Маловата будет?!
Маловата будет?!
Совершенно юные мужчины за рулем солидный импортных машин, к тому же тюнинговых, в Москве не уникальность. Разговариваешь с ними – оказывается, студенты либо просто «свободные художники». Разгрузка вагонов ночами сегодня не в моде, это время тусовок... Появляется логичный вопрос о доходах. И навязывается естественный ответ: предки посодействовали. Нет же, это не упрек. Все верно, родственники должны поддерживать друг дружку. Но не все малыши принимают помощь. Некие предлагают сами.
Сергей Пивоваров, невзирая на юные годы, уже состоявшийся мастер. И за руку его никто не водил: всего добивался сам. Окончил авто институт, получил диплом по специальности «Конструктор станков с ЧПУ» и начал заниматься тем, что ему увлекательнее всего, – ремонтом и тюнингом автомобилей. Работал механиком широкого профиля, позже повысил квалификацию до жестянщика.
Его специализация – металлохирургия – дело так необычное, что многие даже не слышали этого слова. А разъясняется просто: кузовные панели суровых тюнинговых автомобилей принято декорировать необыкновенным рельефом, вентиляционными отверстиями, «ноздрями». Это и делает Сергей. При этом к нему обращаются представители нескольких столичных тюнинговых ателье. Именовать их не будем, потому что и они, в свою очередь, не упоминают, что работать с металлом им помогает Пивоваров.
А неизменная работа для юного мастера – резка и расширение арок – нужная процедура при установке колес увеличенного размера. Сергей, привыкший подходить к делу серьезно, даже сделал по данной теме веб-сайт – www.rezkaarok.ru
При всем этом у него нет неизменного места работы: приходится разъезжать по всему городку и области с набором инструментов и парой мобильников. Тяжело поверить, но при таких критериях наилучшим транПодвесканым средством оказалась «Ока». Доработанная, естественно.
Куплена весной с пробегом 32 тыщи. На данный момент на одометре уже 40. Была восстановлена прежним обладателем после суровой аварии. Новый самыми нелестными словами поминает «мастеров», которые оставили с левой стороны большие зазоры меж деталями и не потрудились нанести обычный шов, а ограничились «прихватками». Все пришлось поправлять. Зато в машине стояло так называемое евроторпедо с «шестерочными» устройствами!
Уже к июню «Ока» обзавелась раздутыми арками, а 12-дюймовые колеса Сергей поменял 13-дюймовыми от «классики» с шинами 185/65. Пришлось сделать переходники на ступицы, но мастер показал находчивость и здорово упростил работу. Сейчас колеса на крохотной машинке смотрятся как истинные «катки» на суперкаре. С ними «Ока» поднялась и стала припоминать крохотный внедорожник. Чтоб они не чиркали об арки, тюнер поставил жесткие рессоры «Плаза-Подвеска». Пришлось укоротить пружины на 2–2,5 витка. Такое сочетание возвратило все на свои места и существенно улучшило маневренность.
Другие наружные модификации машинки: подрезанные и крашенные в цвет кузова бамперы и радиаторная решетка. За денек до съемок Сергей установил на крышу «полозья» от универсала 2111.
В салоне главное изменение – сидения от Подвескакупе Митсубиши 3000 GT – их уступил компаньон, не справившийся с установкой шикарных кресел в «десятку». Сергей же все сделал по разуму, и сейчас в салоне «Оки» умопомрачительно комфортно. Другая принципиальная модификация – установка высококачественного управляющего колеса SWM. С неплохой баранкой и вялость меньше. А крутить штатный руль либо даже «Вираж» – разве тюнерское дело?
Для удобства же Сергей сделал накладку на переднюю панель. Там стоит магнитола – ею можно управлять не отрывая рук от руля. Сверху лоток для маленьких предметов. Все развернуто к водителю. «Пластик – не мой профиль, – признается Сергей, – вышло не очень отменно. Панель «играет», верхние углы накладки отстали». Ничего, научишься. Это точно.
Мало будет, скажете? Автомобиль у Сергея только полгода. Ну и времени на возню со собственной машиной совершенно нет. Он грезит о своем гараже – тогда уж поработает с «Окой» по-взрослому!
Фото создателя





Совершенно юные мужчины за рулем солидный импортных машин, к тому же тюнинговых, в Москве не уникальность. Разговариваешь с ними – оказывается, студенты либо просто «свободные художники». Разгрузка вагонов ночами сегодня не в моде, это время тусовок... Появляется логичный вопрос о доходах. И навязывается естественный ответ: предки посодействовали. Нет же, это не упрек. Все верно, родственники должны поддерживать друг дружку. Но не все малыши принимают помощь. Некие предлагают сами.
Сергей Пивоваров, невзирая на юные годы, уже состоявшийся мастер. И за руку его никто не водил: всего добивался сам. Окончил авто институт, получил диплом по специальности «Конструктор станков с ЧПУ» и начал заниматься тем, что ему увлекательнее всего, – ремонтом и тюнингом автомобилей. Работал механиком широкого профиля, позже повысил квалификацию до жестянщика.
Его специализация – металлохирургия – дело так необычное, что многие даже не слышали этого слова. А разъясняется просто: кузовные панели суровых тюнинговых автомобилей принято декорировать необыкновенным рельефом, вентиляционными отверстиями, «ноздрями». Это и делает Сергей. При этом к нему обращаются представители нескольких столичных тюнинговых ателье. Именовать их не будем, потому что и они, в свою очередь, не упоминают, что работать с металлом им помогает Пивоваров.
А неизменная работа для юного мастера – резка и расширение арок – нужная процедура при установке колес увеличенного размера. Сергей, привыкший подходить к делу серьезно, даже сделал по данной теме веб-сайт – www.rezkaarok.ru
При всем этом у него нет неизменного места работы: приходится разъезжать по всему городку и области с набором инструментов и парой мобильников. Тяжело поверить, но при таких критериях наилучшим транПодвесканым средством оказалась «Ока». Доработанная, естественно.
Куплена весной с пробегом 32 тыщи. На данный момент на одометре уже 40. Была восстановлена прежним обладателем после суровой аварии. Новый самыми нелестными словами поминает «мастеров», которые оставили с левой стороны большие зазоры меж деталями и не потрудились нанести обычный шов, а ограничились «прихватками». Все пришлось поправлять. Зато в машине стояло так называемое евроторпедо с «шестерочными» устройствами!
Уже к июню «Ока» обзавелась раздутыми арками, а 12-дюймовые колеса Сергей поменял 13-дюймовыми от «классики» с шинами 185/65. Пришлось сделать переходники на ступицы, но мастер показал находчивость и здорово упростил работу. Сейчас колеса на крохотной машинке смотрятся как истинные «катки» на суперкаре. С ними «Ока» поднялась и стала припоминать крохотный внедорожник. Чтоб они не чиркали об арки, тюнер поставил жесткие рессоры «Плаза-Подвеска». Пришлось укоротить пружины на 2–2,5 витка. Такое сочетание возвратило все на свои места и существенно улучшило маневренность.
Другие наружные модификации машинки: подрезанные и крашенные в цвет кузова бамперы и радиаторная решетка. За денек до съемок Сергей установил на крышу «полозья» от универсала 2111.
В салоне главное изменение – сидения от Подвескакупе Митсубиши 3000 GT – их уступил компаньон, не справившийся с установкой шикарных кресел в «десятку». Сергей же все сделал по разуму, и сейчас в салоне «Оки» умопомрачительно комфортно. Другая принципиальная модификация – установка высококачественного управляющего колеса SWM. С неплохой баранкой и вялость меньше. А крутить штатный руль либо даже «Вираж» – разве тюнерское дело?
Для удобства же Сергей сделал накладку на переднюю панель. Там стоит магнитола – ею можно управлять не отрывая рук от руля. Сверху лоток для маленьких предметов. Все развернуто к водителю. «Пластик – не мой профиль, – признается Сергей, – вышло не очень отменно. Панель «играет», верхние углы накладки отстали». Ничего, научишься. Это точно.
Мало будет, скажете? Автомобиль у Сергея только полгода. Ну и времени на возню со собственной машиной совершенно нет. Он грезит о своем гараже – тогда уж поработает с «Окой» по-взрослому!
Фото создателя





