посвящен кому? Верно, семье! Тут отлично разместятся три поколения. Я за рулем, рядом возлюбленная жена. Либо напротив.


Конкретные ОБЯЗАННОСТИ

Мерседес-бенз R
Новый класс R (также по терминологии компании – Grand Sports Tourer) представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Кроме стандартной версии, предлагается удлиненная (плюс 235 мм).
Движки: дизельный 3 л (224 л.с.), бензиновые 3,5 и 5 л (272 и 306 л.с.).
Коробка: 7-ступенчатая механическая, привод полный.
Стоимость: стандартные комплектации Є63 500–83 700 ($76 200–100 500).
Тестовый автомобиль: удлиненная база, 3,5 л, 272 л.с., дополнительное оборудование, Є95 267 ($114 500).
Мерседес-бенз R350 – Высочайший ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… УНИВЕРСАЛ. Безупречный АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ ТОГО, КТО УЖЕ ЗАРАБОТАЛ Собственный 1-ый МИЛЛИОН.
+ Высочайший уровень комфорта, просторный салон, очень надежное поведение на дороге, красивая звукоизоляция.
- Спорная конструкция подрулевых тумблеров, сложное управление второстепенными функциями. г.