ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Красивым ЭКСКЛЮ-
ЗИВНЫМ
НАРЯДАМ,
ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки
ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ
Удобным Костюмчикам
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Швейцария воспринимала 1-ый большой европейский автосалон нового тысячелетия по праву. Тут, где даже остановки в поездах объявляют на 3-х языках, а до границы примыкающего страны рукою подать, повидали всякие авто и могут их ценить.
Обстановка в выставочном комплексе "Пальэкспо" напоминала суету большого гипермаркета. Терпеливые предки с ухмылкой щелкали "мыльницами", пока их радостные чада осваивали "ferrari" и "роллсы". Но еще подольше гости задерживались около "продуктов широкого употребления": придирчиво исследовали салоны и багажники, надавливали роскошные кнопки, задумчиво оценивали усилие при открывании дверей, в общем - выбирали...
Костюмчик НА КАЖДЫЙ Денек
Производители расстарались: на щитах большинства больших компаний красовалась если не глобальная либо европейская премьера, то хотя бы новенькая версия известной модели.
ФИАТ претендует на лидерство в хит-параде нового сезона с хэтчбеком "Стило". Дизайнеры очевидно пристально исследовали опыт соперников, поднявших "новейшую волну". В итоге заместо не очень выразительной "обмылочности" - стремительность и краткость. Автомобиль вышел запоминающимся и, как положено гражданину объединенной Европы, космополитичным. Кстати, новое элегантное имя ФИАТа выбрано в расчете на разноязычное осознание. Трех- и 5-и дверные "Стило" скоро сменят на конвейере парочку "Брава/Браво".
Французский ответ - "Peugeot 307" - похож сразу на "обаяшку" 206 и самого светского из львов, автомобиль 607. Может, потому машина показалась несколько эклектичной. Покупателям предлагают два кузова - трех- и 5-и дверный, три мотора - 1,6- и 2-литровые бензиновые мощностью 110 и 127 л. с. и 90-сильный турбодизель, 6 вариантов отделки.
Те, кто привык сберегать и доверяет не только лишь самым известным маркам, интересовались седаном "Шкода-Фабиа". Под патронажем "Фольксвагена" компания еще раз обосновала, что издавна покинула ряды аутсайдеров. Приметы сегодняшних чешских автомобилей: движки Евро IV, "умная" коробка-"автомат" и остальные устройства, нужные современному европейцу. Еще не так давно мы навряд ли могли представить, что свойства одной из малеханьких "шкод" - 116 л. с., 195 км/ч - практически в точности повторят данные... БМВ. Освеженный четырехглазый "Компакт" обустроен мотором таковой же мощности и только на 6 км/ч резвее. Ассоциировать, правда, приходится самый дешевенький БМВ и самую дорогую "Фабию".
Европейское объединение наций затронуло и авто - их классы сближаются. Вчерашние дети повзрослели и оделись во взрослые костюмчики, а для их старших братьев портные уже подготовили...
ВЕЧЕРНИЕ Платьица
"Фольксваген" готов сейчас потягаться не только лишь с "Audi" и "пятерками" БМВ, да и с чопорным "Ягуаром". Судите сами: под капот вэдового "Пассата" поставили W-образную "восьмерку" объемом 4 л и мощностью 275 л. с. С ней обыденный на вид автомобиль добивается священных 250 км/ч. Кстати, любителей далеких путешествий тоже не обделили - сразу представленный универсал с ветерком доставит большой скарб.
Таковой "наряженный" германец покруче другой гордой английской "кошки". Самый доступный "Ягуар Х" - родственник "Форда-Мондео" (в первый раз у "Ягуара" поперечный движок) - как и "Фольксваген", вэдовый. Но его моторы "всего только" шестицилиндровые, 187 и 234 л. с. В Швейцарии "Мистер Икс" стоит от 31 до 37 тыщ баксов. Для породистого автомобиля с знаменитым именованием - дешево.
Владелец "Ягуара" - "Форд" представил "Мондео ST220". Автомобиль окрестили концептом: вероятнее всего, из лукавства. На самом деле, машина с 220-сильным движком и Подвескаивными опциями - топ-версия обыденного "Мондео", претендент на роль главы евро семейства.
Тот же ход использовала "Шкода", показав автомобиль "Монтре". Заявление компании: "Автомобиль всего только плод фантазии дизайнеров, навеянный комфортными престижными "шкодами" 20-30-х годов", - видимо, мягкое прощупывание энтузиазма публики. Престижную "Шкоду" можно без усилий запустить в серию: вот и эталон (чтоб не сказать близнец) неподалеку, на примыкающем щите - все тот же "Пассат".
Кто-то делает шоу-стопперы из серийных машин. А компания "Рено", напротив, объявила, что красивый "Вель Сатис", гвоздь фирменной экспозиции, скоро станет серийным. А ведь авангардный дизайн, который управление "Рено" именует "поистине французским", наверное примет не каждый.
Автомобиль нацелен на сектор рынка, где владычествуют "Мерседес-Бенц Е" и БМВ серии 5. Тут же за место под солнцем борется уже серийный " Ситроен С5", сменивший ветерана XM. В активе "Ситроена" обеспеченный набор движков, более обычная, чем у "Рено", наружность, фирменная подвеска "Гидрактив-3" и два типа кузова. Универсал "Брик" представили тут - в Женеве.
Вообщем, мода на Подвескаивный стиль жизни вызвала в Европе завышенный энтузиазм к универсалам. Редчайшая модель обойдется без грузопассажирской модификации, при этом ее стараются выпустить как можно быстрее (время от времени даже вперед автомобиля, как в прошлогоднем Париже поступила "Шкода" с моделью "Фабиа"). Вот и у "Ровера-75" появился брат - универсал "Турер". В комплекте к нему компания выставила три "наточенные" версии моделей 25, 45 и 75 - конечно, под известной Подвескаивной маркой MG.
Итальянцы более напористо, чем французы, немцы и англичане, пробуют захватить симпатии среднего класса. Новая " Лянча Тезис", видимо, скоро займет место не оправдавшей надежд "Каппы". Злые языки мгновенно назвали дизайн корейским. Но "Тезис" - быстрее, воспоминание о именитых моделях 50-х, когда дела компании (еще независящей!) непреклонно шли в гору.
Америкосы, "отстрелявшись" в Детройте (см. ЗР, 2001, № 3), выглядели на европейском фоне бледно. Огромные внедорожники, в том числе новые " Внедорожник Чероки" и "Шевроле-Трейлблейзер", никогда не будут хозяйничать на дорогах Старенького Света.
Обитатели Западной Европы богаты, но консервативны. В густом уличном потоке нечасто встретишь "японца", тем паче "корейца". Азиатские производители не отчаиваются, напористо предлагая комфортные...
КИМОНО И САРИ
Женевский дебютант мини-вэн " Тойота Авенсис Версо" не может повытрепываться уникальной наружностью, зато вместителен. Обещают, что двухлитровый 116-сильный дизель в городке будет "есть" всего 8,1 л солярки.
Еще одна глобальная премьера, и вновь мини-вэн - " Сузуки Лиана" (в Стране восходящего солнца - "Аерио"). Малогабаритный вагончик с фронтальным либо полным приводом изготовлен на базе "Балено", моторы 1,3 и 1,6 л - не очень "злые", зато перечень базисного оборудования по-японски длиннющий, а опций - читать устанешь. Если соединять все это с низкой ценой (а вероятнее всего, такой она и будет), то можно рассчитывать на симпатии прижимистых европейцев.
Культ универсальности затрагивает сейчас даже модели "узенького внедрения". Роторная "Мазда RX-8", в первый раз показанная в Европе, в отличие от собственных Подвескаивных протцов, 4-х местная и даже... 4-х дверная! Две маленькие дверки без внешних ручек не портят внешний вид, зато делают машину удобнее. Заместо тесноты купе - практически домашний автомобиль с 250-сильным мотором.
"Хонда" и "Мицубиси" тоже не оставили гостей без новинок. 1-ая показала 3-х дверный вариант нового "Сивика", а "Мицубиси" угостила фирменным блюдом - новым, уже седьмым "Лансером Эво", пока с правым рулем.
Непотопляемая "Дэу" при всех денежных неурядицах не только лишь не отказалась от роли в мотор-шоу, да и обновила, правда, косметически, практически весь модельный ряд. А "Хёндэ" представила наследника "Галлопера" - большой вэдовый внедорожник под неблагозвучным для российского уха заглавием "Терракан".
Напористость японских и корейских концернов послужила примером для индийского автопромышленности. В этом году компания "Тата" даже подготовила европейскую премьеру - внедорожник "Сафари". Отделкой салона с неаккуратно подогнанными деталями и страшноватыми темными шурупами он припоминает продукцию российского автопрома. Но упорство индийской компании в разработке новых моделей и организации щита вызывает почтение. В особенности на фоне "уголка" ВАЗа с неулыбчивыми стендистами и недостатком пресс-релизов.
Практичность ценят, но даже выдержанным европейцам охото приобщиться к автомобилям "ручной выделки". Не каждый по дороге с работы заскочит в шоу-рум "Бентли" либо "Мазерати", а тут, в "Пальэкспо" все "аристократы" собраны под одной крышей и открыты. Поглядим, что на этот раз скроили...
ТВОРЦЫ
Высочайшей МОДЫ
Самая звучная премьера в стане Подвескасменов - "Астон-Мартин V12 Вэнквиш" - удачное соединение современного стиля и фирменных традиций 50-х. Наибольшая скорость - 305 км/ч; очевидно, такового "зверька" негоже сдерживать на 250-ти. "Порше" и "Ferrari" проявили уже засвеченные в Детройте модели: немцы - 911 GT 2, кудесники из Модены - F550.
Но все это цветы по сопоставлению с "Бугатти-ЕВ 16.4 Вейрон". Рядом с распластавшимся на блестящем полу купе выставили красавчика - движок мощностью 1001 л. с.! Представители компании говорят, что волшебство (либо чудовище!) можно будет приобрести в 2003-м. Любопытно, почем?
Заглянуть в будущее очень интригующе. Вон сколько вокруг необыкновенных машин! Концепты показывали...
Одежки На завтрашний день
"Вольво" в ближайшее время выдает макеты чуть ли не почаще, чем серийные новинки. "Шведский SUV" - модель АСС и "неопасный концепт" SCC, напоминание о именитом некогда "Вольво-1800 ES", приехали в Женеву из Детройта. Но щит без нового концепта смотрится несолидно. Нет ничего проще! Берем свежайший "Volvo S60", малость ретушируем наружность, приспосабливаем пятицилиндровый 300-сильный мотор, шестиступную коробку, Подвескаивную подвеску, начиняем машину умной электроникой, управляющей всем и вся, - готов "Вольво-РСС", "совершенный концепт-кар".
Куда далее от жизни, хотя и еще эффектней, творения именитых итальянских кутюрье. Но высочайшая мода держится на серийных агрегатах. В роскошной футуристической "Пининфарине-Си" стоит "ситроеновская" 3-литровая "шестерка", в шикарном Подвескаивном "Твенти-Твенти" от "Итал Дизайна" укрыты узлы "Астон-Мартина", а авангардно-рациональный "Бертоне-Фило" - родственник "Опелю".
Свою нотку в ностальгическую мелодию - сегодняшний дизайнерский хит - занесли испанцы. Барселонская компания "Масель" в память о именитых классиках 20-х-30-х годов показала проект "Испано-Сюиза К 8". Снутри все, как у реальных машин - 360-сильный V8, современная электроника. Остается только дождаться, пока кто-либо возьмется за создание.
Жители страны восходящего солнца продолжают трудиться на ниве гибридизации. Изюминка привлекательной "морковки" - "Мазды-МХ Подвеска Турер" (фото - на обложке) - силовая установка из двухлитрового двигателя внутреннего сгорания и 40-киловаттного электромотора. Вот он, современный гармонический автомобиль - экологически чист, универсален, Подвескаивен. "Тойота", подчеркивая, что гибридомобили пора принимать как действительность, одела собственный вэдовый "Е-фо гибрид" в приукрашенное платьице серийной "Превии". Весной начнутся реализации в Стране восходящего солнца, а там, глядишь, и в Европе.
Машины, еще вчера казавшиеся порождением фантазии авто дизайнеров и закройщиков, неприметно, как новый век, приходят в нашу жизнь, становятся обычными. А в заглавиях концептов уже бытует год 2020-й... В женевском доме моделей "Пальэкспо" можно было не только лишь избрать удачный костюмчик, да и прикинуть: что будут носить завтра.
ОБНОВЫ НА ЛЕТО
Выбор кабриолетов в вешней Женеве, по традиции, широкий: от крошечного "Смарта" до громоздкого "Бентли".
Премьера этого сезона - " Опель Астра Кабрио" красовался сходу на 2-ух щитах - фирменном и "Бертоне": ведь его, как и купе, будут делать на заводе итальянской компании. А наилучшим автомобилем с откидным верхом года назван "Peugeot 206 СС".
Сначала марта в Женеве вдруг повалил снег. Наверняка, обладатели новых львят ожидают не дождутся, чтоб, нажав священную кнопку, убрать "кепку" в багажник.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
В Швейцарии нет массивных авто компаний, зато есть богатые традиции. В первой трети ХХ века богатые европейцы ценили престижные "мартини" и "пик-пик" (последние даже называли швейцарскими "роллс-ройсами"), изготовленные с обычными для местных ремесленников точностью и основательностью. Именитые компании считали за честь, если на их шасси ставили кузова женевского ателье "Ганглофф". Марк Биркигт, прославивший Испанию и Францию известными "испано-сюизами", родился на берегу Женевского озера. Швейцария подарила Америке Луи Chevrolet, а Рф - Жюльена Поттера, отца первых "руссо-балтов".
Сейчас маленькие местные компании раз в год поражают авангардными шоу-стопперами. В этом году поток гостей замирал около "Ринспида-Авантаж Rone", который, невзирая на полностью обыденный 120-сильный мотор, две милые девицы "заправляли" фруктами.
БУЙСТВО КРАСОК
На многих щитах показывают широчайшую цветовую палитру, в которые окрашивают авто. Но чуть ли не третья часть машин в "Пальэкспо" - престижного серо-стального оттенка. У "Порше" все семь автомобилей - сероватые! Правда, различных цветов.
Как "нарядно" смотрятся железные машины на сероватом столичном снегу, знают читатели русских авто журналов. Да и для мотор-шоу столько металла - очевидный перебор. Господа производители, пожалейте фотографов!
"ФИАТ-Стило" - новенькая грань из Италии.
"Peugeot 307".
"Шкода-Монтре".
" Фольксваген Пассат W8".
"Шкода-Фабиа".
"Ягуар Х".
Новое лицо "Компакта" от БМВ.
" Форд Мондео ST220".
"Peugeot 206 СС".
" Рено Вель Сатис".
" Ситроен С5 Брик".
"Rover 75 Турер".
" Мицубиси Лансер Эво VII".
"Мазда RX-8".
" Лянча Тезис".
"Тата-Сафари".
" Тойота Авенсис Версо".
" Сузуки Лиана".
"Итал Дизайн Твенти-Твенти".
"Бугатти-ЕВ 16.4 Верон".
"Астон-Мартин V12 Вэнквиш".
" Опель Астра купе ОРС X-treme".
"Пининфарина-Си".
"Испано-Сюиза К 8".




























Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Красивым ЭКСКЛЮ-
ЗИВНЫМ
НАРЯДАМ,
ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки
ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ
Удобным Костюмчикам
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Швейцария воспринимала 1-ый большой европейский автосалон нового тысячелетия по праву. Тут, где даже остановки в поездах объявляют на 3-х языках, а до границы примыкающего страны рукою подать, повидали всякие авто и могут их ценить.
Обстановка в выставочном комплексе "Пальэкспо" напоминала суету большого гипермаркета. Терпеливые предки с ухмылкой щелкали "мыльницами", пока их радостные чада осваивали "ferrari" и "роллсы". Но еще подольше гости задерживались около "продуктов широкого употребления": придирчиво исследовали салоны и багажники, надавливали роскошные кнопки, задумчиво оценивали усилие при открывании дверей, в общем - выбирали...
Костюмчик НА КАЖДЫЙ Денек
Производители расстарались: на щитах большинства больших компаний красовалась если не глобальная либо европейская премьера, то хотя бы новенькая версия известной модели.
ФИАТ претендует на лидерство в хит-параде нового сезона с хэтчбеком "Стило". Дизайнеры очевидно пристально исследовали опыт соперников, поднявших "новейшую волну". В итоге заместо не очень выразительной "обмылочности" - стремительность и краткость. Автомобиль вышел запоминающимся и, как положено гражданину объединенной Европы, космополитичным. Кстати, новое элегантное имя ФИАТа выбрано в расчете на разноязычное осознание. Трех- и 5-и дверные "Стило" скоро сменят на конвейере парочку "Брава/Браво".
Французский ответ - "Peugeot 307" - похож сразу на "обаяшку" 206 и самого светского из львов, автомобиль 607. Может, потому машина показалась несколько эклектичной. Покупателям предлагают два кузова - трех- и 5-и дверный, три мотора - 1,6- и 2-литровые бензиновые мощностью 110 и 127 л. с. и 90-сильный турбодизель, 6 вариантов отделки.
Те, кто привык сберегать и доверяет не только лишь самым известным маркам, интересовались седаном "Шкода-Фабиа". Под патронажем "Фольксвагена" компания еще раз обосновала, что издавна покинула ряды аутсайдеров. Приметы сегодняшних чешских автомобилей: движки Евро IV, "умная" коробка-"автомат" и остальные устройства, нужные современному европейцу. Еще не так давно мы навряд ли могли представить, что свойства одной из малеханьких "шкод" - 116 л. с., 195 км/ч - практически в точности повторят данные... БМВ. Освеженный четырехглазый "Компакт" обустроен мотором таковой же мощности и только на 6 км/ч резвее. Ассоциировать, правда, приходится самый дешевенький БМВ и самую дорогую "Фабию".
Европейское объединение наций затронуло и авто - их классы сближаются. Вчерашние дети повзрослели и оделись во взрослые костюмчики, а для их старших братьев портные уже подготовили...
ВЕЧЕРНИЕ Платьица
"Фольксваген" готов сейчас потягаться не только лишь с "Audi" и "пятерками" БМВ, да и с чопорным "Ягуаром". Судите сами: под капот вэдового "Пассата" поставили W-образную "восьмерку" объемом 4 л и мощностью 275 л. с. С ней обыденный на вид автомобиль добивается священных 250 км/ч. Кстати, любителей далеких путешествий тоже не обделили - сразу представленный универсал с ветерком доставит большой скарб.
Таковой "наряженный" германец покруче другой гордой английской "кошки". Самый доступный "Ягуар Х" - родственник "Форда-Мондео" (в первый раз у "Ягуара" поперечный движок) - как и "Фольксваген", вэдовый. Но его моторы "всего только" шестицилиндровые, 187 и 234 л. с. В Швейцарии "Мистер Икс" стоит от 31 до 37 тыщ баксов. Для породистого автомобиля с знаменитым именованием - дешево.
Владелец "Ягуара" - "Форд" представил "Мондео ST220". Автомобиль окрестили концептом: вероятнее всего, из лукавства. На самом деле, машина с 220-сильным движком и Подвескаивными опциями - топ-версия обыденного "Мондео", претендент на роль главы евро семейства.
Тот же ход использовала "Шкода", показав автомобиль "Монтре". Заявление компании: "Автомобиль всего только плод фантазии дизайнеров, навеянный комфортными престижными "шкодами" 20-30-х годов", - видимо, мягкое прощупывание энтузиазма публики. Престижную "Шкоду" можно без усилий запустить в серию: вот и эталон (чтоб не сказать близнец) неподалеку, на примыкающем щите - все тот же "Пассат".
Кто-то делает шоу-стопперы из серийных машин. А компания "Рено", напротив, объявила, что красивый "Вель Сатис", гвоздь фирменной экспозиции, скоро станет серийным. А ведь авангардный дизайн, который управление "Рено" именует "поистине французским", наверное примет не каждый.
Автомобиль нацелен на сектор рынка, где владычествуют "Мерседес-Бенц Е" и БМВ серии 5. Тут же за место под солнцем борется уже серийный " Ситроен С5", сменивший ветерана XM. В активе "Ситроена" обеспеченный набор движков, более обычная, чем у "Рено", наружность, фирменная подвеска "Гидрактив-3" и два типа кузова. Универсал "Брик" представили тут - в Женеве.
Вообщем, мода на Подвескаивный стиль жизни вызвала в Европе завышенный энтузиазм к универсалам. Редчайшая модель обойдется без грузопассажирской модификации, при этом ее стараются выпустить как можно быстрее (время от времени даже вперед автомобиля, как в прошлогоднем Париже поступила "Шкода" с моделью "Фабиа"). Вот и у "Ровера-75" появился брат - универсал "Турер". В комплекте к нему компания выставила три "наточенные" версии моделей 25, 45 и 75 - конечно, под известной Подвескаивной маркой MG.
Итальянцы более напористо, чем французы, немцы и англичане, пробуют захватить симпатии среднего класса. Новая " Лянча Тезис", видимо, скоро займет место не оправдавшей надежд "Каппы". Злые языки мгновенно назвали дизайн корейским. Но "Тезис" - быстрее, воспоминание о именитых моделях 50-х, когда дела компании (еще независящей!) непреклонно шли в гору.
Америкосы, "отстрелявшись" в Детройте (см. ЗР, 2001, № 3), выглядели на европейском фоне бледно. Огромные внедорожники, в том числе новые " Внедорожник Чероки" и "Шевроле-Трейлблейзер", никогда не будут хозяйничать на дорогах Старенького Света.
Обитатели Западной Европы богаты, но консервативны. В густом уличном потоке нечасто встретишь "японца", тем паче "корейца". Азиатские производители не отчаиваются, напористо предлагая комфортные...
КИМОНО И САРИ
Женевский дебютант мини-вэн " Тойота Авенсис Версо" не может повытрепываться уникальной наружностью, зато вместителен. Обещают, что двухлитровый 116-сильный дизель в городке будет "есть" всего 8,1 л солярки.
Еще одна глобальная премьера, и вновь мини-вэн - " Сузуки Лиана" (в Стране восходящего солнца - "Аерио"). Малогабаритный вагончик с фронтальным либо полным приводом изготовлен на базе "Балено", моторы 1,3 и 1,6 л - не очень "злые", зато перечень базисного оборудования по-японски длиннющий, а опций - читать устанешь. Если соединять все это с низкой ценой (а вероятнее всего, такой она и будет), то можно рассчитывать на симпатии прижимистых европейцев.
Культ универсальности затрагивает сейчас даже модели "узенького внедрения". Роторная "Мазда RX-8", в первый раз показанная в Европе, в отличие от собственных Подвескаивных протцов, 4-х местная и даже... 4-х дверная! Две маленькие дверки без внешних ручек не портят внешний вид, зато делают машину удобнее. Заместо тесноты купе - практически домашний автомобиль с 250-сильным мотором.
"Хонда" и "Мицубиси" тоже не оставили гостей без новинок. 1-ая показала 3-х дверный вариант нового "Сивика", а "Мицубиси" угостила фирменным блюдом - новым, уже седьмым "Лансером Эво", пока с правым рулем.
Непотопляемая "Дэу" при всех денежных неурядицах не только лишь не отказалась от роли в мотор-шоу, да и обновила, правда, косметически, практически весь модельный ряд. А "Хёндэ" представила наследника "Галлопера" - большой вэдовый внедорожник под неблагозвучным для российского уха заглавием "Терракан".
Напористость японских и корейских концернов послужила примером для индийского автопромышленности. В этом году компания "Тата" даже подготовила европейскую премьеру - внедорожник "Сафари". Отделкой салона с неаккуратно подогнанными деталями и страшноватыми темными шурупами он припоминает продукцию российского автопрома. Но упорство индийской компании в разработке новых моделей и организации щита вызывает почтение. В особенности на фоне "уголка" ВАЗа с неулыбчивыми стендистами и недостатком пресс-релизов.
Практичность ценят, но даже выдержанным европейцам охото приобщиться к автомобилям "ручной выделки". Не каждый по дороге с работы заскочит в шоу-рум "Бентли" либо "Мазерати", а тут, в "Пальэкспо" все "аристократы" собраны под одной крышей и открыты. Поглядим, что на этот раз скроили...
ТВОРЦЫ
Высочайшей МОДЫ
Самая звучная премьера в стане Подвескасменов - "Астон-Мартин V12 Вэнквиш" - удачное соединение современного стиля и фирменных традиций 50-х. Наибольшая скорость - 305 км/ч; очевидно, такового "зверька" негоже сдерживать на 250-ти. "Порше" и "Ferrari" проявили уже засвеченные в Детройте модели: немцы - 911 GT 2, кудесники из Модены - F550.
Но все это цветы по сопоставлению с "Бугатти-ЕВ 16.4 Вейрон". Рядом с распластавшимся на блестящем полу купе выставили красавчика - движок мощностью 1001 л. с.! Представители компании говорят, что волшебство (либо чудовище!) можно будет приобрести в 2003-м. Любопытно, почем?
Заглянуть в будущее очень интригующе. Вон сколько вокруг необыкновенных машин! Концепты показывали...
Одежки На завтрашний день
"Вольво" в ближайшее время выдает макеты чуть ли не почаще, чем серийные новинки. "Шведский SUV" - модель АСС и "неопасный концепт" SCC, напоминание о именитом некогда "Вольво-1800 ES", приехали в Женеву из Детройта. Но щит без нового концепта смотрится несолидно. Нет ничего проще! Берем свежайший "Volvo S60", малость ретушируем наружность, приспосабливаем пятицилиндровый 300-сильный мотор, шестиступную коробку, Подвескаивную подвеску, начиняем машину умной электроникой, управляющей всем и вся, - готов "Вольво-РСС", "совершенный концепт-кар".
Куда далее от жизни, хотя и еще эффектней, творения именитых итальянских кутюрье. Но высочайшая мода держится на серийных агрегатах. В роскошной футуристической "Пининфарине-Си" стоит "ситроеновская" 3-литровая "шестерка", в шикарном Подвескаивном "Твенти-Твенти" от "Итал Дизайна" укрыты узлы "Астон-Мартина", а авангардно-рациональный "Бертоне-Фило" - родственник "Опелю".
Свою нотку в ностальгическую мелодию - сегодняшний дизайнерский хит - занесли испанцы. Барселонская компания "Масель" в память о именитых классиках 20-х-30-х годов показала проект "Испано-Сюиза К 8". Снутри все, как у реальных машин - 360-сильный V8, современная электроника. Остается только дождаться, пока кто-либо возьмется за создание.
Жители страны восходящего солнца продолжают трудиться на ниве гибридизации. Изюминка привлекательной "морковки" - "Мазды-МХ Подвеска Турер" (фото - на обложке) - силовая установка из двухлитрового двигателя внутреннего сгорания и 40-киловаттного электромотора. Вот он, современный гармонический автомобиль - экологически чист, универсален, Подвескаивен. "Тойота", подчеркивая, что гибридомобили пора принимать как действительность, одела собственный вэдовый "Е-фо гибрид" в приукрашенное платьице серийной "Превии". Весной начнутся реализации в Стране восходящего солнца, а там, глядишь, и в Европе.
Машины, еще вчера казавшиеся порождением фантазии авто дизайнеров и закройщиков, неприметно, как новый век, приходят в нашу жизнь, становятся обычными. А в заглавиях концептов уже бытует год 2020-й... В женевском доме моделей "Пальэкспо" можно было не только лишь избрать удачный костюмчик, да и прикинуть: что будут носить завтра.
ОБНОВЫ НА ЛЕТО
Выбор кабриолетов в вешней Женеве, по традиции, широкий: от крошечного "Смарта" до громоздкого "Бентли".
Премьера этого сезона - " Опель Астра Кабрио" красовался сходу на 2-ух щитах - фирменном и "Бертоне": ведь его, как и купе, будут делать на заводе итальянской компании. А наилучшим автомобилем с откидным верхом года назван "Peugeot 206 СС".
Сначала марта в Женеве вдруг повалил снег. Наверняка, обладатели новых львят ожидают не дождутся, чтоб, нажав священную кнопку, убрать "кепку" в багажник.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
В Швейцарии нет массивных авто компаний, зато есть богатые традиции. В первой трети ХХ века богатые европейцы ценили престижные "мартини" и "пик-пик" (последние даже называли швейцарскими "роллс-ройсами"), изготовленные с обычными для местных ремесленников точностью и основательностью. Именитые компании считали за честь, если на их шасси ставили кузова женевского ателье "Ганглофф". Марк Биркигт, прославивший Испанию и Францию известными "испано-сюизами", родился на берегу Женевского озера. Швейцария подарила Америке Луи Chevrolet, а Рф - Жюльена Поттера, отца первых "руссо-балтов".
Сейчас маленькие местные компании раз в год поражают авангардными шоу-стопперами. В этом году поток гостей замирал около "Ринспида-Авантаж Rone", который, невзирая на полностью обыденный 120-сильный мотор, две милые девицы "заправляли" фруктами.
БУЙСТВО КРАСОК
На многих щитах показывают широчайшую цветовую палитру, в которые окрашивают авто. Но чуть ли не третья часть машин в "Пальэкспо" - престижного серо-стального оттенка. У "Порше" все семь автомобилей - сероватые! Правда, различных цветов.
Как "нарядно" смотрятся железные машины на сероватом столичном снегу, знают читатели русских авто журналов. Да и для мотор-шоу столько металла - очевидный перебор. Господа производители, пожалейте фотографов!
"ФИАТ-Стило" - новенькая грань из Италии.
"Peugeot 307".
"Шкода-Монтре".
" Фольксваген Пассат W8".
"Шкода-Фабиа".
"Ягуар Х".
Новое лицо "Компакта" от БМВ.
" Форд Мондео ST220".
"Peugeot 206 СС".
" Рено Вель Сатис".
" Ситроен С5 Брик".
"Rover 75 Турер".
" Мицубиси Лансер Эво VII".
"Мазда RX-8".
" Лянча Тезис".
"Тата-Сафари".
" Тойота Авенсис Версо".
" Сузуки Лиана".
"Итал Дизайн Твенти-Твенти".
"Бугатти-ЕВ 16.4 Верон".
"Астон-Мартин V12 Вэнквиш".
" Опель Астра купе ОРС X-treme".
"Пининфарина-Си".
"Испано-Сюиза К 8".



























