Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Isuzu Trooper. Собственный Посреди ЧУЖИХ
Isuzu Trooper. Собственный Посреди ЧУЖИХ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Собственный Посреди ЧУЖИХ
"ИСУДЗУ-ТРУПЕР" Isuzu Trooper
Освеженный "Исудзу-Трупер" начал сходить с сборочного потока в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Внедорожник подвергся суровой модернизации: усовершенствованы отделка салона и внешний вид, "Трупер" стали оснащать новым двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 л и рядным трехлитровым 4-х цилиндровым турбодизелем. Выпускаются пяти- и 3-х дверные, с укороченной базой, варианты.
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
Внедорожник "Исудзу-Трупер" пока не настолько популярен у нас, как его соперники: " Мицубиси Паджеро", "
Ниссан Патруль" либо "Тойота-Лендкрюйзер". Есть в том и толика вины японской компании "Исудзу моторс", которая не спешила вступать в игру на "русском поле". Очередное событие, способное сбить с толку автовладельцев, кроется в том, что на различных рынках "Исудзу" продается под различными, даже "чужими" именами. Более трети акций японской компании принадлежит "Дженерал моторс". Вот почему в Европе "Трупер" известен как " Опель Монтерей", в Британии - "Воксхолл". На родине он выступает под именами "Исудзу-Хоризон", "Бигхорн" - по имени пользующегося популярностью сначала 80-х вэдового универсала, послужившего прародителем современных конструкций, и даже "Хонда-Джаз". Компания "Хонда", которая не имеет собственного "огромного" внедорожника, по джентльменскому соглашению удачно реализует эту машину в США под собственной торговой маркой "Акура".
Для знакомства мы избрали "Трупер" с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой в очень дорогой комплектации, с практически полным набором дополнительного оборудования. Даже внешние зеркала способны складываться автоматом после нажатия кнопки электропривода при заезде в узенький гараж либо на мойку. Внешний вид автомобиля ценой 45 500 баксов подчеркнуто строг и полностью респектабелен. Колеса из легкого сплава с ажурными спицами, много блестящих деталей, к примеру дверные ручки, рамки дверных стекол. Но чувство меры и вкуса не изменило дизайнерам. Немаловажное событие, если учитывать, что в Рф на внедорожниках принято ездить не только лишь в далекие путешествия, на рыбалку либо охоту.
Размеры салона впечатляют: высочайший потолок, большие окна, хороший обзор. Тут и задние пассажиры могут вальяжно устроиться и даже поспать в пути, наклонив вспять спинки сидения до полулежачего положения. И без того большущее багажное отделение несложно перевоплотить в потрясающую грузовую платформу, сложив сидения вперед.
Впереди два широких комфортных кресла разбиты впечатляющей консолью, так что шофер и пассажир даже очень хорошей комплекции не будут толкать друг дружку локтями. У каждого кресла есть собственный откидной локотник - очень комфортно. На консоль помещены рычаги управления коробкой и включения понижающей передачи, также кнопки переключения режимов работы коробки "мощностной" и "зимний", дополнительных фар и обогрева сидений.
Передняя панель оформлена, что именуется, без затей, зато очень функциональна. Приборы информативны, просто читаются. Огромные кнопки-переключатели компактно сгруппированы, что сводит к минимуму движения рук и глаз водителя, позволяя сосредоточиться на управлении автомобилем. Нажав одну из их, можно на ходу - даже при скорости до 100 км/ч - подключить привод фронтальных колес, легким движением руки превратив "Трупер" в вэдовый автомобиль. Но, как досадно бы это не звучало, при "жесткой" схеме рассредотачивания момента - без межосевого дифференциала либо вискомуфты, полный привод можно включать лишь на скользких покрытиях либо бездорожье. Кстати, годом ранее часть машин стали оснащать на конвейере межосевым дифференциалом с электрическим управлением. Пока к нам такие авто официально не поставляются.
Новый движок с дюралевыми блоком и головкой цилиндров, изменяемым по длине впускным коллектором показывает хорошую тягу в широком спектре оборотов. Пожалуй, по этому показателю "Трупер" опережает одноклассников-конкурентов. Переключения автоматической четырехступной коробки отличаются плавностью даже при насыщенном разгоне в режиме "Power" (мощностной). Водителю совсем не непременно давить педаль акселератора до пола, чтобы стремительно ускориться. Умная электроника как будто предвидит его желание и сама включит пониженную передачу. Разогнаться до "сотки" двухтонный внедорожник способен наименее чем за 10 с! Правда, отметим: на оборотах, близких к наибольшим, басистый звук мотора становится раздражающим.
В режиме "Winter" (зимний) внедорожник очень плавненько трогается на третьей (!) передаче и настолько же плавненько набирает ход. По достижении около 40 км/ч либо резком нажатии на педаль акселератора надпись "Winter" на панели устройств угасает, и "автомат" сам ворачивается в обыденный режим. Хорошая система для старта без пробуксовки на оледенелой дороге!
Вобщем "эластичный" мотор и в обыкновенном режиме работы коробки позволяет точно дозировать силу тяги. Даже в варианте заднего привода "Трупером" можно уверенно управлять и на скользкой дороге. В этом мы удостоверились, упражняясь на льду Олимпийского гребного канала.
На асфальте городских улиц "Трупер" по уровню комфорта без натяжки можно сопоставить с приличным седаном. Содействует этому упругость широких шин на 16-дюймовых колесах, которые "сглаживают" выпуклости и выбоины. Стоит съехать на бездорожье, становится понятно, что как будто вдруг сама по для себя "ужесточившаяся" подвеска автомобиля настроена на борьбу в самых томных критериях. На буграх в Крылатском "Трупер" показал себя реальным бойцом, а совсем не "паркетным аппаратом". Штурмуя заснеженные высоты, включать понижающую передачу приходилось редко. А улучшению проходимости много содействовал задний дифференциал завышенного трения.
Другими словами, во время недлинного теста "Трупер" показал себя очень достойно. Не случаем его продают под своими эмблемами "Хонда" и "Дженерал моторс".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1990 кг; полная масса - 2730 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч (ограничена); время разгона с места до 100 км/ч - 9,6 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 14,5; 18,0 л/100 км; припас горючего - 85 л; горючее - бензин АИ-95. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Размеры, мм: длина - 4795; ширина - 1835; высота - 1840; база - 2760; колея впереди/сзади - 1530/1535; дорожный просвет - 215; объем багажника - 1310/2550 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: бензиновый V-образный шестицилиндровый с 2-мя верхними распредвалами в каждой головке и 4-мя клапанами на цилиндр, изменяемым по длине впускным трубопроводом и распределенным впрыском горючего с электрическим управлением; рабочий объем - 3494 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 93,4 х 85,0 мм; степень сжатия - 9,4; мощность - 158 кВт/215 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 311 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: полный привод с отключаемым фронтальным мостом; межосевой дифференциал отсутствует, междуколесные дифференциалы: фронтальный свободный, задний завышенного трения; коробка - автоматическая четырехступная: I - 2,86; II - 1,62; III - 1,00; IV - 0,72; з.х. - 2,00; основная передача - 4,30; раздаточная коробка: I - 2,05; II - 1,00. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая, неразрезная опора на пружинах с 3-мя продольными реактивными тягами и тягой "Панара". Тормоза: гидравлические дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: с гидроусилителем. Размер шин: 245/70R16 либо 215/80R16.
РЕЗЮМЕ
В переводе на российский слово "Трупер" имеет массу значений: конник и танкист, десантник и даже конный полицейский... Важнее, что на поверку он оказался функциональным автомобилем, сработанным на совесть и со познанием дела. А судя по тому, что компания "Исудзу" решила-таки основаться на нашем рынке, "конный полицейский" под хоть каким из собственных имен попортит нервишки соперникам.
+ Очень просторный трансформируемый салон. Мощнейший "эластичный" мотор, хорошая динамика, отменная проходимость, высочайший уровень комфорта, энергоемкая подвеска. Наличие запчастей и возможность ремонта на сервисных станциях "Опель".
- Отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяет двигаться с неизменным полным приводом на дорогах с хоть каким видом покрытий. Шум мотора на оборотах, близких к наибольшим.
Isuzu Trooper
Isuzu Trooper
Isuzu Trooper
г.
Другие новости
ИСУДЗУ-ВИКРОСС
управление по обслуживанию и ремонту Isuzu
ИСУДЗУ-ЭКСИОМ
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО ДОРОГАМ И Фронтам