KIA Carens Без претензий на роскошь
Освеженный «КИА-Каренс» должен заинтриговать покупателя, подбирающего для себя автомобиль в классе малогабаритных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру. Признаемся, иногда нам охото казаться не совершенно теми, кто мы по сути. В свою очередь, авто частично похожи на тех, кто их делает, – у их собственный театр. Вот некоторый минивэн пробует сыграть роль внедорожника, а обычный хэтчбек представляет себя Подвескаивным купе...
KIA CarensKIA Carens
Все это не про «КИА-Каренс». Ни наружностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это дешевый домашний минивэн без претензий на другие таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а нередко ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простой, зато салон аккуратненько собран, Ремонт и эксплуатация хорошо пригнаны. Ну и необычные формы – не про эту машину. Но таковой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи юного дерматина».
«Каренс» не притя- гивает взор в густом потоке. Но ведь для домашнего вэна это совсем не непременно.«Каренс» не притя- гивает взор в густом потоке. Но ведь для домашнего вэна это совсем не непременно.
Свойства KIA CarensВысочайшая крыша и большая площадь остекления делают чувство простора. Вобщем, это не иллюзия – вэн и по правде не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широкий и высок. В огромную заднюю дверь очень комфортно проходить к разрезному диванчику, спинку которого можно регулировать, а весь полностью – двигать. Расстояние до фронтальных кресел, даже если на их личности ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диванчиком, – еще два места, пусть, на самом деле, детских... Либо достаточно емкий багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, очевидно, совершенно не велик.
Посадка высочайшая – в таковой машине грех сетовать на обзорность. За рулем я прижился стремительно. Еще бы подушку сидения подлиннее... Естественно, она не ужаснее сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в длительном путешествии обязательно начнут уставать ноги. Может быть, даже ранее, чем дети на креслах третьего ряда.
К органам управления претензий нет. Разве что рычаги звука магнитолы слева под рулем не очень комфортны.К органам управления претензий нет. Разве что рычаги звука магнитолы слева под рулем не очень комфортны.
Свойства KIA CarensНа ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ожидал, оценив салон и внешний вид. Двухлитровый мотор разгоняет уверенно, хотя и не быстро. Думаю, даже с полной нагрузкой, когда масса машины превзойдет 2 т, на ней нетрудно будет обойти не очень стремительных попутчиков. Комплексов не возникнет, если держать в голове: домашний вэн совсем не адаптирован для экстремальных упражнений. Опции управляющего управления позволяют без напряжения держаться на прямой (даже в асфальтовых колеях) и уверенно проходить повороты. Но в крутых виражах на высочайшей скорости, очевидно «хулиганской» для таковой машины, КИА очень накреняется. Вобщем, семейному вэну это несложно простить. Тем паче – за комфортабельную подвеску, очень хорошо изолирующую от ямок и канавок. Очень приглянулись и тормоза: привыкать к педали не надо, их нрав понятен с первого нажатия.
Комбинацию устройств просто перепутать с соткой дру- гих. Зато все понятно.Комбинацию устройств просто перепутать с соткой дру- гих. Зато все понятно.
Приметный, хотя и не ярко выраженный недочет – шум, способный омрачить далекую поездку. Мотора фактически не слышно, чего не скажешь о шинах. При этом я ездил только по гладким столичным улицам.
Желтоватый цвет мониторов – не наилучший для солнечного денька. Рассмотреть часики в небольшом окошке уж совершенно трудно.Желтоватый цвет мониторов – не наилучший для солнечного денька. Рассмотреть часики в небольшом окошке уж совершенно трудно.
Не поражающий дизайнерскими изысками, совершенно не шикарный по отделке, но при всем этом очень дешевый по сопоставлению с одноклассниками, «Каренс» оставил стойкое чувство комфорта, надежности, добротности – пожалуй, даже гармоничности. Он не пробует играть чужую роль, не пробует казаться богаче либо привлекательнее, чем есть. Зато способен радиво делать ежедневные, может, иногда и скучные, но нужные обязанности. Из людей, владеющих схожими свойствами, получаются красивые супруги и супруги, а из машин – ассистенты в домашней жизни.
3-ий ряд сидений рассчитан в главном на малышей. Да и в куда огромных вэнах сзади тесно.3-ий ряд сидений рассчитан в главном на малышей. Да и в куда огромных вэнах сзади тесно.
 г.