Неэвклидова геометрия
Неэвклидова геометрия
«БЕРЛИНГО-ПЕРВЫЙ» И «ПАРТНЕР-ИСХОДНЫЙ»
Давненько испанский Виго не видал такового наплыва журналистов со всех концов планетки. Не было только североамериканцев - в Соединенных Штатах приемлимо европейская продукция «Пежо» и «Ситроен» еще не стала пользующейся популярностью. Зато гостей из Латинской Америки, Стране восходящего солнца, Китая и, очевидно, из всех без исключения европейских государств было предостаточно. В Виго приехало и все управление концерна во главе с Кристаном Стреффом. Причина? Глобальная премьера автомобилей, способных удовлетворить требования самого широкого круга потребителей.
Воткнуть большие окна - и вот уже развозной фургончик преобразуется в автомобиль для активного отдыха. Широкая 5-ая дверь делает удобство при погрузке и выгрузке. Задние сдвижные - при посадке пассажиров. Когда-то из этого галиссийского порта, сейчас самого большого в Испании, конкистадоры отчаливали покорять новые земли. Приблизительно то же предстоит сделать и новым «Берлинго» и «Партнеру», только во глобальном масштабе. Задачки совершенно не обыкновенные, беря во внимание, что реализации предшественников превысили 3 млн. экземпляров, они уверенно лидировали в собственном классе на европейском рынке в течение 11 лет. Новеньким необходимо быть сразу автомобилями для экспертов и для любителей. Быть очень емкими и совместно с тем не пугать своими размерами людей, привыкших к обыденным легковушкам. Ну и ко всему иному каждый должен сохранить фирменные черты. А это, согласитесь, не так просто, когда все Ремонт и эксплуатация кроме частей капота, устройств головного света и эмблем марок общие.
Скажу больше: перед новенькими стоит сверхзадача - утвердиться на рынке в критериях, когда их предшественники попрежнему сходят с сборочного потока и продаются по более симпатичным ценам. При этом делают их на том же заводе в Виго. Чтоб не создавать неурядицы в моделях, новеньким достались имена предшественников «Берлинго» и «Партнер» без каких-то дополнений. А вот «старички» получат приставки. Так на свет появятся «Берлинго-Фёст» - «Берлинго-Первый» и «Партнер-Ориджн» - «Партнер-Исходный». Согласитесь, звучит благороднее, чем «Вице-Берлинго» либо «Экс-Партнер».
Невзирая на высочайший кузов, автомобиль на дороге смотрится Подвескаивным и быстрым. Авто такового типа потрясающе смотрятся у пригородного дома, магазина. А вот у кабинета? Место И ТРАДИЦИИ
Сейчас, похоже, мир сошел с разума от полной автомобилизации. Процесс разрастается не только лишь количественно, умножая парк, да и отменно. Ширится обилие типов машин, классы автомобилей дробятся и создаются вновь. Помните, стоило автомобилю гольф-класса приметно приподнять крышу - вышел новый класс компакт-вэнов. Упаковав комфортными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически всходит к словам ludique - «игровой» и espace «пространство». Вышел большой автомобиль для отдыха: большой, смешной, удобный и экономный. Так было с первыми «партнерами» и «берлинго».
Огромное количество ящичков и полочек понадобится в далеком путешествии и вообщем полезно. Но отличить интерьеры «Пежо» и «Берлинго» можно только по эмблеме на руле. Второму поколению грузопассажирских автомобилей концерна отдал жизнь компакт-вэн «С4 Гранд Пикассо», поточнее, его платформа. Как признают создатели, перед ними была поставлена задачка нарисовать современный элегантный автомобиль вокруг данного большого внутреннего объема. При этом так, чтоб снаружи было «кругло», а снутри «квадратно» (это ради тех, кто возит продукт палетами и употребляет автомобиль в проф целях).
Принимая во внимание тот факт, что как раз на заводе в Виго делают «Ситроен С4 Пикассо» в 5- и 7-местной версиях, становится понятно, почему конкретно этот завод избран для новых «Берлинго» и «Партнера». Но, с другой стороны, этот испанский город продолжает давнешние традиции производства коммерческих автомобилей группы «Пежо-Ситроен». Еще в 1958 году тут начали собирать фургончик на базе известного «Де Шво», который просуществовал на конвейере прямо до 1970 года. Тут стартовали в 1996-м 1-ые «Берлинго» и «Партнер», тут же предначертано было в первый раз пересечься интересам 2-ух марок, предлагающих одну и ту же модель под различными именами.
Три раздельных сидения сзади - удобное решение от мини-вэна «С4 Пикассо». У «Пежо» и «Берлинго» разнятся только обивки сидений. Как говорят создатели, новые «Берлинго» и «Партнер» более совершенны исходя из убеждений пассивной безопасности, что касается электрических помощников, Абс будет устанавливаться серийно, ESP - за доплату. Обладателям новых машин станут доступны такие приятные мелочи, как автоматическое включение фар в черное время суток, датчик дождика. Другими словами, «Берлинго» и «Партнер» - настоящие легковые авто исходя из убеждений комфорта и оснащения, а по способностям загрузки - истинные «коммерсанты».
В ТОЧКЕ Скрещения
Эвклид учил, что две параллельные прямые пересечься на плоскости не могут. Да и сама Земля в представлении старых была плоским блюдцем. Почти все поменялось, когда место стало трехмерным, а Земля - шаром. Дизайнеры и рекламщики «Пежо» и «Ситроен» выступают на стороне Эвклида и делают все для того, чтоб параллельные модели «Пежо» и «Ситроен» продавались в различных салонах и не пересекались нигде.
Созидать небо над головой - достоинство только пассажирских версий. Нужный объем можно прирастить до 3000 л, если сложить задние сидения. Интересно выяснить, кто из участников этого внутрисемейного противоборства пассажирских и грузопассажирских «каблучков» одержит верх: сторонники «царя зверей» на капоте либо технократы с «двойным шевроном»? И та и другая компания готовят много сюрпризов клиентам. А именно, подразумевается выпускать версии с увеличенным на 10 мм клиренсом, 16-дюймовыми колесами и сильной защитой картера мотора. Привод сохранится лишь на переднюю ось. Для «Пежо» такая версия получит романтичное заглавие «Аутдор», у «Ситроена» - просто вседорожный пакет. Готовятся к производству модели с увеличенным объемом кузова - до 3,7 м. И это будет параллельно у обеих марок.
Фуррор «Берлинго» и «Партнера» первого поколения оказался впечатляющим: с 1996 года выпущено 3,2 млн. автомобилей. Толика этих машин в парке развозных фургонов Европы составляла в 2007 году 29%, а посреди фургончиков только для пассажиров либо «людоспасов» достигала 44%. Смогут ли удержать эту высшую планку новенькие?
Кристиан Стрефф, президент группы ПСА «Пежо-Ситроен»
Концепция Citroen Berlingo и Peugeot Partner содействовала возникновению нового сектора рынка пассажирских автомобилей для личных лиц - малогабаритных, экономичных, емких, удобных. Общий объем инвестиций в создание новых моделей на платформе группы № 2 составил 660 млн. евро, из которых 334 млн. потрачены на исследование и развитие. На заводе в Ви-го планируется создавать 300 тыс. «берлинго» и «партнеров» в год. С их пуском группа ПСА получит самую широкую палитру малогабаритных коммерческих автомобилей посреди европейских производителей.
В 2008 году в каждой из их будет 5 семейств от маленьких городских фургонов «Ситроен-Немо» и «Пежо-Биппер» до малогабаритных фургонов «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт», также коммерческих автомобилей «Ситроен-Джампер» и «Пежо-Боксер». г.