ТОРМОЗНОЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ТОРМОЗНОЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ТЕХНИКА
Новинки
ТОРМОЗНОЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Роликовый щит имеет значимый недочет - он тестирует тормоза на скорости 4-5 км/ч. Как поведет себя машина при торможении с 40-100 км/ч на дороге: выдержит ли материал колодок насыщенный нагрев, не подведет ли антиблокировочная система?
Денис БОРОВИЦКИЙ
Чтоб ответить на эти вопросы, воспользуемся малогабаритным диагностическим комплексом "Эффект" компании "МЕТА" из Жигулевска. Крепим на боковое стекло машины блок сверхточных датчиков замедления. К педали тормоза пристегиваем датчик усилия. Разгоняемся и, выжав сцепление, давим на тормоз. С какой силой? С хоть какой! Электронике индифферентно, согнете вы педаль, упершись "рогом", либо, напротив, только немного коснетесь подошвой. Процессор высчитает установившееся замедление, тормозной путь автомобиля и его увод с прямолинейной линии движения. "Эффект" способен также оценить величину "мертвой зоны" пневмопривода, присутствие воздуха в гидросистеме тормозов и эффективность работы Abs. Если обнаружатся отличия, электроника выстроит графики, по которым спецы вычислят виновников проблемы.
Чтоб свести погрешность измерений к минимуму, проверку рекомендуется проводить на сухой ровненькой дороге, как того просит ГОСТ. Если такой нет, придется скорректировать показания "Эффекта". Для этого довольно на одном и том же автомобиле затормозить пару раз попорядку на "гостовском", а потом на испытательном участке дороги. Отношение приобретенных величин и даст нужную поправку.
Низкая стоимость (около 10 000 руб.), простота использования и компактность наверное привлекут к прибору внимание не только лишь служащих ГИБДД, да и хозяев малых и средних автосервисов, которым не по кармашку дорогой роликовый щит.



ТЕХНИКА
Новинки
ТОРМОЗНОЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Роликовый щит имеет значимый недочет - он тестирует тормоза на скорости 4-5 км/ч. Как поведет себя машина при торможении с 40-100 км/ч на дороге: выдержит ли материал колодок насыщенный нагрев, не подведет ли антиблокировочная система?
Денис БОРОВИЦКИЙ
Чтоб ответить на эти вопросы, воспользуемся малогабаритным диагностическим комплексом "Эффект" компании "МЕТА" из Жигулевска. Крепим на боковое стекло машины блок сверхточных датчиков замедления. К педали тормоза пристегиваем датчик усилия. Разгоняемся и, выжав сцепление, давим на тормоз. С какой силой? С хоть какой! Электронике индифферентно, согнете вы педаль, упершись "рогом", либо, напротив, только немного коснетесь подошвой. Процессор высчитает установившееся замедление, тормозной путь автомобиля и его увод с прямолинейной линии движения. "Эффект" способен также оценить величину "мертвой зоны" пневмопривода, присутствие воздуха в гидросистеме тормозов и эффективность работы Abs. Если обнаружатся отличия, электроника выстроит графики, по которым спецы вычислят виновников проблемы.
Чтоб свести погрешность измерений к минимуму, проверку рекомендуется проводить на сухой ровненькой дороге, как того просит ГОСТ. Если такой нет, придется скорректировать показания "Эффекта". Для этого довольно на одном и том же автомобиле затормозить пару раз попорядку на "гостовском", а потом на испытательном участке дороги. Отношение приобретенных величин и даст нужную поправку.
Низкая стоимость (около 10 000 руб.), простота использования и компактность наверное привлекут к прибору внимание не только лишь служащих ГИБДД, да и хозяев малых и средних автосервисов, которым не по кармашку дорогой роликовый щит.


