Голубий - Означает Жаркий
Голубий - Означает Жаркий
ПодвескаИВНЫЙ "ФОРД-ФОКУС ST170"
"Форд" возвращает Подвескаивные модели на европейский рынок. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering - Проектирование особых автомобилей) стали "Фокус ST170" и "Мондео ST220". Индекс расшифровывается просто: ST - это "Подвескаивные Технологии". Цифра - округлая мощность в лошадиных силах. К слову сказать, ST - не единственный лейбл, под которым будут продаваться "оПодвескаивленные" "форды". Но машины с этим индексом станут более всераспространенными, так как еще больше заряженные RS - "Ралли Подвеска" адресованы узенькому кругу заказчиков, готовых серьезно поступиться комфортом ради уникальных черт.
ПодвескаИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Форд Фокус ST170
С обыденным "Фордом-Фокус" мы уже отлично знакомы - поглядим повнимательнее на этот. Оказываются на виду 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, уникальная оптика главных и противотуманок, "сотовая" решетка передка, развитый спойлер на стыке крыши и пятой двери, одноцветные с кузовом молдинги и дверные ручки. Шильдики и впечатляющего поперечника выхлопная труба дополняют "малый джентльменский набор". Интерьер существенно богаче - приборная панель с белоснежным фоном и электролюминесцентной подсветкой, дополнительные термометры и давления масла, сидения с развитой боковой поддержкой, железные накладки на педалях - стиль выдержан идеально. А так как ST170 предназначен не для экстремалов, которым довольно 1-го только звука мотора, не позабыта и суровая аудиосистема с шестидисковым интегрированным в панель чейнджером, семью динамиками и 290-ваттным многоканальным усилителем. Так же решен вопрос с желающими попотеть в комбинезоне из "номекса". Для других существует климатическая установка с огромным цифровым экраном.
Но все это только антураж. Куда увлекательнее агрегаты "Форда-Фокус ST170". Сначала, движок "Дюратек ST", сделанный на базе обыденного двухлитрового мотора мощностью 130 л. с. Повышение мощности на 43 л. с. без помощи наддува не превратило его в гоночный мотор, способный работать только на больших оборотах. Модифицированная головка цилиндров с усовершенствованным остыванием, увеличенный поперечник впускных каналов и клапанов, распределительные валы, оптимизированные на более высочайшие обороты, выпускная система увеличенного поперечника - все это классические признаки высокофорсированного мотора. Но "Дюратек ST" дополнительно оборудован впускными трубопроводами переменной длины и регулировкой фаз впуска. В итоге 85% вращающего момента доступно уже при 2200 об/мин.
Шестиступная коробка "Гетраг", которая применяется на "Фокусе ST170", уже известна по " Audi ТТ". Благодаря трехвальной конструкции она намного короче, а "дополнительные" передачи получаются при помощи 2-ух основных пар. Одна из их задействована на I, II, V и VI передачах, другая - на III, IV и задней.
По сопоставлению с обыденным двухлитровым "Фокусом" поменялась и ходовая часть: пружины стали на 10% жестче, поперечник поршней в амортизаторах увеличен до 27 мм. Более жесткими стали полимерные втулки в задней "многорычажке". Стабилизаторы поперечной стойкости остались прежними. А вот применение 17-дюймовых колес позволило установить впечатляющего размера тормозные механизмы с вентилируемыми дисками поперечником 300 мм впереди и 280 мм сзади.
КАК ЕДЕТ?
Пожалуй, это главный вопрос для того, кто приглядывается к не совершенно обыкновенному "Фокусу ST170". По правде, малая стоимость этой машины - $24 820, а автомобиль, который побывал у нас на тесте, стоил все 27 590 баксов - более чем в два раза дороже базисного.
1-ое воспоминание - самое главное, а " Форд Фокус ST170" знает, как его произвести. Сидения плотно обхватывают даже никак не полную фигуру, усилия на органах управления соответствуют ожиданиям, прекрасная четкость работы шестиступной коробки прямо-таки принуждает чаще браться за ее рычаги с железным набалдашником.

А если присидеться, то оказывается, посадка водителя ничем не отличается от той, что в обыкновенном "Фокусе" - высочайшей и "городской". Это точно не содействует чувству слияния с машиной. Невзирая на регулировку по высоте, недочет неисправим - даже в нижнем положении шофер, льстиво считающий рост 176 см средним, посиживает очень высоко. В верхнем положении подушки его глаза оказываются вровень с верхним краем ветрового стекла. Зато садиться в автомобиль очень комфортно.
Мотор очень уверенно везет на низких оборотах, оживает приблизительно при 2500, бодро и умеренно раскручивается до впечатляющих 7300, радуя негромким, но отлично поставленным "голосом". Передаточные числа, по-видимому, можно считать сближенными, только зная простые "фокусовские" ряды. Вобщем, движок с ровненькой чертой и 6 передач позволяют отыскать лучший режим фактически для всех критерий. Рулевое (2,9 оборота "от упора до упора") с регулируемым гидроусилителем оставляет очень подходящее воспоминание и в городке, и на умеренных пригородных скоростях, но после 150 км/ч становится очень "нервным", требуя от водителя неизменной концентрации и умения парировать реакции машины от неровной дороги.
Форд Фокус ST170
На умеренных скоростях подвеска показывает терпимость к русским дорогам. Маленькие выпуклости " Форд Фокус ST170" проглатывает бесшумно и охотно. Даже очень бесшумно, потому водителю следует держать в голове о дорогих колесах с шинами 45-процентного профиля и ласковой боковиной. Зимние условия не дали оценить возможности подвески и шин противостоять огромным поперечным ускорениям, да и на гладком льду автомобиль, обутый в зимний "Мишлен-Пилот-Альпин", ощущал себя достаточно уверенно. Вмешательство системы стабилизации исключает приметные скольжения в повороте, но страхует от утраты контроля над машиной. Вобщем, эту электронику можно отключить. Но тогда ответственность за поведение автомобиля стопроцентно ложится на водителя - от него требуется умение поддерживать подходящий угол заноса.
Дорожный просвет? По этому параметру " Форд Фокус ST170" уступает обыкновенному приспособленному "Фокусу". Но даже по неубранному дворовому проезду, в принципе, можно проехать, не задев спойлером. В общем, приемлемо для осторожного водителя. Да-да - конкретно для него изготовлен этот автомобиль. "Беззаботный ездок" навряд ли усвоит компромиссы ST.
А те, кто ценит не только лишь резвый разгон, да и комфорт, и простор салона, и элегантный внешний облик, наверное заинтересуются "жарким хэтчбеком" от "Форда". Ведь только такие машины красят в эксклюзивный насыщенный голубий цвет "Капри Блю".
Главное - уяснить: "Голубий - это жаркий".
"Фокус ST170" проще всего опознать по модифицированной оптике и низкопрофильным
17-дюймовым колесам.
Подвескаивные сидения плотно держат тело, но стоя'т достаточно высоко.
Агрегат - двухвальный "Дюратек ST" объемом 2 л и мощностью 143 л. с. плюс трехвальная шестиступная коробка.
Неписаный закон жанра - циферблаты белоснежного цвета.
На скользком покрытии водителя страхует система стабилизации - остается только указать ей рулем направление. Вкусившие вкус водители
могут отключить электронику и надеяться только на собственное умение.
Форсунки омывателя спрятаны в вырезе спойлера. г.
ПодвескаИВНЫЙ "ФОРД-ФОКУС ST170"
"Форд" возвращает Подвескаивные модели на европейский рынок. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering - Проектирование особых автомобилей) стали "Фокус ST170" и "Мондео ST220". Индекс расшифровывается просто: ST - это "Подвескаивные Технологии". Цифра - округлая мощность в лошадиных силах. К слову сказать, ST - не единственный лейбл, под которым будут продаваться "оПодвескаивленные" "форды". Но машины с этим индексом станут более всераспространенными, так как еще больше заряженные RS - "Ралли Подвеска" адресованы узенькому кругу заказчиков, готовых серьезно поступиться комфортом ради уникальных черт.
ПодвескаИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Но все это только антураж. Куда увлекательнее агрегаты "Форда-Фокус ST170". Сначала, движок "Дюратек ST", сделанный на базе обыденного двухлитрового мотора мощностью 130 л. с. Повышение мощности на 43 л. с. без помощи наддува не превратило его в гоночный мотор, способный работать только на больших оборотах. Модифицированная головка цилиндров с усовершенствованным остыванием, увеличенный поперечник впускных каналов и клапанов, распределительные валы, оптимизированные на более высочайшие обороты, выпускная система увеличенного поперечника - все это классические признаки высокофорсированного мотора. Но "Дюратек ST" дополнительно оборудован впускными трубопроводами переменной длины и регулировкой фаз впуска. В итоге 85% вращающего момента доступно уже при 2200 об/мин.
Шестиступная коробка "Гетраг", которая применяется на "Фокусе ST170", уже известна по " Audi ТТ". Благодаря трехвальной конструкции она намного короче, а "дополнительные" передачи получаются при помощи 2-ух основных пар. Одна из их задействована на I, II, V и VI передачах, другая - на III, IV и задней.
По сопоставлению с обыденным двухлитровым "Фокусом" поменялась и ходовая часть: пружины стали на 10% жестче, поперечник поршней в амортизаторах увеличен до 27 мм. Более жесткими стали полимерные втулки в задней "многорычажке". Стабилизаторы поперечной стойкости остались прежними. А вот применение 17-дюймовых колес позволило установить впечатляющего размера тормозные механизмы с вентилируемыми дисками поперечником 300 мм впереди и 280 мм сзади.
КАК ЕДЕТ?
Пожалуй, это главный вопрос для того, кто приглядывается к не совершенно обыкновенному "Фокусу ST170". По правде, малая стоимость этой машины - $24 820, а автомобиль, который побывал у нас на тесте, стоил все 27 590 баксов - более чем в два раза дороже базисного.
1-ое воспоминание - самое главное, а " Форд Фокус ST170" знает, как его произвести. Сидения плотно обхватывают даже никак не полную фигуру, усилия на органах управления соответствуют ожиданиям, прекрасная четкость работы шестиступной коробки прямо-таки принуждает чаще браться за ее рычаги с железным набалдашником.





А те, кто ценит не только лишь резвый разгон, да и комфорт, и простор салона, и элегантный внешний облик, наверное заинтересуются "жарким хэтчбеком" от "Форда". Ведь только такие машины красят в эксклюзивный насыщенный голубий цвет "Капри Блю".
Главное - уяснить: "Голубий - это жаркий".
"Фокус ST170" проще всего опознать по модифицированной оптике и низкопрофильным
17-дюймовым колесам.
Подвескаивные сидения плотно держат тело, но стоя'т достаточно высоко.
Агрегат - двухвальный "Дюратек ST" объемом 2 л и мощностью 143 л. с. плюс трехвальная шестиступная коробка.
Неписаный закон жанра - циферблаты белоснежного цвета.
На скользком покрытии водителя страхует система стабилизации - остается только указать ей рулем направление. Вкусившие вкус водители
могут отключить электронику и надеяться только на собственное умение.
Форсунки омывателя спрятаны в вырезе спойлера. г.