На октаву выше
На октаву выше
Мощнейший выступ на капоте не признак злости, а быстрее дань времени. Однокашников Passat на данный момент воспринимают конкретно такими: «выпуклый» кузов, подтянутый резко вычерченными линиями, кристальная оптика, повторители поворотников в зеркалах и остальные атрибуты приличного, делового авто. Классическую фальшрадиаторную решетку сохранили, а вот очень прямоугольные фары пришлось обтесать – устарели. Octavia выросла по всем позициям: в длине хэтчбек прибавил 6 см, став при всем этом обширнее и выше (на 38 и 33 мм соответственно). Багажник и ранее был одним из самых объемистых в классе. Таким и остается: к прежним 528 л прибавилось еще 32. Сколько же добра влезет в универсал?!
1-ые Octavia будут предлагать с бензиновыми (1,4 л/75 л.с., 1,6 л/94 л.с.) и дизельными (1,9 л/96 л.с., 2,0 л/129 л.с.) моторами, позднее появятся версии 1.6 FSI (106 л.с.) и 2.0 FSI (138 л.с.) с конкретным впрыском.
Вот и все. Дальновидные чехи дали самый минимум инфы – для затравки. Остальное скажут и покажут в первых числах марта тем, кто добудет недельный отпуск и билет в Швейцарию.
Презентация второго поколения чешского блокбастера для Рф событие не рядовое. Новенькая Octavia может стать для концерна реальным шансом если не возвратить прежние позиции на нашем рынке, то хотя бы утвердиться в первой 10-ке.
Мощнейший выступ на капоте не признак злости, а быстрее дань времени. Однокашников Passat на данный момент воспринимают конкретно такими: «выпуклый» кузов, подтянутый резко вычерченными линиями, кристальная оптика, повторители поворотников в зеркалах и остальные атрибуты приличного, делового авто. Классическую фальшрадиаторную решетку сохранили, а вот очень прямоугольные фары пришлось обтесать – устарели. Octavia выросла по всем позициям: в длине хэтчбек прибавил 6 см, став при всем этом обширнее и выше (на 38 и 33 мм соответственно). Багажник и ранее был одним из самых объемистых в классе. Таким и остается: к прежним 528 л прибавилось еще 32. Сколько же добра влезет в универсал?!
1-ые Octavia будут предлагать с бензиновыми (1,4 л/75 л.с., 1,6 л/94 л.с.) и дизельными (1,9 л/96 л.с., 2,0 л/129 л.с.) моторами, позднее появятся версии 1.6 FSI (106 л.с.) и 2.0 FSI (138 л.с.) с конкретным впрыском.
Вот и все. Дальновидные чехи дали самый минимум инфы – для затравки. Остальное скажут и покажут в первых числах марта тем, кто добудет недельный отпуск и билет в Швейцарию.
Презентация второго поколения чешского блокбастера для Рф событие не рядовое. Новенькая Octavia может стать для концерна реальным шансом если не возвратить прежние позиции на нашем рынке, то хотя бы утвердиться в первой 10-ке.
