Рено Clio Муза красы
Далековато не на всех конкурсах красы победительницу определяют по внешности – иногда учитывают и манеры, образование, таланты. Какие шансы на подобном соревновании имела бы освеженная «Рено-Клио»? В качестве члена жюри выступил Денис Арутюнян. Фото автора.
На подиуме одна примелькавшаяся модель сменяет другую, уже вызывая скуку. Вдруг по рядам зрителей пробегает шепот – в свете софитов появилась дебютантка. Надо бы приглядеться повнимательнее...
Сидения комфортны, размещение рычагов и кнопок не требует привыкания, а жемчужное колье устройств с коралловыми прожилками стрелок принуждает вспомнить известнейшие ювелирные бренды. Радостно и то, что, невзирая на скромные наружные габариты, сетовать на тесноту не приходится ни спереди, ни сзади (по крайней мере, в пятидверной версии).
«Рено-Клио» начнут продавать в Рф в сентябре, а версию «Рено-Подвеска» – сначала будущего года. О ценах пока умалчивают.«Рено-Клио» начнут продавать в Рф в сентябре, а версию «Рено-Подвеска» – сначала будущего года. О ценах пока умалчивают.
Отдельного возгласа «брависсимо!» заслуживают материалы отделки. Толстый мягенький пластик, серебристые вставки под алюминий, черная ткань и кожа – если закрыть глаза и положиться на тактильные чувства, можно поразмыслить, что сидишь в куда более дорогом автомобиле. Но есть и повод придраться к «модельерам»: оставляя машину на парковке, экран штатной навигации Carminat TomTom, торчащий из панели, так и хочется упрятать от чересчур любознательных и алчных глаз, но такой функции не предусмотрели.
Красивые материалы, хорошая эргономичность, неплохой припас места – усевшись в «Клио», недолго запамятовать, что имеешь дело с малогабаритным и относительно дешевым автомобилем.Красивые материалы, хорошая эргономичность, неплохой припас места – усевшись в «Клио», недолго запамятовать, что имеешь дело с малогабаритным и относительно дешевым автомобилем.
Тронувшись с места, невольно восхитишься: какая грация, пластика движений! Налитый приятной тяжестью руль с очень четким нулевым положением, прекрасная шестиступная коробка, благопристойная динамика 105-сильного дизельного мотора вызывают искренний экстаз. Посетую только, что при быстрой езде приходится переключать передачи почаще, чем хотелось бы. Зато значительную порцию наслаждения добавляет подвеска (хорошо сглаживает дорожные недостатки, не допускает лишних наклонов кузова) и отличная звукоизоляция (даже на скоростях выше 100 км/ч можно разговаривать интимным шепотом).
Сочетание бардовых цифр и белоснежного фона особенно, но восприятию показаний не мешает.Сочетание бардовых цифр и белоснежного фона особенно, но восприятию показаний не мешает.
А если пересесть из пятидверной машины в трехдверку с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания? Здесь даже уютнее, шумов еще меньше, а тяга поровнее. Желаете порезвиться? Пожалуйста: «Клио» очень уверенно прописывает повороты, а система стабилизации вмешивается деликатно и только в самых критичных ситуациях.
Опознать снаружи «Рено-Подвеска» просто по броским цветам кузова, волнообразному воздухопоглотителю в фронтальном бампере... и унаследованным от машин предшествующего поколения фонарям.Опознать снаружи «Рено-Подвеска» просто по броским цветам кузова, волнообразному воздухопоглотителю в фронтальном бампере... и унаследованным от машин предшествующего поколения фонарям.
Приступим к финальному шагу конкурса: несколько кругов на небольшой зигзагообразной трассе на самой «злой» версии – «Клио Рено-Подвеска Кап». В отличие от обычной машины «Клио Рено-Подвеска», тут нет кондюка и магнитолы, пластик в салоне жесткий, а сиденья более глубочайшие.
Повод для гордости французских инженеров – навигационная система Carminat TomTom. Подкупает простота обновления карт: необходимо просто записать свежайшие файлы на флэшку и воткнуть ее в гнездо справа от экрана.Повод для гордости французских инженеров – навигационная система Carminat TomTom. Подкупает простота обновления карт: необходимо просто записать свежайшие файлы на флэшку и воткнуть ее в гнездо справа от экрана.
Под капотом беснуется 203-сильное «сердце», под днищем рычит настроенный выпуск. Старт за «пейс-каром» проходит расслабленно, 1-ый круг – ознакомительный. А вот со второго можно не скромничать. Главное – успеть скинуть скорость к первому повороту после длинноватой прямой. Массивные тормоза отлично управляются с этим. А впереди уже показалась связка виражей, которые «Клио» нанизывает просто и непринужденно. Переборщили со скоростью? Не спешите подсчитывать в уме вещественный и моральный ущерб – система стабилизации маленькими осторожными толчками поможет заправить машину в самый крутой вираж.
07-Clio-zr-07-09
Легкими дизайнерскими штрихами оптику не только лишь осовременили, да и вписали в стиль а-ля «Меган».Легкими дизайнерскими штрихами оптику не только лишь осовременили, да и вписали в стиль а-ля «Меган».
Что же, дебютантка этого сезона достойна очень высочайшего места: хороша собой, обладает приятными манерами, обучена резвой и безопасной езде, готова создавать комфорт ездокам. Полностью настоящая претендентка на титул царицы красы.
Рено Clio – отлично, когда краса смешивается с умом и сообразительностью.
«Рено-Клио»: что нового? Редчайшая честность: «Рено» признает, что сегоднящая «Клио» не новая модель, а работа над ошибками, допущенными при разработке «старшей» (здесь уместно напомнить: у древних греков Клио – муза истории). Если не касаться наружности и вникать в Ремонт и эксплуатация, можно увидеть не только новейшую навигационную систему, но и многое другое.
К примеру:
значительно вырос уровень оснащения, сейчас его перечень включает в себя современную аудиосистему с интерфейсом Блютуз, круиз-контроль, дополнительные элементы фар для освещения поворота, датчики дождика и освещенности и много другое; усовершенствована звукоизоляция благодаря вспененным вставкам в полостях кузова; движки стали сильнее, при этом большая часть их отвечает аспектам программки Рено еco? (выброс СО2 меньше 140 г/км, по окончании срока службы агрегат утилизируется на 95%); мотор 1,2 л (75 л.с.) может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. В некоторых странах будут предлагать и вариант, приспособленный для работы на сжиженном нефтяном газе; подвеску оставили практически без конфигураций. Только на универсал Estate устанавливают другой задний стабилизатор, а для 3-х дверной версии GT предусмотрели более жесткие пружины и амортизаторы. scheme