ОТ КАЖДОГО – ПО Возможностям
ОТ КАЖДОГО – ПО Возможностям
«Тойота-RАV4» 2-ух поколений всегда была в фаворитах этого класса. « Сузуки Гранд Витара» в особенности ценили те, кто время от времени все таки съезжал с асфальта. Сегодня в продаже модели последнего поколения. Поменялась ли расстановка сил?
В САЛОНЕ
Наружность «Гранд Витары» в 2-ух словах: строгая, но стильная. С какой стороны ни подойдешь – ни 1-го излишнего элемента: зеленоватый «костюм» посиживает на агрегатах, как будто мундир на подтянутом офицере. А если поставить рядом RAV4? Голубое платье скроено по последней моде, реснички фар искусно подведены… Жених и жена, ну и только!
По габаритам машины фактически схожи. «Сузуки» чуток длиннее, уже и ниже, но разница ничтожна. Снутри «Тойота» только на йоту просторнее в локтях. Чувство простора в ней подчеркивает и пластик: в «Гранд Витаре» он угольно-черный и очень жесткий. Даже видные вставки под алюминий не помогают, машина воспринимается очень чопорной. К эргономичности претензий практически нет, разве что подушка сидения могла быть подлиннее, а боковая поддержка – побольше. Большие приборы, упрятанные в три колодца, читаются отлично. Пожалуй, только обзор через салонное зеркало оставляет вожделеть наилучшего. Как будто спохватившись, конструкторы решили искупить вину большими наружными зеркалами, в которые не видишь разве что себя самого.
Данные производителя
Экспертная оценка автомобилей
«Добро пожаловать в RAV» – этой надписью на маршрутном компьютере «Тойота» отвечает на поворот ключа в замке зажигания. «Возможно, на дороге гололед» – это уже последующее напоминание на дисплее. Любопытно, как додумалась, мы же еще не трогались… Ах да! На панели высвечивается и температура за бортом. Может быть, приветствие и напоминания не несут особенной полезности. Но когда японский автомобиль обращается к для тебя на российском – очень приятно!
Материалы в салоне «Тойоты» немножко, но лучше: пластик хоть тоже жесткий, но смотрится нарядней – цвет не настолько «радикальный». Над главным «бардачком» приютился ящичек для мелочей, прикрытый шторкой, как будто у хлебницы. Раскрывается и запирается этот «тайник» нажатием кнопки, а дно устлано мягеньким «ковром». Опять мелочи, но снова приятные!
За рулем «рафика» понравилось больше, хотя кресло мягковато. Зато боковая поддержка тут более осязаема, а широкий спектр регулировок позволит комфортно усесться и хрупкой девице, и рослому мужчине.
Размеры автомобиля
Пока рядом коллеги, необходимо этим воспользоваться. Выставив фронтальное сидение под мои 180 см, прыгаем втроем вспять. В «Гранде» лично больше простора над головами боковых пассажиров, но для коленей припаса практически не остается. В «Тойоте» – уютнее. Тоннель на полу выступает всего на пару см, фактически уравнивая в правах среднего пассажира с соседями. К тому же сидения второго ряда можно сдвигать вспять, что значительно добавляет комфорта (естественно, за счет багажника).
Обе машины позволяют трансформировать конфигурацию салона. Части заднего дивана в «Тойоте» можно не только лишь двигать, но также поменять угол наклона спинок либо сложить их. Под полом пара глубочайших комфортных ниш для инструмента и мелочи. В «Сузуки» «подпол» еще мельче, а задние сидения недвижны.
Чтоб решить финал «битвы багажников», измерили их объемы в пятиместной конфигурации. Они совпали с точностью до литра!
В Городке
Вот какой должна была получиться « Chevrolet Нива»! Эта идея преследовала меня, стоило пустить движок. Мотор в «Сузуки» на холостых оборотах – слышен, на рычаг коробки приходят маленькие вибрации. Стоило коснуться педалей, ощутил их мужской нрав: они достаточно томные, естественно, по легковым меркам. Вприбавок в движении (почему-либо в особенности на 2-ой передаче) чуток слышна работа коробки. Но все работает верно и слаженно. Разгон достаточно вялый. Мотор в 140 сил очевидно не для любителей вырваться из потока. Как ни удивительно, при ровненькой характеристике и нежелании «крутиться» «низы» у мотора тоже очень средние: при скорости 70 км/ч на четвертой передаче «Сузуки» везет двоих взрослых в маленький уклон практически не ускоряясь – даже при стопроцентно открытой дроссельной заслонке.
Наш экземпляр без системы стабилизации, потому прочуять аспекты маневренности можно без усилий. «Гранд Витара» охотно заныривает в поворот, при всем этом наклоны кузова невелики. Если перестараться со скоростью входа в вираж, машина начинает плавненько скользить к наружной кромке поворота, но просто ворачивается на заданную линию движения, стоит подкорректировать курс рулем и педалью газа. На скорости выше 90 км/ч «Гранд Витара» становится гулкой: свистит ветер по ту сторону окна, жужжит мотор, но больше всего докучают шины.
Справедливости ради: тестовый автомобиль обут в шипованные Cooper Discoverer. Проходя ледяные и снежные участки на крейсерской скорости, «Сузуки» значительно потряхивает седоков, при этом работа подвески передается на кузов раздражающими вибрациями.
После «Сузуки» педали «Тойоты» кажутся невесомыми, руль можно крутить одним пальцем, а рычаг коробки кажется игрушечным. Если «Витара» воспринимается как мужской внедорожник, то RAV поближе к легковому автомобилю. «Тойота» тише «Сузуки» во всевозможных режимах – иногда не сходу усвоишь, работает ли движок. Мотор припоминает о для себя только при энергичном разгоне. Кстати, появилось чувство, что в картере мотора RAV плещется масло с умопомрачительными смазывающими чертами, так стремительно и просто выворачивается ее движок по сопоставлению с «Сузуки». А ведь по мощности мотор «Тойоты» всего на 12 сил впереди, ну и оснащенная масса отличается ненамного.
На спидометре 80 км/ч, под колесами – снег со льдом. Плавный вираж и… преувеличенно большой угол поворота руля. Задняя ось начинает плыть, но спустя мгновение «Тойота» уже трещит электроникой. Невзирая на нажатую педаль акселератора, обороты мотора падают, руль начинает сопротивляться неразумному водителю, и машина, замедляясь, выравнивается. Так работает система Integrated Active Drive System, объединяющая электроусилитель руля, устройство тягового контроля, стабилизации и Абс. Электронике по силам перераспределять момент меж осями, притормаживать хоть какое из колес и даже… без помощи других поворачивать руль на верный угол!
Раз за разом, пытаясь вынудить «Тойоту» пройти поворот в боковом скольжении, сталкивались с этим же результатом: «тр-р-р» кое-где сзади слева, «пр-р-р» справа впереди, и вот мы снова едем прямо! Естественно, у любителей пустить снежную либо песчаную пыль в глаза система стабилизации может вызвать раздражение. Но рядовому водителю она оказывает гигантскую помощь.
В ПОЛЕ
Снега в этом году было чуть ли не в два раза больше нормы: самое время поглядеть, как машины ведут себя без «паркета». Но поначалу осмотр снизу. Очевидного фаворита нет. У «Витары» дорожный просвет ограничен задней частью глушителя – 180 мм, самая низкая точка в «Тойоте» – задние стойки стабилизатора – 185 мм. Суровые буераки противопоказаны обеим: металлической защиты моторного отдела нет, под фронтальным бампером висят аэродинамические щитки, оторвать которые – минутное дело.
Коробка в новейшей «Гранд Витаре» перетерпела значительные конфигурации. У предшествующего поколения был агрессивно подключаемый фронтальный мост, а межосевой дифференциал отсутствовал. Режим полного привода предназначался только для бездорожья, на асфальте же машину приводили задние колеса. Сейчас привод – неизменный полный, рассредотачивание момента меж осями – поровну. Можно заблокировать междуколесный дифференциал и включить пониженный ряд коробки.
«Тойота» в обыденных критериях переднеприводная. Начнут проскальзывать фронтальные колеса – автоматом подключается задняя ось, на которую передается до 45% момента. Шофер способен только заблокировать межосевой дифференциал (его роль делает электрическая муфта) кнопкой справа от руля.
Вот и случай представился: от основной дороги в лес ведет нечищеная тропа, усеянная холмами. Первым ползет «Сузуки». На пониженной передаче мотор без видимых усилий вытаскивает машину из достаточно скользких в прямом и переносном смыслах ситуаций. Мы даже не побоялись тормознуть для фотосъемки. «Гранд» расслабленно снялся с якоря и двинулся в оборотный путь.
Ну а что RAV? С заблокированным дифференциалом «Тойота» рьяно рвется в бой и скоро… начинает пахнуть паленым сцеплением. Без пониженного ряда ей тяжело соперничать с «Сузуки» – не хватает момента на малой скорости. Приходится играть сцеплением, не давая мотору заглохнуть. Но там, где прошел «Сузуки», «Тойота» тоже не сдалась. А усложни мы задание, в жертву, возможно, пришлось бы принести пластмассовый обвес и глушители…
Как и до этого, машины адресованы малость разной аудитории. Хотя « Сузуки Гранд Витара» и стал более комфортным на асфальте, его основное достоинство – более суровый полный привод. Это позволяет уйти от «паркета» подальше, чем на большинстве одноклассников. Стихия «Тойоты» – город, пусть и заснеженный, либо пригородное шоссе. Она тише, динамичнее и уж точно больше подойдет девицам благодаря ласковым педалям и легкому рулю. Ну что ж, от каждого – по возможностям!
Suzuki Grand Vitara« Сузуки Гранд Витара» представлен под именованием «Эскудо» в Стране восходящего солнца в 2005 году, европейская версия дебютировала во Франкфурте несколькими месяцами позднее.
Движки: бензиновые 1,6 и 2,0 л (106 и 140 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Стоимость: $29 300–35 130.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Багажник «Гранда» по объему не уступает
«тойотовскому», но сидения складываются
по-другому.
«Гранд Витара»: успешный дизайн, идеальная сборка и… не самые наилучшие пластики.
Консоль «Гранд Витары» лаконична, эргономичность на высоте. В этой комплектации «музыка» не предусмотрена.
Сзади в «Гранд Витаре» не очень комфортабельно коленям рослых пассажиров.
Режимами коробки у «Сузуки» сейчас управляет поворотная ручка.
SUZUKI GRAND Vitara Успешно ПОПАДАЕТ В НИШУ Меж Суровым ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ Внедорожником И Вэдовым ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ. Не плохое СООТНОШЕНИЕ Стоимость/КАЧЕСТВО.
Общая оценка 7,7
+ Равновесная наружность, высочайшее качество сборки, прекрасные для «паркетника» внедорожные способности, понятная маневренность, симпатичная стоимость.
- Достаточно высочайший уровень шума, недостаточно мощнейший движок, огромные ходы рычага коробки, не самые наилучшие материалы отделки.
Тоета RAV4
«Тойота-RAV4» дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году.
Движки: 2,0 л (152 л.с.).
Коробки:
5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Стоимость: $33 000–37 800.
Тоета RAV4
Тоета RAV4
В RAV4 глубочайший «подпол», также сетка на двери багажника.
Подключение блокировки у «Тойоты» происходит на скорости до 40 км/ч.
В «Тойоте» сидения двигаются вперед-назад, тоннель на полу фактически не мешает.
«Тойота» повеселила действенной климатической установкой с раздельной регулировкой для водителя и пассажира.
Салон «Тойоты» уютнее, а материалы дороже. Даже «пластиковый алюминий» на панели тут как-то холоднее на ощупь, чем в «Сузуки».
Тоета RAV4 – Удачный, Комфортабельный, Поистине УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Малость «КУСАЧАЯ» Стоимость Обоснована Не только лишь АВТОРИТЕТОМ МАРКИ, Да и Высочайшим КАЧЕСТВОМ МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ. ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.
Общая оценка 8,3
+ Акустический комфорт, оживленный движок, хорошая климатическая установка, успешная система стабилизации, русифицированное меню, богатые способности трансформации салона.
- Ограниченные способности вне асфальта, не самая выразительная наружность, достаточно высочайшая стоимость.
Миша Гзовский
Миша Гзовский: «Внедорожные возможности «Сузуки» выше, но победу «Тойоте» принесли «легковые» качества».
г.
«Тойота-RАV4» 2-ух поколений всегда была в фаворитах этого класса. « Сузуки Гранд Витара» в особенности ценили те, кто время от времени все таки съезжал с асфальта. Сегодня в продаже модели последнего поколения. Поменялась ли расстановка сил?
В САЛОНЕ
Наружность «Гранд Витары» в 2-ух словах: строгая, но стильная. С какой стороны ни подойдешь – ни 1-го излишнего элемента: зеленоватый «костюм» посиживает на агрегатах, как будто мундир на подтянутом офицере. А если поставить рядом RAV4? Голубое платье скроено по последней моде, реснички фар искусно подведены… Жених и жена, ну и только!
По габаритам машины фактически схожи. «Сузуки» чуток длиннее, уже и ниже, но разница ничтожна. Снутри «Тойота» только на йоту просторнее в локтях. Чувство простора в ней подчеркивает и пластик: в «Гранд Витаре» он угольно-черный и очень жесткий. Даже видные вставки под алюминий не помогают, машина воспринимается очень чопорной. К эргономичности претензий практически нет, разве что подушка сидения могла быть подлиннее, а боковая поддержка – побольше. Большие приборы, упрятанные в три колодца, читаются отлично. Пожалуй, только обзор через салонное зеркало оставляет вожделеть наилучшего. Как будто спохватившись, конструкторы решили искупить вину большими наружными зеркалами, в которые не видишь разве что себя самого.


Материалы в салоне «Тойоты» немножко, но лучше: пластик хоть тоже жесткий, но смотрится нарядней – цвет не настолько «радикальный». Над главным «бардачком» приютился ящичек для мелочей, прикрытый шторкой, как будто у хлебницы. Раскрывается и запирается этот «тайник» нажатием кнопки, а дно устлано мягеньким «ковром». Опять мелочи, но снова приятные!
За рулем «рафика» понравилось больше, хотя кресло мягковато. Зато боковая поддержка тут более осязаема, а широкий спектр регулировок позволит комфортно усесться и хрупкой девице, и рослому мужчине.

Обе машины позволяют трансформировать конфигурацию салона. Части заднего дивана в «Тойоте» можно не только лишь двигать, но также поменять угол наклона спинок либо сложить их. Под полом пара глубочайших комфортных ниш для инструмента и мелочи. В «Сузуки» «подпол» еще мельче, а задние сидения недвижны.
Чтоб решить финал «битвы багажников», измерили их объемы в пятиместной конфигурации. Они совпали с точностью до литра!
В Городке
Вот какой должна была получиться « Chevrolet Нива»! Эта идея преследовала меня, стоило пустить движок. Мотор в «Сузуки» на холостых оборотах – слышен, на рычаг коробки приходят маленькие вибрации. Стоило коснуться педалей, ощутил их мужской нрав: они достаточно томные, естественно, по легковым меркам. Вприбавок в движении (почему-либо в особенности на 2-ой передаче) чуток слышна работа коробки. Но все работает верно и слаженно. Разгон достаточно вялый. Мотор в 140 сил очевидно не для любителей вырваться из потока. Как ни удивительно, при ровненькой характеристике и нежелании «крутиться» «низы» у мотора тоже очень средние: при скорости 70 км/ч на четвертой передаче «Сузуки» везет двоих взрослых в маленький уклон практически не ускоряясь – даже при стопроцентно открытой дроссельной заслонке.
Наш экземпляр без системы стабилизации, потому прочуять аспекты маневренности можно без усилий. «Гранд Витара» охотно заныривает в поворот, при всем этом наклоны кузова невелики. Если перестараться со скоростью входа в вираж, машина начинает плавненько скользить к наружной кромке поворота, но просто ворачивается на заданную линию движения, стоит подкорректировать курс рулем и педалью газа. На скорости выше 90 км/ч «Гранд Витара» становится гулкой: свистит ветер по ту сторону окна, жужжит мотор, но больше всего докучают шины.
Справедливости ради: тестовый автомобиль обут в шипованные Cooper Discoverer. Проходя ледяные и снежные участки на крейсерской скорости, «Сузуки» значительно потряхивает седоков, при этом работа подвески передается на кузов раздражающими вибрациями.
После «Сузуки» педали «Тойоты» кажутся невесомыми, руль можно крутить одним пальцем, а рычаг коробки кажется игрушечным. Если «Витара» воспринимается как мужской внедорожник, то RAV поближе к легковому автомобилю. «Тойота» тише «Сузуки» во всевозможных режимах – иногда не сходу усвоишь, работает ли движок. Мотор припоминает о для себя только при энергичном разгоне. Кстати, появилось чувство, что в картере мотора RAV плещется масло с умопомрачительными смазывающими чертами, так стремительно и просто выворачивается ее движок по сопоставлению с «Сузуки». А ведь по мощности мотор «Тойоты» всего на 12 сил впереди, ну и оснащенная масса отличается ненамного.
На спидометре 80 км/ч, под колесами – снег со льдом. Плавный вираж и… преувеличенно большой угол поворота руля. Задняя ось начинает плыть, но спустя мгновение «Тойота» уже трещит электроникой. Невзирая на нажатую педаль акселератора, обороты мотора падают, руль начинает сопротивляться неразумному водителю, и машина, замедляясь, выравнивается. Так работает система Integrated Active Drive System, объединяющая электроусилитель руля, устройство тягового контроля, стабилизации и Абс. Электронике по силам перераспределять момент меж осями, притормаживать хоть какое из колес и даже… без помощи других поворачивать руль на верный угол!
Раз за разом, пытаясь вынудить «Тойоту» пройти поворот в боковом скольжении, сталкивались с этим же результатом: «тр-р-р» кое-где сзади слева, «пр-р-р» справа впереди, и вот мы снова едем прямо! Естественно, у любителей пустить снежную либо песчаную пыль в глаза система стабилизации может вызвать раздражение. Но рядовому водителю она оказывает гигантскую помощь.
В ПОЛЕ
Снега в этом году было чуть ли не в два раза больше нормы: самое время поглядеть, как машины ведут себя без «паркета». Но поначалу осмотр снизу. Очевидного фаворита нет. У «Витары» дорожный просвет ограничен задней частью глушителя – 180 мм, самая низкая точка в «Тойоте» – задние стойки стабилизатора – 185 мм. Суровые буераки противопоказаны обеим: металлической защиты моторного отдела нет, под фронтальным бампером висят аэродинамические щитки, оторвать которые – минутное дело.
Коробка в новейшей «Гранд Витаре» перетерпела значительные конфигурации. У предшествующего поколения был агрессивно подключаемый фронтальный мост, а межосевой дифференциал отсутствовал. Режим полного привода предназначался только для бездорожья, на асфальте же машину приводили задние колеса. Сейчас привод – неизменный полный, рассредотачивание момента меж осями – поровну. Можно заблокировать междуколесный дифференциал и включить пониженный ряд коробки.
«Тойота» в обыденных критериях переднеприводная. Начнут проскальзывать фронтальные колеса – автоматом подключается задняя ось, на которую передается до 45% момента. Шофер способен только заблокировать межосевой дифференциал (его роль делает электрическая муфта) кнопкой справа от руля.
Вот и случай представился: от основной дороги в лес ведет нечищеная тропа, усеянная холмами. Первым ползет «Сузуки». На пониженной передаче мотор без видимых усилий вытаскивает машину из достаточно скользких в прямом и переносном смыслах ситуаций. Мы даже не побоялись тормознуть для фотосъемки. «Гранд» расслабленно снялся с якоря и двинулся в оборотный путь.
Ну а что RAV? С заблокированным дифференциалом «Тойота» рьяно рвется в бой и скоро… начинает пахнуть паленым сцеплением. Без пониженного ряда ей тяжело соперничать с «Сузуки» – не хватает момента на малой скорости. Приходится играть сцеплением, не давая мотору заглохнуть. Но там, где прошел «Сузуки», «Тойота» тоже не сдалась. А усложни мы задание, в жертву, возможно, пришлось бы принести пластмассовый обвес и глушители…
Как и до этого, машины адресованы малость разной аудитории. Хотя « Сузуки Гранд Витара» и стал более комфортным на асфальте, его основное достоинство – более суровый полный привод. Это позволяет уйти от «паркета» подальше, чем на большинстве одноклассников. Стихия «Тойоты» – город, пусть и заснеженный, либо пригородное шоссе. Она тише, динамичнее и уж точно больше подойдет девицам благодаря ласковым педалям и легкому рулю. Ну что ж, от каждого – по возможностям!
Suzuki Grand Vitara« Сузуки Гранд Витара» представлен под именованием «Эскудо» в Стране восходящего солнца в 2005 году, европейская версия дебютировала во Франкфурте несколькими месяцами позднее.
Движки: бензиновые 1,6 и 2,0 л (106 и 140 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Стоимость: $29 300–35 130.



«тойотовскому», но сидения складываются
по-другому.




SUZUKI GRAND Vitara Успешно ПОПАДАЕТ В НИШУ Меж Суровым ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ Внедорожником И Вэдовым ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ. Не плохое СООТНОШЕНИЕ Стоимость/КАЧЕСТВО.
Общая оценка 7,7
+ Равновесная наружность, высочайшее качество сборки, прекрасные для «паркетника» внедорожные способности, понятная маневренность, симпатичная стоимость.
- Достаточно высочайший уровень шума, недостаточно мощнейший движок, огромные ходы рычага коробки, не самые наилучшие материалы отделки.
Тоета RAV4
«Тойота-RAV4» дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году.
Движки: 2,0 л (152 л.с.).
Коробки:
5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Стоимость: $33 000–37 800.







Тоета RAV4 – Удачный, Комфортабельный, Поистине УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Малость «КУСАЧАЯ» Стоимость Обоснована Не только лишь АВТОРИТЕТОМ МАРКИ, Да и Высочайшим КАЧЕСТВОМ МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ. ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.
Общая оценка 8,3
+ Акустический комфорт, оживленный движок, хорошая климатическая установка, успешная система стабилизации, русифицированное меню, богатые способности трансформации салона.
- Ограниченные способности вне асфальта, не самая выразительная наружность, достаточно высочайшая стоимость.

Миша Гзовский: «Внедорожные возможности «Сузуки» выше, но победу «Тойоте» принесли «легковые» качества».
г.