ПЛАЩ Матадора
ПЛАЩ Матадора
Продукт ЛИЦОМ
В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го суровую модернизацию. Сейчас выпускается с восьмью движками: 4-мя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55 и 74 кВт) и 4-мя дизелями - 1,9 л без наддува (47 кВт), 1,4 л с наддувом (55 кВт) и 1,9 л с наддувом (74 и 96 кВт).
В Россию официально поставляют машины с 3-мя бензиновыми моторами (не считая менее массивного 1,2 л, 40 кВт/54 л. с.) и 3-мя дизелями с конкретным впрыском (не считая 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.).
Seat Ibiza Варианты кузова - трех- либо 5-и дверный хэтчбек. Броско, что "Ивиса" на 120-150 мм длиннее фаворитных у нас прямых ее конкурентов-одноклассников и на 30-50 мм обширнее их. По последней мере, снаружи.
Машину предлагают в 3-х базисных комплектациях. Самая обычная - "Стелла": только иммобилайзер, гидроусилитель управляющего управления, водительская подушка безопасности и аудиоподготовка. В 3-х дверном варианте с мотором 1,2 л, 47 кВт/64 л. с. такая машина стоит от 12 100 евро.
Комплектация "Подвеска" включает еще боковые подушки, противотуманки, полный электропакет и аудиосистему с CD. Но при всем этом только Подвескаивная подвеска с дорожным просветом 110 мм, как у европейской версии автомобиля, и один из 2-ух более массивных дизелей. С мотором 74 кВт/100 л. с. за "трехдверку" требуют от 18 950 евро, а с "сотрудником" мощностью 96 кВт/130 л. с. - от 20 975.
Вариант "Сигно" - противотуманные фары, электропакет, регулировка пассажирского сидения по высоте и рядовая приспособленная подвеска (с дорожным просветом 165 мм). Стоимость с мотором 1,2 л - от 12 940 евро.
5-и дверный автомобиль дороже на 450 евро, с движком 1,4 л - приблизительно на 600, с безнаддувным дизелем 1,9 л - на 2500, а со стосильным и с наддувом требуется еще 2500.
За отдельную плату можно получить все другое: кондюк либо климат-контроль, омыватели фар либо сходу "ксенон", систему контроля тяги и даже электрическую стабилизацию. Есть в длинноватом перечне опций кожаный салон (1670 евро), легкосплавные колеса разной размерности (от 440 до 1000 за набор), электронный лючок в крыше (630), датчик дождика (150), что там у нас еще бывает...
Обратим внимание на низкую для иномарки стоимость расходных материалов, технического обслуживания и неких деталей: 60 евро за 1-ое и третье ТО, 90 - за фронтальное крыло либо 20 - за половинку заднего фонаря. Впечатляет?
ЧТО Снутри
Разговор о внутреннем пространстве автомобиля безизбежно сводится к банальностям. Впереди - отлично, сзади, положа руку на сердечко, не для троих. Посадка-высадка чуток лучше, чем у неких одноклассников. По последней мере, неловкий манекен на задние сидения попал как положено - его не пришлось впихивать туда через багажник. Обратная сторона медали - тяжеловатая дверь, о размерах которой необходимо держать в голове, выходя из машины.
В плечах у задних пассажиров мы намерили немногим меньше 1300 мм. Образно говоря, это для 2,4 человека, если подразумевать взрослых средней комплекции.
Передняя панель смотрится полностью модно; огромные круглые дефлекторы напоминают о кое-чем реактивном. Дело вкуса? Может быть, но предстоящее знакомство подтвердит, что мотивы стремительности и легкой Подвескаивности автомобилю дали вначале. Ту же подсветку устройств в возбуждающих красных тонах.
Регулировок, чтоб комфортно поместиться, довольно. Перчаточный ящик - умеренный по высоте, но длиннющий и широкий: маленькая стопка журналов туда войдет. Сидения замечаний не вызвали, разве что материал обивки сзади и по краям несколько простоват. Непривычен метод управления внешними зеркалами. Правое регулируется независимо, а вот левое - только совместно с "напарником". Что-то, наверняка, в этом есть. Необыкновенное встречается и под капотом. Скажем, вся впускная система, совместно с фильтром, уместилась под пластмассовым кожухом мотора - в моторном отделе более чем много места и по-своему прекрасно.
В целом машина смотрится полностью современно, а объем салона и функциональность "снутри" соответствуют ожиданиям.
КАК ЕДЕТ
Стоит тронуться с места и несколько раз "переключиться" - как рычагом охото воспользоваться к тому же еще. Коробка, можно сказать, близка к эталону, как будто за маленький сферической ручкой не реальный агрегат для выбора передач, а компьютерное обучающее устройство - работает стремительно и верно (как променяешь такое на нечуткий "автомат"?).
Seat Ibiza Автомобиль разгоняется быстро. Движок лично кажется сильнее, а машина - динамичнее, чем в технической характеристике. Не последнюю роль тут играет то, что инженеры чуток больше, чем обычно, уделили внимание борьбе с высокочастотными шумами. "Низы" хотя и приглушены, но полностью ясно доносятся до ушей, и легкий басок кажется даже ненатуральным для мотора такового умеренного рабочего объема.
Налет Подвескаивности, вобщем, ненавязчив. Руль в целом довольно "острый", но без излишеств - быстрее для резвой езды без мучительной концентрации на управлении, чем для суровых амбиций. Также не по-Подвескаивному велик ход педали сцепления. Для людей маленького роста это не совершенно комфортно, зато позволяет свободно работать левой ногой при троганье. Не в особенности натуживаясь, стартовать можно и со 2-ой передачи. Кстати, при всем этом чувствуещь, что сцепление подобрано с припасом. Никаких конвульсий - дерганий автомобиля либо колебания его агрегатов на опорах.
Не плохое воспоминание оставили тормоза. Не всегда на современных автомобилях, оборудованных Abs, комфортно дозировать малые усилия на соответственной педали.
Подвеска на русских машинах приспособленная - с модифицированными пружинами. В целом опции, как принято гласить, очень миролюбивы. Даже на приметных кочках ощущается некоторый припас прочности. Кстати, если вы хотят время от времени выезжать на проселок, заместо пластмассовой защиты от грязищи стоит заказать железную - в Рф все-же живем.
Что в конечном итоге? В цветном буклете, что получили в автомобильном салоне, сказано: "Новенькая "Ивиса" - это сочетание динамики и страсти". Сделав скидку на объяснимую в схожих изданиях тенденциозность, отметим все таки - и то и это есть в нраве СЕАТа. Может, гласит его испанская кровь?
В моторном отделе много места. Под декоративной крышкой спрятан даже корпус воздухофильтра.
Подвескаивные мотивы: руль с 3-мя спицами, круглые циферблаты устройств, красная подсветка.
Перчаточный ящик маленький, а расположенный рядом дефлектор системы отопления и вентиляции вызывает ассоциации с кое-чем турбореактивным.
Емкость топливного бака 45 л., а заправлять его необходимо неэтилированным АИ-95.
Багажник правильной формы - никчемных закоулков в нем нет.
Автомобиль предоставлен компанией "СЕАТ-РОСИНКА". Информация о продаже - в разделе "Цены дилеров". г.