Lifan Solano кавказский пленный
Каждый новый автомобиль, показавшийся на редакционной стоянке, собирает вокруг себя практически всех, кто в этот момент на работе. В особенности если машина китайская, а изготовлена в Черкесске. Представляем второго после «Хёндай-Солярис» участника марафона «60 часов «За рулем».
Lifan SolanoLifan Solano
На вид очень солидный автомобиль. Дизайн без вывертов, размеренный. Но что дизайн, если уплотнители дверей пригнаны неаккуратно, а сами двери запираются не по-иномарочному – плотным, размашистым хлопком. Может, помаленьку разработаются? Ан нет – подрегулируем замки.
Lifan Solano
Но это не единственный противный момент. Еще перед выездом из автомобильного салона решили на всякий случай проверить VIN-код под капотом – и здесь оборвался тросик замка. На первой же заправке язычок защелки люка горловины не возжелал возвратиться в начальное положение. Еще – прокручивается набалдашник рычага коробки (вспомнил, как боролся с этим явлением на «Волге) и сползает вниз его резинка. На спидометре, напомню, самые 1-ые километры пробега.
Комплектация «Солано» для машины гольф-класса по стоимости 394 000 рублей благопристойная: кондюк, Абс, четыре электростеклоподъемника, магнитола (жалко, антенна, интегрированная в заднее стекло, далековато не безупречна), подогрев водительского (и почему только этого?) сидения. Правда, летом посиживать на креслах, обитых кожей непонятного происхождения, очень горячо, зато к простору в салоне претензий нет. Багажник? Солидный, но уж очень хитро скроенный.
Отделка «ценными породами дерева» – на любителя. Важнее, что не нашлось особенных эргономических претензий.Отделка «ценными породами дерева» – на любителя. Важнее, что не нашлось особенных эргономических претензий.
Движок в 106 л.с. тянет хорошо – но оживает только после 2000 об/мин. Верно переключаются передачи, нормально работают тормоза (дисковые у всех колес). Пока нравится подвеска – на удивление энергоемкая и уплотненная. О расходе горючего серьезно гласить рано, ведь машина ездила в главном за городом, поедая меньше 7 л/100 км. Вот самые 1-ые воспоминания. А меж тем, марафон стартовал!
Под движком защиты нет. Дилеры не предлагают ее даже за отдельную плату.Под движком защиты нет. Дилеры не предлагают ее даже за отдельную плату. РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ LIFAN SOLANO (0–1000 км), руб.
Партнеры марафона «»60 часов «За рулем» – компании «ЛУКОЙЛ» (горючее), Goodyear (шины), K&К (диски). г.