Экспедиция KIA Sportage Сеул - Москва. Сеул.
Началось! Стартовала уникальная экспедиция, организованная компанией KIA и журнальчиком «За рулем» в поддержку русской премьеры нового KIA Sportage, которая состоится 25 августа на Столичном Международном Автомобильном салоне.
Полный состав экспедиции в компании с вице-президентом Kia
Это официальная информация.
Остальное максимально понятно и существенно увлекательнее, правда, не так формально. Редактору Александру Добину (создателю этих и всех следующих строк на заданную тему) в компании коллеги с НТВ Севы Кущинского, съемочной группы, в какой страшно привлекательная и жутко суровая женщина Тая, большой оператор Гоша и звукорежиссер либо видеоинженер (а может быть и то и другое)  Сережа. Все трое, по фамилии… Спилберг (даже если у их и другие фамилии)!
Доедем! А вы сомневаетесь?
Костя, Женя и Шурик работают волшебниками и устроителями тура по совместительству. Ну и Андрей Матвеев – бессменный PR-человек компании KIA – это константа – величина неизменная.
Всей этой бригадой, на 3-х машинах, приобретенных намедни в дилерском центре славного городка Сеула, мы завтра рванем в Москву. Своим ходом очевидно. Каких-либо 13 500 км. Всего три недели пути. Через Китай, Монголию, известную пустыню Гоби, ну, а там от Улан-Уде финальная ровная в 6 500 км…
А пока прилетели в Сеул, осваиваемся в городке и готовим машины к затяжному пробегу. На техническом уровне готовы полностью - волшебники Костя, Женя и Шурик предусмотрели даже посадку НЛО на крышу новых KIA Sportage (есть инструменты, чтоб соскрести вторженцев, если пригодится). Морально мы настраиваемся на принужденную необходимость дружеского долгого общения (хотя другого и не планируется). На физическом уровне… Ну, печень должна выдержать, а вот спать со сдвигом в 5 часов, пока проблематично…

Но мы верим в наилучшее! Другими словами прорвемся. О сроках и графике зарекаться не стану, дорога – штука непредсказуемая.
Сеул с высоты птичьего полета, поточнее со смотровой площадки местной «останкинской» телебашни.
Многофункциональные обязанности у каждого свои – Спилберги снимают кино об экспедиции с Севой в главной роли, волшебники исполняют желания, я пишу и фотографирую, Андрюха управляет процессом средством… Короче, хорошо управляет, духовно…
Все что ожидает вас, это фотоотчеты с моей стороны и рассказы о том, что происходит в дороге и с нами и с машиной. Машинами, если быть четким. Будет веб – будет все… А еще, за нами можно круглые сутки следить через ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система).
Так что с почином – как там Юрий Алексеевич гласил – Поехали!
С прибытием!
1-ое, что мы узрели по прилету в Сеул – местная съемочная группа готовилась к съемкам маркетингового ролика нового Kia Optima. Киношники расставляли осветительные и съемочные приборы, а паренек сантиметр за сантиметром натирал новую машинку. Кстати, новейшую Kia Optima не лицезрел еще никто – ее планируют 1-ый раз показать публике осенью, на автомобильном салоне в Париже.Вид спереди- Kia Optima
1-ое, что мы узрели по прилету в Сеул – местная съемочная группа готовилась к съемкам маркетингового ролика нового Kia Optima. Киношники расставляли осветительные и съемочные приборы, а паренек сантиметр за сантиметром натирал новую машинку. Кстати, новейшую Kia Optima не лицезрел еще никто – ее планируют 1-ый раз показать публике осенью, на автомобильном салоне в Париже
Вид сзади - Kia Optima

Деньки на разграбление городка. Сперва мы приобрели для себя те же  KIA Sportage, на которых нам и предстоит добраться до Москвы. Приобрели в обыкновенном дилерском центре, расположенном в самом центре городка.
Наша покупка. Пока расплачивались и оформляли документы обклеили новый автомобиль прямо в салоне.
Там же, у дилера облепили машинки символикой экспедиции, ребята сняли стартовый эпизод собственного грядущего кинофильма и мы двинулись к городку. Пока машинка очень нравится. И снаружи и внутренне. Двухлитровый дизель с лючком, панорамной крышей и иными приятными комфортабельными штуковинами. Бежит быстро, ехать приятно – на улице сорокаградусный ад со стопроцентной влажностью, а в машине морская прохлада.
На самое видное место!
Ценник пусть никого не стращает - он в местных вонах, хотя наша покупка несколько дороже...
Очень хотелось красноватую машинку, но ребята были непоколебимы: "Ты же не девченка!"
Из дилерского центра своим ходом, через центральный вход на улицы Сеула! Поехали!
Поехали в Сеул. Город с одной из наибольших плотностей в мире (коряво как-то растолковал…) – практически 1 000 человек на квадратный километр. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. У нас еще есть два денька, чтоб устаканить все юридические формальности для вывоза машин через границу в Китай, а заодно прокатиться по городку и его окрестностям. Будем привыкать к новейшей машине.
Дорожная милиция Сеула очень любит свистеть!
Новых Sportage на улицах городка уже много - опереждают старенькые!
Сотки городских дорог отгорожены от городка высокими шумоулавливающими стенками. Эстетично и отлично.
Пробки в городке собираются не столько из-за трафика, сколько из-за огромного количества светофоров. За городом трасса летит.
Километрах в 70 от городка, на берегах реки Ханган, размещены 10-ки маленьких баз отдыха с летним аква экстримом и крохотными забегаловками корейской кухни. Тут не молвят ни по-английски, ни по-русски, а корейский язык мы выучить пока не успели. При заказе обеда изъяснялись рисунками – испытано язык интернациональный.
Чего по улицам только не ездит...
Плотина через Ханган. После нее начинается курортная зона
Девицы стоящие повдоль корейских дорог в главном приезжие...
Так смотрится наш заказ. Принесли только курицу...
Волшебство навигационной техники - все понятно даже на корейском языке
Выкарабкались за город. Здесь очень прекрасно, но дышать от этого легче не становится - влажность!
Прямое включение на радио "Маяк" - Сережа Стиллавин в студии, я здесь. У него дым торфяников, у меня одичавшая жара - кому лучше?
Вечерком вернемся в город. Так что последующий репортаж из вечернего Сеула. На завтрашний день намечена насыщенная программка. Попробуем успеть всюду. Машина очень веселит. Спросил сколько она будет стоить в Москве, но пока ответа никто не знает. Тут лучшая комплектация обходится в сумму около 30 000  долларов. У нас реализации начнутся сходу после автомобильного салона. А пока Корея балует нас радушием. Скоро увидимся…
Платные дороги ограничены в скорости 110 км/час. Но зато стремительно и без пробок! ПРОДОЛЖЕНИЕ: Ночной Сеул. г.