Рено Меган Coupe С налетом эгоизма
Купе нередко представляют как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса тоже часто берет верх над удобством. Но две недели, которые экстравагантный «француз» эксплуатировался в качестве домашнего автомобиля, проявили, что по меркам купе он достаточно практичен.
Рено Меган Coupe: стоимость – от 707 000 руб.
Не все обожают и понимают дизайн Рено. «Второй» Меган, в особенности в кузове хэтчбек, многих, мягко говоря, поражал собственной задней частью, а сколько копий сломано и продолжает ломаться о Logan! Я тоже не отношу себя к ценителям типичного дизайна этой французской марки, но Меган Coupe мне приглянулся. Да, он экстравагантен, но гармоничен и пропорционален. При всем этом нет в нем такого нарочитого «не как все», но есть собственный стиль, броский и запоминающийся. Если желаете выделиться в потоке, но не озарять все вокруг пафосом, Coupe полностью подойдет, при этом мужикам не стоит бояться, что когда их увидят за рулем этой машины, обязательно воспримут за людей не совершенно классической ориентации.
Дизайн салона не лишен изящества, материалы отделки достаточно неплохи
Хороший снутри
А вот салоны французских машин мне нравились всегда. В их как-то душевнее, человечнее, в то время как в «немцах» обычно все строго правильно, верно, другой раз до занудства. Меган Coupe не исключение. Осторожные «маски» магнитолы и блока управления климатом, вписанные в идущую через всю переднюю часть салона «волну», панель устройств с цифровым спидометром и стрелочным тахометром (который при вариаторе не в особенности и нужен) смотрятся гармонически, и, что принципиально, воспользоваться всем этим комфортно. Приборы просто читаются, а жать кнопки магнитолы и регулировать температуру в салоне можно даже в толстых зимних перчатках. Фронтальные кресла комфортабельны, за рулем устроился без заморочек, что со мной бывает не во всех машинах. Задние сидения, как досадно бы это не звучало, того же простора не дают. И если по длине все более-менее прилично, то припас по высоте грустно мал – того и гляди головы пассажиров упрутся в элегантную ниспадающую крышу. Припас так мал, что детское сидение, отрегулированное под восьмилетнего малыша, утыкается в потолок. Но умещается. Нужна ли стеклянная крыша за дополнительные 36 100 рублей? С ней потолок еще ниже, но поглядите на задние окошки-бойницы: если свет будет проходить только через их, вроде бы задние пассажиры не начали мучиться клаустрофобией. Если, естественно, вы собираетесь нередко возить в Coupe пассажиров сзади. И не стоит мыслить, что наличие только 2-ух дверей станет неувязкой только для жителей «галерки». Попытайтесь на тесноватой парковке (а других в больших городка уже и не сыщешь) выйти из автомобиля. Раскрыть широкую дверь не выходит, задеваешь стоящую рядом машину, потому придется протискиваться в неширокую щель приоткрытой двери.
Блок предохранителей размещен слева у двери. Страшно неловко
Багажник оказался не так мал, тем паче что спинки задних сидений можно сложить, потому по универсальности Coupe никак не уступает хэтчбеку. В него просто умещается несколько пар двухметровых беговых лыж, а про остальной скарб размерами гораздо меньше и гласить нечего. Правда, при сложенных задних сиденьях фронтальные приходится осязаемо сдвигать вперед, так что если шофер рослый, то ему нужно или принять позу эмбриона, или ложить только правую часть заднего сидения, и пусть мается фронтальный пассажир. В общем, есть свои аспекты в эксплуатации Coupe.
Сидения комфортные, с неплохой боковой поддержкой
Бодренький и комфортабельный
Двухлитровый мотор в паре с вариатором разгоняют Coupe более чем уверенно. Дело даже не в несчастных секундах «от нуля до ста», сейчас показателем 10,3 с никого не удивишь. Машина прекрасно ускоряется с ходу: нажимаешь на газ, и сходу следует разгон, а через мгновение, когда вариатор очень прирастит передаточное число, ускорение становится еще лучше. Задержки, характерной традиционным «автоматам», тут нет и в помине. Многие упрекают вариатор за то, что он «подвешивает» мотор на хороших оборотах, и на слух нереально найти, что автомобиль разгоняется, а это делает водителю дискомфорт. Есть такое дело. Но в салоне Меган Coupe слушать мотор совершенно не охото: тут отменная звукоизоляция и очень благопристойная аудиосистема Arcamis (+17 500 руб.) с большим звучанием – еще приятнее слушать джаз либо что вам там нравится, а на звук мотора совсем не уделять свое внимание. Тогда все становится на свои места: надавил на газ, разгоняешься, не надавил – не разгоняешься. Шасси полностью комфортабельное, но никак не валкое, на поворот руля машина откликается живо, но не нервно – как раз то, что необходимо, чтоб ехать в свое наслаждение, не отдавая всего себя пилотажу, да и не плетясь медлительнее потока. Если возникнет нужда попереключать передачи, а где-нибудь в горах это бывает полезно, у вариатора есть 6 виртуальных ступеней, так что обделенным себя не почувствуете.
«Французы» российской зимой
Две недели эксплуатации в отличные морозы, о которых в прошлые зимы мы уже начали забывать, выявили достойные внимания особенности. Заводилась машина в –22 нормально, без всякого подготовительного шаманства. Но вот в один прекрасный момент в 20-градусный мороз поехал забирать дочь из школы, на 10 минут оставил машину во дворе, а когда усадил малыша в детское кресло и завел движок, оказалось, что не работают практически все приборы и, что самое противное, климат-контроль. Пробы понажимать какие-нибудь кнопки, заглушить и вновь завести мотор, тем «перезагрузив» электрические «мозги», ни к чему не привели. Благо от школы до дома совершенно рядом, успели доехать, пока ветровое стекло не обмерзло совершенно и через него было хоть что-то видно. А когда подъехали к дому, приборы вдруг оживились и, о волшебство, включился отопитель. Таинственна французская душа.
Просвет у багажника узкий, объем – 330 л, но можно прирастить до 1024 л
Модно смотрится, отлично едет, для купе достаточно универсален Еще раздражали щетки стеклоочистителей. Для наилучшей аэродинамики они прячутся за достаточно высшую кромку капота, и все бы ничего, но поднять их от ветрового стекла нереально – поводки упираются в капот. Как следует, за ночь они покрываются льдом, а толком их почистить не удается. Естественно, щетки оставляют грязные полосы (даже в мороз жижа от реагентов летит на стекло, и его приходится чистить), при этом как раз в том месте, где размещен датчик дождика. Умному автомобилю кажется, что все стекло грязное и шофер ничего не лицезреет, и он включает стеклоочиститель на наивысшую частоту без всякой надобности. Короче говоря, при таком капоте зимой датчик дождика бесполезен, если к нему не прилагается подогрев щеток. А подогрев не прилагается даже за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Кто повинет?
Расстался я с Coupe ранее положенного и, как досадно бы это не звучало, не по собственной воле. Покатавшись в очередной раз на лыжах, запихал их в машину и собрался ехать домой. Завел движок и нашел, что вентилятор отопителя «не жужжит», хотя все приборы сейчас работали. И ничего, даже хлопанье дверцами и моргание фонарями, не посодействовало. Вечерело, и несколько км до дому я добирался в час по чайной ложке, ежеминутно останавливаясь и соскребая с ветрового стекла иней. Расставаться с машиной не хотелось, и назавтра я в напрасной надежде, что дело в копеечной детальке, в 20-градусный мороз полез в блок предохранителей, который размещен очень неловко, слева под рулем. Предохранители оказались целы все до одного, и тест-драйв на этом завершился – Меган Coupe уехал от моего дома на эвакуаторе.
Если желаете выделяться в потоке, но не озарять все вокруг пафосом, Coupe полностью подойдет
Детское сидение для 8-летнего малыша упирается в крышу
Но я не стану отговаривать кого-то от покупки этого автомобиля. Не только лишь поэтому, что таковой же у коллег из другого издания эксплуатируется без сучка и задоринки, а наш экземпляр, полностью возможно, оказался тем «одним из тысячи». Замечания, которые были по нему высказаны, никак не перевешивают его плюсов. Он комфортен, дружелюбен, комфортен, смотрится ярко и модно. Он в меру резв, отлично управляется и относительно малость ест бензина. Он прекрасно подойдет семье из 2-ух человек либо тому, кто семьей еще не обзавелся. И будет доставлять удовлетворенность от общения, так как не оставляет воспоминания бездушного механизма. Есть в нем что-то живое. И как все живое он время от времени привередничает. Может быть, я сам повинет в том, что Меган Coupe заартачился. В него нужно сажать прекрасных дам и отчаливать с ними в романтические поездки. А я возил в нем лыжи, семью и продукты из гипермаркета, как в каком-нибудь универсале. Кому такое понравится? Вот он и обиделся.





г.

Не все обожают и понимают дизайн Рено. «Второй» Меган, в особенности в кузове хэтчбек, многих, мягко говоря, поражал собственной задней частью, а сколько копий сломано и продолжает ломаться о Logan! Я тоже не отношу себя к ценителям типичного дизайна этой французской марки, но Меган Coupe мне приглянулся. Да, он экстравагантен, но гармоничен и пропорционален. При всем этом нет в нем такого нарочитого «не как все», но есть собственный стиль, броский и запоминающийся. Если желаете выделиться в потоке, но не озарять все вокруг пафосом, Coupe полностью подойдет, при этом мужикам не стоит бояться, что когда их увидят за рулем этой машины, обязательно воспримут за людей не совершенно классической ориентации.

Хороший снутри
А вот салоны французских машин мне нравились всегда. В их как-то душевнее, человечнее, в то время как в «немцах» обычно все строго правильно, верно, другой раз до занудства. Меган Coupe не исключение. Осторожные «маски» магнитолы и блока управления климатом, вписанные в идущую через всю переднюю часть салона «волну», панель устройств с цифровым спидометром и стрелочным тахометром (который при вариаторе не в особенности и нужен) смотрятся гармонически, и, что принципиально, воспользоваться всем этим комфортно. Приборы просто читаются, а жать кнопки магнитолы и регулировать температуру в салоне можно даже в толстых зимних перчатках. Фронтальные кресла комфортабельны, за рулем устроился без заморочек, что со мной бывает не во всех машинах. Задние сидения, как досадно бы это не звучало, того же простора не дают. И если по длине все более-менее прилично, то припас по высоте грустно мал – того и гляди головы пассажиров упрутся в элегантную ниспадающую крышу. Припас так мал, что детское сидение, отрегулированное под восьмилетнего малыша, утыкается в потолок. Но умещается. Нужна ли стеклянная крыша за дополнительные 36 100 рублей? С ней потолок еще ниже, но поглядите на задние окошки-бойницы: если свет будет проходить только через их, вроде бы задние пассажиры не начали мучиться клаустрофобией. Если, естественно, вы собираетесь нередко возить в Coupe пассажиров сзади. И не стоит мыслить, что наличие только 2-ух дверей станет неувязкой только для жителей «галерки». Попытайтесь на тесноватой парковке (а других в больших городка уже и не сыщешь) выйти из автомобиля. Раскрыть широкую дверь не выходит, задеваешь стоящую рядом машину, потому придется протискиваться в неширокую щель приоткрытой двери.

Багажник оказался не так мал, тем паче что спинки задних сидений можно сложить, потому по универсальности Coupe никак не уступает хэтчбеку. В него просто умещается несколько пар двухметровых беговых лыж, а про остальной скарб размерами гораздо меньше и гласить нечего. Правда, при сложенных задних сиденьях фронтальные приходится осязаемо сдвигать вперед, так что если шофер рослый, то ему нужно или принять позу эмбриона, или ложить только правую часть заднего сидения, и пусть мается фронтальный пассажир. В общем, есть свои аспекты в эксплуатации Coupe.

Бодренький и комфортабельный
Двухлитровый мотор в паре с вариатором разгоняют Coupe более чем уверенно. Дело даже не в несчастных секундах «от нуля до ста», сейчас показателем 10,3 с никого не удивишь. Машина прекрасно ускоряется с ходу: нажимаешь на газ, и сходу следует разгон, а через мгновение, когда вариатор очень прирастит передаточное число, ускорение становится еще лучше. Задержки, характерной традиционным «автоматам», тут нет и в помине. Многие упрекают вариатор за то, что он «подвешивает» мотор на хороших оборотах, и на слух нереально найти, что автомобиль разгоняется, а это делает водителю дискомфорт. Есть такое дело. Но в салоне Меган Coupe слушать мотор совершенно не охото: тут отменная звукоизоляция и очень благопристойная аудиосистема Arcamis (+17 500 руб.) с большим звучанием – еще приятнее слушать джаз либо что вам там нравится, а на звук мотора совсем не уделять свое внимание. Тогда все становится на свои места: надавил на газ, разгоняешься, не надавил – не разгоняешься. Шасси полностью комфортабельное, но никак не валкое, на поворот руля машина откликается живо, но не нервно – как раз то, что необходимо, чтоб ехать в свое наслаждение, не отдавая всего себя пилотажу, да и не плетясь медлительнее потока. Если возникнет нужда попереключать передачи, а где-нибудь в горах это бывает полезно, у вариатора есть 6 виртуальных ступеней, так что обделенным себя не почувствуете.

«Французы» российской зимой
Две недели эксплуатации в отличные морозы, о которых в прошлые зимы мы уже начали забывать, выявили достойные внимания особенности. Заводилась машина в –22 нормально, без всякого подготовительного шаманства. Но вот в один прекрасный момент в 20-градусный мороз поехал забирать дочь из школы, на 10 минут оставил машину во дворе, а когда усадил малыша в детское кресло и завел движок, оказалось, что не работают практически все приборы и, что самое противное, климат-контроль. Пробы понажимать какие-нибудь кнопки, заглушить и вновь завести мотор, тем «перезагрузив» электрические «мозги», ни к чему не привели. Благо от школы до дома совершенно рядом, успели доехать, пока ветровое стекло не обмерзло совершенно и через него было хоть что-то видно. А когда подъехали к дому, приборы вдруг оживились и, о волшебство, включился отопитель. Таинственна французская душа.


Кто повинет?
Расстался я с Coupe ранее положенного и, как досадно бы это не звучало, не по собственной воле. Покатавшись в очередной раз на лыжах, запихал их в машину и собрался ехать домой. Завел движок и нашел, что вентилятор отопителя «не жужжит», хотя все приборы сейчас работали. И ничего, даже хлопанье дверцами и моргание фонарями, не посодействовало. Вечерело, и несколько км до дому я добирался в час по чайной ложке, ежеминутно останавливаясь и соскребая с ветрового стекла иней. Расставаться с машиной не хотелось, и назавтра я в напрасной надежде, что дело в копеечной детальке, в 20-градусный мороз полез в блок предохранителей, который размещен очень неловко, слева под рулем. Предохранители оказались целы все до одного, и тест-драйв на этом завершился – Меган Coupe уехал от моего дома на эвакуаторе.


Но я не стану отговаривать кого-то от покупки этого автомобиля. Не только лишь поэтому, что таковой же у коллег из другого издания эксплуатируется без сучка и задоринки, а наш экземпляр, полностью возможно, оказался тем «одним из тысячи». Замечания, которые были по нему высказаны, никак не перевешивают его плюсов. Он комфортен, дружелюбен, комфортен, смотрится ярко и модно. Он в меру резв, отлично управляется и относительно малость ест бензина. Он прекрасно подойдет семье из 2-ух человек либо тому, кто семьей еще не обзавелся. И будет доставлять удовлетворенность от общения, так как не оставляет воспоминания бездушного механизма. Есть в нем что-то живое. И как все живое он время от времени привередничает. Может быть, я сам повинет в том, что Меган Coupe заартачился. В него нужно сажать прекрасных дам и отчаливать с ними в романтические поездки. А я возил в нем лыжи, семью и продукты из гипермаркета, как в каком-нибудь универсале. Кому такое понравится? Вот он и обиделся.






