120 и больше
120 и больше
Не так давно «Билкон» переехал на новое место, поближе к центру, заполучил новые площади для тюнинга и ремонта. Что директор компании Андрей Севастьянов решил отметить новым глобальным проектом. Назовем его «Реальные Силы».
Как и положено, для начала опытов заполучили «донора». Им стала темная «двенадцатая» 2003 года, с шестнадцатиклапанником в 1,5 л. По паПодвескау – 92 л.с. Первую стадию проекта начали с форсировки мотора. Все ступени доработки мотора фиксировали в «особой папке», с замерами на щите «Аояма Моторс». Для чистоты опыта измерения проводили при равных критериях, чего достигнуть тяжело.
Одним из важных пт программки стали тесты распределительных валов «СТИ» и перепрограммирование ЭБУ под каждую новейшую конфигурацию («прошивки» входят в набор поставки). Эта тольяттинская марка – «Подвескаивные Технологии и Инжиниринг» – пока не очень популярна посреди русских тюнеров, но, возлагаем надежды, с течением времени займет достойное место на рынке. Во всяком случае, показанная нам продукция увлекательна – налицо достойные технические свойства и «правильная» стоимость.
Для начала инженеры «Билкона» установили валы 2112-T2 с подъемом 8,8 на впуске и выпуске. По описанию производителей, валы этой серии относятся к мощностым, дающим прирост в зоне средних и больших оборотов.
Заодно с валами билконовцы поменяли воздушный фильтр на «нулевик» Pipercross. Суровые прошлогодние тесты показали достоинства такового фильтра, и он был должен стать одним из слагаемых фуррора. Расчеты оказались верными – 1-ый же застыл на щите показал, что мощность мотора возросла до 107 л.с. при 5800 об/мин.
После установки прямоточной системы из компонент Remus с коллектором-«пауком» 4-2-1, трубами сечением 51 мм и прямоточным резонатором щит показал уже 123 л.с.! Любопытства ради валы 8,8 вытащили и поставили 2112-Т4 с подъемом 10,4 и расширенной фазой открытия. Здесь выяснилось, что форсунки работают на пределе способностей и необходимо находить новые, большей производительности. Подходящих российских не оказалось, поставили завезенные из других стран, от движков VAG.
Последний итог – 126,3 л.с. при 5900 об/мин. Удостоверьтесь сами: вот она, кривая, начерченная электроникой «Аоямы». Инженеры «Билкона» считают, что характеристики могли бы быть еще внушительней, если б оператор раскрутил движок до 7000 оборотов.
В «Билконе» гордятся тем, что им удалось достигнуть такового впечатляющего прироста мощности (34,3 л.с.!) без конфигурации поперечника каналов в головке блока, формы клапанов, степени сжатия – всего, что впрямую оказывает влияние на ресурс мотора. Привесок был получен исключительно в итоге работы с фазами газораспределения. Но прирост мощности не единственный результат тюнинга. Не достаточно кого тревожут впечатляющие характеристики, если по сути автомобиль «не едет».
На тест-драйве движок показал себя с самой наилучшей стороны – просто пускается (даже в легкий морозец), размеренно держит холостые на уровне 1040 оборотов, мы просто стартуем со 2-ой передачи, авто мгновенно отзывается ускорением на команды. Хотя производитель честно предупреждает: «с валами типа «Т4» движок в нижней зоне оборотов имеет пониженные показатели», на глаз это неприметно.
«Двенадцатая» не стоит на месте – тесты проходят в реальном времени. По отзывам профессионалов компании, она веселит маленьким для тюнингового автомобиля расходом горючего – в среднем 8 л 92-го на 100 км при скорости 140 км/ч и около 10–11 в городском цикле.
Уже на данный момент окончены предварительные работы к новенькому шагу тюнинга – модификации подвески, тормозов и управляющего управления (удачный тюнинг мотора прибавил азарта). Мы будем смотреть за переменами.
Фото создателя




Не так давно «Билкон» переехал на новое место, поближе к центру, заполучил новые площади для тюнинга и ремонта. Что директор компании Андрей Севастьянов решил отметить новым глобальным проектом. Назовем его «Реальные Силы».
Как и положено, для начала опытов заполучили «донора». Им стала темная «двенадцатая» 2003 года, с шестнадцатиклапанником в 1,5 л. По паПодвескау – 92 л.с. Первую стадию проекта начали с форсировки мотора. Все ступени доработки мотора фиксировали в «особой папке», с замерами на щите «Аояма Моторс». Для чистоты опыта измерения проводили при равных критериях, чего достигнуть тяжело.
Одним из важных пт программки стали тесты распределительных валов «СТИ» и перепрограммирование ЭБУ под каждую новейшую конфигурацию («прошивки» входят в набор поставки). Эта тольяттинская марка – «Подвескаивные Технологии и Инжиниринг» – пока не очень популярна посреди русских тюнеров, но, возлагаем надежды, с течением времени займет достойное место на рынке. Во всяком случае, показанная нам продукция увлекательна – налицо достойные технические свойства и «правильная» стоимость.
Для начала инженеры «Билкона» установили валы 2112-T2 с подъемом 8,8 на впуске и выпуске. По описанию производителей, валы этой серии относятся к мощностым, дающим прирост в зоне средних и больших оборотов.
Заодно с валами билконовцы поменяли воздушный фильтр на «нулевик» Pipercross. Суровые прошлогодние тесты показали достоинства такового фильтра, и он был должен стать одним из слагаемых фуррора. Расчеты оказались верными – 1-ый же застыл на щите показал, что мощность мотора возросла до 107 л.с. при 5800 об/мин.
После установки прямоточной системы из компонент Remus с коллектором-«пауком» 4-2-1, трубами сечением 51 мм и прямоточным резонатором щит показал уже 123 л.с.! Любопытства ради валы 8,8 вытащили и поставили 2112-Т4 с подъемом 10,4 и расширенной фазой открытия. Здесь выяснилось, что форсунки работают на пределе способностей и необходимо находить новые, большей производительности. Подходящих российских не оказалось, поставили завезенные из других стран, от движков VAG.
Последний итог – 126,3 л.с. при 5900 об/мин. Удостоверьтесь сами: вот она, кривая, начерченная электроникой «Аоямы». Инженеры «Билкона» считают, что характеристики могли бы быть еще внушительней, если б оператор раскрутил движок до 7000 оборотов.
В «Билконе» гордятся тем, что им удалось достигнуть такового впечатляющего прироста мощности (34,3 л.с.!) без конфигурации поперечника каналов в головке блока, формы клапанов, степени сжатия – всего, что впрямую оказывает влияние на ресурс мотора. Привесок был получен исключительно в итоге работы с фазами газораспределения. Но прирост мощности не единственный результат тюнинга. Не достаточно кого тревожут впечатляющие характеристики, если по сути автомобиль «не едет».
На тест-драйве движок показал себя с самой наилучшей стороны – просто пускается (даже в легкий морозец), размеренно держит холостые на уровне 1040 оборотов, мы просто стартуем со 2-ой передачи, авто мгновенно отзывается ускорением на команды. Хотя производитель честно предупреждает: «с валами типа «Т4» движок в нижней зоне оборотов имеет пониженные показатели», на глаз это неприметно.
«Двенадцатая» не стоит на месте – тесты проходят в реальном времени. По отзывам профессионалов компании, она веселит маленьким для тюнингового автомобиля расходом горючего – в среднем 8 л 92-го на 100 км при скорости 140 км/ч и около 10–11 в городском цикле.
Уже на данный момент окончены предварительные работы к новенькому шагу тюнинга – модификации подвески, тормозов и управляющего управления (удачный тюнинг мотора прибавил азарта). Мы будем смотреть за переменами.
Фото создателя




