Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Продукт ЛИЦОМ
Выпускается "Фиеста" в Испании и Германии с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16 кл., 74 кВт/100 л. с. и дизелем 1,4 л, 50 кВт/68 л. с. В Россию пока поставляют машины с 3-мя моторами - 1,3 л, 51 кВт; 1,4 л, 58 кВт и 1,6 л, 74 кВт. Варианты кузова - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, коробки - механическая либо автоматическая с возможностью ручного переключения.
Форд Fiesta Форд Fiesta Покупателю предлагают один из 4 базисных вариантов комплектации - Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. 1-ый предполагает только 1,3-литровый 70-сильный движок и минимум автоматизации снутри. Стоимость за 3-х дверную машину - от 11 450 евро, 5-и дверная на 300 евро дороже. Есть гидроусилитель управляющего управления, иммобилайзер, тонированные стекла. Дозаказать можно магнитолу - еще 290.
Комплектация Comfort включает подушку безопасности пассажира, центральный замок, электронные стеклоподъемники, регулируемое по высоте сидение водителя и один из 2-ух движков - 1,3 л, 70 л. с. либо 1,4 л, 80 л. с. Соответственно малая стоимость 3-х дверного автомобиля - 12 100 либо 12 350 евро. Пятидверка на те же 300 дороже.
За дополнительную оплату сейчас можно заказать также кондюк (960 евро), механический лючок в крыше (480), 14-дюймовые легкосплавные колеса (480), дистанционное управление центральным замком с ключа-брелока (240), ветровое стекло с электроподогревом по всей площади (140).
Последующий вариант - Trend. Тут предлагают уже 15-дюймовые колеса из легкого сплава, окрашенные в цвет кузова бамперы и Abs. Стоимость - от 13 200 евро за трехдверку с движком 1,4 л, 80 л. с. и от 13 650 за такую же машину с мотором 1,6 л, 100 л. с. Есть вариант с движком 1,4 л и секвентальной автоматической коробкой - от 14 150 евро.
Не считая нареченных ранее опций, для этой комплектации вероятны: задний спойлер (340 евро), электроподогрев внешних зеркал (140), система курсовой стойкости (890), датчики парковки (400) и 16-дюймовые легкосплавные колеса (720).
В конце концов, более "продвинутая" комплектация - Ghia. Тут в базисное оборудование заходит кондюк, также подогрев зеркал, ветрового стекла и центральный замок с дистанционным управлением. Стоимость с мотором 1,4 л, 80 л. с. - от 15 600 евро, а с 1,6 л, 100 л. с. - от 16 100. За 5-и дверный кузов, по-прежнему, еще 300 евро.
Из опций можно добавить боковые шторки безопасности (290), кожаный салон (860), CD-чейнджер с пультом ДУ (670-720). Так что, если попросить все вероятное, натикает 21 100 евро (чуток наименее $24 000). Круто, ничего не скажешь.
Знакомство с ценами на "Фиесту" невольно приводит к сопоставлению: на фоне старшего брата "Фокуса" машинка дороговата. Будут ли брать? Думаем, будут, хотя стать блокбастером ей не судьба. Сейчас больше людей, которые совсем не рвутся издержать имеющуюся в их распоряжении сумму на покупку наибольшего из вероятных в данном случае автомобилей. Скажем, современной бизнес-леди показаться в обществе на чуток наименьшей, но по стилю более серьезной и деловой "Фиесте" никак более внушительно (а быстрее, более), чем на таком, как у всех, "Фокусе" из Всеволожска. В общем, не будем гадать, на то он и рынок, чтоб был выбор. По душе ли покупателю придется чуток наименьший, но более серьезный автомобиль за те же Энциклопедия грузовых автомобилей - скоро увидим.
ЧТО Снутри
Интерьер "Фиесты" лаконичен и функционален. Этим она отличается от стилистически более броского старшего брата "Фокуса", полностью при том отвечая последним веяниям европейской моды на "ежедневные" авто. Главные, важные для водителя элементы тут привычны. Издавна зарекомендовавшие себя "крутилки" управления вентиляцией; набирающие популярность сферические дефлекторы, способные отклонять поток воздуха в 2-ух плоскостях на хоть какой угол от 0 до 180 градусов. Расположенная на самом виду большая кнопка "аварийки" - конкретно тут ее место. Стеклоподъемники, как и положено, на дверцах.
Совершенно малость вещей нестандартных: некие очевидно на пользу, другие вызвали колебание.
Очень успешно размещено управление внешними зеркалами: 1-ый же взор в левое зеркало, и ручка найдется сама собой. Возлагаем надежды, спецы по автозвуку сочтут правильным высоко расположенные в фронтальных дверцах динамики. Но, убеждены, они же выпустят критичные стрелы в производителя за неординарную высоту "родной музыки". Чтоб получить автомобиль, куда может встать головное аудиоустройство более высочайшего класса, необходимо, наверняка, оформлять заказ без магнитолы. Тогда заместо штатного аудио "Форд" предложит два пустых гнезда обычной высоты.
Комфортное, уже известное решение - пепельница-стаканчик с крышкой. Курящие пассажиры могут такую взять в руки, оставив место для стакана либо маленький бутылки.
Будет благом и обогреваемое ветровое стекло, при этом не просто в зоне "стоянки" "дворников", а по всей площади. Чуть различимые нити подогрева изготовлены снутри мультислойного стекла.
Посадка в "Форде" на четыре с плюсом. Простое с виду сидение не оплетает вашу спину, но в то же время нигде не нажимает. Руль регулируется по высоте у всех "фиест", а у нашей есть и регулировка высоты сидения, больше, правда, схожая на изменение наклона подушки.
Главное, в чем охото упрекнуть конструкторов, - нет площадки под левую ногу и ее отчасти приходится располагать под педалью сцепления. Из мелочей отметим жидкокристаллический указатель уровня горючего. Нам он показался не очень комфортным.
Стесненность едущих сзади пассажиров нормальна для этого класса. У "Фиесты" тут заслуживает похвалы высота до крыши - над головой человека среднего роста остается малость воздуха. Ну, а в багажнике - ожидаемые практически триста л..

КАК ЕДЕТ
Не уверен, что "Фиесту" будут брать "на последние" и сберегать на всем. Автомобиль невелик, но считать его "экономным" тяжело, хотя бы на фоне "Фокуса". Если найдутся Энциклопедия грузовых автомобилей на комплектацию Comfort, стоит направить внимание на вариант с движком 1,4 л. Он только на 250 евро дороже 1,3-литрового восьмиклапанного собрата. На фоне 960 евро за кондюк это воспринимается как щедрость - почему бы не пользоваться.
Доставшийся нам 70-сильный работяга произвел двоякое воспоминание. С одной стороны, для перемещений в пространстве его довольно, а с другой - 15,8 с до сотки на автомобиле с обычной подвеской - это, согласитесь, робко. Охото большего.
Если движок совершенно не "крутить", разгон покажется очень размеренным и растянутым во времени. Если выбрать спектр возлюбленных показаний тахометра от "3" до "5", мотор становится слышен в салоне, но машина начинает более-менее ехать. По последней мере, идея о том, что ты можешь кому-то мешать, приходит изредка.
Когда стрелка тахометра при переключении передач дергается в главном у отметки 5000 об/мин (а отсечка у "Фиесты" происходит кое-где на 6250), автомобиль преображается и будто бы уже сам получает наслаждение от того, как едет. Уверенные обгоны, послушливое и легкое маневрирование на большой скорости. Чем же не "водительская" машинка. Вот только звук...
Способностей у управляющего управления и подвески "Фиесты" больше, чем просит движок рабочим объемом 1,3 л. Последняя вообщем повеселила не только лишь собственной энергоемкостью, да и полностью применимой маневренностью как на не плохих, так и на "обыденных" дорогах. Другими словами, тут нет присущей неким небольшим машинам избирательности, когда на гладком покрытии к ним нет претензий, а при возникновении волн либо сколов асфальта они начинают "взбрыкивать". Руль с переменным передаточным отношением рейки не напрягает на трассе и в то же время очень комфортен в городке.
В целом автомобиль оставил самые приятные воспоминания. Чуть-чуть бы помощней мотор и чуток пониже стоимость. Вобщем, плюсов у "Фиесты" хватает. Слово за теми, кто их оценит.
Заднее сидение разрезное, но спинка откидывается не стопроцентно.
Бензин на замке.
В аккуратненько выполненном дизайнерами салоне только управляющее колесо показалось немного "тяжеловатым".
Регулировки по высоте в более дешевенькой версии нет. Тут в главном приподнимается задняя часть подушки.
Обычно комфортные утапливаемые подголовники. Все ремни трехточечные.
Управление внешними зеркалами, на наш взор, на успешном месте.
КОМПЛЕКТАЦИЯ (ТЕСТОВАЯ)
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.