НА ГРЕБНЕ МОДЫ
НА ГРЕБНЕ МОДЫ
Чтоб СООТВЕТСТВОВАТЬ…
« КИА Спектра», которую производит Ижевский автозавод, навряд ли отнесешь к «драйверским» автомобилям – как по ходовым качествам, так и по лику. Единственное – шильдик RS на крышке багажника неких модификаций, что обычно намекает на принадлежность к классу Подвескаивных автомобилей. В этом случае это не соответствует реальности. Другое дело – новый «обвес» тольяттинской студии Никиты Матюхина. С этим добавлением «Спектра» смотрится подабающим образом: брутальные бамперы, пороги и антикрыло. Все это преобразило домашний автомобиль. Сейчас дело за тюнингом агрегатов.
ЛЕВ ПРЕОБРАЗИЛСЯ
Новый «СЕАТ-Леон», следуя последним тенденциям, стал крупнее, а главное, выше предшественника. Чтоб придать виду огромную стремительность, тюнинговое ателье JE Design разработало аэродинамический набор Wide body (дословно – широкий кузов). В таком выполнении, да еще на заниженной подвеске и 18-дюймовых колесах, автомобиль заполучил полностью оживленный вид. Обычный набор из бамперов и порогов венчает развитый задний спойлер, который понижает подъемную силу на высочайшей скорости. Мера не лишняя: под капотом установлен форсированный до 244 л.с. (вращающий момент – 355 Н.м) двухлитровый мотор с конкретным впрыском. О его потенциале недвусмысленно молвят два сдвоенных 90-миллиметровых патрубка настроенной выпускной системы.
ОСТАНОВИТЕ «БУМЕР»!
Кому по кармашку новый БМВ, не отпугнет и стоимость практически в 3000 евро за массивные тормозные механизмы от «МК-МоторПодвеска». Эта германская компания издавна практикуется на доводке тормозных систем баварских скороходов. Ее еще одна новинка включает 396-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски и шестипоршневые суппорты для фронтальной оси, также механизмы той же конструкции для задней. Правда, поперечник тут гораздо меньше, «всего» 380 мм, и машинки «попроще» – четырехпоршневые. Есть и изюминка: дюралевые ступицы дисков и суппорты можно окрасить в различные цвета или отникелировать. Сертификат соответствия и двухгодичная гарантия прилагаются. И еще: фирменный сайт имеет русскую версию – для русских поклонников тюнинга БМВ.
ТРИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ «ДЖЕТТЫ»
После евро дебюта автомобиля « Фольксваген Джетта» им занялось тюнинговое ателье KW, предложив три варианта подвески. Чтоб сделать более послушливым поведение автомобиля, его можно «посадить» на 35–65 мм ниже. 1-ый вариант поможет сохранить равновесие меж плавностью хода, маневренностью и Законодательствою, 2-ой, с наименьшим клиренсом – для водителей со Подвескаивными амбициями, ну а 3-ий, самый конкретный – для на техническом уровне грамотных водителей. В данном случае у амортизаторов можно разнообразить усилия сжатия и отбоя. Во всех комплектах использована сталь, обработанная по технологии inox line, что гарантирует надежность и долговечность частей подвески.
ИТАЛЬЯНКА С Нравом
Не успела «Альфа-Ромео 159» примелькаться на дорогах, как компания Eibach предложила собственный вариант подвески нового автомобиля. «Альфу» никогда нельзя было упрекнуть в пресном нраве. Но германские тюнеры посчитали, что для поклонников оживленных автомобилей баланс меж комфортом и маневренностью можно сдвинуть в сторону последней. Комплекты пружин Pro-Kit, амортизаторов Pro-Damper и дюралевых колесных проставок Pro-Spacer были разработаны с учетом результатов бессчетных тестов. Пружины, естественно, владеют прогрессивной чертой, снижают центр тяжести и, в конечном итоге, делают лучше характеристики маневренности и стойкости. Той же цели служат и проставки, расширяющие колею.
В компетентности Eibach можно не колебаться – многие решения этой инжиниринговой компании испытаны в большенном Подвескае, включая чемпионаты формулы 1 и WRC.
ГОЛОВА И УШИ
Мобильный телефон – неотъемлемая часть современной жизни. Производители головных устройств с этим не спорят, а, напротив, идут на поводу у современных технологий. В модельном ряду Pioneer 2006 года приметную позицию занимают головные устройства с внедрением беспроводной технологии Блютуз. С ней можно запамятовать про различные дополнительные устройства hands-free и использовать потенциал головного устройства с присоединенной к ней акустической системой. Приятный пример – MP3/WMA/WAV-ресивер Pioneer DEH-P55BT.Управление функциями телефона делается конкретно с фронтальной панели ресивера, а по мере надобности можно импортировать и русскую телефонную книжку. Само собой, плюсы аппарата на этом не завершаются. Посреди особенностей отметим мощнейший усилитель (50 Вт х 4) с возможностью подключения пассивного сабвуфера, продвинутый эквалайзер, дополнительный линейный вход, фирменную шину IP-Bus. Заслуживает внимания и оформление: ЖК-дисплей и изменяемые тона подсветки кнопок веселят глаз и позволяют совершенно вписать ресивер в интерьер вашего автомобиля.
Приблизительная стоимость – 340 долл.
Чтоб СООТВЕТСТВОВАТЬ…

ЛЕВ ПРЕОБРАЗИЛСЯ

ОСТАНОВИТЕ «БУМЕР»!

ТРИ ПОДВЕСКИ ДЛЯ «ДЖЕТТЫ»

ИТАЛЬЯНКА С Нравом

В компетентности Eibach можно не колебаться – многие решения этой инжиниринговой компании испытаны в большенном Подвескае, включая чемпионаты формулы 1 и WRC.
ГОЛОВА И УШИ

Приблизительная стоимость – 340 долл.