Доктор Джекил и мистер Хайд
Доктор Джекил и мистер Хайд
ЖЕЛТО-СЕРОЕ КИНО
Двуличие автомобиля оказывается на виду сходу: приподнятый канареечно-желтый мини-вэн в видном внедорожном обвесе из некрашеного пластика магнитом притягивает любознательные взоры соседей по сгустку. Правда, каких только автомобилей сегодня не выпускают! Скажем, и «Рено-Сценик» сейчас доступен в выполнении «Конквест», и «Фольксваген» реализует в Европе «Кросс-Туран» с увеличенным дорожным просветом. Но… в вэдовом варианте этих машин нет даже за доплату, а на СЕАТ многодисковую муфту типа «Халдекс» устанавливают «по умолчанию» (при пробуксовке фронтальных колес она перекидывает до 50% вращающего момента на задние). Правда, низкопрофильные шины и длинноватые свесы, в особенности фронтальный, отобьют охоту съезжать на «Фритраке» с дороги.
Коренастый силуэт ну никак не ассоциируется с проходимостью и бездорожьем! Но все таки «Фритрак» способен дать владельцу больше шансов, чем многие другие. Приборы – колоритное пятно в интерьере. Стрелки тахометра и спидометра в состоянии покоя глядят по-Подвескаивному четко вниз. Совсем обусловиться с предназначением СЕАТа не удалось и за рулем. Серость фронтальной панели только немного воскрешают коричневатые вставки с маленьким рифлением, но куда деваться от звонкости жесткого пластика? А вот сидения жесткостью и профилем напоминают быстрее Подвескаивные «ковши», чем комфортное мягкое кресло. Гоночный настрой усиливают и пухлая ухватистая «баранка», и удачный, обшитый кожей рычаг коробки. Атрибутов домашнего автомобиля в фронтальной части салона малость – только пара подстаканников, при этом какой-то из них занят съемной пепельницей.
В потолочной консоли много места для мелочей. Но в мини-вэне ждешь отыскать еще больше отсеков и поддончиков. Зато, пересев на задний диванчик, ощущаешь: тут можно путешествовать с комфортом. Припас места позволяет поместиться вольготно и втроем, но все таки два пассажира получат больше наслаждения. Закрыв шторки на окнах, поставив бутылочку с напитком на откидной столик и вальяжно привалившись на локотник, можно не заострять внимания на мир по ту сторону окон, а углубиться в просмотр возлюбленного кинофильма на встроенном в потолок экране. Помешать идиллии может только одно: телевизионный сигнал система не воспринимает, а проигрыватель DVD в комплектацию, как досадно бы это не звучало, не заходит. Так что для полного счастья придется брать его раздельно и подключать к разъемам на тыльной стороне центрального бокса.
Салон смотрится простовато, ну и в эргономичности есть просчеты. К примеру, неизменный контакт ноги с приливом на консоли около рычага коробки напоминал о для себя даже после расставания с машиной. Зверек Снутри
Уж вот чего я не ждал от мини-вэна, замаскированного под внедорожник – настолько откровенно Подвескаивного нрава! Прекрасный двухлитровый турбомотор из семейства TFSI присваивает «Фритраку» динамические свойства орудийного снаряда. Воспоминание чуток портит очень длинноходная, но довольно понятная педаль сцепления. Зато работать маленьким рычагом коробки – одно наслаждение, хотя ровненькая тяга в очень широком спектре оборотов позволяет не очень озадачиваться выбором передачи (за три денька о 6-ой ступени я вспомнил всего несколько раз).
Контраст неунывающего цвета кузова и темного пластика как нельзя лучше отражает сущность необыкновенного, многостороннего автомобиля. В просторный багажник без усилий поместятся… нет, не пакеты из магазина, а Подвескаинвентарь либо туристские принадлежности. Поклажу отделяет от салона защитная сетка. Подвескаивная натура проявляется и в настройках подвески. Для домашнего автомобиля она очень жесткая, для внедорожника – очень короткоходная. Попытка съехать по требованию фотографа с дороги прошла «на грани фола» – чуть не зацепил днищем низкий бордюр. Ну и на грунте убежденности не хватает: фронтальные колеса успевают благопристойно провернуться на скользкой земле, до того как муфта подключит задний мост. Летом с таковой специфичностью можно смириться, а вот зимой есть риск глубоко закопаться в рыхловатый снег, а тогда не выручит уже и полный привод.
Царский простор и комфорт! Задние сидения можно не только лишь сложить либо убрать, да и отрегулировать под собственный рост. БУНТАРЬ
Испанский автомобиль показался более странноватым, чем история доктора Джекила и мистера Хайда. На 1-ый взор машина кажется очень необычной и необыкновенной. Иногда это вызывает недоумение и даже раздражение. Только отрешившись от обычных эталонов, понимаешь: нестандартные наружность и нрав – это как искусственно порванные джинсы либо нарочито потертая куртка, метод выделиться из толпы, сказать сероватому и обыденному миру звучное «Нет!». Много ли найдется таких бунтарей? Не знаю. Но твердо уверен – я не из их числа.
SEAT ALTEA FREETRACK
«Алтеа» в первый раз представлена на трибунал публики в 2004 году. Спустя два года, в 2006-м, появилась удлиненная версия XL. Годом позднее она получила полный привод, увеличенный дорожный просвет и пластмассовый обвес. Первому кроссоверу испанской компании дали имя «Фритрак».
Движок: бензиновый 2,0 л (200 л.с.)
Коробка: механическая 6-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИИ: единственная – Stylance
Стоимость Базисной КОМПЛЕКТАЦИИ: 1 040 000 руб.
+ Просторный салон, хорошая динамика, нестандартный стиль.
- Жесткая подвеска, длинноходное сцепление.
Seat Altea Freetrack – исходит из того, что посреди семейных людей среднего возраста тоже встречаются натуры калоритные и азартные.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
SSANG YONG RODIUS
1 116 000–1 259 000 руб.
Просторный салон, 3,2-литровый бензиновый либо 2,7-литровый дизельный моторы – за эти семейные ценности «Родиусу» можно простить спорную наружность. А в «довесок» можно заказать и полный привод. ЗР, 2006, № 2
Митсубиши Аутлендер XL
903 696–1 226 100 руб.
Японский кроссовер как с 3-литровой «шестеркой», так и с 4-цилиндровым 2,4-литровым движком – поистине универсальный автомобиль. Хорошая динамика, высочайший комфорт, хорошие внедорожные способности. ЗР, 2008, № 3 г.