Вернисаж
Вернисаж
«РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР КЛАУД»
Авто первого поколения (их время от времени именуют «Сильвер Клауд I») выпускали в 1955–1959 гг. На массивные шасси с базами 3120 и 3230 мм ставили рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,89 л и четырехступную коробку. Мощность мотора компания по традиции не указывала. Зависимо от кузова машины развивали 150–165 км/ч и расходовали, по данным английского журнальчика «Мотор», приблизительно 23,5 л бензина на 100 км. Передняя подвеска «Сильвер Клауда» – независящая пружинная, задняя – на продольных рессорах со стабилизатором. Кроме стандартных промышленных кузовов, на шасси ставили заказные, сделанные именитыми, в главном английскими, ателье – такими, как «Хупер» (на фото). Всего выстроили 2459 «роллс-ройсов сильвер клауд», из их 121 – на шасси с удлиненной базой.
«ЛЛОЙД-LP 600»
Один из самых дешевеньких автомобилей послевоенной Западной Германии строил концерн Карла Боргварда «Ханза-Ллойд» с 1955 по 1961 год. В отличие от «ллойдов» предшествующего поколения, имевших двухтактные моторы, на модели LP 600 стоял четырехтактный двухцилиндровый 600-кубовый агрегат. При 4500 об/мин он развивал 19 л.с. и позволял достигать 100 км/ч. У переднеприводного «Ллойда-LP 600» (поздние версии имели имя собственное «Александер») была трехступенчатая коробка и независящие подвески. До 1961 года, когда концерн Боргварда закончил существование, выпустили 176 500 экземпляров «Ллойд-LP 600» и его модификации «Александер TS» – с другим кузовом и 25-сильным мотором. Модель послужила также базой для легкого грузовика LT 600.