Опель ecoFLEX приезжает в Россию
На нашем рынке появится “Опель” спецсерии ecoFLEX. Машины отличаются низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высочайшей топливной экономичностью.
Опель ecoFLEX
В Европе такие авто продают уже издавна. В Россию же их завозить не торопились. Все дело в низком качестве российского дизельного горючего. Но судя по всему ситуация изменяется и первой моделью серии, которая приедет к русским дилерам марки, станет “Инсигния”. Автомобиль со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб. Комплектация одна, но богатая – Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической трансмиссией.
“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только автомобили и хэтчбеки.
Снаружи машину фактически не отличить от обыкновенной “Инсигнии” – главные отличия снутри. Тут другая программка управления движком, доработанная коробка, увеличена основная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.
Опель Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Конструкторам удалось достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достигнуть за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтоб воздушный поток, более плавненько огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуток сдвинули.
Не считая седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели тут более массивные (см. таблицу). Возможно, если машина понравится русским покупателям, в Россию привезут и их.
“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая малая из “зеленоватого” семейства “Опель”.
Опель Корса 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Прямо за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и 5-и дверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Тут также установлена другая программка управления движком и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило понизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить хорошую динамику.
“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато вооружена. Тут есть, например, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.
Опель Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Третьей моделью представленной русским покупателям станет “Астра”. Цены пока не именуют, но дешевеньким хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверное, можно будет заказать в лучшей комплектации Cosmo.
Этот автомобиль можно именовать родоначальником серии ecoFLEX. Подвескаивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным движком CDTI установил 17 рекордов. Потребление горючего – 2,54 л на 100 км. Наибольшая скорость 256.739 км/ч.
Прямо за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и 5-и дверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Тут также установлена другая программка управления движком и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило понизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить хорошую динамику.
г.
Опель ecoFLEX
В Европе такие авто продают уже издавна. В Россию же их завозить не торопились. Все дело в низком качестве российского дизельного горючего. Но судя по всему ситуация изменяется и первой моделью серии, которая приедет к русским дилерам марки, станет “Инсигния”. Автомобиль со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб. Комплектация одна, но богатая – Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической трансмиссией.
“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только автомобили и хэтчбеки.
Снаружи машину фактически не отличить от обыкновенной “Инсигнии” – главные отличия снутри. Тут другая программка управления движком, доработанная коробка, увеличена основная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.
Опель Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Конструкторам удалось достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достигнуть за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтоб воздушный поток, более плавненько огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуток сдвинули.
Не считая седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели тут более массивные (см. таблицу). Возможно, если машина понравится русским покупателям, в Россию привезут и их.
“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая малая из “зеленоватого” семейства “Опель”.
Опель Корса 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Прямо за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и 5-и дверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Тут также установлена другая программка управления движком и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило понизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить хорошую динамику.
“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато вооружена. Тут есть, например, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.
Опель Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические свойства
Третьей моделью представленной русским покупателям станет “Астра”. Цены пока не именуют, но дешевеньким хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверное, можно будет заказать в лучшей комплектации Cosmo.
Этот автомобиль можно именовать родоначальником серии ecoFLEX. Подвескаивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным движком CDTI установил 17 рекордов. Потребление горючего – 2,54 л на 100 км. Наибольшая скорость 256.739 км/ч.
Прямо за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и 5-и дверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Тут также установлена другая программка управления движком и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило понизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить хорошую динамику.
г.