Рено Лагуна Coupe и VW Passat CC Само очарование
Чтоб повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители выдумали делать их с четырьмя дверьми заместо традиционных 2-ух. Но и эти отошедшие от канонов авто делают некоторую богемную ауру. Некоторое количество дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
На знакомой бензоколонке, где всегда заправляем машины перед заездом на полигон, барышни-кассирши наклеились к окну: «На каких вы сейчас прекрасных!». В последующие деньки восхищение новинками не словом, так взором выражали очень многие. А купили бы такие авто? Совершенно не простой вопрос...
ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
Дизайн салона и набор опций «Лагуны» можно именовать самодостаточным. Управление магнитолой приемлимо французское – справа под рулем.
Так сколько дверей должно быть в автомобиле? С точки зрения удобного домашнего человека, вопрос наивный, если не вздорный. Но для машин, схожих этим, свои единицы измерения. Число почитателей быстрых силуэтов и двух дверей без рамок (на классическом купе – только так!) относительно невелико. Зато они преданы жанру, а в их число, чего скрывать, грезят попасть очень и очень многие.
Для элегантного купе такие приборы, может быть, простоваты, зато понятны.
Ну как устоять?! «Рено-Лагуна Купе» обвораживает изяществом, элегантностью и даже аристократичностью. В салоне нет кричащей роскоши, но дешевым либо некомфортным именовать его язык не повернется. Вот сидение могло бы быть посолиднее. Смотрится оно лучше, чем есть: подушка коротковата, а боковины, сначала кажущиеся сильными, очень мягенькие, бесформенные. Ремень всегда пробовал обнять за шею. А регулировки нет!
Сидение в «Рено» с электрорегулировками, обогрев кресла – вблизи.
Скрепя сердечко, лезу на 2-ой ряд. Не хочется, но надо! Отдышавшись, отметил: в длину места совершенно много, а вот на голову давит покатая крыша. Ну уж купе так купе! Не нравится – милости просим в седан!
Посреди двудверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных.
Естественно, с задними дверьми лучше, чем без их. При всем этом германским дизайнерам удалось сделать «Фольксваген-Пассат СС» еще изящнее и зрительно легче стандартного седана – громоздкого, даже малость тяжеловесного. Ну а чтобы машину все-же считали настоящим купе, двери ей сконструировали безрамочные. Ценители прекрасной жизни понимают, как это принципиально!
Забраться вспять, очевидно, существенно легче, ежели в «Рено». В длину места побольше (база длиннее на 17 мм), да и до потолка достать головой труднее. Вобщем, особенного простора и в «Фольксвагене» нет. К тому же, борясь за расстояние от маковки до потолка, конструкторы завалили диванчик вспять: полулежа в дальней поездке не очень комфортно.
А за передние кресла оценка заслуженно завышенная! Подушка, спинка, боковины... Ну все как следует! Ехал бы и ехал, не вылезая. Тем паче что и салон приглянулся: все комфортно и понятно, нет псевдодеревянной вычурности, а светлый пластик успешно демократизировал фирменную строгость.
ПодвескаСМЕН ИЛИ ТУРИСТ?
Существовал некогда термин «туристский автомобиль». Он подразумевался массивным, как Подвескаивный, но более просторным и комфортным. На первый взор, это портрет 4-х дверного да еще с огромным багажником «Пассата СС». А как нравы?
Экран в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем возникает контур автомобиля и, чтобы выделить серьезность маневра, стихает музыка.
Ошеломляющего разгона от довольно приличного «Рено» со всего только 170-сильным мотором ожидать не стоит. На интенсивных обгонах педаль приходится вдавливать в пол, автомобиль же отвечает, чуток замешкавшись. Но в целом передаточные числа коробки подобраны хорошо, да и работает коробка споро.
В глубочайших колодцах приборы смотрятся нарядно и богато.
Что в особенности веселит, по шоссе «Лагуна» идет очень мягко и плавно. Резких ступенек на покрытии машина, правда, не любит (а кто их любит?) – отзывается недовольными подпрыгиваниями, а вот пологие волны минует, не тревожа ездоков. И даже на очень шершавых дорогах, примыкающих к Московской области, в машине тихо.
Замечательное сидение – не только лишь с электрорегулировками, да и с памятью.
Убаюканный, я не ждал от «Лагуны» очень уж неплохой управляемости – и ошибся. Машина достаточно точно следует за упругим рулем, послушливо держит линию движения. Ну а при превышении разумной скорости очень плавненько начинает сдвигаться задней осью. Возвратить ее на траекторию совершенно не сложно. Все ясно и понятно!
Просочиться на задний диванчик 4-х дверного «Пассата СС» только немногоим труднее, чем в автомобиле.
«Фольксваген» разгоняется, как будто под капотом не 200 сил, а значительно больше. Нажав педаль в пол для обгона и ощутив, что тело, как будто массивным толчком, вжало в кресло, стремительно отпускаю педаль – уже обогнал! Эталонно работает коробка DSG с двумя сцеплениями.
С комфортом дело обстоит ужаснее: «Пассат СС» все-же быстрее Подвескаивный, ежели туристический автомобиль. Он по-картинговому ясно передает на кресла информацию о малейших неровностях, старательно повторяет профиль несовершенного шоссе. С таким мотором, с такой подвеской да на низкопрофильных шинах отлично где-нибудь на европейском автобане. На наших «хайвэях» (даже федеральных) автомобиль будет утомлять – тем посильнее, чем далее отъедете от столицы. В том числе и шумом: на шершавых покрытиях германская песня шин приметно громче французской.
Умопомрачительно, что при настолько жесткой подвеске «Пассат» не поразил отточенной маневренностью. Руль с электроусилителем показался чуток более легким, чем хотелось бы, а реакции – чуток замедленными. В повороте задняя ось срывается резче, чем у «Рено». Вобщем, речь о ситуации, когда скорость заранее выше обыкновенной.
Так какой же автомобиль туристический, а какой Подвескаивный? Вот уж вправду, мы живем в эпоху кроссоверов – авто жанры перемешаны так, что итог иногда тяжело предсказать.
ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ
Наружность «Рено-Лагуна» не обманывает: машина вправду впритирку приблизилась к именитым германским соперникам, биться с которыми очень нелегко.
В «Рено» очень солидный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное.
Теорема «четыре двери лучше 2-ух, большой багажник емче среднего, а нормальное запасное колесо лучше докатки» (такая у «Рено») доказательств вновь не потребовала. Как такому удобному купе идет жесткая подвеска – вопрос отдельный.
Смотря на «Фольксваген», не подумаешь, что у него таковой просторный багажник.
Ну а вообще-то, когда идет речь о купе, не все можно измерить километрами, секундами и даже рублями. В этом случае на выбор оказывают влияние совершенно другие факторы – личные, даже иррациональные. Ну в каких единицах оценить, скажем, очарование?
СМОТРЮ И КРУЧУ
Обзорность неких современных авто – результат победы стиля над разумом. Роскошные, коренастые купе – в «лидерах». На перекрестке за передними стойками способен спрятаться совершенно не маленький автомобиль. В этой номинации наилучшим признали «Рено», так как из «Пассата СС» видно еще ужаснее...
Очередное замечание: указывая радиус разворота, производители время от времени определяют его по-разному. К примеру, одни по колесу, другие по кузову. На динамометрической дороге полигона «Пассат» просто разворачивался в один присест, «Лагуне» ширины не хватало. А ведь по заводским данным должно быть напротив!




г.

На знакомой бензоколонке, где всегда заправляем машины перед заездом на полигон, барышни-кассирши наклеились к окну: «На каких вы сейчас прекрасных!». В последующие деньки восхищение новинками не словом, так взором выражали очень многие. А купили бы такие авто? Совершенно не простой вопрос...
ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Так сколько дверей должно быть в автомобиле? С точки зрения удобного домашнего человека, вопрос наивный, если не вздорный. Но для машин, схожих этим, свои единицы измерения. Число почитателей быстрых силуэтов и двух дверей без рамок (на классическом купе – только так!) относительно невелико. Зато они преданы жанру, а в их число, чего скрывать, грезят попасть очень и очень многие.

Ну как устоять?! «Рено-Лагуна Купе» обвораживает изяществом, элегантностью и даже аристократичностью. В салоне нет кричащей роскоши, но дешевым либо некомфортным именовать его язык не повернется. Вот сидение могло бы быть посолиднее. Смотрится оно лучше, чем есть: подушка коротковата, а боковины, сначала кажущиеся сильными, очень мягенькие, бесформенные. Ремень всегда пробовал обнять за шею. А регулировки нет!

Скрепя сердечко, лезу на 2-ой ряд. Не хочется, но надо! Отдышавшись, отметил: в длину места совершенно много, а вот на голову давит покатая крыша. Ну уж купе так купе! Не нравится – милости просим в седан!

Естественно, с задними дверьми лучше, чем без их. При всем этом германским дизайнерам удалось сделать «Фольксваген-Пассат СС» еще изящнее и зрительно легче стандартного седана – громоздкого, даже малость тяжеловесного. Ну а чтобы машину все-же считали настоящим купе, двери ей сконструировали безрамочные. Ценители прекрасной жизни понимают, как это принципиально!

А за передние кресла оценка заслуженно завышенная! Подушка, спинка, боковины... Ну все как следует! Ехал бы и ехал, не вылезая. Тем паче что и салон приглянулся: все комфортно и понятно, нет псевдодеревянной вычурности, а светлый пластик успешно демократизировал фирменную строгость.

ПодвескаСМЕН ИЛИ ТУРИСТ?
Существовал некогда термин «туристский автомобиль». Он подразумевался массивным, как Подвескаивный, но более просторным и комфортным. На первый взор, это портрет 4-х дверного да еще с огромным багажником «Пассата СС». А как нравы?

Ошеломляющего разгона от довольно приличного «Рено» со всего только 170-сильным мотором ожидать не стоит. На интенсивных обгонах педаль приходится вдавливать в пол, автомобиль же отвечает, чуток замешкавшись. Но в целом передаточные числа коробки подобраны хорошо, да и работает коробка споро.

Что в особенности веселит, по шоссе «Лагуна» идет очень мягко и плавно. Резких ступенек на покрытии машина, правда, не любит (а кто их любит?) – отзывается недовольными подпрыгиваниями, а вот пологие волны минует, не тревожа ездоков. И даже на очень шершавых дорогах, примыкающих к Московской области, в машине тихо.

Убаюканный, я не ждал от «Лагуны» очень уж неплохой управляемости – и ошибся. Машина достаточно точно следует за упругим рулем, послушливо держит линию движения. Ну а при превышении разумной скорости очень плавненько начинает сдвигаться задней осью. Возвратить ее на траекторию совершенно не сложно. Все ясно и понятно!

«Фольксваген» разгоняется, как будто под капотом не 200 сил, а значительно больше. Нажав педаль в пол для обгона и ощутив, что тело, как будто массивным толчком, вжало в кресло, стремительно отпускаю педаль – уже обогнал! Эталонно работает коробка DSG с двумя сцеплениями.

Умопомрачительно, что при настолько жесткой подвеске «Пассат» не поразил отточенной маневренностью. Руль с электроусилителем показался чуток более легким, чем хотелось бы, а реакции – чуток замедленными. В повороте задняя ось срывается резче, чем у «Рено». Вобщем, речь о ситуации, когда скорость заранее выше обыкновенной.


ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ
Наружность «Рено-Лагуна» не обманывает: машина вправду впритирку приблизилась к именитым германским соперникам, биться с которыми очень нелегко.

Теорема «четыре двери лучше 2-ух, большой багажник емче среднего, а нормальное запасное колесо лучше докатки» (такая у «Рено») доказательств вновь не потребовала. Как такому удобному купе идет жесткая подвеска – вопрос отдельный.

Ну а вообще-то, когда идет речь о купе, не все можно измерить километрами, секундами и даже рублями. В этом случае на выбор оказывают влияние совершенно другие факторы – личные, даже иррациональные. Ну в каких единицах оценить, скажем, очарование?
СМОТРЮ И КРУЧУ
Обзорность неких современных авто – результат победы стиля над разумом. Роскошные, коренастые купе – в «лидерах». На перекрестке за передними стойками способен спрятаться совершенно не маленький автомобиль. В этой номинации наилучшим признали «Рено», так как из «Пассата СС» видно еще ужаснее...

Очередное замечание: указывая радиус разворота, производители время от времени определяют его по-разному. К примеру, одни по колесу, другие по кузову. На динамометрической дороге полигона «Пассат» просто разворачивался в один присест, «Лагуне» ширины не хватало. А ведь по заводским данным должно быть напротив!





