Музеи Личный случай
Эта коллекция завлекает гостей различных, частично даже диаметральных интересов.
Престижнейший «Мерседес-Бенц 540 К» с рядной 180-сильной «восьмеркой». Этот экземпляр обустроен правым рулем – cделан, видимо, на экПодвеска.Престижнейший «Мерседес-Бенц 540 К» с рядной 180-сильной «восьмеркой». Этот экземпляр обустроен правым рулем – cделан, видимо, на экПодвеска.
Музей техники Вадима Задорожного
Столичная область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе.
Раз в день с 10.00 до 21.00.
У каждого музея свое лицо, портрет личного, обычно, впрямую связан с личностью обладателя. Вот и подмосковный Музей техники Вадима Задорожного полностью гармонирует с профессией обладателя – антиквара. Редкостей в комплексе на Ильинском шоссе, всего в нескольких километрах от МКАД, вправду много.
К тому же они из очень различных областей инженерного искусства.
Много увлекательного отыщут себе, к примеру, фанаты стрелкового орудия и даже авиации. Скажем, тут более пространное собрание самолетов конструкции Яковлева, редчайший «мессершмитт», вертолет Ми-1.
Любителям военной техники будет любопытно погулять по аллее танков, бронетранПодвескаеров и пушек.Любителям военной техники будет любопытно погулять по аллее танков, бронетранПодвескаеров и пушек.
Но мы спустимся поближе к земле и подойдем поначалу к аллее военной техники, где обширно представлены танки и бронетранПодвескаеры, пушки. Так как стоит это все под открытым небом, веселее смотрится зимой.
Ну а что касается автомобилей… Уж вот вправду собрание диковин! В нашей стране (да, думаю, и не только лишь у нас) не достаточно кто помнит марку «Гочкисс». В наилучшем случае всплывает в памяти нечто из истории штатской войны и пулеметов. А ведь французская компания несколько десятилетий строила авто. Какой-то из них – в музее Задорожного.
Французский «Гочкисс-АМ4» с 2,5-литровым 52-сильным мотором. С 1926 по 1932 год выстроили 7852 экземпляра. На заднем плане «Кадиллак-V16».Французский «Гочкисс-АМ4» с 2,5-литровым 52-сильным мотором. С 1926 по 1932 год выстроили 7852 экземпляра. На заднем плане «Кадиллак-V16».
Отдельный зал отдан российским представительским и парадным авто, посреди которых редкие бронированный ЗИС-115 и вэдовый автомобиль с откидным верхом ЗИС-110П, открытая «Чайка», несколько ЗИЛов различных поколений.
Как и у хоть какого из нас, у обладателя музея есть свои ярко выраженные пристрастия. В его коллекции целых четыре французских «делаэ». Не каждый музей на родине этих прославленных и очень недешевых машин может повытрепываться таким набором. Тем паче что один из экземпляров, как говорят в музее, принадлежал некогда известному гонщику Рене Дрейфусу.
Более впечатляет набор машин марки «Альфа Ромео», в числе их не так давно пополнившее коллекцию купе известного гонщика Нино Фарина 1940 года. Фанатам «хорьхов» тоже не будет скучновато. В ряду германских классиков есть и лимузин модели 851, и мечта сотен коллекционеров Подвескакабриолет 853, и редчайший родстер «Хорьх-930V».
Редкий Подвескаивный родстер с кузовом работы известного в 1930-х ателье «Глезер» на шасси «Хорьха-930V». Таких сделали не больше 10-ка, сохранилось, молвят, 5.Редкий Подвескаивный родстер с кузовом работы известного в 1930-х ателье «Глезер» на шасси «Хорьха-930V». Таких сделали не больше 10-ка, сохранилось, молвят, 5.
Достаточно обширно представлены БМВ. Вот «Дикси», выпускавшийся по лицензии английского «Остина» и положивший начало авто биографии баварской компании. Рядом его Подвескаивный вариант.
Кстати, привлекательная желтоватая машинка когда-то была первой в коллекции Задорожного. В ряду БМВ есть и крохотная послевоенная «Изетта», вывезшая фирму из затяжного кризиса. А рядом несколько модификаций предвоенной серии 320 с закрытыми и открытыми кузовами.
Один из наилучших Подвескаивных родстеров 1930-х – БМВ-328 с 80-сильной «шестеркой», снабженный 3-мя карбюраторами. На заднем плане его предшественник – БМВ-DА 3 Вартбург» в 18 л.с.Один из наилучших Подвескаивных родстеров 1930-х – БМВ-328 с 80-сильной «шестеркой», снабженный 3-мя карбюраторами. На заднем плане его предшественник – БМВ-DА 3 Вартбург» в 18 л.с.
Какой музей, тем паче с антикварным духом, без широкого собрания «мерседесов» и набора впечатляющих заморских классиков?! В ряду последних пара знаменитых 16-цилиндровых «кадиллаков» – в 1930-х любимцев миллионеров, богемы и мафиози.
В отличие от других, в том числе забугорных, провинциальных музеев в подмосковном не чувствуещь тесноты и забытости (одно нередко связано с другим): тут нет ни спущенных шин, ни пыли, ни вероломных подтеков под агрегатами.
Коллекция музея совершенно не иллюстрирует детализированное повествование о развитии мирового автопрома. Зато открывает более калоритные его странички. Этакий личный, антикварный взор. Но от этого более увлекательный.
Самый старенькый автомобиль музея – южноамериканский «Холсман» 1902 года. Большие колеса (их еще называли артиллерийскими) – типичный метод сделать лучше проходимость по мерзким южноамериканским дорогам тех лет.Самый старенькый автомобиль музея – южноамериканский «Холсман» 1902 года. Большие колеса (их еще называли артиллерийскими) – типичный метод сделать лучше проходимость по мерзким южноамериканским дорогам тех лет.
Редчайшая птица – автомобиль с откидным верхом «Чайка» ГАЗ-13Б в окружении «днепров», которые некогда использовали в ГОНе – гараже особенного предназначения.Редчайшая птица – автомобиль с откидным верхом «Чайка» ГАЗ-13Б в окружении «днепров», которые некогда использовали в ГОНе – гараже особенного предназначения.
Вэдовых ЗИС-110П со 162-сильным мотором и раздаточной коробкой от ГАЗ-63 сделали совершенно малость. А кабриолетов вообщем всего пару. Предназначались они для путешествий Хрущева по целинным землям.Вэдовых ЗИС-110П со 162-сильным мотором и раздаточной коробкой от ГАЗ-63 сделали совершенно малость. А кабриолетов вообщем всего пару. Предназначались они для путешествий Хрущева по целинным землям.
«Альфа Ромео-2500 SS» 1940 года. Таковой кузов, как говорят, сделали один – для гонщика Нино Фарины.«Альфа Ромео-2500 SS» 1940 года. Таковой кузов, как говорят, сделали один – для гонщика Нино Фарины.
Красивый «Делаэ-175» 1948 года. В разоренной войной Франции выпустили 51 дорогой автомобиль с откидным верхом с эпатажным аэродинамическим дизайном и 150-сильным мотором.Красивый «Делаэ-175» 1948 года. В разоренной войной Франции выпустили 51 дорогой автомобиль с откидным верхом с эпатажным аэродинамическим дизайном и 150-сильным мотором.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Музеи: Личный случай Эта коллекция завлекает гостей различных, частично даже диаметральных интересов, считает Сергей Канунников. Фото Александра Кульнева. У каждого музея свое лицо, портрет личного, обычно, впрямую связан с личностью обладателя. Вот и подмосковный Музей техники Вадима Задорожного полностью гармонирует с профессией обладателя – антиквара. Редкостей в комплексе на Ильинском шоссе, всего в нескольких километрах от МКАД, вправду много. К тому же они из очень различных областей инженерного искусства. Много увлекательного отыщут себе, к примеру, фанаты стрелкового орудия и даже авиации. Скажем, тут более пространное собрание самолетов конструкции Яковлева, редчайший «мессершмитт», вертолет Ми-1. Но мы спустимся поближе к земле и подойдем поначалу к аллее военной техники, где обширно представлены танки и бронетранПодвескаеры, пушки. Так как стоит это все под открытым небом, веселее смотрится зимой. Ну а что касается автомобилей… Уж вот вправду собрание диковин! В нашей стране (да, думаю, и не только лишь у нас) не достаточно кто помнит марку «Гочкисс». В наилучшем случае всплывает в памяти нечто из истории штатской войны и пулеметов. А ведь французская компания несколько десятилетий строила авто. Какой-то из них – в музее Задорожного. Отдельный зал отдан российским представительским и парадным авто, посреди которых редкие бронированный ЗИС-115 и вэдовый автомобиль с откидным верхом ЗИС-110П, открытая «Чайка», несколько ЗИЛов различных поколений. Как и у хоть какого из нас, у обладателя музея есть свои ярко выраженные пристрастия. В его коллекции целых четыре французских «делаэ». Не каждый музей на родине этих прославленных и очень недешевых машин может повытрепываться таким набором. Тем паче что один из экземпляров, как говорят в музее, принадлежал некогда известному гонщику Рене Дрейфусу. Более впечатляет набор машин марки «Альфа Ромео», в числе их не так давно пополнившее коллекцию купе известного гонщика Нино Фарина 1940 года. Фанатам «хорьхов» тоже не будет скучновато. В ряду германских классиков есть и лимузин модели 851, и мечта сотен коллекционеров Подвескакабриолет 853, и редчайший родстер «Хорьх-930V». Достаточно обширно представлены БМВ. Вот «Дикси», выпускавшийся по лицензии английского «Остина» и положивший начало авто биографии баварской компании. Рядом его Подвескаивный вариант. Кстати, привлекательная желтоватая машинка когда-то была первой в коллекции Задорожного. В ряду БМВ есть и крохотная послевоенная «Изетта», вывезшая фирму из затяжного кризиса. А рядом несколько модификаций предвоенной серии 320 с закрытыми и открытыми кузовами. Какой музей, тем паче с антикварным духом, без широкого собрания «мерседесов» и набора впечатляющих заморских классиков?! В ряду последних пара знаменитых 16-цилиндровых «кадиллаков» – в 1930-х любимцев миллионеров, богемы и мафиози. В отличие от других, в том числе забугорных, провинциальных музеев в подмосковном не чувствуещь тесноты и забытости (одно нередко связано с другим): тут нет ни спущенных шин, ни пыли, ни вероломных подтеков под агрегатами. Коллекция музея совершенно не иллюстрирует детализированное повествование о развитии мирового автопрома. Зато открывает более калоритные его странички. Этакий личный, антикварный взор. Но от этого более увлекательный.