ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos,  работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А сейчас наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.


ZAZ Chance с Коробка автомат
Предчувствие неплохого В  отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем веб-сайте), так как в этих компонентах различий меж прошлыми и последней модификациями фактически никаких. Самое приметное новаторство — другой формы блок задних габаритов.
Чего можно было ждать? Спецы ЗАЗа поведали: движки в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода Дженерал моторс Korea. Что звучит практически как гарантия того, что от мотора обладатель «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. свойствах, другими словами 101 л.с. Для аппарата со оснащенной массой в неполные 1200 кг таковой мощности — заглазно.
ZAZ Chance с Коробка автомат
Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в необходимое положение естественным движением руки. Не только лишь водителю, уже поработавшему с «автоматом», да и новенькому привыкнуть попадать не смотря будет просто.
На приборной панели нет индикации избранной передачи, но, может быть, как нам произнесли, появится к началу пуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, но и без нее возможно обойтись. Это к тому, что машинка заходит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят средств, наверняка, и не стоит.
По городку, без "пробок" Способности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он именуется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на местности завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Вобщем, наш автомобиль чисто городской, так что смоделировать «его» условия способности есть.
1-ый круг трассы — в «городском режиме без   «пробок».
Надавил на педаль акселератора, «автомат» чуток задумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, правильно реагировала на подгазовку после притормаживаний на скрещении рельс, на извивах дороги. (Попутно: рулить  так же просто, как настоящей «американкой» — тут ГУР.)
При ускорении (на неопасных 500-600 метрах прямика) «Шанс» не отдал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, как будто преключений не было.
ZAZ Chance с Коробка автомат
В «час пик» В «пробочных» критериях stop&go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратненько, без опасности «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Да и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.
Имитация дрэг-рейсинга (очень ориентировочная). Производитель показывает в свойствах машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, наибольшая скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что другой раз делает водитель-горожанин. К примеру, «старт со светофора».
ZAZ Chance с Коробка автомат
Нагрузка — приблизительно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настойчиво набрала темп. В режиме Kick-Down приблизительно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80»... И скорость пришлось скинуть — будем считать, уперлись в последующий «красный» светофор.
В ситуации «на рисковом обгоне» вышло ожидаемое: после Kick-Down маленькая пауза, уход коробки на две ступени вниз — быстрый подхват.
ZAZ Chance с Коробка автомат
С полной загрузкой При 5 ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, очевидно, ослабело, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу именовать характеристики с приборки, так как в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диванчике, а шофер только и произнес: «Зачем числа — по ощущениям же все понятно!».
ZAZ Chance с Коробка автоматКомменты пассажиров с дивана (все трое высочайшие и плечистые). Всем тесно, но если по городку ехать неподалеку и недолго, полностью терпимо. В далеких перегонах устанешь до "невмочь". Последним пришлось чуток отклонять головы к центру - изгибающаяся от "стен" линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы - высота обычная.
Тем ездовая программка и ограничилась. К проведению премьер-теста на ЗАЗе успели приготовить всего два «Шанса» с «автоматами» (только какой-то из них  в кузове Т-150, в каком автомобиль будут экПодвескаировать в Россию), а коллег, желающих опробовать машину, было несколько 10-ов. Но компания «Квингруп», официальный дистрибьютер ZAZ в РФ, обещала, что в октябре редакция ZR.RU первой из русских СМИ получит Chance для настоящего теста. С отчетом о его результатах не задержимся.

Техрегламент — против курящих О чем нельзя не поведать — повод отдал соответствующий эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе меж перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот строения. А выкинуть окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выкидывать.
Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений эталона предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со эталонов Дженерал моторс. В статистике текучести кадров даже существует строчка: уволившиеся из-за нежелания подчиниться запрету курения.
GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте разлюбезны подчиняться им скрупулезно.
На этом фото необходимо узреть две вещи. 1-ая: перед вами представители редкой на зазовском производстве профессии - грузчики. Фактически все операции перемещения деталей совершают механические руки, но тут их пока не смонтировали. И 2-ое: направьте внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное создание. Так работают GMовские эталоны. «Нам самим необходимы гроши» На заводе назначены ответственные за их соблюдение практически по каждому квадратному метру, и они смотрят за порядком бесчеловечно.
Более того, когда происходит освоение еще одного процесса, взятого у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не убедятся в глубочайшем знании предмета каждого исполнителя, документы на пуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но тут приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе напористо увеличивают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А желают поднять уровень локализации до 70%. Пояснение обычное: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

 Очередь выстраивается Chance с АКП должны поступить в продажу сначала ноября, варианта кузовов два — автомобиль и хэтчбек. Приобрести их можно будет у хоть какого из 140 дилеров в 80 городках на местности от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевенький из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб.
Комплектации и цены (руб.)
S: автомобиль— 349 000; хэтчбек— 359 000
Обогреватель, стандартная обивка дверей.
SE: автомобиль — 369 000; хэтчбек — 379 000
Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя , электронные стеклоподъемники фронтальных дверей.
SX: автомобиль— 389 000; хэтчбэк — 399 000
Кондюк, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, тахометр, противотуманки.
Начало приема подготовительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Но, как сказали сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на 1-ые партии — покупатели занесли предоплату.
ZAZ Chance с Коробка автомат
Уже пошел контрафакт Украинские машины у русских продавцов и до сего времени не застаивались: за пару лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В сегодняшнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в последующем ожидается в два раза больше — 40 тыс. единиц.
Смелый прогноз темпа роста, похоже, близкий к реальности. Клиент оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию либо на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им 100 (снаряженных по эталонам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют эталонам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только лишь дилерам, да и в магазины запчастей. Но обладателям советуют реже в их наведываться: уже пошел контрафакт.
101 «лошадь» — много будет На вопрос ZR.RU об эксплуатационных расходах для хозяев «Шансов» зам. гендиректора «Квингруп» Александр Гнездюк именовал цифру: они на четверть ниже, чем для хозяев сравнимых автомобилей.
Очередной ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транПодвесканые средства с объемом мотора выше 100 «лошадей» благопристойно выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он совместно с GM уже рассматривает возможность понизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.
Не считая того, «Квингруп» запустила кредитную программку, предполагающую покупку авто без неотклонимого первого взноса, с умеренными процентами по займу. Денежные партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.
Но определяющий фактор привлекательности не в разработках продаж, а в том, что «Шанс» стоит средств, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в использовании, обладатель и его, и себя в авто потоке ощущает равными посреди равных, не ниже. И давайте, в конце концов, перестанем сравнивать украинские авто с «горбатыми» либо «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — евро уровня предприятие, его продукция — современные машины. ZAZ Chance с Коробка автоматНа сборке принцип расстановки по постам женщин-работниц узнаваемый: они должны быть там, где требуется скрупулезность и неутомляемость.
Во избежание реакции читателей, типа «все это очень отлично, чтоб быть правдой», сообщу, что в собственных оценочных суждениях создатель (которого еще никто не заподозрил в добродушии) не одинок. Приблизительно то же гласили  автомобильные журналисты, посетившие премьерный тест «Шанса»-автомата. Общий вывод: «Машина дает чуток больше, чем ждешь получить».

На сборке принцип расстановки по постам женщин-работниц узнаваемый: они там, где требуется скрупулезность и неутомляемость.Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высочайшие и плечистые). Всем тесно, но если по городку, если ехатьне далего и не длительно, полностью терпимо. В далеких перегонах устанешь до "невмочь". Последним пришлось чуток отклонять головы к центру - изгибающаяся от "стен" линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы - высота обычная.
Участок контроля геометрии кузовов.
На этом фото необходимо узреть две вещи. 1-ая: передвами представители редкой на ЗАЗовском производстве профессии - грузчики, фактически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Тут боты пока не установили. И 2-ое: направьте внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное создание. Так работают GMовские эталоны.



г.