«Автоэкзотика-2011»
Шоу «Автоэкзотика» издавна стало знаковым событием в авто мире. Его ожидают как любители древних машин, так и фанаты автоПодвескаа.
В рамках шоу проходит обычная выставка, кольцевые гонки автомобилей и байков, кубок «Шоу Автоэкзотика – RDS» (Russian Drift Series), чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу (мото-трюкам), чемпионат по картингу, соревнования по пляжному волейболу, разные конкурсы и дискотеки.
"Молния Мак-Квин" из мульта - как будто сошла с экрана
А это - Метр, оттуда же
С 1 июля на аэродроме Тушино раскрылось 15-е юбилейное шоу «Автоэкзотика-2011». На большой площади аэродрома в 30 гектаров расположилось более 8 000 экспонатов, собранных в направленные на определенную тематику экспозиции российских автомобилей («Москвич», «Победа», «Волга», «ЗИМ», «ВАЗ»), японских машин прошедших лет, байков Jawa, которые были очень популярны в СССР 60-х годов, именитых «жуков» Фольксваген Kaefer, персонажей мульта «Тачки» размером с реальный автомобиль. Здесь же, на аэродроме продавались бессчетные модели автомобилей, значки, антиквариат, древние запчасти и т.п.
Маруся В1
На шоу был представлен Подвескакар «Маруся» В1, производимый промышленно, но, все же, необыкновенный и незаурядный. Он был выпущен на рынок совершенно не так давно (в декабре 2008 года) маленький русской авто компанией «Маруся Моторс». Над стилем автомобиля работали российские дизайнеры. В его производстве были применены самые современные технологии, используемые при изготовлении гоночных болидов. Движок «Маруси» сотворен в сотрудничестве с британской компанией Cosworth. На машину устанавливается три варианта движков V6 — атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с., и два варианта 2,8-литровых с турбонаддувом, по 360 и 420 л. с. соответственно. Агрегат размещен сзади, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль обустроен водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с камерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб. Его масса – 1100 кг. Настолько легкий вес получается из-за использования в качестве основного материала углепластика. «Маруся» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды.
Моня из-за антенн живо припоминает ежика
Представлены и машины, сделанные умельцами в единственном экземпляре. Создатель стремится не только лишь изумить конечным результатом собственного труда, да и получает наслаждение от самого процесса производства собственного уникального авто. Вот, например «Моня», автомобильчик на базе ВАЗ-1111Ока. Весь увешанный антеннами, фонарями, прожекторами, он изготовлен с любовью и юмором. Запасное колесо приделано от тележки, сзади висит чайник с надписью «компот», небесполезная вещь в такую жару.
Ламбо-двери этой тюнингованной "10-ке" очевидно к лицу
Автомобилей, подвергшихся тюнингу, было показано много, но уровень работ оказался очень различный. Один из достойных примеров – автомобиль ВАЗ-2110. Он завлекал внимание гостей чистотой форм и качеством отделки. С первого взора можно поразмыслить, что его стеклопластиковая обвеска и фронтальные двери гильотинного типа изготовлены в проф ателье. Но по сути это не так. Машина сотворена только из любви к схожему творчеству. Над ней в течение 4 лет трудился один человек – столяр-краснодеревщик Роман Иванов. Специального технического образования у Романа нет, но он, как молвят в народе, рукастый, и не считая умения у него есть еще художественный вкус, а это достаточно редчайшее сочетание.
Horch-853 (реплика)
Многие гости приходят на шоу в ожидании узреть экзотичные авто, такие, к примеру, как Horch 853 Special Roadster с заказным кузовом берлинской компании Erdmann&Rossi, являвшейся одной из самых элитных в довоенной Германии. Из 5 построенных машин с такими кузовами на данный момент есть только три. Желание узреть экзотику было так велико, что на какое-то мгновение даже знатокам показалось, что один из Horch 853 Special Roadster появился в Тушино. К огорчению, сенсация оказалась миражом. Уже с расстояния 50 метров стало ясно, что это реплика, другими словами новодел. Но создатели этой машины, проявив незаурядное умение жестяников, взяли, ну и выстроили очередной эталон редкого кузова. При этом сделали они его без всяких мастер-моделей. Для производства сложных кузовных панелей был применен станок под заглавием «английское колесо» для ручной прокатки металла. Работа на нем просит не только лишь опыта, но к тому же «чутья» материала, и задатков архитектора.
ЗИС-110П 1956 года
Тот же ЗИС. Интерьер
Реальных древних машин различных годов выпуска и различного свойства реставрационных работ было много. Одну из наибольших экспозиций показала единственная германская реставрационная компания в СНГ «Коллекционные автомобили». Мастерские этой компании полного цикла реставрации размещены в Москве, Берлине и Франкфурте.
На шоу она представила и российские, и зарубежные авто. Вот ЗИС-110П – единственный, дошедший до наших дней, вэдовый фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР посреди 50-х годов. Недалеко красовался довоенный Mercedes-Benz-320 с кузовом автомобиль с откидным верхом «А», который является более редчайшим и дорогим из машин этой серии. Светился броской желтоватой краской известный Ford-T 1910 года выпуска. Уже в то время модель Т собиралась на конвейере в множествах. В этой же экспозиции был представлен переднеприводный Cord-812 выпуска 1937 года. Дизайн этого автомобиля, оцененный только по прошествии многих лет, разработан известным южноамериканским стилистом Гордоном Бюригом. Тут также было выставлено несколько ленд-лизовских работяг военного времени – разные модификации Dodge 3/4. Раритетов начала прошедшего века было малость. Какой-то из них – Buick 1929 года выпуска. Когда-то он был отреставрирован в США и приобретен клубом Hot rod Ресурс ZZ Rod в штате Огайо. Но на данный момент машина опять просит возобновления реставрационных работ. Тем же клубом представлен и хот-род, изготовленный на базе автомобиля Dodge 1928 года выпуска. Вообщем, американских машин на шоу представлено достаточно много. В главном это авто периода 50-х – 80-х годов. В нашей стране они встречаются достаточно изредка, в особенности те, что постарше.
ЛуАЗ-967М
Военная тема была представлена Руссо-Балтом, трофейными армейскими машинами, байками и русскими автомобилями завышенной проходимости. Один из увлекательных образцов - ЛуАЗ-967М. Начальный вариант машины был сотворен на Луцком авто заводе в 1969 году. Модернизированный вариант ЛуАЗ-967М появился в 1983-м. Имея глухое днище, он мог преодолевать не только лишь бездорожье, да и водные преграды. Его еще именуют транПодвескаером фронтального края (ТПК). Этот небольшой вездеход оснащался движком воздушного остывания МеМЗ-967А V4 мощностью 37 л.с.
Steyr-Puch Pinzgauer
Вторым увлекательным экспонатом можно именовать автомобиль завышенной проходимости Pinzgauer. Автомобиль был сотворен на австрийской фирме Steyr-Daimler-Puch. В Австрии он выполнялся с 70-х годов до конца ХХ века. Пинцгауэр – это австрийская порода лошадок, выведенная специально для перевозки тяжестей в грозных альпийских критериях. Автомобиль был предназначен для тех же целей. Колесная формула 4х4. Pinzgauer имел движок воздушного остывания и 5-ступенчатую коробку, которые размещались в фронтальной части трубчатой рамы. Снаряженный независящей подвеской всех колес, он обладал неплохой проходимостью, мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,7 метров.
Экспозиция трофейных байков завлекает реальными пулеметами MG-34.
Нужно сказать, военная тема на шоу никак не доминировала. Она быстрее смотрелась курьезом на этом фееричном праздничке техники.











Форд T_1910 г
Мерседес-бенз 320
Cord 812 Roadster 1937 г
Cord-812: панель устройств
Тоета Stout
Porsche 356
Cadillac de Ville 1980 г
Шевроле Caprice Station Wagon 1980
Cadillac Series 62 Coupe 1941
Dodge 1928 hot rod ZZ Rod
Cadillac Fleetwood Series 75 1958
Cadillac Sedan de Ville 1957
Москвич-401
Buick Master Six Sedan 1929
Oldsmobile Cutlass 1968
Для кого-либо металлолом. Для кого-либо ценные запчасти.
В рамках шоу проходит обычная выставка, кольцевые гонки автомобилей и байков, кубок «Шоу Автоэкзотика – RDS» (Russian Drift Series), чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу (мото-трюкам), чемпионат по картингу, соревнования по пляжному волейболу, разные конкурсы и дискотеки.








Реальных древних машин различных годов выпуска и различного свойства реставрационных работ было много. Одну из наибольших экспозиций показала единственная германская реставрационная компания в СНГ «Коллекционные автомобили». Мастерские этой компании полного цикла реставрации размещены в Москве, Берлине и Франкфурте.
На шоу она представила и российские, и зарубежные авто. Вот ЗИС-110П – единственный, дошедший до наших дней, вэдовый фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР посреди 50-х годов. Недалеко красовался довоенный Mercedes-Benz-320 с кузовом автомобиль с откидным верхом «А», который является более редчайшим и дорогим из машин этой серии. Светился броской желтоватой краской известный Ford-T 1910 года выпуска. Уже в то время модель Т собиралась на конвейере в множествах. В этой же экспозиции был представлен переднеприводный Cord-812 выпуска 1937 года. Дизайн этого автомобиля, оцененный только по прошествии многих лет, разработан известным южноамериканским стилистом Гордоном Бюригом. Тут также было выставлено несколько ленд-лизовских работяг военного времени – разные модификации Dodge 3/4. Раритетов начала прошедшего века было малость. Какой-то из них – Buick 1929 года выпуска. Когда-то он был отреставрирован в США и приобретен клубом Hot rod Ресурс ZZ Rod в штате Огайо. Но на данный момент машина опять просит возобновления реставрационных работ. Тем же клубом представлен и хот-род, изготовленный на базе автомобиля Dodge 1928 года выпуска. Вообщем, американских машин на шоу представлено достаточно много. В главном это авто периода 50-х – 80-х годов. В нашей стране они встречаются достаточно изредка, в особенности те, что постарше.



Нужно сказать, военная тема на шоу никак не доминировала. Она быстрее смотрелась курьезом на этом фееричном праздничке техники.


























