БЛИН СО СТОЛА РЕВОЛЮЦИИ
БЛИН СО СТОЛА РЕВОЛЮЦИИ
КЛУБ "Автовладелец"
у камина
1-ый Дамский АВТОСАЛОН
БЛИН СО СТОЛА РЕВОЛЮЦИИ
ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ.
ФОТО: Жора САДКОВ,
ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
В первый раз в Рф... Эти слова действуют безотказно: нужно узреть! В особенности если зазывают на некоторый "Дамский автосалон", а на дворе весна...
Отдадим подабающее устроителям (столичной компании "Экспо-реклама") - они первыми направили внимание на издавна витающую в воздухе идею. Ведь только слепой не увидел, как много в ближайшее время в стране дам пополнило ряды автовладельцев и автолюбителей. В числе учениц автошкол сейчас представительницы слабенького пола составляют более половины! Так что идея провести в столице "Дамский автосалон" никак не кажется неудачной...
Только плохим оказалось место проведения салона: Подвескаивная арена Дворца Подвескаа "Лужники", где вольготно шайбе, но не автомобилям - их можно расположить от силы три 10-ка. Это сходу сделало неосуществимой объявленную задачку: "посодействовать автолюбительницам сориентироваться в обилии авто товаров и ощутить себя комфортабельно в этой сфере". Цель, безусловно, отменная. Но когда организаторов спросили, чем, по их воззрению, отличается дамский автосалон от обыденного, так сказать, "бесполого" - только ли демонстрацией пляжных костюмов, продажей бижутерии да странноватыми конкурсами типа "Самый эротичный автомобиль", - хозяева ответить затруднились...
Оно и логично. У нас до сего времени женщина за рулем воспринимается само мало с осторожностью. Хотя можно вспомнить, что дама - хранительница домашнего очага, в том числе четырехколесного! Более того, от ее представления больше зависит выбор автомобиля в семье. Тогда и можно представить на женском салоне стенды, посвященные системам безопасности автомобиля, детским авто креслам; игры, которые могут развлечь детей в пути, комплекты дорожной посуды, аптечки, девайсы для комфортной и неопасной перевозки домашних питомцев... Может ли без этого современная дама "ощущать себя комфортабельно в авто сфере"?
Устроители самокритично признали: не хватило опыта, времени и сил. Пообещали через год, на последующем салоне, поправить ошибки: 1-ый блин комом. И здесь же в пресс-релизе окрестили собственный блин "беспримерным мировым (!) событием". Наилучший в мире Карлсон отдыхает...
И все-же немногие дилеры, участвовавшие в выставке, остались довольны. В особенности компания "Пеликан", два автомобиля которой - " Шкода Фабия" и "СЕАТ-Ивиса" - собрали огромное количество красных сердечек, вырванных из входных билетов и символизирующих зрительские симпатии. После салона наши реализации должны возрасти, - уверенно заявили менеджеры компании. Удовлетворены и представители дизайн-студий, демонстрировавшие машины с причудливой росписью кузова. Кстати, тут дамские вкусы больше всего отличаются от мужских: навряд ли обычный мужчина рискнет выехать на "Смарте" с изображением голубей в небе...
1-ый дамский автосалон в Рф не стал событием, но наверное не будет последним. Этого просит авто рынок, который тяжело и со скрипом, но поворачивается в сторону дам. Ведь они сейчас - самая оживленная категория покупателей. Всего десяток годов назад ее удельный вес не превосходил 5 процентов, а по прогнозам, уже через пять-семь лет составит в Рф более 40%, как во всех цивилизованных странах. Это сообразил даже АвтоВАЗ: в Тольятти не так давно объявили, что модельный ряд пополнится "дамским" автомобилем семейства 11YY (правда, только в 2012-2013 гг.).
"Женская авто революция" чревата и соц последствиями. В ГАИ веруют, что она смягчит моральный климат наших дорог. А фаворит движения автомобилистов Рф депутат Госдумы Виктор Похмелкин заглянул еще далее:
- У дамы, которая научилась уверенно водить машину, изменяется психология. Она освобождается от комплексов, начинает по-другому мыслить и чувствовать себя по-настоящему равноправной. Это, непременно, скажется во всех сферах нашей жизни. В том числе и в политической. Ведь посреди депутатов Госдумы дам сейчас всего 7%...
ДЛЯ СПРАВКИ
В Москве более 250 тыс. дам в возрасте от 18 до 45 лет управляют автомобилем. В то же время в США из каждых 100 новых машин 85 приобретают или дамы, или мужчины под их воздействием.
Если не автомобиль с откидным верхом, то хотя бы живопись по краям.
Познание устройства машины водителю не помешает. А способности астронавта?






КЛУБ "Автовладелец"
у камина
1-ый Дамский АВТОСАЛОН
БЛИН СО СТОЛА РЕВОЛЮЦИИ
ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ.
ФОТО: Жора САДКОВ,
ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
В первый раз в Рф... Эти слова действуют безотказно: нужно узреть! В особенности если зазывают на некоторый "Дамский автосалон", а на дворе весна...
Отдадим подабающее устроителям (столичной компании "Экспо-реклама") - они первыми направили внимание на издавна витающую в воздухе идею. Ведь только слепой не увидел, как много в ближайшее время в стране дам пополнило ряды автовладельцев и автолюбителей. В числе учениц автошкол сейчас представительницы слабенького пола составляют более половины! Так что идея провести в столице "Дамский автосалон" никак не кажется неудачной...
Только плохим оказалось место проведения салона: Подвескаивная арена Дворца Подвескаа "Лужники", где вольготно шайбе, но не автомобилям - их можно расположить от силы три 10-ка. Это сходу сделало неосуществимой объявленную задачку: "посодействовать автолюбительницам сориентироваться в обилии авто товаров и ощутить себя комфортабельно в этой сфере". Цель, безусловно, отменная. Но когда организаторов спросили, чем, по их воззрению, отличается дамский автосалон от обыденного, так сказать, "бесполого" - только ли демонстрацией пляжных костюмов, продажей бижутерии да странноватыми конкурсами типа "Самый эротичный автомобиль", - хозяева ответить затруднились...
Оно и логично. У нас до сего времени женщина за рулем воспринимается само мало с осторожностью. Хотя можно вспомнить, что дама - хранительница домашнего очага, в том числе четырехколесного! Более того, от ее представления больше зависит выбор автомобиля в семье. Тогда и можно представить на женском салоне стенды, посвященные системам безопасности автомобиля, детским авто креслам; игры, которые могут развлечь детей в пути, комплекты дорожной посуды, аптечки, девайсы для комфортной и неопасной перевозки домашних питомцев... Может ли без этого современная дама "ощущать себя комфортабельно в авто сфере"?
Устроители самокритично признали: не хватило опыта, времени и сил. Пообещали через год, на последующем салоне, поправить ошибки: 1-ый блин комом. И здесь же в пресс-релизе окрестили собственный блин "беспримерным мировым (!) событием". Наилучший в мире Карлсон отдыхает...
И все-же немногие дилеры, участвовавшие в выставке, остались довольны. В особенности компания "Пеликан", два автомобиля которой - " Шкода Фабия" и "СЕАТ-Ивиса" - собрали огромное количество красных сердечек, вырванных из входных билетов и символизирующих зрительские симпатии. После салона наши реализации должны возрасти, - уверенно заявили менеджеры компании. Удовлетворены и представители дизайн-студий, демонстрировавшие машины с причудливой росписью кузова. Кстати, тут дамские вкусы больше всего отличаются от мужских: навряд ли обычный мужчина рискнет выехать на "Смарте" с изображением голубей в небе...
1-ый дамский автосалон в Рф не стал событием, но наверное не будет последним. Этого просит авто рынок, который тяжело и со скрипом, но поворачивается в сторону дам. Ведь они сейчас - самая оживленная категория покупателей. Всего десяток годов назад ее удельный вес не превосходил 5 процентов, а по прогнозам, уже через пять-семь лет составит в Рф более 40%, как во всех цивилизованных странах. Это сообразил даже АвтоВАЗ: в Тольятти не так давно объявили, что модельный ряд пополнится "дамским" автомобилем семейства 11YY (правда, только в 2012-2013 гг.).
"Женская авто революция" чревата и соц последствиями. В ГАИ веруют, что она смягчит моральный климат наших дорог. А фаворит движения автомобилистов Рф депутат Госдумы Виктор Похмелкин заглянул еще далее:
- У дамы, которая научилась уверенно водить машину, изменяется психология. Она освобождается от комплексов, начинает по-другому мыслить и чувствовать себя по-настоящему равноправной. Это, непременно, скажется во всех сферах нашей жизни. В том числе и в политической. Ведь посреди депутатов Госдумы дам сейчас всего 7%...
ДЛЯ СПРАВКИ
В Москве более 250 тыс. дам в возрасте от 18 до 45 лет управляют автомобилем. В то же время в США из каждых 100 новых машин 85 приобретают или дамы, или мужчины под их воздействием.
Если не автомобиль с откидным верхом, то хотя бы живопись по краям.
Познание устройства машины водителю не помешает. А способности астронавта?





