МЫ - 1-ые!
МЫ - 1-ые!
Верный ВЫБОР
МЫ - 1-ые!
Компетентность, объективность, демократичность. Следуя этим принципам, "За рулем" стал самым пользующимся популярностью журнальчиком в Рф.
Наверняка, это нормально: каждый желает, чтоб его труд был признан, и журналисты не исключение. Мы тоже всегда стремились к тому, чтоб быть наилучшим изданием. Не из какого-то честолюбия, а из желания посодействовать таким же, как и мы, любящим автомобиль, в разговоре с ним, желания стать связывающим звеном меж автомобилистами, сделать их жизнь увлекательнее. Ну и, естественно, мы делали все от нас зависящее, чтоб еще не покоренные четырехколесным чудом ХХ века влились в наши ряды - стали автомобилистами.
Чтоб браться за решение этих непростых задач, необходимо почти все, очень почти все. Оперативно и доходчиво говорить о том, что тревожит водителей, отвечать на их вопросы, давать квалифицированные советы. А это может быть только, когда основным в позиции журнальчика является компетентность, объективность, демократичность.
В "За рулем" работают мастера, глубоко понимающие собственный предмет. Испытатели, инженеры, водители, юристы, которые обуяли журналистикой как 2-ой специальностью и для которых автомобиль - и профессия, и призвание, и увлечение и, если желаете, любовь. Потому приготовленные ими и размещенные на страничках журнальчика материалы - статьи, испытания, обозрения, экспертизы, консультации и т.д. - заслуживают доверия.
Им можно веровать к тому же поэтому, что журнальчик всегда старается быть беспристрастным. Удается это, так как "За рулем" - независим. Нам не нужно кривить душой ради спонсорских средств, не нужно подстраиваться под чье-то мировоззрение. Забота у журнальчика одна: как можно поточнее, без предвзятости отразить реальность.
Мы исходим из того, что объективная и правдивая информация должна быть достоянием сотен тыщ автомобилистов. Чтоб каждый - и обладатель стареньких "Жигулей", и владелец новейшей иномарки - мог отыскать на наших страничках то, что необходимо конкретно ему. Потому мы стараемся писать для самого широкого круга читателей, другими словами, быть поистине демократичными. Кстати, лишь на этом пути можно соединить автомобилистов, чтоб общими усилиями изменять нашу авто жизнь к наилучшему.
Вобщем, это все хотимое. А что все-таки действительное? Как выяснить, достигаем ли мы цели, правильным ли методом идем? Да, ваши ответы на вопросы анкет ЗР ориентируют нас, молвят о поддержке курса, взятого журнальчиком. Но может быть, это просто благожелательность наших друзей - неизменных читателей?
Поглядим, каковой же рейтинг "толстых" журналов в первой половине сегодняшнего года и какое в нем место занимает "За рулем"? (Кстати, другие авто журнальчики не участвуют в рейтинге из-за маленьких тиражей).
Судя по результатам, наша работа находит у вас отклик. Но это накладывает и огромную ответственность. Когда для тебя доверяют, когда тебя выбирают сотки тыщ людей, в особенности боязно сделать неправильный шаг. Хотя от ошибок страхуют нас неизменные контакты с читателями-автомобилистами. Возлагаем надежды, они будут расширяться и крепчать.
В этом номере мы опять публикуем анкету на стр. 70, цель которой узнать, как вас удовлетворяет журнальчик. Дать ответы на вопросы сначала в ваших интересах. Только ориентируясь на мировоззрение читателей, "За рулем" может стать еще профессиональнее, авторитетнее, соединить еще более единомышленников - сторонников автомобиля.
Редакция