Модификация Lada-110 Automatic. Авто-ВАЗ
Модификация Lada-110 Automatic. Авто-ВАЗ
LADA 110 AUTOMATIC
Движок ВАЗ-2111, автоматическая коробка ZF 4HP 14, гидроусилитель управляющего управления, приблизительная стоимость - 300 000 руб. Молвят, в Америке авто с механическими коробками передач не угоняют. Почему? Да просто воры такими… не могут управлять. Как, вобщем, подавляющее большая часть янки.
Кое-кто из россиян наверное отыщет в этом повод похохотать над «туповатыми» янки, только-только им с того. Гидроусилитель руля и автоматическая коробка для их норма. И, заметим, норма достаточно комфортная. Но, к большенному огорчению, российских «двухпедальных» автомобилей нет. Стоимость же «автоматизированных», даже дешевых импортных машин класса В начинается с 14–15 тыщ «зеленых», хотя их «ручные» версии стоят 11–12 тыщ.
Тольяттинский «Центр автоматических трансмиссий» взялся заполнить рыночную брешь автомобилем не дороже 10 тыщ баксов – привезенных из других стран аналогов по таковой стоимости просто нет. Естественно, это не новенькая модель, а только модификации переднеприводных вазовских автомобилей, сначала «десятого» семейства. А там и до «Калины» очередь дойдет. Работы идут в 2-ух направлениях – бесступенчатые вариаторы и поболее обычные гидромеханические (ГМП). На короткий срок в нашем распоряжении оказалась Lada 110 Automatic, снаряженная четырехступным гидромеханическим «автоматом». Кстати, установить таковой на собственный автомобиль может хоть какой желающий за 60 тыщ рублей.
Заместо обычного рычага с набалдашником -– селектор АКП.
Снаружи эта «десятка» ничем не отличается от серийной, ну и в салоне конфигурации не оказываются на виду. Обычно рычаг селектора управления «автоматом» двигается по прорези в тоннеле пола, повдоль которой нанесены обозначения режимов. На нашей же машине рычаг «растет» из обыденного чехла, а включенный режим высвечивается на панели устройств, что очень комфортно в движении – нет нужды переводить взор с дороги на рычаг.
«Железные» конфигурации укрыты в моторном отделе. Так как предполагаемый объем выпуска автомобилей с ГМП невелик, нет смысла заказывать разработку уникальной коробки у специализированных производителей. Потому избрали одну из серийных моделей компании «Цанрад Фабрик». Чтоб приспособить агрегат, разработали установочный набор, а метод работы гидромеханической передачи ZF 4HP 14 изменили в согласовании с чертами «десятки».
Включенная передача проецируется на окошко в тахометре.
Результаты обнадеживают: машина просто и плавненько трогается, уверенно разгоняется и нисколечко не выпадает из оживленного городского потока. Автоматическая коробка способна удовлетворить требования и желания хоть какого водителя, позволяя двигаться плавненько и вальяжно либо резко и суетливо. Передачи переключаются при разных оборотах мотора, зависимо от темпа разгона. Ну и режим «кикдаун» врубается конкретно так, как и хотелось бы в каждом случае.
Невзирая на высвободившееся место, педаль тормоза осталась малеханькой.
Но главное преимущество «автомата» проявляется в пробках: надавил – отпустил тормоз, вот и все деяния! Даже газу добавлять не надо – для вялого движения хватает «ползучего» режима на малых оборотах. Обращаем внимание на то, что наша «Лада» была вооружена уже снятым с производства полуторалитровым движком. А с новыми, более тяговитыми моторами объемом 1,6 литра ГМП наверное покажет себя еще лучше. А ведь в продаже есть «десятки» и с 1,8-литровым движком!
«Автоматы» наверное отыщут собственных почитателей – преимущества-то налицо, хотя разница в стоимости против обыкновенной машины большая – две тыщи баксов. И все таки 10 000 баксов – в полтора раза дешевле большинства привезенных из других стран аналогов. г.

Движок ВАЗ-2111, автоматическая коробка ZF 4HP 14, гидроусилитель управляющего управления, приблизительная стоимость - 300 000 руб. Молвят, в Америке авто с механическими коробками передач не угоняют. Почему? Да просто воры такими… не могут управлять. Как, вобщем, подавляющее большая часть янки.

Тольяттинский «Центр автоматических трансмиссий» взялся заполнить рыночную брешь автомобилем не дороже 10 тыщ баксов – привезенных из других стран аналогов по таковой стоимости просто нет. Естественно, это не новенькая модель, а только модификации переднеприводных вазовских автомобилей, сначала «десятого» семейства. А там и до «Калины» очередь дойдет. Работы идут в 2-ух направлениях – бесступенчатые вариаторы и поболее обычные гидромеханические (ГМП). На короткий срок в нашем распоряжении оказалась Lada 110 Automatic, снаряженная четырехступным гидромеханическим «автоматом». Кстати, установить таковой на собственный автомобиль может хоть какой желающий за 60 тыщ рублей.

«Железные» конфигурации укрыты в моторном отделе. Так как предполагаемый объем выпуска автомобилей с ГМП невелик, нет смысла заказывать разработку уникальной коробки у специализированных производителей. Потому избрали одну из серийных моделей компании «Цанрад Фабрик». Чтоб приспособить агрегат, разработали установочный набор, а метод работы гидромеханической передачи ZF 4HP 14 изменили в согласовании с чертами «десятки».

Результаты обнадеживают: машина просто и плавненько трогается, уверенно разгоняется и нисколечко не выпадает из оживленного городского потока. Автоматическая коробка способна удовлетворить требования и желания хоть какого водителя, позволяя двигаться плавненько и вальяжно либо резко и суетливо. Передачи переключаются при разных оборотах мотора, зависимо от темпа разгона. Ну и режим «кикдаун» врубается конкретно так, как и хотелось бы в каждом случае.

Но главное преимущество «автомата» проявляется в пробках: надавил – отпустил тормоз, вот и все деяния! Даже газу добавлять не надо – для вялого движения хватает «ползучего» режима на малых оборотах. Обращаем внимание на то, что наша «Лада» была вооружена уже снятым с производства полуторалитровым движком. А с новыми, более тяговитыми моторами объемом 1,6 литра ГМП наверное покажет себя еще лучше. А ведь в продаже есть «десятки» и с 1,8-литровым движком!
«Автоматы» наверное отыщут собственных почитателей – преимущества-то налицо, хотя разница в стоимости против обыкновенной машины большая – две тыщи баксов. И все таки 10 000 баксов – в полтора раза дешевле большинства привезенных из других стран аналогов. г.