ЗАГЛЯНИ Для себя В ГЛАЗА
ЗАГЛЯНИ Для себя В ГЛАЗА
НОВЫЙ "НИССАН-МИКРА"
Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра. Чернокожие гавроши застыли под щитом, провожая взорами лупоглазую божью коровку. Продвинутые ребятишки, ничего не скажешь: ноль чувств на бессчетные "Клио", "Саксо", "Peugeot 206" - и моментальная стойка на только показавшийся в потоке " Ниссан Микра". Любопытство, хотя не настолько откровенное, приметно и в очах взрослых французов - малогабаритные авто тут особенно популярны.
Nissan Micra
Особенный энтузиазм к "Микре" вызван не только лишь броской наружностью - прежняя модель была европейским блокбастером "Ниссана", ее тираж превысил 1,3 млн. шт. В согласовании с современными тенденциями новенькая модель приметно располнела: высота возросла на 90 мм, а колея - на 110 и 130 мм, превзойдя рекордные характеристики "Ситроена-С3". Благодаря этому салон смотрится неправдоподобно просторным. Судите сами: много ли еще найдется автомобилей, даже более популярных классов, в каких над головой водителя остается около 170 мм места? Ну и дверной просвет таковой, что даже жирафу не придется наклоняться. Сзади, естественно, пониже, да и тут пара больших парней не будет сетовать на тесноту, подтягивая ноги к подбородку.
По сути, новенькая "Микра", в особенности с 5-и дверным кузовом, полностью может претендовать на звание компакт-вэна. К примеру, заднее сидение можно двинуть вперед на 200 мм, увеличив объем багажника с 237 до 371 л. Жалко только, что для перевозки крупногабаритного груза складывается только разрезная спинка. За неделю бродячий жизни сполна оценил продуманность бессчетных боксов, кармашков и полок, где отыскала свои места мелочь, обычно узким слоем "размазанная" по всему салону. Чего стоят 3-этажный "бардачок" с выдвижным лотком для бумаг-инструкций-атласов либо емкая корзина под откидывающимся пассажирским сидением. А боковые кармашки сзади, оказывается, совершенно подходят для двухлитровых пластмассовых бутылок. Меж иным, интерьер "Микры" разрабатывался в европейском дизайн-центре "Ниссана", тогда как наружность - в Стране восходящего солнца.

Но функциональность - не единственное достоинство салона. Чуть ли не больше покоряет его идеальный дизайн, вкус, с которым подобраны материалы и цвета, точность подгонки частей - все то, что именуют высочайшим стилем. Да вот хотя бы блок управления климатом: обычные вроде три кругляша, но боковые - как будто вырезанные из слоновой кости кнопки, а посредине - окошко жидкокристаллического монитора. Вобщем, в более обычных комплектациях сохранено обычное решение этого узла. Единственный, пожалуй, признак дешевого класса - нагой кузовной металл вокруг заднего стекла.
Мой автомобиль в комплектации Acenta упакован, что именуется, по самую антенну. Электроприводы стекол и зеркал - само собой.
Климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и вынесенным за руль управлением, борткомпьютер, информирующий о расходе горючего и пробеге на его остатке, четыре подушки безопасности, Abs - тоже не откровение. Как вам нравятся на машинке В-класса датчик дождика, электроусилитель руля переменной эффективности, системы стабилизации, критического торможения и рассредотачивания тормозных усилий? Либо, к примеру, "интеллигентный ключ": на расстоянии 80 см "Микра" распознает владельца и снимет блокировку замков, остается только надавить кнопку на ручке и открыть дверь. Ключ в брелоке - лишь на аварийный случай, движок пускается поворотом тумблера на месте обычного замка зажигания. Из-за этой заумности знакомство с машиной началось с конфуза - ни двери открыть, ни мотор завести. Ну как ждать таких "наворотов" от как бы обычного автомобиля!
Понимаете, что больше всего поразило в "Микре"? Ни за что не угадаете - сидя за рулем, можно наклониться вперед и узреть свои собственные фары! Больший эффект упражнение дает ночкой: позже приходится какое-то время вновь привыкать к мгле. Гласили, что выступающие пузырьки фонарей позволяют лучше ощущать габариты - мне так не показалось, ведь перед фонарями еще хороших четверть метра капота и бампера.
Техно внутренность "Микры" не настолько революционна, как наружность: поперечно расположенный мотор, фронтальный привод, впереди - "мак-ферсоны", сзади - продольные рычаги с упругой поперечной опорой. Жесткая и короткоходная подвеска честно передает на копчик водителя всю информацию о качестве покрытия и совершенно подходит для хороших европейских дорог - ни наклонов, ни раскачки. Да еще низкопрофильные пятнадцатидюймовые колеса с наименьшим боковым уводом. Попробовав это сочетание, позволяю для себя время от времени веселиться, проходя возлюбленные французами радиальные развязки практически в режиме переставки - рывок руля вправо-влево-вправо и "Микра", пискнув шинами, пролетает круг, практически не снижая скорости.
А вот в силовых упражнениях 1,4-литровый мотор и автоматическая коробка, как досадно бы это не звучало, не наилучшее сочетание. Нет, старт со светофора удается хорошо, ну и маневренность в городке тяжело переоценить - поперечник разворота всего 9,2 м! Но обгоны в режиме "наступил и выстрелил" не получаются, а на автостраде приходится держаться правых рядов и "пилить" со скоростью 100-120 км/ч. Много, естественно, но грустно, ведь "мимо пролетают дорогие лимузины" и все такое... Если длительно упираться, можно раскочегарить и до полутора сотен, но припаса под педалью нет, на любом даже очень пологом подъеме "Микра" сникает, "автомат" перебегает на III передачу, заставляя мотор держать надсадные 6 тыщ оборотов. Ну и хорошо, тише едешь - толще будет кошелек: экономный агрегат и блокировка гидротрансформатора в режимах равномерного движения позволили за две с излишним тыщи км пробега получить средний расход бензина всего 6,9 л/100 км. Могло быть и ниже, да на огромных скоростях приходится доплачивать за высочайший потолок и огромную площадь поперечного сечения. Кстати, из-за этого же машинка очень чувствительна к ветру и шарахается от проносящихся мимо фур.

Не успела "Микра" засветиться на дорогах Европы, как с марта начались ее поставки в Россию. Специальной адаптации не предвидено, только стандартный пакет для северных регионов: бачок омывателя увеличенного объема, омыватель фар, обогрев сидений и зеркал. В Европе самая доступная машина с литровым мотором стоит 9990 евро, тестовая - 14 410 евро, включая 1000 евро за "автомат" и 320 евро за металлик. У нас продаются только "микры" с моторами 1,2 и 1,4 л. Спектр цен - от 13,3 тыс. до 18,0 тыс. долл. зависимо от комплектации. 3-х летняя либо на 100 тыс. км гарантия и стандартно высочайшее качество "Ниссана" прилагаются.
Короткие ДАННЫЕ
Nissan Micra
Модель "Микра" находится в производственной программке "Ниссана" с 1992 года, а 10 лет спустя появилось ее 2-ое поколение.
Переднеприводный автомобиль, относящийся к европейскому В-классу, выпускается в Великобритании с кузовами трех- либо 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,0; 1,2; 1,4 л либо 1,5-литровым турбодизелем в 2-ух вариантах. Коробки: пятиступная механическая, а для бензиновых моторов (не считая 1,0 л) - и четырехступная автоматическая.
С марта сегодняшнего года " Ниссан Микра" 1,2 и 1,4 л продается в Рф по стоимости от 13,3 тыс. долл.
Спидометр до 200 км/ч - не такая уж бравада: "Микра" с механической трансмиссией еще быстрее и разгоняется до 172 км/ч.
Просторный салон прекрасен и функционален - в высотном "бардачке" есть даже лоток для бумаг.
В центре блока управления вентиляцией - круглое окошко монитора.
Задние места на удивление просторны для настолько малогабаритного автомобиля.
Подвинув сидение, багажник можно прирастить более чем в полтора раза.
" Ниссан Микра" смотрится очень малогабаритным, хотя он чуть ли не самый высочайший и широкий в собственном классе.
Над фонарями высятся пузырьки "габаритов".
ФОТО Создателя г.
НОВЫЙ "НИССАН-МИКРА"
Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра. Чернокожие гавроши застыли под щитом, провожая взорами лупоглазую божью коровку. Продвинутые ребятишки, ничего не скажешь: ноль чувств на бессчетные "Клио", "Саксо", "Peugeot 206" - и моментальная стойка на только показавшийся в потоке " Ниссан Микра". Любопытство, хотя не настолько откровенное, приметно и в очах взрослых французов - малогабаритные авто тут особенно популярны.




Мой автомобиль в комплектации Acenta упакован, что именуется, по самую антенну. Электроприводы стекол и зеркал - само собой.



А вот в силовых упражнениях 1,4-литровый мотор и автоматическая коробка, как досадно бы это не звучало, не наилучшее сочетание. Нет, старт со светофора удается хорошо, ну и маневренность в городке тяжело переоценить - поперечник разворота всего 9,2 м! Но обгоны в режиме "наступил и выстрелил" не получаются, а на автостраде приходится держаться правых рядов и "пилить" со скоростью 100-120 км/ч. Много, естественно, но грустно, ведь "мимо пролетают дорогие лимузины" и все такое... Если длительно упираться, можно раскочегарить и до полутора сотен, но припаса под педалью нет, на любом даже очень пологом подъеме "Микра" сникает, "автомат" перебегает на III передачу, заставляя мотор держать надсадные 6 тыщ оборотов. Ну и хорошо, тише едешь - толще будет кошелек: экономный агрегат и блокировка гидротрансформатора в режимах равномерного движения позволили за две с излишним тыщи км пробега получить средний расход бензина всего 6,9 л/100 км. Могло быть и ниже, да на огромных скоростях приходится доплачивать за высочайший потолок и огромную площадь поперечного сечения. Кстати, из-за этого же машинка очень чувствительна к ветру и шарахается от проносящихся мимо фур.


Короткие ДАННЫЕ
Nissan Micra
Модель "Микра" находится в производственной программке "Ниссана" с 1992 года, а 10 лет спустя появилось ее 2-ое поколение.
Переднеприводный автомобиль, относящийся к европейскому В-классу, выпускается в Великобритании с кузовами трех- либо 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,0; 1,2; 1,4 л либо 1,5-литровым турбодизелем в 2-ух вариантах. Коробки: пятиступная механическая, а для бензиновых моторов (не считая 1,0 л) - и четырехступная автоматическая.
С марта сегодняшнего года " Ниссан Микра" 1,2 и 1,4 л продается в Рф по стоимости от 13,3 тыс. долл.
Спидометр до 200 км/ч - не такая уж бравада: "Микра" с механической трансмиссией еще быстрее и разгоняется до 172 км/ч.
Просторный салон прекрасен и функционален - в высотном "бардачке" есть даже лоток для бумаг.
В центре блока управления вентиляцией - круглое окошко монитора.
Задние места на удивление просторны для настолько малогабаритного автомобиля.
Подвинув сидение, багажник можно прирастить более чем в полтора раза.
" Ниссан Микра" смотрится очень малогабаритным, хотя он чуть ли не самый высочайший и широкий в собственном классе.
Над фонарями высятся пузырьки "габаритов".
ФОТО Создателя г.