Подвескаивный фетиш от «МАЙБАХА»
Подвескаивный фетиш от «МАЙБАХА»
КТО БЫ Поразмыслил, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО Сотки ЗА 5 СЕКУНД! Язык не поворачивается именовать эту статую лимузином. Пусть даже шикарным лимузином. Это не автомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках.
Естественно, все «майбахи» несут печать высочайшего искусства и адресованы избранным. Что вы желаете – на изготовка 1-го экземпляра уходит более 30 дней. И только позже машина покинет родовое гнездо и попадет в руки покупателя.
Maybach-575
До сего времени обе модели «Майбаха» – 57-я и 62-я (они отличаются базой и длиной кузова) не полностью оправдывали ожидания создателей – их продано меньше, чем планировалось. 3-я модель должна воскресить ассортимент. В ней отказались от классической двуцветной расцветки и мягенького сказочного стиля. Литера «S» значит не особый, а Подвескаивный. Интересно, автомобиль для поездок с наемным водителем с этого момента должен привлечь и любителей посиживать за рулем.
ПРИВЕТ, АМЕРИКА
«Майбах» и самостоятельное вождение – не феномен ли? Когда мы представляем для себя «Майбах», его обладатель посиживает справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Может быть, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке фронтального сидения совместно с возрастающим курсом акций. Водитель-профессионал в серьезном черном костюмчике с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень припоминает старенькый «Мерседес» S-класса.
Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На южноамериканском рынке обязательно найдутся непомерно богатые чудаки, которые захочут сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверное один-два из их прибыли из Штутгарта, другие – олдтаймеры и различные Подвескаивные болиды.
Как раз для этого сиятельного круга сейчас появилась игрушка, спустившаяся на землю как будто из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а сейчас еще добавило ему мощности. 6 л. рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. создают воспоминание даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность практически трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотки за 5 секунд. Был бы это Подвескакар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» либо «Феррари», они бы и бровью не повели, но для шикарного лимузина длиной 5,7 м такие числа кажутся мистическими.
В КРЕСЛЕ ПИЛОТА
Элегантность 12-цилиндрового мотора никак не оказывает влияние на внешний облик «Майбаха-57S», но присваивает машине динамики.
Уже при первом выезде чувствуещь его грубую мощь полностью реально. Ограничитель установлен не только лишь на 275 км/ч, да и на 1000 Н.м вращающего момента. Ибо кто знает, что вышло бы в неприятном случае. Гигантскую массу «Майбаха-57S» не ощущаешь ни при исходном разгоне, ни при мягеньком торможении у светофора. Но в какой-то момент вам необходимо повернуть. Разработчики шасси, шинники и спецы по коробки, непременно, сделали фантастически сложную работу. Попытайтесь удержать 2,7 тонны на линии движения. Сколь бы высочайшим ни было происхождение, да и «Майбах» подчиняется законам физики. Неописуемо просто и непосредственно движется эта монументальная статуя на особых шинах «Мишлен» размером 275/45R20. Но в части динамики все таки остается пропасть меж «Майбахом-57S» и куда более дешевенькими, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL либо «Мерседес» S-класса.
В особенности ватным кажется рулевое. «Супермайбах» дает повод для критики не только лишь опытным «серпантинщикам». Не умопомрачительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, показавшегося на рынке еще сначала 90-х.
При резвой езде в поворотах электрические системы в толики секунды выдают весь собственный арсенал способностей, чтоб удержать снаряд на дороге. Но 57S зловеще резв, и еще – его очень жаль замарать на запятанных дорогах.
Водительское сидение, как и фронтальное пассажирское, ничем не припоминает о Подвескае.
Наилучшее место в «Майбахе-57S» все таки сзади.
Отделка салона не так своеобразна и красива, как инкрустации в новеньком S-классе. Но все подчинено рвению к эталону. Самое великодушное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – составляющие авто мечты. Каждый шов, любая складка услаждают зрение и осязание. Только карбоновые аппликации кажутся привнесенными и несколько искусственными. Уж лучше бы темный мебельный лак.
Действительность И ГРЕЗЫ
Наилучшее место в 57S все-же не впереди, а во 2-м ряду. Даже в «короткой» версии с базой 3,39 м сзади не ощутишь ни мельчайшей тесноты. Погрузившись в глубочайшее кресло, вы отбросите любые сомнения в том, что этот шикарный болид целый месяц делали вручную. Ну что сказать, мир грез! Инженеры-виртуозы как будто ваяли статую из целого кусочка металла, которая может пролетать над реальностью со скоростью 240 км/ч… до последующего поворота.
Maybach-575
Как обычному смертному вообщем оценить «Майбах»? Тот, кто желает насладиться работами старенькых мастеров либо поразмыслить над современной живописью, покупает билет в музей. Но не всякому музею доступно украсить свои залы «Майбахом». Чтоб посчастливилось узреть этот венец авто творения на улице, необходимо, пожалуй, жить в округах Зиндельфингена… либо в Беверли-Хиллз.
«Maybach 57S» – это фетиш. Только единицы могут позволить для себя таковой великодушный автомобиль. Изготовка только по персональному заказу согласно высказанным пожеланиям, нередко с родовым гербом и тиснеными инициалами на коже. От 362 000 евро – включая налоги, очевидно.
г.
КТО БЫ Поразмыслил, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО Сотки ЗА 5 СЕКУНД! Язык не поворачивается именовать эту статую лимузином. Пусть даже шикарным лимузином. Это не автомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках.
Естественно, все «майбахи» несут печать высочайшего искусства и адресованы избранным. Что вы желаете – на изготовка 1-го экземпляра уходит более 30 дней. И только позже машина покинет родовое гнездо и попадет в руки покупателя.


ПРИВЕТ, АМЕРИКА
«Майбах» и самостоятельное вождение – не феномен ли? Когда мы представляем для себя «Майбах», его обладатель посиживает справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Может быть, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке фронтального сидения совместно с возрастающим курсом акций. Водитель-профессионал в серьезном черном костюмчике с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень припоминает старенькый «Мерседес» S-класса.
Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На южноамериканском рынке обязательно найдутся непомерно богатые чудаки, которые захочут сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверное один-два из их прибыли из Штутгарта, другие – олдтаймеры и различные Подвескаивные болиды.
Как раз для этого сиятельного круга сейчас появилась игрушка, спустившаяся на землю как будто из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а сейчас еще добавило ему мощности. 6 л. рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. создают воспоминание даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность практически трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотки за 5 секунд. Был бы это Подвескакар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» либо «Феррари», они бы и бровью не повели, но для шикарного лимузина длиной 5,7 м такие числа кажутся мистическими.
В КРЕСЛЕ ПИЛОТА

В особенности ватным кажется рулевое. «Супермайбах» дает повод для критики не только лишь опытным «серпантинщикам». Не умопомрачительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, показавшегося на рынке еще сначала 90-х.
При резвой езде в поворотах электрические системы в толики секунды выдают весь собственный арсенал способностей, чтоб удержать снаряд на дороге. Но 57S зловеще резв, и еще – его очень жаль замарать на запятанных дорогах.


Действительность И ГРЕЗЫ
Наилучшее место в 57S все-же не впереди, а во 2-м ряду. Даже в «короткой» версии с базой 3,39 м сзади не ощутишь ни мельчайшей тесноты. Погрузившись в глубочайшее кресло, вы отбросите любые сомнения в том, что этот шикарный болид целый месяц делали вручную. Ну что сказать, мир грез! Инженеры-виртуозы как будто ваяли статую из целого кусочка металла, которая может пролетать над реальностью со скоростью 240 км/ч… до последующего поворота.


«Maybach 57S» – это фетиш. Только единицы могут позволить для себя таковой великодушный автомобиль. Изготовка только по персональному заказу согласно высказанным пожеланиям, нередко с родовым гербом и тиснеными инициалами на коже. От 362 000 евро – включая налоги, очевидно.
г.