Вервольф
Вервольф
В 1990 году Мерседес-бенз заключил договор с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить фуррор 300E и положить на лопатки соперников, заодно еще раз доказав свое умение создавать Подвескакары. Мысль была ординарна – поставить в кузов W124 (модели среднего класса) 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект стремительно дошел до предсерийных образцов.
Снаружи машина смотрелась так же, как обычный 124-й (исключение – «раскатанные» арки, другие колеса и бамперы), но внутренних конфигураций в конструкции кузова было достаточно много, не говоря уже о механической внутренности. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» полосы заводов Мерседес-бенз. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За 5 лет было выпущено чуток больше 7200 «пятисотых».
Представить для себя умозрительно, что занес в нрав 124-го движок V8, достаточно трудно. Но довольно один раз сесть за руль этого авто, чтоб втюриться в него навечно. Автомобиль может плыть лимузином либо перевоплотиться в генератор адреналина, исторгая клубы дыма из-под колес. Разгон до сотки всего 6,2 секунды. Заметьте – с атмосферным движком и автоматической коробкой! Реальный оборотень. Недаром два «пятисотых» были выбраны в качестве врагов для Peugeot лихого Даниэля в первом «Такси». Помните: «Когда мы выберемся на шоссе – ему крышка. У нас больше мощность!!!» По правде, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, вращающий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин. Волшебные характеристики.
«Пятисотые» W124 – уникальность даже в Германии, где к этим автомобилям относятся как к коллекционным. Заслуженно. Тюнинговых версий совершенно малость. Обладателям таких Мерседес, обычно, нравится концепция «овечьей шкуры», и они получают стайлинг-пакет поскромней, скажем, марки AMG – две «юбочки», антикрылышко, накладки на пороги... Все. Умопомрачительно, но на русских дорогах 500E/E500 встречаются достаточно нередко. Иногда в совсем непривычном виде. Как, к примеру, тот, о котором наш рассказ.
Без овечьей шкуры
К сегодняшнему обладателю автомобиль 1994 года попал в плачевном состоянии – с уничтоженной (неубиваемой, по легенде) подвеской и нездоровым мотором. Тот реконструировал фактически все. Суровых работ добивался и кузов. А раз так, грех было не заняться стайлингом. Если гласить совершенно уж откровенно, хотелось ему выделить исключительность и показать нрав машины, сняв маскировку. Можно было бы приобрести аэрокит такого же AMG либо собрать Ремонт и эксплуатация из нескольких комплектов различных марок. Но обладателю хотелось сделать так, как никто и никогда еще не делал. Средств хватало.
Мастера из нового столичного тюнинг-центра «Mcautotuner» предложили создать личный стайлинг-пакет. Соблазнительно! Тем паче что тюнеры ранее трудились под крышей наикрупнейшго официального представителя Мерседес-бенз. Важен был и опыт художника «Mcautotuner» Виктора, что работал с известной тюнинговой компанией и знал технологию производства обвесов в совершенстве. А в уникальных идеях недочета не было. Набросок избрали самый смелый...
Демонстрировать кухню по производству обвесов не стоит – важен результат. Самое главное – уже через пару месяцев после премьеры скетчей автомобиль стал перед заказчиком в готовом виде. И, как говорят очевидцы, он был очень доволен результатом.
Темный «пятисотый» стал по-настоящему исключительным. Мы не будем дискуссировать художественные плюсы либо недочеты обвеса. Думаем, вы просто согласитесь, что вид автомобиля вызывает сильные эмоции, а это бывает нечасто. Не многим понравится такая очевидная злость. Но она заложена в самом нраве автомобиля и сейчас просто «выступила наружу».
Фронтальный бампер конструктивно не поменялся. «Юбка» под ним крепится к штатному пластику. Стандартные широкие молдинги с бортов убраны, весь кузов покрашен. Все отверстия вентиляции, в том числе и в накладках на порогах, действующие. Дорожный просвет с таким обвесом не уменьшился, как и добивался заказчик. Самый броский штришок – фары. Невзирая на кажущуюся сложность, здесь все очень просто: сами оптические элементы (кроме штатного поворотника, закрытого пластмассовым кожухом) марки Hella, ближний и далекий свет разнесены так, как и в обыкновенной блок-фаре. Одна из пар света ксеноновая. В фронтальный бампер врезаны противотуманные фары.
Вид сзади. Система выхлопа штатная, но с выходом по центру – это стилистическая находка Виктора. На бампере накладка с псевдодиффузорами в стиле DTM. Заместо высочайшей пластмассовой «полки» сейчас алюминиевое крыло Pro.Спорт. Аэропакет завершает козырек на срезе крыши, придающий силуэту стремительность.
Окончанием темы явился аэрографический портрет волка на капоте машины. С его возникновением стало понятно, что, если захочется что-то переработать, придется поменять сходу все.
В последнее время грядут только маленькие модификации. Обладатель «пятисотого» переключил внимание на другую машину, а на «волке» выезжает в свет его отпрыск. Гласит, на дрэг-рейсинге ему нет равных – автомобиль ездит так, как будто после стайлинга стал еще сильнее и резвее.






В 1990 году Мерседес-бенз заключил договор с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить фуррор 300E и положить на лопатки соперников, заодно еще раз доказав свое умение создавать Подвескакары. Мысль была ординарна – поставить в кузов W124 (модели среднего класса) 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект стремительно дошел до предсерийных образцов.
Снаружи машина смотрелась так же, как обычный 124-й (исключение – «раскатанные» арки, другие колеса и бамперы), но внутренних конфигураций в конструкции кузова было достаточно много, не говоря уже о механической внутренности. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» полосы заводов Мерседес-бенз. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За 5 лет было выпущено чуток больше 7200 «пятисотых».
Представить для себя умозрительно, что занес в нрав 124-го движок V8, достаточно трудно. Но довольно один раз сесть за руль этого авто, чтоб втюриться в него навечно. Автомобиль может плыть лимузином либо перевоплотиться в генератор адреналина, исторгая клубы дыма из-под колес. Разгон до сотки всего 6,2 секунды. Заметьте – с атмосферным движком и автоматической коробкой! Реальный оборотень. Недаром два «пятисотых» были выбраны в качестве врагов для Peugeot лихого Даниэля в первом «Такси». Помните: «Когда мы выберемся на шоссе – ему крышка. У нас больше мощность!!!» По правде, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, вращающий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин. Волшебные характеристики.
«Пятисотые» W124 – уникальность даже в Германии, где к этим автомобилям относятся как к коллекционным. Заслуженно. Тюнинговых версий совершенно малость. Обладателям таких Мерседес, обычно, нравится концепция «овечьей шкуры», и они получают стайлинг-пакет поскромней, скажем, марки AMG – две «юбочки», антикрылышко, накладки на пороги... Все. Умопомрачительно, но на русских дорогах 500E/E500 встречаются достаточно нередко. Иногда в совсем непривычном виде. Как, к примеру, тот, о котором наш рассказ.
Без овечьей шкуры
К сегодняшнему обладателю автомобиль 1994 года попал в плачевном состоянии – с уничтоженной (неубиваемой, по легенде) подвеской и нездоровым мотором. Тот реконструировал фактически все. Суровых работ добивался и кузов. А раз так, грех было не заняться стайлингом. Если гласить совершенно уж откровенно, хотелось ему выделить исключительность и показать нрав машины, сняв маскировку. Можно было бы приобрести аэрокит такого же AMG либо собрать Ремонт и эксплуатация из нескольких комплектов различных марок. Но обладателю хотелось сделать так, как никто и никогда еще не делал. Средств хватало.
Мастера из нового столичного тюнинг-центра «Mcautotuner» предложили создать личный стайлинг-пакет. Соблазнительно! Тем паче что тюнеры ранее трудились под крышей наикрупнейшго официального представителя Мерседес-бенз. Важен был и опыт художника «Mcautotuner» Виктора, что работал с известной тюнинговой компанией и знал технологию производства обвесов в совершенстве. А в уникальных идеях недочета не было. Набросок избрали самый смелый...
Демонстрировать кухню по производству обвесов не стоит – важен результат. Самое главное – уже через пару месяцев после премьеры скетчей автомобиль стал перед заказчиком в готовом виде. И, как говорят очевидцы, он был очень доволен результатом.
Темный «пятисотый» стал по-настоящему исключительным. Мы не будем дискуссировать художественные плюсы либо недочеты обвеса. Думаем, вы просто согласитесь, что вид автомобиля вызывает сильные эмоции, а это бывает нечасто. Не многим понравится такая очевидная злость. Но она заложена в самом нраве автомобиля и сейчас просто «выступила наружу».
Фронтальный бампер конструктивно не поменялся. «Юбка» под ним крепится к штатному пластику. Стандартные широкие молдинги с бортов убраны, весь кузов покрашен. Все отверстия вентиляции, в том числе и в накладках на порогах, действующие. Дорожный просвет с таким обвесом не уменьшился, как и добивался заказчик. Самый броский штришок – фары. Невзирая на кажущуюся сложность, здесь все очень просто: сами оптические элементы (кроме штатного поворотника, закрытого пластмассовым кожухом) марки Hella, ближний и далекий свет разнесены так, как и в обыкновенной блок-фаре. Одна из пар света ксеноновая. В фронтальный бампер врезаны противотуманные фары.
Вид сзади. Система выхлопа штатная, но с выходом по центру – это стилистическая находка Виктора. На бампере накладка с псевдодиффузорами в стиле DTM. Заместо высочайшей пластмассовой «полки» сейчас алюминиевое крыло Pro.Спорт. Аэропакет завершает козырек на срезе крыши, придающий силуэту стремительность.
Окончанием темы явился аэрографический портрет волка на капоте машины. С его возникновением стало понятно, что, если захочется что-то переработать, придется поменять сходу все.
В последнее время грядут только маленькие модификации. Обладатель «пятисотого» переключил внимание на другую машину, а на «волке» выезжает в свет его отпрыск. Гласит, на дрэг-рейсинге ему нет равных – автомобиль ездит так, как будто после стайлинга стал еще сильнее и резвее.






