БРЮССЕЛЬСКИЕ Диковинки
БРЮССЕЛЬСКИЕ Диковинки
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
МУЗЕЙ
БРЮССЕЛЬСКИЕ Диковинки
Прогулка по авто кунсткамере.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Авто музеи в Европе - место паломничества любителей автостарины из многих-многих государств. Брюссельский музей "Авто мир" - один из достаточно юных. Он открыт в 1984 году, но в нем уже более 600 автомобилей. Базу экспозиции составляет уникальная личная коллекция Гислейна Махи, более сорока лет собиравшего и реставрировавшего древние машины. Дополняет ее очередное личное собрание. Принадлежит оно одному из основоположников музея, члену Бельгийского царского клуба древних автомобилей Чарли де Пау. Знакомим с более увлекательными экспонатами "Авто мира".
Паровая повозка Николаса Кюньо - Франция, 1769 год. Направьте внимание: у первого в мире автомобиля, поточнее - паромобиля, была полностью современная сборка. Паровой котел размещался впереди, а ведущим было единственное фронтальное колесо.
"Леон Болли Вюатюретт" построен во Франции в 1896 году. Трехколесная двухместная машинка больше похожа на байк. В те времена их нередко называли трициклами. Движок воздушного остывания в 640 см3 позволял развивать скорость 32 км/ч. В коробки использована ременная передача.
У бельгийской "Минервы 26 CV тип X" эталона 1911 года 4-х цилиндровый движок объемом 4084 см3. Автомобилей этой марки сохранилось сильно мало.
"Де Дион-Бутон" 1901 года. Модель с одноцилиндровым движком водяного остывания именуется "Виз-а-ви тип G": сиденья-то стоят "лицом" друг к другу! Коробка - двухступенчатая.
Так смотрелся "Кадиллак" в 1907 году. Десятисильный движок модели К рабочим объемом 639 см3 размещался под автомобилем горизонтально. Топливный бак "скрывался" под сидением.
"Ханомаг Комис-
сброт" (Германия, 1925 год). Это прозвище - "комиссброт" (солдатский хлеб) автомобиль получил за простоту и дешевизну. Движок рабочим объемом 499 см3 установлен сзади.
1-ый дом на колесах - кемпер "Форд-ТТ Мобил Хоум" сотворен в 1924 году бельгийским дизайнером на шасси грузовика "Форд-ТТ".
Трактор 1924 года - узнаваемый "Фордзон". Он был построен на агрегатах "Форда-Т" во Франции для Государственной жд компании. Трактор - прототип современных погрузчиков: фронтальные колеса - ведущие, а задние - поворотные.
Необыкновенная эмблема - дельфин - принадлежала редчайшей марке "Дженсен".
"Кадиллак тип 341" 1929 года. У автомобиля V-образный восьмицилиндровый движок объемом 5580 см3. Необыкновенны дополнительные поворотные фары, конструктивно связанные с фронтальными колесами.
"Кадиллак-V8" 1956 года из гаража Белоснежного Дома. Президент США Джон Кеннеди использовал его для церемоний, а именно, во время официального визита в Берлин в 1963 году. Шестилитровый движок развивал 298 л. с.
"Франциско", 1981 год - вариация на тему известного "Внедорожника". Употребляется как такси в Юго-Восточной Азии.
Германский автомобиль-амфибия "Амфикар" 1962 года. Кузов, невзирая на открывающиеся двери, герметичен, под кормой спрятаны два винта.