ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди Q7. Раскрытый резерв
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Ауди Q7. Раскрытый резерв
Новенькому из Ингольштадта, как олимпийскому многоборцу, предстоит выдержать несколько испытаний. Это, кстати, задачка хоть какого универсала – не принципиально, с 4-мя он либо пятью кольцами.
СПРИНТ
Первыми в Рф появятся авто с бензиновыми 4,2-литровыми «восьмерками». Машины с дизельными V6 ждут поближе к середине года. Обещают и другой бензиновый двигатель объемом 3,6 л.
Уровень подготовки многоборца можно оценить еще до старта. Под капотом прячется V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4,2 л с конкретным впрыском горючего FSI. Схожий агрегат устанавливают на Подвескаивную модель «Audi RS4», правда, сил там побольше.
Ауди Q7
Ауди Q7
Q7 выступает и в другой подгруппе – дизельной. Здесь темп новенькому универсалу задает 3-литровый мотор с турбонаддувом. Даже не заглядывая в технические свойства, понятно, что дизель уступает в прыти современному бензиновому двигателю. Но ведь многоборцы соревнуются не только лишь на ровненьких дорогах, а разгон до сотки за 9 с и «максималка» за 200 км/ч молвят, что «Audi Q7 3,0 TDI» в неплохой форме.
Указатель на автобан с надписью «выезд» – как стартовый пистолет. Под капотом оживает вся бензиновая мощь – Q7 c таким мотором даже на высокоскоростной трассе многим даст фору. Коробка верно и плавненько скачет ввысь по ступенькам, а на финальной прямой реагирует на полный газ и не задумываясь перебегает на пониженную, оставляя врагов за спиной. В ручном режиме момент переключения ощутимее – видимо, электронике необходимо время, чтоб подстроиться под водителя.
Только тихой бензиновую «восьмерку» не назовешь. Возможно, об этом предупреждал управляющий подразделения акустики Ральф Кункель: «Акустика должна соответствовать ожиданиям покупателя». Другими словами если нажимаешь на газ, движок должен заговорить приличным басом – застенчивый шепот сходу разочарует.
Дизелю тяжеловато тягаться с массивным бензиновым мотором: спринтерские рывки не настолько быстрые. Зато по уровню шума и вибраций агрегат равноценен V8 FSI: поди обусловь в движении, какой движок под капотом.
Дизайн интерьера подтверждает, что Q7 родился в семье «Ауди».
Точные приборы, сигнальные лампочки, рассыпанные по всему щитку, центральный экран для дополнительной инфы – все чисто функционально. Побольше бы дизайнерских изысков – не считая как за блестящие ободки хитрецкой формы, глазу и зацепиться не за что.
На дороге «Audi Q7» ведет себя как легковой автомобиль – стремительно реагирует на руль, практически не накреняется в поворотах, не пробует отклониться от данного курса. В жертву маневренности принесли плавность хода. Даже установив для пневмоподвески (функция) режим «комфорт», все равно чувствуещь пятой точкой дорожные соединения и выпуклости. Зато над аэродинамикой работали тщательно – не напрасно макеты и предсерийные эталоны продували в трубе более 1000 часов. Шум ветра не мешает, а быстрее предупреждает, что стрелка спидометра подбирается к отметке 200 км/ч. Не считая того, поток вокруг фронтальных стоек старались навести так, чтоб в дождик боковые стекла и зеркала оставались незапятнанными.
КРОСС
Асфальт под колесами сменился снежной кашей, местами уже значительно подтаявшей. Поглядим, как уверенно сразит многоборец этот шаг. Вираж прошел гладко – система стабилизации, положившись на водителя, не стала реагировать на маленький выпад кормы. Спасибо за доверие, тем паче что возвратить Q7 на линию движения оказалось достаточно легко. Очередной поворот, занос – здесь электроника не выдержала: застрекотав тормозными механизмами, посодействовала стремительно поставить внедорожник на путь настоящий.
Попробую обойтись без помощников – отключаю ESP. Но чисто одолеть в этой схватке мне не позволила… все та же система стабилизации, которая сочла ситуацию небезопасной и решила вмешаться. Может быть, она не раз будет раздражать своим правильным поведением будущих хозяев Q7. Смиритесь, и когда-нибудь вы скажете ей спасибо.
Время на круге никто не засекал, но, сдается, на 3-литровом дизеле я проехал эту трассу резвее. Благодаря «чумовому» вращающему моменту (по сопоставлению с бензиновым мотором его максимум приходится на куда более низкие обороты) таковой многоборец по скользкой и разбитой дороге едет более уверенно, меньше буксует и практически не просит вмешательства электроники. Правда, стоило свернуть в рыхловатый снег, как дизель стал прокручивать колеса – машина ползла уже не так смело. В поле испытывать проходимость не стали: я не помню, как сказать по-немецки «Тракторист, выдерни нас отсюда, битте».
Зато скользкий спуск Q7 полностью по зубам. Отпускаешь педали и потихоньку скатываешься с холмика, следя, как электроника командует движком и притормаживает то одно, то другое колесо, не давая автомобилю улизнуть в то самое поле без трактора. Не считая того, на пневмоподвеске новый универсальный «Audi» приподнимается над землей до 240 мм. С таким дорожным просветом можно переползать препятствия смело, но… аккуратненько. Все-же на крутом перегибе есть шанс чиркнуть днищем (с такой-то длиннющей базой) либо приличным задним свесом.
Свободные УПРАЖНЕНИЯ
Сидения на втором ряду можно подвинуть вспять либо вперед на 100 мм. За дополнительную плату установят два комфортабельных кресла с локотником, «бардачком» и подстаканниками.
Можно заказать Q7 с третьим рядом сидений. Вольготно там разместятся малыши, взрослым же галерка навряд ли понравится.
Все-же отлично, когда автомобиль не решает за тебя, что делать, а только предупреждает. В число таких помощников заходит «ассистент смены полосы». В внешние зеркала интегрированы светодиоды, начинающие мигать, когда по примыкающему ряду приближается автомобиль. Чтоб Q7 не перевоплотился в передвижную иллюминацию, сигналы подаются, только когда шофер включает поворотник, а угроза находится сзади не далее 50 метров. Система нужная и работает верно – работы у кузовных мастерских должно поубавиться.
Производитель утверждает, что без третьего ряда сидений объем багажника составляет 775 л – рекорд для этого класса. А если бросить только фронтальные кресла, грузовой отсек вырастет до 2035 л.
Ауди Q7
Тяжело взваливать поклажу на высочайший пол багажника «Audi Q7»… обладателям автомобилей с обыкновенной подвеской. Остальным стоит надавить кнопку, и машина послушливо присядет. Кстати, в более богатой комплектации Q7 я отыскал в багажнике еще одну кнопку со необычной пиктограммой и, естественно, надавил. Кое-где что-то зажужжало, и прямо мне в ноги из-под брюха автомобиля выползло прицепное устройство.
Некие обладатели Q7 могут запамятовать, как воспользоваться ключом зажигания, если закажут подобающую опцию. Дверь отпирается, когда подходит владелец машины, а движок пускается кнопкой.
При помощи джойстика на центральной консоли выбирают настройку пневмоподвески. Если вы выехали с бездорожья на трассу, с ростом скорости кузов сам прижмется к земле.
Заказы на «Audi Q7» принимают уже издавна, а у русских дилеров 1-ые авто должны показаться сразу с этим номером ЗР. Стартовая стоимость для машин с бензиновыми движками – 108 тыс. долл., дизельные версии – от 77 тыс. долл. Так случилось, что «Ауди» оказалась последней из авто грандов, кто освоил успевшую стать пользующейся популярностью нишу моделей для активного отдыха. Вобщем, стартовавшие последними всегда получают фору – они знают, как идут по дистанции другие. Может быть, потому компания держала новейшую модель в резерве и обязательно воспользуется этим преимуществом.
«АУДИ-Q7» – Давно ожидаемый И ОЧЕНЬ Суровый ОТВЕТ Соперникам, УЖЕ УТВЕРДИВШИМСЯ В КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА.
Обычный ПОЛНЫЙ
Данные производителя Ауди Q7
В «Audi Q7» момент от мотора распределяется на все четыре колеса. Шестиступная автоматическая коробка состыкована с уникальной раздаточной (см. рис.), снутри которой установлен межосевой дифференциал «Торсен» последнего поколения. Уже опробованный на не так давно представленной модели «Audi RS4», он распределяет тягу меж фронтальными и задними колесами в соотношении 40:60. По мере надобности «Торсен» может перебросить на одну из осей до 100% вращающего момента. Работает механический дифференциал накрепко, но не настолько гибко, как его сотрудник – электрическое сцепление «Халдекс» на вэдовых «ауди» и «фольксвагенах» с поперечными моторами. Функцию частичной блокировки междуколесных дифференциалов делает электрическая система EDS, использующая тормозные механизмы.
г.
Новенькому из Ингольштадта, как олимпийскому многоборцу, предстоит выдержать несколько испытаний. Это, кстати, задачка хоть какого универсала – не принципиально, с 4-мя он либо пятью кольцами.
СПРИНТ



Указатель на автобан с надписью «выезд» – как стартовый пистолет. Под капотом оживает вся бензиновая мощь – Q7 c таким мотором даже на высокоскоростной трассе многим даст фору. Коробка верно и плавненько скачет ввысь по ступенькам, а на финальной прямой реагирует на полный газ и не задумываясь перебегает на пониженную, оставляя врагов за спиной. В ручном режиме момент переключения ощутимее – видимо, электронике необходимо время, чтоб подстроиться под водителя.
Только тихой бензиновую «восьмерку» не назовешь. Возможно, об этом предупреждал управляющий подразделения акустики Ральф Кункель: «Акустика должна соответствовать ожиданиям покупателя». Другими словами если нажимаешь на газ, движок должен заговорить приличным басом – застенчивый шепот сходу разочарует.
Дизелю тяжеловато тягаться с массивным бензиновым мотором: спринтерские рывки не настолько быстрые. Зато по уровню шума и вибраций агрегат равноценен V8 FSI: поди обусловь в движении, какой движок под капотом.


КРОСС
Асфальт под колесами сменился снежной кашей, местами уже значительно подтаявшей. Поглядим, как уверенно сразит многоборец этот шаг. Вираж прошел гладко – система стабилизации, положившись на водителя, не стала реагировать на маленький выпад кормы. Спасибо за доверие, тем паче что возвратить Q7 на линию движения оказалось достаточно легко. Очередной поворот, занос – здесь электроника не выдержала: застрекотав тормозными механизмами, посодействовала стремительно поставить внедорожник на путь настоящий.
Попробую обойтись без помощников – отключаю ESP. Но чисто одолеть в этой схватке мне не позволила… все та же система стабилизации, которая сочла ситуацию небезопасной и решила вмешаться. Может быть, она не раз будет раздражать своим правильным поведением будущих хозяев Q7. Смиритесь, и когда-нибудь вы скажете ей спасибо.
Время на круге никто не засекал, но, сдается, на 3-литровом дизеле я проехал эту трассу резвее. Благодаря «чумовому» вращающему моменту (по сопоставлению с бензиновым мотором его максимум приходится на куда более низкие обороты) таковой многоборец по скользкой и разбитой дороге едет более уверенно, меньше буксует и практически не просит вмешательства электроники. Правда, стоило свернуть в рыхловатый снег, как дизель стал прокручивать колеса – машина ползла уже не так смело. В поле испытывать проходимость не стали: я не помню, как сказать по-немецки «Тракторист, выдерни нас отсюда, битте».
Зато скользкий спуск Q7 полностью по зубам. Отпускаешь педали и потихоньку скатываешься с холмика, следя, как электроника командует движком и притормаживает то одно, то другое колесо, не давая автомобилю улизнуть в то самое поле без трактора. Не считая того, на пневмоподвеске новый универсальный «Audi» приподнимается над землей до 240 мм. С таким дорожным просветом можно переползать препятствия смело, но… аккуратненько. Все-же на крутом перегибе есть шанс чиркнуть днищем (с такой-то длиннющей базой) либо приличным задним свесом.
Свободные УПРАЖНЕНИЯ






«АУДИ-Q7» – Давно ожидаемый И ОЧЕНЬ Суровый ОТВЕТ Соперникам, УЖЕ УТВЕРДИВШИМСЯ В КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА.
Обычный ПОЛНЫЙ

