ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
ТЕХНИКА
Выставки, салоны
ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
Он стоит меж узловыми станциями - Женевой и Парижем. Нет же, у создателя все в порядке с географией. Но конкретно так размещены эти городка в календаре интернациональных авто салонов.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Обычный Туринский автосалон, шестьдесят восьмой по счету, открылся посреди июня в выставочном центре Линготто. Соответствующая и не очень веселая особенность выставки - отсутствие многих "грандов". Видимо, посчитав, что с их хватит вешней Женевы и осеннего Парижа, не приехали в Турин "Форд", "Тойота", БМВ, "Хонда", "Ниссан".
Другие собрались сделать в Турине промежную остановку и без премьер не обошлось. "Альфа-Ромео" представила модель 147, а "Хёндэ" - новейшую "Элантру". Ну и, естественно, вовсю развернулись местные "кузовщики". Кстати, они на салоне отмечали несколько круглых дат. У компании "Пининфарина" - 70-летие, забавному небольшому "ФИАТ-Панда" - 20. Но начнем все таки с глобальных премьер.
"АЛЬФА-РОМЕО"
Ну что за привычка - устраивать подготовительные показы. Это когда поглядеть можно - но только через "забор": ни под капот не заглянуть, ни за ручки подергать. Конкретно так представили в Турине "Альфу-147". Хорошо, дождемся Парижа, там "доступ к телу" наверное будет свободным.
Новый автомобиль идет на замену моделям 145 и 146. Поначалу появится 3-х дверный хэтчбек с шестнадцатиклапанными движками объемом 1,6 л (105 либо 120 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Позже к этим моторам присоединится 1,9-литровый 110-сильный дизель. В будущем году дебютирует 5-и дверная "100 40 седьмая".
ФИАТ
Суровых новинок концерн к салону не подготовил, о сотрудничестве с "Дженерал моторс" не распространялся. Зато, следуя современным веяниям, взялся ткать "всемирную сеть". Желаете через Веб познакомиться с модельным рядом, избрать цвет и комплектацию, оформить заказ? Пожалуйста! Такая возможность появится в последнее время. Первыми осваивать новейшую услугу будут итальянцы, а позже к ним подключатся обитатели других европейских государств.
"ХЁНДЭ"
У корейской компании новое лицо. На замену нежному "био" идет вид нарочито грубоватый, немного "оквадраченный". Поначалу поменялся "Акцент", а в Турине проявили и новейшую... нет, не "Лантру", а "Элантру" - так сейчас будет именоваться в Европе этот автомобиль (на родине, в Корее - "Аванте").
Машина стала несколько крупнее собственного предшественника, появился новый тип кузова - хэтчбек (в семействе "Лантры" его до этого не было). Движки - бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра, мощностью 107 и 141 л. с. Коробки - пятиступная ручная либо четырехдиапазонный "автомат". Два варианта комплектации - GL и GLS. Перечень стандартного и дополнительного оборудования более чем импозантен, в особенности во 2-м варианте. "Хёндэ" очевидно рвется в высший свет.
Корейцам, кстати, Италия по нраву - два года вспять тут же, в Турине дебютировала "Соната" последнего поколения.
"Ferrari"
Недавняя женевская премьера - "Феррари-360 Спайдер" сейчас показана на родине. Синий открытый автомобиль соседствовал на подие с красноватым гоночным аппаратом формулы 1. Желаете оседлать 400 "лошадок" и ощутить себя практически Шумахером? Желают, наверняка, многие, могут - единицы.
"ИТАЛДИЗАЙН-ДЖУДЖАРО"
"Панде" - 20 лет. Возраст для автомобиля более чем приличный, в наше время на конвейере столько не живут. А небольшой обычный "фиатик", растиражированный более чем в 4 миллионах экземпляров, живой пока. Шедевр утилитарности выполнялся не только лишь в Италии, да и в Испании, под маркой СЕАТ. С годами "Панда" становилась сильнее, модернизировалась ходовая часть, изменялся интерьер. Есть даже "Панда" 4х4. Бегают, бегают по Европам угловатые красивые автомобильчики, и возраст им не помеха. С деньком рождения тебя, тростниковый медведь! Ты показал, что в богатеньком мире конца двадцатого века есть место простоте.
А в это время напротив, с другой стороны щита демонстрировалась другая простота - концептуальная. Много сверкающих труб и полированного алюминия, или багги, или внедорожник. Кузов, если "это" можно так именовать, упрощен до максимума. Салон - по минимуму, мотор - V-образная "восьмерка" "Chevrolet" - прикрыт... сетью. И все, что можно, поблескивает! Зовется этот... все-же, как ни крути, автомобиль - "Туарег".
"БЕРТОНЕ"
Гибрид байка, автомобиля и истребителя. Шофер и пассажир посиживают вереницей. Колес - четыре, хотя ширина транПодвесканого средства, быстрее, мотоциклетная. Руль похож на руль, а крыша - на фонарь самолета. Это "Бертоне-Слим". Он может втиснуться в всякую дырку и если ранее передвигался при помощи бензинового двигателя, то сейчас обзавелся электромотором.
УАЗ, ОН ЖЕ
"СИМБИР"
Наши в городке! Да еще в какой компании: слева - УАЗ, справа - "Де Томазо". Одним - пожирать километры асфальта, другим - хлебать грязь. Российские вездеходы (а представлены были маленький - 3160 и длиннющий - 3162) обустроены итальянскими дизелями VM. Их предка, знакомого россиянам "козла", продавали в Италии довольно удачно. Новейшую модель представили не без размаха. Похоже, рассчитывают на неплохой спрос. Хотя, если честно, ажиотажа вокруг УАЗов не наблюдалось.
Малогабаритный двухместный "СтритКа" - единственный представитель "фордовского" племени на выставке. Ходовая часть - "Пумы", стилистика - "Форда-Ка", мотор - семейства "Зетек", уникальная наружность и сверхоригинальный полупрозрачный пластмассовый салон.
В прошедший раз "Гиа" показала 5-и дверный "Ка", на данный момент - Подвескаивный. Что будет через два года?
"ПИНИНФАРИНА"
Очередной юбилей - кузовному ателье 70 лет. В качестве иллюстрации былых наград и достижений - маленькая выставка творений прошедших лет: от довоенного ФИАТ-1500 до "Кадиллака-Аланте".
Денек нынешний - "Росса", другими словами "красноватый". Элегантный двухместный родстер на базе "Феррари-550 Маранелло". Без малого 5 сотен "лошадок", скорость - за 300, раздельные отсеки - кокпиты для водителя и пассажира. Очень броский экспонат. И не только лишь по цвету.
И МНОГИЕ ДРУГИЕ...
"Рено". Французы проявили палитру концептов последних лет, самый свежайший из которых - "Колеос".
"Мицубиси". Под капотом модели "Спейс Стар" появился новый турбодизель 1.9DI-D с конкретным впрыском "коммон рейл".
"Стола Группо". Эталон итальянского государственного творчества - оригинальное купе
"Стола S81".
"Маджора". Небольшой электромобиль
для огромного городка - "Сити Магг".
"Фиораванти". Очередной взор на Подвескаивный автомобиль - родстер F100.
"Смарт". Специально для Италии - "Смарт Торино 2000".
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА и фирм



















ТЕХНИКА
Выставки, салоны
ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
Он стоит меж узловыми станциями - Женевой и Парижем. Нет же, у создателя все в порядке с географией. Но конкретно так размещены эти городка в календаре интернациональных авто салонов.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Обычный Туринский автосалон, шестьдесят восьмой по счету, открылся посреди июня в выставочном центре Линготто. Соответствующая и не очень веселая особенность выставки - отсутствие многих "грандов". Видимо, посчитав, что с их хватит вешней Женевы и осеннего Парижа, не приехали в Турин "Форд", "Тойота", БМВ, "Хонда", "Ниссан".
Другие собрались сделать в Турине промежную остановку и без премьер не обошлось. "Альфа-Ромео" представила модель 147, а "Хёндэ" - новейшую "Элантру". Ну и, естественно, вовсю развернулись местные "кузовщики". Кстати, они на салоне отмечали несколько круглых дат. У компании "Пининфарина" - 70-летие, забавному небольшому "ФИАТ-Панда" - 20. Но начнем все таки с глобальных премьер.
"АЛЬФА-РОМЕО"
Ну что за привычка - устраивать подготовительные показы. Это когда поглядеть можно - но только через "забор": ни под капот не заглянуть, ни за ручки подергать. Конкретно так представили в Турине "Альфу-147". Хорошо, дождемся Парижа, там "доступ к телу" наверное будет свободным.
Новый автомобиль идет на замену моделям 145 и 146. Поначалу появится 3-х дверный хэтчбек с шестнадцатиклапанными движками объемом 1,6 л (105 либо 120 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Позже к этим моторам присоединится 1,9-литровый 110-сильный дизель. В будущем году дебютирует 5-и дверная "100 40 седьмая".
ФИАТ
Суровых новинок концерн к салону не подготовил, о сотрудничестве с "Дженерал моторс" не распространялся. Зато, следуя современным веяниям, взялся ткать "всемирную сеть". Желаете через Веб познакомиться с модельным рядом, избрать цвет и комплектацию, оформить заказ? Пожалуйста! Такая возможность появится в последнее время. Первыми осваивать новейшую услугу будут итальянцы, а позже к ним подключатся обитатели других европейских государств.
"ХЁНДЭ"
У корейской компании новое лицо. На замену нежному "био" идет вид нарочито грубоватый, немного "оквадраченный". Поначалу поменялся "Акцент", а в Турине проявили и новейшую... нет, не "Лантру", а "Элантру" - так сейчас будет именоваться в Европе этот автомобиль (на родине, в Корее - "Аванте").
Машина стала несколько крупнее собственного предшественника, появился новый тип кузова - хэтчбек (в семействе "Лантры" его до этого не было). Движки - бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра, мощностью 107 и 141 л. с. Коробки - пятиступная ручная либо четырехдиапазонный "автомат". Два варианта комплектации - GL и GLS. Перечень стандартного и дополнительного оборудования более чем импозантен, в особенности во 2-м варианте. "Хёндэ" очевидно рвется в высший свет.
Корейцам, кстати, Италия по нраву - два года вспять тут же, в Турине дебютировала "Соната" последнего поколения.
"Ferrari"
Недавняя женевская премьера - "Феррари-360 Спайдер" сейчас показана на родине. Синий открытый автомобиль соседствовал на подие с красноватым гоночным аппаратом формулы 1. Желаете оседлать 400 "лошадок" и ощутить себя практически Шумахером? Желают, наверняка, многие, могут - единицы.
"ИТАЛДИЗАЙН-ДЖУДЖАРО"
"Панде" - 20 лет. Возраст для автомобиля более чем приличный, в наше время на конвейере столько не живут. А небольшой обычный "фиатик", растиражированный более чем в 4 миллионах экземпляров, живой пока. Шедевр утилитарности выполнялся не только лишь в Италии, да и в Испании, под маркой СЕАТ. С годами "Панда" становилась сильнее, модернизировалась ходовая часть, изменялся интерьер. Есть даже "Панда" 4х4. Бегают, бегают по Европам угловатые красивые автомобильчики, и возраст им не помеха. С деньком рождения тебя, тростниковый медведь! Ты показал, что в богатеньком мире конца двадцатого века есть место простоте.
А в это время напротив, с другой стороны щита демонстрировалась другая простота - концептуальная. Много сверкающих труб и полированного алюминия, или багги, или внедорожник. Кузов, если "это" можно так именовать, упрощен до максимума. Салон - по минимуму, мотор - V-образная "восьмерка" "Chevrolet" - прикрыт... сетью. И все, что можно, поблескивает! Зовется этот... все-же, как ни крути, автомобиль - "Туарег".
"БЕРТОНЕ"
Гибрид байка, автомобиля и истребителя. Шофер и пассажир посиживают вереницей. Колес - четыре, хотя ширина транПодвесканого средства, быстрее, мотоциклетная. Руль похож на руль, а крыша - на фонарь самолета. Это "Бертоне-Слим". Он может втиснуться в всякую дырку и если ранее передвигался при помощи бензинового двигателя, то сейчас обзавелся электромотором.
УАЗ, ОН ЖЕ
"СИМБИР"
Наши в городке! Да еще в какой компании: слева - УАЗ, справа - "Де Томазо". Одним - пожирать километры асфальта, другим - хлебать грязь. Российские вездеходы (а представлены были маленький - 3160 и длиннющий - 3162) обустроены итальянскими дизелями VM. Их предка, знакомого россиянам "козла", продавали в Италии довольно удачно. Новейшую модель представили не без размаха. Похоже, рассчитывают на неплохой спрос. Хотя, если честно, ажиотажа вокруг УАЗов не наблюдалось.
Малогабаритный двухместный "СтритКа" - единственный представитель "фордовского" племени на выставке. Ходовая часть - "Пумы", стилистика - "Форда-Ка", мотор - семейства "Зетек", уникальная наружность и сверхоригинальный полупрозрачный пластмассовый салон.
В прошедший раз "Гиа" показала 5-и дверный "Ка", на данный момент - Подвескаивный. Что будет через два года?
"ПИНИНФАРИНА"
Очередной юбилей - кузовному ателье 70 лет. В качестве иллюстрации былых наград и достижений - маленькая выставка творений прошедших лет: от довоенного ФИАТ-1500 до "Кадиллака-Аланте".
Денек нынешний - "Росса", другими словами "красноватый". Элегантный двухместный родстер на базе "Феррари-550 Маранелло". Без малого 5 сотен "лошадок", скорость - за 300, раздельные отсеки - кокпиты для водителя и пассажира. Очень броский экспонат. И не только лишь по цвету.
И МНОГИЕ ДРУГИЕ...
"Рено". Французы проявили палитру концептов последних лет, самый свежайший из которых - "Колеос".
"Мицубиси". Под капотом модели "Спейс Стар" появился новый турбодизель 1.9DI-D с конкретным впрыском "коммон рейл".
"Стола Группо". Эталон итальянского государственного творчества - оригинальное купе
"Стола S81".
"Маджора". Небольшой электромобиль
для огромного городка - "Сити Магг".
"Фиораванти". Очередной взор на Подвескаивный автомобиль - родстер F100.
"Смарт". Специально для Италии - "Смарт Торино 2000".
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА и фирм


















